душная гомофобная троллолита
Если предположить появление вампиров в наш мир, то окромя небольшой по времени конфронтации и их социализации на выходе получится довольно интересная картинка человеческого общества:
Мужики ВНЕЗАПНО ощутят себя на месте женщин.
Если сейчас женщина априори виктимна (смотрим изнасилования да и просто насилие со стороны мужчин), то при появлении вампиров мужики точно так же попадают в категорию жертвы, причем не столько для удовлетворения низменных и относительно легко сдерживаемых социальными ограничениями инстинктов, сколько в качестве средства утоления голода, который, как известно, совершенно не тетка.
Самое интересное, что аналогии достаточно прямые - вампир может и покушать (читай изнасиловать), а может и осушить (со смертным исходом) причем по совершенно аналогичным причинам - из чувства ощущения силового превосходства или же из-за физического уничтожения свидетеля.

Может, именно отсюда проистекает столь высокая популярность вампирской тематики среди писателей женского пола? Этакая женская месть мужчинам, исходящая из нахождения того образа, который не тока отомстит насильнику-мужчине, но и засунет того в шкуру насилуемой женщины?

@темы: Размышлизмы

Комментарии
04.06.2013 в 21:47

рыжый летописец
Ой, народ))
спасибо, кончил поржал
Кстати, согласна с Nari, вампирское сообщество организованное - што-то из ненаучной фантастики. По крайней мере, из того, што я про их читала. Посему, после первичного хаоса и кучи жертв, человеки оченно быстро вспомнят до какой остроты осиновые колья стругать надобно, да про то, што серебро приводит к летальному исходу.
04.06.2013 в 22:35

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
а кто всем этим будет централизованно руководить? Я напомню, что вампиры отличаются... некоторой невменяемостью.
Э. Как бы в болшинстве фантастики инициировавший вампира получает над ним власть. Так что...

А одновременно и не надо. Достаточно съесть небольшую ядерную страну. Этим-то вампироапокалипсис и опаснее зомбиапокалипсиса. Зомби не наденет бронежилет и не сядет за штурвал.
04.06.2013 в 22:57

Оператор нетактичной реальности
Вампокалипсис страшен по ночам. А днем... Облавы, поголовные солнечные ванны (излучатели ультрафиолета по ночам), обязательное тактильное освидетельствование серебром (не хочешь получить укус или кол в грудину - сам будешь настаивать), показательное поедание чеснока, распятия на каждом шагу, публичное визуальное освидетельствование на предмет отсутствия укусов, непониженного гемоглобина...
Да и с ядерной страной будут сложности. Северная Корея не подходит, Израиль - тоже маловат (плюс там Иерусалим водится).. а остальные слишком велики чтобы можно было легко захватить контроль над ЯО не вызывая ответной целенаправленной реакции.
04.06.2013 в 23:01

Ω Корона это я. Ω
Илья Михайлович, Как бы в болшинстве фантастики инициировавший вампира получает над ним власть - и получается почему-то всё равно разброд и шатание. Вернее не "почему-то", а вполне очевидно почему. Попробуй наотдавать приказов двадцати ушлёпкам, которые хотят разбежаться и хуячить всех вокруг и именно эту задачу будут решать в первую очередь, а не вгружаться текущим от жажды крови мозгом, какие у нас там глобальные цели на тему войны. А потом их будет сорок. И восемьдесят. Лол. До того как их станет сто шестьдесят - уже весь мир будет знать про вампиров. А к моменту когда их станет три тысячи - небольшая ядерная страна уже будет не только на военном положении, но и вероятно молиться всем силам Света о том, чтобы окрестные страны вне зависимости от их ядерности просто не начали спокойное военное вторжение с напалмом и прочими дезинфицирующими средствами.
Я не говорю о том, что вампиры обязательно проиграют. И мне кажется, что потери будут огромные, а ядерной войны избежать будет крайне трудно. Собственно я там в самом начале про неё сказал.
04.06.2013 в 23:07

Ω Корона это я. Ω
sabaytis, вот и я о том же. Всё перечисленное как раз будет проводится массово, стихийно и в мировом масштабе после уничтожения первой вспышки скверны тактическими ракетными ударами.
04.06.2013 в 23:24

Оператор нетактичной реальности
Nari
Маловероятно, что даже до ТЯО дойдет. Сейчас технологии, хотя бы даже в области эпидемиологии, позволяют развернуть довольно организованное сопротивление за считанные дни. Стоит только узнать о вампирах и уже меньше чем через неделю как минимум одного из них гарантированно (в целях национальной безопасности) отловят, препарируют, выделят наиболее эффективные инструменты поражения. И пойдут клочки по закоулочкам.
Наш вид очень не любит конкурентов, даже заочно...
05.06.2013 в 20:30

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
Большая часть Сильмариллион - ода эльфийскому долбоёбству.
ключевое слово - ода. Очевидно, Толкин не считал всё это недостатками, как и большинство любительниц эльфов (и вампиров).

Вот оборотни ничё так

:alles:
05.06.2013 в 20:38

Ω Корона это я. Ω
Вот оборотни ничё так - я бы сказал, что меня в мальчиках привлекает в определённый уровень интеллекта, определённые ценности и убеждения, а так же умение им следовать, а не вид, подвид или раса, тем более не срок жизни или умение какать фиалками. В конце концов - меня даже в девочках не так уж сильно пугает небритость, грязные носки и отсутствие бессмертия - можно побрить, постирать и смириться с тем, что жизнь коротка, а не страдать хуйнёй. Главное чтобы человек был хороший, а уж эльф он там или разумная табуретка...

Очевидно, Толкин не считал всё это недостатками - ну вот его походу всё же раса привлекала и всякие тех.хар-ки, типа отсутствия волос и вечной молодости (.
05.06.2013 в 20:44

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
я бы сказал, что меня в мальчиках привлекает в определённый уровень интеллекта, определённые ценности и убеждения, а так же умение им следовать
Это действенно для мальчиков, но не для персонажей фильмов и книг. В целом в кинематографе оборотни довольно колоритны, даже в тупом девчачьем сериале Тинвульф, а вот эльфы и вампиры в большинстве случаев выглядят комично, поскольку играют их совершенно обычные человеческие мужики, в большинстве случаев за 30 :-D Тем не менее пипл хавает.

ну вот его походу всё же раса привлекала и всякие тех.хар-ки, типа отсутствия волос и вечной молодости
ну он создал эту расу такой. И неоднократно упоминал что у эльфов не растет борода и т.д. До него эльфы были злобными маленькими созданиями.
05.06.2013 в 20:49

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, Это действенно для мальчиков, но не для персонажей фильмов и книг - мне разницы никакой. В плане - мне вот, что написанная девочка, что живая - критерии оценки у меня одни и те же. Если девочка в фильме тупая овца, то в реальности они ровно так же тупая овца. С мальчиками та же фигня.
Тинвульф- там были ящерицы, я помню. И ещё там кроме альфа-оборотня все собачки какие-то... ущербные. Не в плане личности - они там все ущербные в плане личности, а в плане, что у них превращение какое-то крайне неинтересное.

И неоднократно упоминал что у эльфов не растет борода - эээ... а ничё, что Кирдан бородатый был?
05.06.2013 в 21:14

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
И ещё там кроме альфа-оборотня
да я про него, он так смачно открывал рот с частоколом зубов :alles: Питер. дело даже не в превращениях, спецэффекты там говно, а в том что даже в дешевом тинвульфе оборотни не выглядят такими же неестественными, как вампиры в недешевых
СУМЕРКАХ
Что уж говорить об оборотнях из сумерек которые просто красивые собачки.

критерии оценки у меня одни и те же
Я оцениваю с точки зрения достоверности игры в кино (ведь и злодей может быть прекрасным персонажем), а в реале уже с позиций хотелось бы мне общаться с этим человеком или нет.

Кирдан был единственный такой ,возможно первый блин комом просто вышел у Эру
05.06.2013 в 21:21

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, Я оцениваю с точки зрения достоверности игры в кино (ведь и злодей может быть прекрасным персонажем), а в реале уже с позиций хотелось бы мне общаться с этим человеком или нет - если персонаж недостоверен мне начхать. Я всегда оцениваю на тему личностных качеств одинаково. Поэтому мне не нравятся в кино маньяки которых я не понимаю и люди, которые творят всякую хрень, не думают голов и т.д. и т.п. В плане - мне реально нет разницы живые они или выдуманные. Почему мне должен нравится выдуманный идиот, если не нравятся настоящие? Логики не очень вижу.

Кирдан был единственный такой - может она у них просто после n лет начинает расти? (. Или он во вторую эпоху уже был бородатый? Не помню...
05.06.2013 в 21:30

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
если персонаж недостоверен мне начхать
ну вот я с того и начала, что оборотни будут подостовернее всяких срущих радугой. редко кто этнически похож на эльфа, Кейт Бланшетт вот удачно вписалась, ещё бы Тильда Суинтон и Эдди Редмейн бы могли эльфов сыграть, остальные какие-то неэльфы совсем. Тем не менее женский пол вряд ли сочтёт их красивыми, как и мужской.

Поэтому мне не нравятся в кино маньяки которых я не понимаю и люди, которые творят всякую хрень
мне кажется, хорошая актёрская игра в том и заключается, что зритель начинает понимать этого персонажа :)
05.06.2013 в 21:42

Ω Корона это я. Ω
Тильда Суинтон - она не на эльфа похожа, а на жуть во мраке. Кейт тоже не похожа на эльфа, я плевался с такой Галадриэли. Девочка, которая Арвен играла, не помню как зовут, какая-то известная морда - вот она была местами на эльфа похожа. Эдди Редмейн - 0.о Эльф? Вот он? Эльф? Да ну каким местом?

хорошая актёрская игра в том и заключается, что зритель начинает понимать этого персонажа - я понимаю любых людей, это не значит, что они мне нравится должны. Я прекрасно понимаю, почему те же эльфы в сильме поступали так, а не иначе, но это не значит, что я согласен с тем, как они поступали.
05.06.2013 в 23:13

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
ты всё оцениваешь с позиций своих личных представлений о красоте тела и души. Будь объективнее.
Если взять за основу не-человечность эльфов, Тильда и Редмейн тут как нельзя кстати, у них очень редкая внешность, типично британская, где так сказать центр происхождения эльфов :-D, их часто ещё инопланетянами называют. Лив Тайлер же просто обычная баба, её лицо приближено к современному пониманию красоты, но загугли "Эдит Мэри Толкин" - это прототип Прекраснейшей из детей илюватара!!!! Вдумайся! Какими мыслил эльфов Толкин, когда описывал их прекрасными? Явно не с крошечным носом и огромными губами как у Лив :-D

Я прекрасно понимаю, почему те же эльфы в сильме поступали так, а не иначе, но это не значит, что я согласен с тем, как они поступали.
имеется в виду не понять логику, а понять по-человечески
05.06.2013 в 23:36

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, ты всё оцениваешь с позиций своих личных представлений о красоте тела и души. Будь объективнее - красота чисто субъективный момент (. При чём здесь вообще объективность? Подходит или не_подходит и только то.
типично британская - типично ксеноморфская (, У Тильды точно.
Какими мыслил эльфов Толкин - толстыми, тупыми и невменяемыми 0.о Это же очевидно.

имеется в виду не понять логику, а понять по-человечески - понять по человечески - это что такое? Я могу понимать причины, мотивы, логику и даже чувства сопереживать. А после этого я могу всё равно не согласиться и сказать, что он поступил неправильно. Потому что... потому что вопрос не в том, что толкало или какая ситуация или был ли выбор - вопрос в качествах человека и в самом конкретном поступке. И я могу понимать, что человеку больно, что он не понимает, что он устал, что он "нужное вписать", но одобрять я его при этом не буду. Потому что он дебил, пьяница и следует неверным убеждениям. И действия его одобрять не буду, потому что было мало подумано, много прочувствовано и всё неправильно вообще с куче точек зрения.
06.06.2013 в 00:02

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
А после этого я могу всё равно не согласиться и сказать, что он поступил неправильно.
про тех, кто всегда поступает правильно, как раз и хочется сказать "не верю"!

красота чисто субъективный момент
ну вот и признай право за Толкином и фанатками вампиров право на своё видение :-D
06.06.2013 в 01:02

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, про тех, кто всегда поступает правильно - при чём здесь "всегда правильно"? Есть просто идиоты, которые последовательно творят хуйню и поэтому у них постоянно происходит пиздец какой-нибудь. Это кстати про большинство героев любых сериалов, книг и вообще чего угодно. С чего бы мне их одобрять?
ну вот и признай право за Толкином и фанатками вампиров право на своё видение - а я признаю 0.о Просто я не согласен и считаю, что они невменяемые. А право то у них конечно есть, да. Как и у меня право всячески их осудить за странные и малообоснованные вкусы.
06.06.2013 в 01:52

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
Просто я не согласен и считаю, что они невменяемые.
ну вот я пояснила, за что любят эльфей и вампиров. Прими на веру значит :)

Есть просто идиоты, которые последовательно творят хуйню и поэтому у них постоянно происходит пиздец какой-нибудь. Это кстати про большинство героев любых сериалов, книг и вообще чего угодно.
надо читать хорошие книги и смотреть хорошие сериалы :)
06.06.2013 в 10:01

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, за что любят эльфей и вампиров - ну так, я и говорю же: считаю, что они невменяемые.

надо читать хорошие книги и смотреть хорошие сериалы- пример?
06.06.2013 в 19:52

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
пример?
Ну я например сериал Борджиа смотрю
06.06.2013 в 20:32

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, эээ... ну так и - много там вменяемых людей помимо самих Борджа исключая Хуана?
06.06.2013 в 20:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
микелетто :-D обожаю его
Катерина сфорца, её сын,
Паоло
Кардиналы разные

да полно народу
06.06.2013 в 20:58

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, Катерина сфорца - каким местом она адекватная? 0.о
да полно народу - да злые они все и странные (.
06.06.2013 в 20:59

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
каким местом она адекватная?
а каким местом неадекватная?
06.06.2013 в 21:11

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, да ещё бы блин вспомнить, кто там на кого в начале напал -.- Это когда было то. Зачем они её сына там в плен брали? Почему она была плохая и им армию не дала? Кто на кого в начале обиделся?
06.06.2013 в 21:29

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari,
пересмотри.
06.06.2013 в 21:30

Ω Корона это я. Ω
Fake_Innocence, ой, да ну -.- И так столько всего не посмотрено ещё.
06.06.2013 в 21:42

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Nari, ну посмотри в википедии или учебнике по истории.
08.06.2013 в 00:52

"Родился, потерпел и умер"
слили тему, ага. А так вообще мысль... хм. Интересно. Т.е. среднестатистический мужчина полагает, что от среднестатистической женщины отличается так же, как вампир от человека? М-м...

И, да, нафига вампирам с их продолжительностью жизни, выходить на открытую конфронтацию, когда они имеют возможность предпринять сложную, на несколько сотен лет, интригу, обеспечивающую им, скажем так, приоритетное место среди т.н. "мировой закулисы" с возможностью неограниченного использования кормовой базы спокойно, без шума и пыли?