душная гомофобная троллолита
1949 года рождения, выпускник МАИ, факультет "Двигатели ЛА", работал в Курчатнике, расчитывал реакторы.
12 детей, все с высшим или еще учатся на высшее: историки, учителя, врачи, филологи, инженер, почвовед и диакон.
По итогам 18 внуков.
Фигасе успел дядька.

Комментарии
18.09.2012 в 14:11

Скажу честно: это в попах и отталкивает.
18.09.2012 в 14:48

душная гомофобная троллолита
ВРЕДактор, что именно?
18.09.2012 в 14:59

Невозможно? Нет такого слова!
Почему он настоятель? Работать надоело?
18.09.2012 в 14:59

вот эта их образованность. Лицемерием пахнет.
18.09.2012 в 15:11

душная гомофобная троллолита
ВРЕДактор, Стоп, где лицемерие?Поп обязательно должен быть безграмотным?

Big Lynx, Могу лишь только предполагать, вроде б в религию мужик пошел где-то в начале 90-ых, у меня один из бывших начальников примерно в это же время тоже из Курчатника ушел - "работы не было".
18.09.2012 в 15:13

Big Lynx, вот. Старый товарищ верно сказал. Образование при проклятых коммунистах получил, а теперь рассказывает о промысле божием.
18.09.2012 в 15:14

Поп обязательно должен быть безграмотным?

Не безграмотным. Тут работает принцип крестика и трусов. Но когда физик или историк идет попом работать-это пахнет нехорошо. Если уж поп-иди в семинарию и не надо путать кислое с мягким. А если был спецом, а пошел попом-это как бы отступаешь от принципов.
18.09.2012 в 15:38

Невозможно? Нет такого слова!
lexiff, А, то есть это называется "денег не было, и пошел работать попом" ?

А вообще то явление обыденное. У нас в Подольске многие бандиты, уходя на покой, покупали себе приходы.
Что кагбе подразумевает...
18.09.2012 в 16:37

душная гомофобная троллолита
ВРЕДактор, бразование при проклятых коммунистах получил,
У него где-то треть детей образование уже в новой России получали.

Big Lynx, Настоятеля я о сем не спрашивал, но вот мой начальник обычно упирал на то что "не было работы", мог пойти в торговлю, как сделали многие его коллеги, но предпочел почему-то "все тем же инженеришкой" с компами и программами ковыряться. Сейчас - совладелец одной из фирм по системной интеграции.
18.09.2012 в 18:16

Get lucky
ВРЕДактор, поясните от каких принципов человек отступает когда имея светское образование историка или физика идет в батюшки... А заодно особливо интересует историк... Я еще согласен с тем что батюшка должен пройти специальное обучение, знать матчасть во всех смыслах, но вот противоречие с физикой или историей укажите???

да, если начнете заливать про доказанность того что Б-га нет, мол "наука доказала" сразу идите умойтесь, на сию тему говорил еще Юнг, да и до него...
18.09.2012 в 18:19

Trigger-happy warning
0днако же и то, что 0н есть - тоже недоказано. :gigi: Более того - недоказуемо (ну, если только 0н не явит Свой лик +)).
18.09.2012 в 18:38

Жизнь хороша!
Но когда физик или историк идет попом работать-это пахнет нехорошо. Если уж поп-иди в семинарию и не надо путать кислое с мягким. А если был спецом, а пошел попом-это как бы отступаешь от принципов.
то есть физик обязан быть атеистом? Этот момент я невзначай пропустил в курсе физики. Собственно, что мешает после получения, например, кандидатской степени по физике поступить в семинарию? ограничений нет вроде бы, по крайней мере по образованию.
Историк - это еще непонятнее. История охватывает не такой уж и большой период времени, будучи хотя бы отдаленно достоверной, да и достоверность истории можно подвергать сомнениям не меньшим, чем креационистскую теорию возникновения человечества, звезд, планет и так далее. Так что воззваний к историкам, как к столпам материализма стоило бы избегать, а то, знаете ли, среди историков таких пиздоболов полно, что любой шаман от зависти икать начнет.
18.09.2012 в 18:43

Get lucky
RetXiRT suiR@ttig@$, БИНГО!!!!
Абсолютно с вами согласен, опять же не только я...

Собственно в чем же отступление от принципов тогда? Почему физик не может верить в Бога?
Morceleb, угу, значит не я один не заметил этого пункта, и момента принесенем физиками страшной клятвы атеищма...
18.09.2012 в 18:48

вот противоречие с физикой или историей укажите???

Все просто. Говорить о сотворении мира будучи физиком или о чудесах во время войны(или о несправедливости злыдней большевиков, отбиравших церковное имущество) будучи историком-пахнет нечистоплотностью.

знаете ли, среди историков таких пиздоболов полно, что любой шаман от зависти икать начнет.


Если историками называть Боханова, Бушкова или Волкогонова- то да.
18.09.2012 в 18:49

Жизнь хороша!
Сигурд Лис, Ну успокоил, пасиб, а то я было подумал, что вся физика мимо меня просвистела, ничего я в физике не понял.
18.09.2012 в 18:54

Жизнь хороша!
ВРЕДактор, Начать надо с летописцев всех времен и народов, о деятельности которых Николло Макиавелли (сам тот еще пиздобол) весьма верно подметил: История должна быть такой, чтобы Государю было удобно править (с., Н. Макиавелли, "Государь"). И этим все сказано об очень многих историках (не желая обидеть тех, кто действительно радеет за науку).
большевиков, отбиравших церковное имущество То есть при советской власти не было насильственного отчуждения церковной собственности? Как там ваша фамилия, не Буханов часом?
18.09.2012 в 19:29

Адам стал как один из нас
Когда ты успел с отцом Александром пообщаться?
18.09.2012 в 19:52

Get lucky
ВРЕДактор, ну о сотворении мира у нас только теории... Более того, Бог вполне мог его сотворить, ибо о том что вне мира мы не знаем... Таковое допущение никак не противоречит физике, да и более того о необходимости разделения знания о мире сем и Боге говорили еще средневековые схоласты...

Необъяснимые вещи во время войны вполне случались, и тут мы упираемся в то что есть нечистоплотные на руку ученые которые пытаются на оном спекулировать и поставить необъяснимое "на конвейер", вместо того что бы задуматься и исследовать...
Об отчуждении имущества, умолчу, ибо фактов слишком много говорящих и о случаях добровольного пожертвования и об насильственном отчуждении имущества церкви, тут уж каждый поет в меру своей испорченности, и таковы люди... Любая из крайностей плоха...
На счет нечистоплотности в науке и без бога её навалом, да и в истории, в принципе Макиавелли был прав, цитату вам привели
18.09.2012 в 20:13

душная гомофобная троллолита
Сноходец, В воскресенье. Он духовник одного человека, который определенные действия согласился выполнить лишь после моей личной беседы с о. А. Замечу, что вопрос разрешился положительно, а сам я от встречи приобрел конечно же. Интересный он дядечка.
18.09.2012 в 20:18

Злой самаритянин
Бедная его жена, 12 детей... пипец.
18.09.2012 в 20:25

Get lucky
Tihe, не думали что от двух браков, насколько я помню овдовевшим священникам разрешено жениться повторно...
18.09.2012 в 20:39

Злой самаритянин
Сигурд Лис, ага, одна рожала-рожала и порвалась. Потом вторая принялась вынашивать и рожать, не приходя в сознание.
18.09.2012 в 20:43

Адам стал как один из нас
lexiff, как мал мир.
18.09.2012 в 20:49

Get lucky
Tihe, ну на счет порвалась и неприходя в сознание.... это вы со зла...
18.09.2012 в 20:50

Злой самаритянин
Сигурд Лис, да нет, не со зла. Но когда женщины рожают по столько - это изуверство.
18.09.2012 в 21:10

Get lucky
Tihe, зависит от воспитания, от жизненных приоритетов и генетики, если, как одна моя знакомая, рожать "отделениями" (она родила 4-х), так и в три захода можно управиться... А так, есть те кому достаточно 1-2 детей, есть те кто хочет детей обоюдно и много...
18.09.2012 в 21:10

душная гомофобная троллолита
Tihe, Нет, она вполне себе живет и здравствует.
Практикующий врач-педиатр.

Сноходец, А ты-то где с ним пересекся?
18.09.2012 в 21:11

Адам стал как один из нас
lexiff, это настоятель моего прихода. )
18.09.2012 в 21:31

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Разве Эйнштейн или Ньютон были атеистами?

Господа, не надо мешать свои представления о реальности, где все физики-атеисты, а все священники жалуются на коммунистические гонения и отрицают теорию дарвина, с реальным миром.
18.09.2012 в 21:38

Trigger-happy warning
Не надо путать Б-жий дар с яичницей: понятия "верующий", "приверженец определённой религии" и "священнослужитель" не синонимичны.