душная гомофобная троллолита
пришел с работы - передний капот украшен десятком цветастых наклеек.
Явно девчачих - Винкс и все такое.
Могу понять этих девочек - ибо машинка все же на вид девчачья, но где-то глубоко внутри орет мой персональный ОГР:
"УВИЖУ КТО - РУКИ ПООТРЫВАЮ!"
ПыСы: наклейки качественные - отдираются, не оставляя следов.
Явно девчачих - Винкс и все такое.
Могу понять этих девочек - ибо машинка все же на вид девчачья, но где-то глубоко внутри орет мой персональный ОГР:
"УВИЖУ КТО - РУКИ ПООТРЫВАЮ!"
ПыСы: наклейки качественные - отдираются, не оставляя следов.
Могу даже пояснить почему.
Объяснить было бы неплохо.
Это почему? Бак что ли меняли? Или как бы намекается на то, что емкость топливопровода/бензонасоса/рампы и что там у него еще есть превышает 20 литров? Извините, не верю.
Ну и потом, ничто не мешает заменить стандартный бак на что-то более емкое. Я себе на 75-литровый поменял, например, плюс канистра на дальняках. А по городу вообще без проблем, заправки через полкилометра.
Да ладно, ну сколько он там жрет? По трассе 10-15, по городу 20-30. Вам что, денег жалко?
По трассе расход около 6 литров, но до 120км\ч, без фар, кондюка и пассажиров.
Вес-1300кг.
Теперь америкос. Я был владельцем фулл-сайза, там расход был 24 литра в городе, 15 по трассе. НО! Почти 3 тонны, автомат, движок в 200 сил. Толстенное железо, рама. У Лачетти металл-банка пивная.
Постоянно работают климат, фары, круиз.
При этом, американские моторы-ресурсные, они до ремонта спокойно выхаживают 350-450 тысяч. А движок корейца, даже дорогого, максимум-250. Потом жрет масло, коптит, не едет. Америкосу не нужно высокооктановое топливо, 92 керосин ему в самы раз, в то время, как корейцу надо 95, иначе он не едет.
Паспортная мощность хуйня, зато какой у него момент, ммм.
Ну и 30 литров по городу многовато, все таки.
А то! Разгон плавный, но такой, что в кресло вдавливает.
взять какой-нибудь овощ 1.6, воткнуть туда ГБО, или вообще ездить на трамвае.
Но 1.6 бывают и грамотные. Та же Франция делает очень недурственные малолитражные моторы для городов. Но Корея-да, барахло то еще.
У меня дорожный термос имеет больший литраж. Вжикалки - это несерьезно.
Ну а комфорт-ни одной рисовозке не снилось.
Крайслер пока еще можно. Пока еще злой мускулистый дизайн проглядывается. Но старые были лучше, по крайней мере у них была солидность.
Я прошел двух фулл-сайзов: Каприс и НьюЙоркер. Вот последний, с кожаной крышей и накладками на фары-был нечто.
Я то на вжикалке гоняю, но пристойной. Хоть дизайн не такой оскоминный.
Хотя у меня 2.0i, 2.4c, 2,7i. Ну и жоприк с 1.2c. Зато V4!
Да, он же классический V-образный....У меня был такой.
40 сил?
Который схож, но не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101?
Я на 40-ку ставил через переходник.
DDD, на зазике должен стоять типа "вебер", у мну - солекс.
Да, 968м, 1993\4 года выпуска. Один из последних.
DDD, Реально, езжу. До августа сего года - вообще в основном только на нем и ездил.
У меня был 1992 года. Машина особо сюрпризов не преподносила. Я модифицировал печку, сделал шумку, музон поставил.
Но вообще, перебрал движок полностью, менял сцепу, чинил торсионы.
В последние годы мне очень мешала жить левая голова. Сочилось масло. оказалось-уплотнитель маслосливной трубки, колечко такое. Был момент-менял шатунные вкладыши.
перегрев меня настиг только этим летом, в аццкие +36 после 3,5 часов стояния на МКАДе. да и то, не смертельно. Показометр стал медленно, но упорно заваливаться за 90 и мы решили постоять в теньке минут 10-15. Что и сделали, после чего спокойно отпахали оставшиеся 60км со средней скоростью 90км\ч.
С перегревом так боролся: малость разогнул жабры ему, залил масло дизельное, камазовское. Зажигание-чуть попозже. Термостаты-в зафиксированном состоянии при помощи толстой проволоки. И все, полный цимес.
А термостаты у меня работают, пока не вижу смысла их мучить проволочками.
Да ладно? Сами поднимаются? Я то мучился с ними очень долго.....
Лью обычный ТНК 15w40
Лил. Но вот именно на камазовском я и забыл про перегрев.
Еще доработал бензозаборник, чтоб на оставшихся 5-ти литрах не глох.
АКБ перенес в моторный отсек.