душная гомофобная троллолита
пришел с работы - передний капот украшен десятком цветастых наклеек.
Явно девчачих - Винкс и все такое.
Могу понять этих девочек - ибо машинка все же на вид девчачья, но где-то глубоко внутри орет мой персональный ОГР:
"УВИЖУ КТО - РУКИ ПООТРЫВАЮ!"

ПыСы: наклейки качественные - отдираются, не оставляя следов.

@темы: бибика, Лытдыбр

Комментарии
23.08.2012 в 14:49

Roland Elorossa., а у него аппетиты скромные, все равно. Когда я в сервисе работал, то понял разницу, что как раз эти бюджетные кредитопомойки прожорливые.
Могу даже пояснить почему.
23.08.2012 в 14:51

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
ВРЕДактор, скромный относительно литража и размеров, это да. А в абсолютных цифрах не так уж и.
Объяснить было бы неплохо.
23.08.2012 в 14:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ессно, ни 10, ни 20 ему что бы завестись не хватило.

Это почему? Бак что ли меняли? Или как бы намекается на то, что емкость топливопровода/бензонасоса/рампы и что там у него еще есть превышает 20 литров? Извините, не верю.

Ну и потом, ничто не мешает заменить стандартный бак на что-то более емкое. Я себе на 75-литровый поменял, например, плюс канистра на дальняках. А по городу вообще без проблем, заправки через полкилометра.
23.08.2012 в 14:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А в абсолютных цифрах не так уж и.

Да ладно, ну сколько он там жрет? По трассе 10-15, по городу 20-30. Вам что, денег жалко?
23.08.2012 в 15:02

Roland Elorossa., ну в целом-да, литраж и размер. Возьмем для примера популярный Лачетти. Мотор-1,6, 109 сил. Не айс, но и не плохо. И вот в городе эта машина жрет почти 14 литров. То, что пишут в мурзилках-хрень, это идеальные условия на идеальных дорогах в идеалььной стране с настоящей демократией. Размер машины невелик, металл тонкий. Коробка-ручная. При небольшой загрузке и включенном кондее-машина не едет в принципе.
По трассе расход около 6 литров, но до 120км\ч, без фар, кондюка и пассажиров.
Вес-1300кг.

Теперь америкос. Я был владельцем фулл-сайза, там расход был 24 литра в городе, 15 по трассе. НО! Почти 3 тонны, автомат, движок в 200 сил. Толстенное железо, рама. У Лачетти металл-банка пивная.
Постоянно работают климат, фары, круиз.
При этом, американские моторы-ресурсные, они до ремонта спокойно выхаживают 350-450 тысяч. А движок корейца, даже дорогого, максимум-250. Потом жрет масло, коптит, не едет. Америкосу не нужно высокооктановое топливо, 92 керосин ему в самы раз, в то время, как корейцу надо 95, иначе он не едет.
23.08.2012 в 15:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
движок в 200 сил

Паспортная мощность хуйня, зато какой у него момент, ммм.
23.08.2012 в 19:37

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Я х.з., какой у него был бак. Рэмятина - MCV, короткий, с низкой крышей. Дрыг карбовый 5.9. Бак там был литров на 100-120.
Ну и 30 литров по городу многовато, все таки.
23.08.2012 в 20:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Roland Elorossa., да ладно, нормальный расход, например бэха-750 с 5-литровым двигателем практически так же жрет, только не 92 бензин, а 95-98. Если ты в состоянии позволить себе нормальную тачку, то расход вообще не ебет, ну а если нет, то взять какой-нибудь овощ 1.6, воткнуть туда ГБО, или вообще ездить на трамвае.
23.08.2012 в 21:08

какой у него момент, ммм.

А то! Разгон плавный, но такой, что в кресло вдавливает.

взять какой-нибудь овощ 1.6, воткнуть туда ГБО, или вообще ездить на трамвае.

Но 1.6 бывают и грамотные. Та же Франция делает очень недурственные малолитражные моторы для городов. Но Корея-да, барахло то еще.
23.08.2012 в 21:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Но 1.6 бывают и грамотные.

У меня дорожный термос имеет больший литраж. Вжикалки - это несерьезно.
23.08.2012 в 21:13

DDD, это да, но бывает, что и ничего так. Хотя Америка все таки впереди. Я их еще люблю за то, что они не однотипное мыло, как многие авто сегодня, а имеют харизму....
Ну а комфорт-ни одной рисовозке не снилось.
23.08.2012 в 21:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ВРЕДактор, они красивые. По крайней мере, были. Современные пиздоглазые обмылки друг от друга без взгляда на шильдик вообще уже не различить.
23.08.2012 в 21:20

Современные пиздоглазые обмылки друг от друга без взгляда на шильдик вообще уже не различить.

Крайслер пока еще можно. Пока еще злой мускулистый дизайн проглядывается. Но старые были лучше, по крайней мере у них была солидность.
Я прошел двух фулл-сайзов: Каприс и НьюЙоркер. Вот последний, с кожаной крышей и накладками на фары-был нечто.

Я то на вжикалке гоняю, но пристойной. Хоть дизайн не такой оскоминный.
24.08.2012 в 14:41

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Двух литровым должен быть пакет молока(с)...
Хотя у меня 2.0i, 2.4c, 2,7i. Ну и жоприк с 1.2c. Зато V4!
24.08.2012 в 14:45

Ну и жоприк с 1.2c. Зато V4!

Да, он же классический V-образный....У меня был такой.
40 сил?
24.08.2012 в 15:03

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
45, ибо карб типа ДААЗ. Надо или искать головы 968Б или фрезеровать имеющиеся под Аи-93 - будет 50.
24.08.2012 в 15:06

карб типа ДААЗ
Который схож, но не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101?
24.08.2012 в 15:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ВРЕДактор, ДААЗы трех типов бывают.
24.08.2012 в 15:18

DDD, а так в книжке по ЗАЗу писали.

Я на 40-ку ставил через переходник.
24.08.2012 в 15:32

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
ВРЕДактор, в оригинале должен быть да. У меня через переходник стоит ДААЗ-21081, от восьмерки с литровым мотором. Родной коллектор под даазовский карб ставить не стал, потому что тогда с тросиками мудрить пришлось бы.
DDD, на зазике должен стоять типа "вебер", у мну - солекс.
24.08.2012 в 15:43

Roland Elorossa., а с перегревом борешься? У тебя ведь 968м?
24.08.2012 в 17:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Roland Elorossa., у тебя реально запор, и ты на нем ездишь?
24.08.2012 в 21:31

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
ВРЕДактор, перегрев меня настиг только этим летом, в аццкие +36 после 3,5 часов стояния на МКАДе. да и то, не смертельно. Показометр стал медленно, но упорно заваливаться за 90 и мы решили постоять в теньке минут 10-15. Что и сделали, после чего спокойно отпахали оставшиеся 60км со средней скоростью 90км\ч.
Да, 968м, 1993\4 года выпуска. Один из последних.
DDD, Реально, езжу. До августа сего года - вообще в основном только на нем и ездил.
25.08.2012 в 11:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Roland Elorossa., охуительно. Я в прошлом году не успел 968М выкупить, опередили. Теперь нигде найти хоть какой-нибудь запор по вменяемой цене не могу. В идеале конечно хотелось бы 965, но на них прайсы совсем негуманные.
25.08.2012 в 13:33

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
DDD, с 965 поезд, похоже, совсем ушел. Лет пять назад взять живого горби чуть ли не в идеале тысяч за 20-25 было не проблема, плюс к нему еще з\ч накидали бы что сам не увезет, а сейчас за 30 гнилье бездоковое.
25.08.2012 в 13:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Roland Elorossa., меня это сильно печалит. Тачка-то легендарная, хотелось бы иметь для души.
25.08.2012 в 14:53

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
DDD, ну, тут или искать по городам и весям или платить.
26.08.2012 в 21:34

Да, 968м, 1993\4 года выпуска. Один из последних.

У меня был 1992 года. Машина особо сюрпризов не преподносила. Я модифицировал печку, сделал шумку, музон поставил.
Но вообще, перебрал движок полностью, менял сцепу, чинил торсионы.
В последние годы мне очень мешала жить левая голова. Сочилось масло. оказалось-уплотнитель маслосливной трубки, колечко такое. Был момент-менял шатунные вкладыши.


перегрев меня настиг только этим летом, в аццкие +36 после 3,5 часов стояния на МКАДе. да и то, не смертельно. Показометр стал медленно, но упорно заваливаться за 90 и мы решили постоять в теньке минут 10-15. Что и сделали, после чего спокойно отпахали оставшиеся 60км со средней скоростью 90км\ч.

С перегревом так боролся: малость разогнул жабры ему, залил масло дизельное, камазовское. Зажигание-чуть попозже. Термостаты-в зафиксированном состоянии при помощи толстой проволоки. И все, полный цимес.
27.08.2012 в 23:56

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
ВРЕДактор, с камазовским маслом это прям аутентичный совет родом из 80-х. Лью обычный ТНК 15w40 с регулярной заменой(более чем регулярной...) и все.
А термостаты у меня работают, пока не вижу смысла их мучить проволочками.
28.08.2012 в 13:11

А термостаты у меня работают

Да ладно? Сами поднимаются? Я то мучился с ними очень долго.....

Лью обычный ТНК 15w40

Лил. Но вот именно на камазовском я и забыл про перегрев.
Еще доработал бензозаборник, чтоб на оставшихся 5-ти литрах не глох.
АКБ перенес в моторный отсек.