душная гомофобная троллолита
Президент Германии Кристиан Вульф заявил, что согласен на добровольную отставку, сообщает британский телеканал Sky.
К.Вульф подозревается прокуратурой города Ганновер в том, что он замешан в сделках с несколькими крупными бизнесменами, в частности с немецким промышленником Дэвидом Гроневолдом. Предполагается, что в 2007г. Д.Гроневолд, чья фирма получила кредитные гарантии от правительства Нижней Саксонии, главой которого тогда был нынешний президент, заплатил за пребывание К.Вульфа и его жены в отеле на немецком курортном острове Зильт.

Комментарии
17.02.2012 в 18:34

Два слова. ЗАТО САМ.
17.02.2012 в 18:40

душная гомофобная троллолита
Антон Юрьевич, угу, знаешь как пишутся чистосердечные признания?
"Братан, вот есть это это и это. Мы можем все доказать, вопрос лишь времени и наших усилий. Но сядешь ты на полную. Пиши чистосердечное и мы себе время сэкономим и тебе срок подрежем."

Берлускони сам ушел? А копали под него истово и с самого начала.
17.02.2012 в 18:42

lexiff, и ведь он даже сесть может при наличии доказательств.
17.02.2012 в 18:44

lexiff, размеры взяток только что-то смешные накопали
17.02.2012 в 18:52

душная гомофобная троллолита
-=IDOL.S.W.=-, ну да, это как в давешнем треде о кошельке оппозиционных митингов - с какого размера взятки и по каким причинам взятку считать кошерной.

Прям как по изнасилованию - два раза кончил в жертву или один.
17.02.2012 в 18:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
Как там Жиглов говорил: "Дело не в наличии преступности, а в способности государства с ней бороться"?
17.02.2012 в 19:01

душная гомофобная троллолита
Makskozak, именно.
17.02.2012 в 19:46

lexiff, я тебе о другом. малый размер и это повод сковырнуть с должности. у нас бы никто и внимания не обратил на оплату номера в отеле. у нас на частных бортах летают и все ок.
17.02.2012 в 19:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
у нас на частных бортах летают и все ок.
кто летает? Путин? Медведев?
17.02.2012 в 20:00

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, во в этом с Европами и разница, по большому счёту. Воруют все и везде, но только у нас президенту и его родственникам выписывают охранные грамоты на будущее.
17.02.2012 в 20:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
только у нас президенту и его родственникам выписывают охранные грамоты на будущее.
кому из родственников Путина выписали грамоты? Кто выписал?
17.02.2012 в 20:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, Путин пока ещё никуда не уходил. Ельцину Б.Н. и его родственникам выписали.
17.02.2012 в 20:09

Sindani, ответы чиновник на официальные запросы Новой газеты почитайте
17.02.2012 в 20:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
с учетом истории нашей страны нормальная вещь. Ибо обычно с ушедшими руководителями поступают не очень хорошо
17.02.2012 в 20:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-=IDOL.S.W.=-,
Путин и Медведев летают на самолетах частных?
Кто летает то? Вы хотя б должность назовите
17.02.2012 в 20:22

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, а как же закон един для всех? То есть президенту и его семье воровать можно, а другим ни-ни? Ай-нанэнанэ!

Ибо обычно с ушедшими руководителями поступают не очень хорошо

Во-первых, кто вам такое сказал? Последним добровольно ушедшим руководителем России до Ельцина был Иван Грозный. И ничего плохого с ним не сделали. Как захотел, сразу вернулся.:)

А во-вторых, ну и что? Ширака вон сразу в суд вызвали по делу тридцатилетней давности, израильского главу посадили, Пиночета и того судили, а Ельцин чем лучше? А семья Ельцина вообще кто такие?
17.02.2012 в 20:47

ответы чиновник на официальные запросы Новой газеты почитайтеSindani,
17.02.2012 в 20:57

Последним добровольно ушедшим руководителем России до Ельцина был Иван Грозный.
Андрей Громыко? Василий Кузнецов? Климент Ворошилов? Николай Шверник? Михаил Калинин? Михаил Владимирский? Яков Свердлов? Лев Каменев? Лев Троцкий? Николай Чхеидзе? Князь Георгий Львов? Великий князь Михаил Александрович? Император Николай II? Великий князь Константин Павлович? Император Петр III? Царица Ирина?
17.02.2012 в 21:08

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, ну какие из Громыко и Ворошилова и т.п. руководители? И разве им было потом плохо?

Вот Львова я забыл.

А перечисленные цари добровольно не уходили. Разве что Александр I, но это научно не доказано. Кстати, Горбачев по-твоему добровольно ушел или нет?
17.02.2012 в 21:37

Makskozak,
ну какие из Громыко и Ворошилова руководители?
перечитай эту фразу еще раз и осознай неправоту. Если не получится сразу, перечитай еще раз.

И разве им было потом плохо?
плохо не было, я исключительно по факту выступаю.

А перечисленные цари добровольно не уходили.
Ирина ушла в монастырь против воли Бориса и по завещанию покойного мужа, не желая быть пешкой в интригах бояр. Умерла своей смертью.
Император Петр III подписал манифест об отречении, имея в полном распоряжении армию, в обмен на отъезд в Голштинию и воцарение Павла. Убит.
В.к. Константин тайно отрекся перед Александром в 1823 году, по левой отмазке, имея все права на престол. Умер своей смертью.
В.к. Михаил и император Николай подписали манифест об отречении. Николай - ради безопасности семьи, Михаил - не желая принимать ответственность. Ресурсы для политической борьбы у обоих несомненно были. Убиты.
17.02.2012 в 21:41

Горбачев, к его чести, ушел на дно вместе с кораблем. В 90-е, правда, подавал какие-то знаки из-под воды, однако ученые списывают это на особенности подводных течений, а матросы - на происки морского дьявола.
Нет, он не совершал поступков, которые можно было назвать добровольным отказом от власти.
17.02.2012 в 21:54

Вольдемар
Да на фоне одного единственного нашего губернатора, угадайте сами какого, все эти президенты, берлускони и т.д. сосут вместе взятые.
17.02.2012 в 22:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
а как же закон един для всех? То есть президенту и его семье воровать можно, а другим ни-ни? Ай-нанэнанэ!
наличие неприкосновенности у депутатов Вас почему-то не смущает
Кроме того, может укажете в указе этом строчку про "можно воровать"?
Последним добровольно ушедшим руководителем России до Ельцина был Иван Грозный. И ничего плохого с ним не сделали. Как захотел, сразу вернулся.
Антон Юрьевич все прекрасно сказал
Но конечно же, попытки создать механизм при которой уходить на покой не будет страшно, а значит поводов цепляться за власть будет меньше, это плохие попытки
-=IDOL.S.W.=-,
ответы чиновник на официальные запросы Новой газеты почитайте
Т.е. ответов не будет. Я не удивлена. Это практически хрестоматийное поведение рукопожатного несогласного-с. Никакой конкретики, только намеки. Вот как в комменте синьора В.
V01dem4r,
Да на фоне одного единственного нашего губернатора, угадайте сами какого, все эти президенты, берлускони и т.д. сосут вместе взятые.
Какого губернатора? Боитесь произносить имя? Где же смелость борца за свободу страны? Как же с такой смелостью Вы будете служить в рядах армии обороны Израиля?)
17.02.2012 в 22:12

Sindani, вам ссылку найти?
17.02.2012 в 22:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-=IDOL.S.W.=-,
словами сложно?)
БЫл задан простой вопрос
Я напомню
"Путин и Медведев летают на самолетах частных?"
Думается мне что ответ на этот простой вопрос еще проще - да, летают. Или - нет, не летают.
"Кто летает то? Вы хотя б должность назовите" - Генеральный прокурор летает. Или - Министр Финансов летает.
Но вместо этого классическая хрестоматийная отмазка - в газете писали, люди говорили, муж сестры соседки тестя по секрету рассказал что краем глаза видел человека который краем уха услышал как улетает Путен на частном самолете.
Это как с Гунвором - никакой конкретики никто не говорит, все куда-то отсылают.
Это вот такое ведение дискуссии у несогласных-с.
17.02.2012 в 23:58

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, депутат неприкосновенен до истечения полномочий, президент - бессрочно.

Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру.

Кстати, Владимира Владимировича, как бывшего президента, этот пункт тоже касается. Он уже сейчас спокойно может пить кровь христианских младенцев, а не то что приворовывать.
18.02.2012 в 00:11

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, указанные товарищи занимали формальные посты, но не руководили страной.

Ирина ушла в монастырь ...

Этому скорбному списку не хватает Ивана Антоновича. Он тоже отрекся добровольно. Во всяком случае, его возражений никто не слышал.

Ирина, кажется, ушла добровольно, но с чего ты взял, что добровольно ушли Петр III и Николай Второй? Если они ушли добровольно, то Хрущёв и Горбачёв тоже проходят добровольцами.

Константин царём не был, отрекшись не от престола, от от права его наследования. Его насильно хотел посадить на трон Милорадович, но это уже другая история.

Михаил Александрович на трон не восходил, да и вопрос отречения Николая за сына Алексея спорен.
18.02.2012 в 00:47

Makskozak
Хрущев был снят вышестоящим органом власти, к вопросу о формальных постах. С его стороны не было акта отречения или сложения полномочий.
Горбачев вообще никуда не уходил. Согласно распространенному мнению, он до сих пор возглавляет де-юре существующий Советский Союз.
Иван Антонович не был незаконным наследником, как и Анна Иоанновна, доверившая ему престол. Узурпатор был однозначно свергнут, осужден и заточен)
Петр и Николай.Оба живыми покинули свой пост, не были арестованы или казнены.
Константин и Михаил. Согласен, не имеет отношения к описываемой в посте ситуации. Оба не находились в должности.
18.02.2012 в 00:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, короче говоря, ушли в формализм.:)

Так у нас и товарищ Сталин с 1934 по 1941 год был просто секретарём ЦК партии (даже не первым или генеральным) и более никем.
18.02.2012 в 01:08

Makskozak,
Так у нас и товарищ Сталин с 1934 по 1941 год был просто секретарём ЦК партии (даже не первым или генеральным) и более никем.
как и Каганович, как и Жданов. Ты продолжаешь считать, что во всем виноват один Сталин?