душная гомофобная троллолита
28.11.2011 в 15:51
Пишет  BabyDi:

Вы всё ещё хотите рожать на дому?
Оригинал взят у [info]sterlikov в Неандертальцы достали.

Периодически заглядываю в ЖЖ Вассермана. Сейчас там беснуются личинки, пропагандирующие безвредность родов на дому. Решил привести маленькую статистику.

Смотрю ф. № 30 Федерального статистического наблюдения за 2010 год по Российской Федерации. Вне ЛПУ родилось живыми - 320 (при этом родилось мёртвыми - 16, или 4,8% от родившихся живыми и мёртвыми). Умерло в первые 0-168 часов - 7 детей (в пересчёте на 1000 родов - 22 ребёнка).
Далее, смотрю форму № 32 Федерального статистического наблюдения - подаётся родильными отделениями (тоже за 2010 год). Родилось живыми 1758058 (при этом родилось мёртвыми - 8319, или 0,4%). Умерло в первые 0-168 часов - 3984 (в пересчёте на 1000 - 2,3 ребёнка).

Итого: при родах вне лечебно-профилактического учреждения получаем десятикратно (!) возрастающие риски мертворождения и смерти ребёнка.

URL записи

Тут же вспомнился дайредибильчик (вроде как сна Украины), пропагандирующий это самое.
по более глубокому изучению оказался еще и антипрививочникам.

Данный пост проплачен производителями детских гробиков.

Комментарии
28.11.2011 в 16:09

Авада Нахуй Блять Кедавра!
мания антипрививочности и родов на дому суть доведенное до параноидальной стадии недоверие к государству
помнится, обсуждались в СМИ такие случаи, когда врачи-злоумышленники здоровых детей похищают почти что из-под матери, сразу после родов, объявляя их мертворожденными, а потом продают на усыновление.
да и что подкупленные иностранными фарм-компаниями врачи колют детям различные непроверенные вакцины - такие случаи тоже, если мне не изменяет память, были
в общем, пока что в обществе отчуждение и недоверие только растет. и врачи не стоят в стороне, трудятся на этом поприще не меньше пресловутых полиционеров
так что, в ближайшее время эта тенденция не переломится
28.11.2011 в 16:12

душная гомофобная троллолита
Draco Malfoy, как это обычно бывает - пиарменджмент у наших властей где-то на нуле висит.
Опять же я увязываю это с конституционным запретом на государственную идеологию.
28.11.2011 в 19:18

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Тут не хватает причин смертности для полноты картины.
Мало кому хочется, чтобы ребёнок умер по причине врачебной ошибки, быть куском мяса в роддоме тоже мало кто хочет. Люди ищут выходы, как могут.
28.11.2011 в 19:55

Чудес не бывает.
быть куском мяса в роддоме тоже мало кто хочет
чушь собачья. Никто в роддомах не относится к женщине, как к куску мяса.

Мало кому хочется, чтобы ребёнок умер по причине врачебной ошибки,
лучше, конечно, от отсутствия помощи, фигли.
28.11.2011 в 20:15

зло и гнарь (с)
Да, помереть дома от массированного акушерского кровотечения куда круче. И ребёнка с обвитием пуповины погубить тоже куда круче, чем довериться мясникам в роддоме.
28.11.2011 в 20:46

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Jess_nata,
Никто в роддомах не относится к женщине, как к куску мяса.
Чушь собачья. Относятся, относились и будут относиться.

лучше, конечно, от отсутствия помощи, фигли
Лучше. ребёнок был нежизнеспособным, больным.
Врач с кривыми руками может убить или покалечить вполне здорового ребёнка. ну там пересменка скоро, пмс, голова болит и вообще.

Тока не надо говорить, что вы знаете кучу примеров, когда...блаблабла...
статистику по причинам смертности, пожалуйста.

Женщина имеет полное право решать, где и как ей рожать своего ребёнка.
28.11.2011 в 21:10

зло и гнарь (с)
Fake_Innocence, а вы, прошу прощенья, там - в роддомах, то есть, - бывали? Рожали забесплатно? Познали, так сказать, оное отношение?
28.11.2011 в 21:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
фелисфеникс,
знаю даже случай смерти роженицы из-за халатного отношения. К счастью, это была не я.
28.11.2011 в 22:42

Чудес не бывает.
Fake_Innocence,
лучше, конечно, от отсутствия помощи, фигли
Лучше. ребёнок был нежизнеспособным, больным.

:lol: Мой вам совет: своего (первого? следующего?) НЕПРЕМЕННО рожайте дома. Непременно. И ни в коем случае не звоните на скорою, если роды пойдут не так. Врачи же убийцы и мясники все поголовно, а если и умрёте - так, значит, нежизнеспособны - что ж поделать? Естественный отбор.

Врач с кривыми руками может убить или покалечить вполне здорового ребёнка. ну там пересменка скоро, пмс, голова болит и вообще.
*дразнится*
статистику в студию

Женщина имеет полное право решать, где и как ей рожать своего ребёнка.
О да!
только вот я предлагаю ей потом нести ответственность за смерть ребёнка. Потому что он далеко не всегда бывает "нежизнеспособный" - а то сначала рожают сутки-двое дома, потом по скорой их привозят в больничку, а потом у них врачи виноваты.
Эти дуры никогда не возьмут вину на себя, в их куцые мозги не может закрасться даже мысль, что если бы они во-время прибегли бы к помощи врачей, ребёнок не стал бы калекой или был бы жив.

Тока не надо говорить, что вы знаете кучу примеров, когда...блаблабла...
знаю даже случай смерти роженицы из-за халатного отношения. К счастью, это была не я.

- обе фразы Ваши. Интересно, почему это вам - можно, а мне как бэ нельзя????

Я даже не могу вас назвать "хорошей, годной едой"
С вами не интересно дискутировать

lexiff, колись, сколько тебе заплатили производители гробиков?
28.11.2011 в 22:52

Ну и успехов в труде!
Кстати, да, каковы откаты от производителей детских гробиков?

По теме: не думаю, что в желании рожать на дому повинно недоверие государства.
КМК, основная причина в том, что с каждым годом все больше и больше идиотов и дур (в процентном отношении, ибо качественно потреблять и работать офисным говном это не мешает), а современное информационное общество с легкостью предоставляет каждому идиоту/дуре подходящую погремушку.
Одни в пол рожают, другие солнцем питаются, третьи природу защищают, четвертые ...
28.11.2011 в 22:57

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Jess_nata,
сначала рожают сутки-двое дома, потом по скорой их привозят в больничку
их куцые мозги
:facepalm: т.е. бездоказательно обсирать рожениц можно, а врачей почему-то нельзя?
"Эти дуры" не врачи и некомпетентны и не несут никакой ответственности за неоказание мед помощи. Это их выбор. Это их ребёнок. Какого хера вы считаете, что можете решать за них? и уж тем более считаете каждую родившую дома непременно одной из эпичных дур, рожавших двое суток?

в их куцые мозги не может закрасться даже мысль, что если бы они во-время прибегли бы к помощи врачей, ребёнок не стал бы калекой или был бы жив.
А в ваши куцые мозги не может закрасться мысль, что, если бы не неквалифицированная медицинская помощь, выжить могли бы многие из 12 тыщ умерших в больницах детей? Каждый сам взвешивает риски. Хотите рожать в больнице - рожайте. Кто не хочет - это их личное дело.

статистику в студию
с вас статистика о причинах смертности как раз. Там и будет содержаться ответ на ваш вопрос.
28.11.2011 в 23:26

душная гомофобная троллолита
Фейка давно прикормленный тролль, так как имеет процент с.
28.11.2011 в 23:32

Ну и успехов в труде!
Функция (полезная) среднестатистической дуры - родить здорового ребенка. Тогда ее существование как таковое обретает смысл. В противном случае смысла в ее существовании нет.
Посему идею анальных кар для любительниц родов в бетон всецело поддерживаю (ежели что не так пойдет).
Что же касается докторов... Знаете, ничего странного в том, что в больницах сплошь и рядом случаются косяки, нет. Профессионалы нынче в дефиците, умных мало, а энтузиасты вообще давно перевелись. Тем не менее, существует некий ГОСТ, поддерживающий уровень детской смертности в роддомах несколько ниже наблюдаемого в кругу любителей родов на дому.

И давайте будем последовательны: на дому рожают на свой страх и риск. Рискнули, помираете - так не отсвечивайте. Природа должна реализовывать механизмы естественного отбора, пусть и таким образом.
28.11.2011 в 23:36

душная гомофобная троллолита
*php*, В этом плане меня искренне порадовал один препод в МАИ - когда он ставил трояк,то говорил студенту следующее "Чтоб вас врачи-троечники лечили."
Что показательно - многие студенты после этих слов уходили на пересдачу.
29.11.2011 в 01:32

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*php*,
И давайте будем последовательны: на дому рожают на свой страх и риск. Рискнули, помираете - так не отсвечивайте.
я гарантирую, что рожать в свинарнике безопаснее, чем под присмотром моего участкового гинеколога, например.
"на свой страх и риск" - это когда ты отказываешься от помощи знакомого, проверенного, квалифицированного профессионала (так никто не делает). А когда отказываешься от помощи троечника, у которого руки из жопы, а мозги съедены рекламными буклетами оральных контрацептивов - это сознательный и вполне разумный выбор.
29.11.2011 в 09:40

душная гомофобная троллолита
Fake_Innocence, я гарантирую, что рожать в свинарнике безопаснее, чем под присмотром моего участкового гинеколога, например.

оке, ты рожать будешь в свинарнике, договорились?
29.11.2011 в 20:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff, при чём тут вообще я?
29.11.2011 в 20:49

душная гомофобная троллолита
Fake_Innocence, ты гарантию дала
29.11.2011 в 21:21

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff, и?
передо мной выбор одно из двух что ли?