душная гомофобная троллолита
очередной глумеж над деффачкой в лепестках роз, печкой на дровах пятидесятилетней давности и такой же ухераченой жизнью дверью.
Бомжатник - самый легкий эпитет.

Хочу изнеженым днявочникам напомнить, что подавляющее большинство Рассеи какбэ вовсе не сидит в бложечках, чистеньких спаленках, рабочих кабинетиках с евроремонтом и всякими рюшечками.
Как там звучало - "Я не норкоман, чтобы жить в такое общаге".

А потом ви таки удивляетесь, отчего народ пойдет голосить за ЕдРо?!!
Вот именно поэтому, что вы, москалики, такие зажравшиеся, срете на голову тем, кто пытается даже в таких вот нищенских условиях создать семью и воспитать детей.
И чисто назло вам таким холеным и чистеньким комбайнеры проголосуют за ЕдРо.Привет Растеряеву.


Действительно, кому-то вон вертолет с китайским борткомпьютером продали и надо его в сервисе проверить, а кто-то только вчера газ в дом провел...


Эх, блогеры вы блогеры.

@темы: Размышлизмы

URL
Комментарии
24.11.2011 в 19:53

I am your mother, Luke.
в ответ призываю убавить пыл и вспомнить Никиту Чемезова.
24.11.2011 в 19:54

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
а ты стареешь, занятно. :slonik:
24.11.2011 в 19:56

Самурай без меча подобен самураю с мечом... Только без меча... О_о
Только москалей надо заменить на зажравшихся. У нас в курске все жутко умными стали, как забыли о жизни десять лет назад, когда мы тут про интернет толком не знали, а мобильный был на уровне кольца золотого с брюшечками.
Да, много у них ошибок. Но они делают хоть что-то, в то время как остальные даже предложить ничего толкового не могут.
24.11.2011 в 20:13

Вера и верность!
Цитата:
Но они делают хоть что-то

Стесняюсь спросить - что именно?..
Это безотносительно исходного поста, который в целом верен.
24.11.2011 в 20:18

Молитесь
Я с чистой искренностью сказал, что это прекрасно.
24.11.2011 в 20:39

Вольдемар
Вы о чем вообще? Што за глумеж?
24.11.2011 в 20:46

Самурай без меча подобен самураю с мечом... Только без меча... О_о
контролируют рост инфляции, привлекают инвестиции, вышли на первое место в мире по энергетике (это не об углеродных видах топлива, а о технологиях и количеству заказов по всему миру одних только атомных электростанций).
начали перевооружать армию (и вот не надо мне ничего говорить на эту тему, я служил когда нам в дивизию поставили бмп-3, а у танкого полка заменили старые 70 и 80 на 90)
они первые поняли, что офицеры в армии нах..й не нужны (уж извините, товарищи офицеры, но как сержант я про вас другого сказать не могу).
в экономике они вообще профессионалы. единственно за что их могу упрекнуть - отстранение Кудрина. лучше него нам не найти.
я голосую за педиросов просто потому, что помню как все было без путина. потому что у нас уровень жизни вырос как минимум вдвое!
24.11.2011 в 21:13

начали перевооружать армию (и вот не надо мне ничего говорить на эту тему, я служил когда нам в дивизию поставили бмп-3, а у танкого полка заменили старые 70 и 80 на 90)
Видать надо.
они первые поняли, что офицеры в армии нах..й не нужны (уж извините, товарищи офицеры, но как сержант я про вас другого сказать не могу).
:super:
в экономике они вообще профессионалы. единственно за что их могу упрекнуть - отстранение Кудрина. лучше него нам не найти.
:dve:
я голосую за педиросов просто потому, что помню как все было без путина. потому что у нас уровень жизни вырос как минимум вдвое!
А цена на углеводороды втрое - вчетверо. Собствено последнее и есть приговор всему нынешнему курсу.

:peshi:
24.11.2011 в 21:14

Вера и верность!
Цитата:
контролируют рост инфляции

То есть:
1. Выполняют жизненно необходимый минимум своих прямых обязанностей.
2. Обеспечивают в том числе и собственное нахождение у власти.
3. Регулярно объявляют заниженные показатели сего роста.

Цитата:
привлекают инвестиции

Где? Куда? Я что-то не вижу у нас никаких инвестиций ни в машиностроение, ни в приборостроение... Инвестиции в добычу газа и сырой нефти, которые мы всё равно продадим за рубеж? Или в заводы по производству кока-колы? Объём инвестиций в промышленность РФ минимален.

Цитата:
вышли на первое место в мире по энергетике (это не об углеродных видах топлива, а о технологиях и количеству заказов по всему миру одних только атомных электростанций).

Вот тут есть немалая доля истины. Ядерная отрасль пока на удивление неплохо выглядит по сравнению с другими.

Цитата:
начали перевооружать армию (и вот не надо мне ничего говорить на эту тему, я служил когда нам в дивизию поставили бмп-3, а у танкого полка заменили старые 70 и 80 на 90)

Это достаточно спорный вопрос. Потихоньку перевооружают, особенно сухопутные части - но тут можно привести как положительные примеры, так и отрицательные. Кстати, Т-90 у нас пока всего несколько сотен, а ведь данный танк в тех модификациях, что есть в наличии, соответствует лишь минимальным требованиям, предъявляемым к современной машине.
В авиации всё хуже - заводы способны производить новые самолёты и вертолёты по нескольку штук в год. Дело начинает упираться даже не в отсутствие средств, а в неспособность промышленности выполнить оборонный заказ. В целом, по этому вопросу не скажу ни да, ни нет: жопоголизмом не страдаю, но явных поводов для оптимизма тоже не вижу.

Цитата:
в экономике они вообще профессионалы. единственно за что их могу упрекнуть - отстранение Кудрина. лучше него нам не найти.

No comments. 12 лет практически неограниченного правления этих профессионалов в довольно-таки благоприятных экономических условиях я могу охарактеризовать только как провал. Полный.

Цитата:
я голосую за педиросов просто потому, что помню как все было без путина. потому что у нас уровень жизни вырос как минимум вдвое!

Конрад Дэрнхолд, вам кинули подачку от нефтегазовых доходов, а вы и рады? До Путина цены на энергоносители были довольно-таки печальны по сравнению с нынешним уровнем, вот и весь корень повышения уровня жизни. Упадут цены - опять окажемся в жопе, промышленность-то как деградировала, так и деградирует. Нам почти нечего экспортировать, кроме нефти, газа, зерна и леса. Слегка приторговываем оружием (формально - второе место в мире, реально - невеликие деньги в масштабах страны), плюс отдельные предприятия умудряются что-то технологичное проталкивать на внешние рынки. Никакой системной политики в области развития пром. производства высокой степени переработки в России нет. Мы даже электронику современного уровня не выпускаем (снова импорт, в том числе и для нужд ВПК...), что уж говорить об остальном.
24.11.2011 в 21:17

Что меня удручает постоянно, это фап на стабфонд и курс валюты. Вроде макроэкономику сейчас чуть ли не везде преподают и вроде все её должны хоть и шапочно на знать?
24.11.2011 в 21:20

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Конрад Дэрнхолд,
увидев ваше гениальное заявление, я на радостях чай в монитор выплюнул..

lexiff
видел обсуждаемую фотку в жж. Грязновато, конечно, но не повод делать посмещище.
24.11.2011 в 22:58

Молитесь
Регулярно объявляют заниженные показатели сего роста.
Ахах. Ну положим инфляция несколько выше. Ну и что?

12 лет практически неограниченного правления этих профессионалов в довольно-таки благоприятных экономических условиях я могу охарактеризовать только как провал. Полный.
No comments.


Упадут цены - опять окажемся в жопе
Самое смешное, что скорее наоборот. Ну это я в рамках теории ресурсного проклятия так думаю.
24.11.2011 в 23:05

Вера и верность!
Цитата:
Ахах. Ну положим инфляция несколько выше. Ну и что?

От этого напрямую зависит индексация зарплат, пенсий и прочих выплат.

Цитата:
Самое смешное, что скорее наоборот. Ну это я в рамках теории ресурсного проклятия так думаю.

Эта теория и мне знакома. Даже близка.

Цитата:
No comments.

Возражения? Скажем, заметный рост производства в наукоёмких отраслях и в машиностроении меня бы убедил. Заметное количество введённых в строй предприятий и производственных линий - тоже.
Впрочем, если рассуждать с позиций эффективной утилизации экономики в интересах ограниченных групп людей - мне будет нечего возразить :)
25.11.2011 в 00:33

Молитесь
Бледный
От этого напрямую зависит индексация зарплат, пенсий и прочих выплат.
Это точка зрения простого обывателя, желающего сберегать. Наука же экономика учит, что для экономического роста надо тратить, а инфляция этому способствует. :cheek:

Возражения? Скажем, заметный рост производства в наукоёмких отраслях и в машиностроении меня бы убедил. Заметное количество введённых в строй предприятий и производственных линий - тоже.
Ааа... ну если отсутствие заметного роста в стиле советских пятилеток для вас провал, то пожалуйста.)
25.11.2011 в 00:43

Вера и верность!
Цитата:
Это точка зрения простого обывателя, желающего сберегать. Наука же экономика учит, что для экономического роста надо тратить, а инфляция этому способствует.

Наука экономика подсказывает мне, что данное утверждение ложно. Примеры? Девяностые годы, гиперинфляция и отрицательный экономический рост. Инфляция сама по себе, как и прочие показатели, характеризующие финансовую систему государства, не может рассматриваться в отрыве от реальной экономики. Более того, если говорить о внутренней стимуляции экономического роста, то она в перспективе возможна только при низкой инфляции, поскольку именно в этом случае население будет делать долгосрочные накопления, которые и пойдут на инвестирование экономики. Инфляция способствует бегству капитала из реального сектора в краткосрочные инвестиционные инструменты, только и всего.

Цитата:
Ааа... ну если отсутствие заметного роста в стиле советских пятилеток для вас провал, то пожалуйста.)

Аргументы, как я понимаю, отсутствуют. Принято.
25.11.2011 в 01:26

А вот тут я весьма согласен с Бледным, почти во всём.

И да - мне лень тут подробно всё разбирать на цитаты, но раз уж тут последний комментарий есть...

>> Наука же экономика учит, что для экономического роста надо тратить, а инфляция этому способствует.
Примерно по итогам тех знаний, что я получил в Сколково. Утверждение - херня полная.
25.11.2011 в 02:41

исследуем ад на благо человечества
+++ 12 лет практически неограниченного правления этих профессионалов в довольно-таки благоприятных экономических условиях я могу охарактеризовать только как провал

Вы это, не забывайте про борьбу группировок внутри элиты.

+++ Наука же экономика учит, что для экономического роста надо тратить

Только не "тратить", а обеспечивать максимальную скорость оборота капитала в определённых политических рамках.
25.11.2011 в 03:21

Молитесь
Бледный, Ну и причем здесь 90-е? Я что, утверждаю, что инфляция - сплошное благо?) Естественно, что это сложный процесс, со своими минусами и плюсами в том или ином аспекте. Речь о среднестабильной инфляционной модели, которая на данный момент действует в России.
если говорить о внутренней стимуляции экономического роста, то она в перспективе возможна только при низкой инфляции
Ну вот видишь, то же самое, самой по себе инфляцией ты все же не возмущаешься.) Значит, весь предмет спора об инфляционных границах. Моё мнение неравнодушно дышет к кейнсианской школе, так что у меня они априори достаточно высокие.

Аргументы, как я понимаю, отсутствуют. Принято.
Лол.
Америка 20-х годов - все хорошо и благополучно, великая депрессия на ровном месте - вот это действительно ПРОВАЛ.
ПРОВАЛ - это перестройка в СССР, приведшая к развалу страны.
Вот это действительно - ПРОВАЛЫ.
А то, что в современной России недостроенного капитализма с уменьшающимся населением промышленность видите ли не растет по меркам коммунистического энтузиазма - это не провал.
Впрочем, повторюсь, охота считать так - да пожалуйста.)

Бывший имперец Утверждение - херня полная.
Новое слово в экономике от Геннадия Барышева?) Инфляция не нужна, инфляция вредна, дефляция нам всем ребятушки нужна?)))
25.11.2011 в 09:36

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Дайте, штоле, пару ссылок. А то не очень понятно, о чем речь.
25.11.2011 в 09:40

душная гомофобная троллолита
25.11.2011 в 11:56

Луганн,

>> Новое слово в экономике от Геннадия Барышева?) Инфляция не нужна, инфляция вредна, дефляция нам всем ребятушки нужна?)))

Не от Геннадия Барышева, а, на минуточку, от члена Президиума Российской ассоциации международного сотрудничества, учредителя, председателя Совета директоров Управляющей компании №1, учредителя, председателя Совета директоров Центра корпоративного предпринимательства, создателя российской фондовой биржи, фьючерсного рынка и нескольких банков, включая МДМ, Юрия Милюкова.

Речь идёт о том, что инфляция представляет собой издержки из-за неправильно выстроенных отношений людей и институтов обмена (права, денег и капитала), в результате трансакционных издержек добавленная стоимость не растёт, а падает.
25.11.2011 в 12:04

исследуем ад на благо человечества
+++ от члена Президиума Российской ассоциации международного сотрудничества, учредителя, председателя Совета директоров Управляющей компании №1, учредителя, председателя Совета директоров Центра корпоративного предпринимательства, создателя российской фондовой биржи, фьючерсного рынка и нескольких банков, включая МДМ, Юрия Милюкова.

Пока живы советские экономисты, умеющие посчитать такую вещь, как "межотраслевой баланс", такими ругательствами вида "член Х" разбрасываться не надо. Этих мудаков, демонтировавших страну, не чтить надо, а варить в масле.

Мировая экономика, ведомая вот этими "членами", как у нас, так и в мире в целом, имеет общую задолженность уже порядка 98%, и, похоже, в скором времени её невозможно будет вывести из кризиса принципиально. И экономические отношения придётся выстраивать вообще заново, с разрушением всех технологических цепочек.

+++ Речь идёт о том, что инфляция представляет собой издержки из-за неправильно выстроенных отношений людей и институтов обмена (права, денег и капитала)

Инфляцию, как и все экономические явления, надо разделять. Есть инфляция естественная, обусловленная законами природы - с течением времени стоимость убывает в силу физического разрушения объектов-носителей стоимости. Численно это амортизация. Есть инфляция сугубо конъюнктурная - которая отражает переток стоимости с ландшафтов с одними условиями на ландшафты с другими. См. - кредитный мультипликатор. Естественно, этот вопрос возможно решать чисто политическими методами. Но - это не самый эффективный способ.
25.11.2011 в 13:21

Молитесь
Бывший имперец,
Юрия Милюкова
ВШЭ? Я бы не доверял людям из ВШЭ, их прогнозы уже давно стали притчей во языцех.)

Речь идёт о том, что инфляция представляет собой издержки из-за неправильно выстроенных отношений людей и институтов обмена (права, денег и капитала), в результате трансакционных издержек добавленная стоимость не растёт, а падает.
Инфляция представляет собой много чего если говорить не только в рамках теорий.)
25.11.2011 в 17:47

Закуска градус крадет.
ух... едрено все...
PS - Согласен с Бледным.
PPS - Смех над фоткой считаю чистоплюйством и зажратостью.
25.11.2011 в 19:07

Милюков имеет мало отношения к ВШЭ, а намнооого больше - к Физтеху.