душная гомофобная троллолита
Кто-то очень верно отметил, что причина его популярности в том, что он слишком похож на Готику.
Поддерживаю, кстате.
Поддерживаю, кстате.
так что я шла по прямой - Мор, Обливион, Скайрим.
Отдельно нравится натыкаться на знакомые вещи, типа "Книги Загадок", узнавать истории Клинков и так далее. Огромный плюс.
В первых двух готиках с духом как раз все верное было, а по сравнению с Обливионом и Моровиндом у Скайрима ОЧЕНЬ дружелюбный интерфейс, видно что народ из Беседки не зря свой хлебушек кушает.
BabyDi, так ты у нас еще и геймер!
*записывает в красную книжечку*
В стрелялках больше, а тут РПГ.
Очень хороший интерфейс - это в WoW. Это уже стало стандартом. И если уж не хотите заимствовать дидеи, а изобрести свое - сделайте так, чтобы в инвентаре 40% экрана не пропадало впустую под тридэ-картиночку, а меню не реагировали на нажатие вне строчек своим сворачиванием.
готика была рельсами) хотя и замаскированными
в отличии от Свитков
BabyDi, так ты у нас еще и геймер!
Со стажем
Эх, молодость, молодость - танчики, wolfenstein, doom, квака, diablo
to all:
В Море была прекрасно проработана атмосфера мира, в то время как на бытовом уровне, персонажи походили скорее на ходячие деревья. С той лишь разницей, что с ними можно было завести диалог. Обливион ушел недалеко, но слава богам, они научили их хоть спать ложиться по нормальному.
В Готике наоборот, мало что известно о мире, зато почти все персонажи "живые". Курят, едят, опять таки спят, выполняют свои обязанности, если они у них есть, и извините, даже мочатся.
Боевая система в Готике тоже имхо интересней, в первых двух. Несколько отличаются стили ударов в зависимости от направления движений, и это не просто анимация. В зависимости от развития навыков появляются серии ударов, в общем бой имеет "вкус".
В Скролах бой примитивнее, и не спорьте. Противник лезет прямо к тебе, желая оказаться на доступной дистанции для удара/выстрела, и прямой для этого видимости. После этого они просто толпятся вокруг размахивая во все стороны чем заспавнилось, пока ты думаешь как бы при этом еще и своего напарника не зарубить. В общем как и всегда в Скролах мой выбор лук, все ближнее - примитивный до бессмысленности фарш, в котором мало что можно разглядеть.
Ну и в конце, если собрать плюсы с обоих, хотябы частично, то вот таким и получится что мы увидели в Скайриме. Одна только первая деревня меня уже порадовала и лесопилкой, и кузницей, где кузнец не просто стоял а РАБОТАЛ. Бард в таверне. Первый же квест на Ветреный пик в магазине показал ИИ противников. Ну не очень, как минимум ближний бой остался примитивен, уж извините. Маги убивают свою манну оберегом, когда от стрелы их это не спасает. Я уже довольно большого уровня, и никто пока не кастанул на меня какой нибудь болт с двух рук. Все что нападает обречено. Кач, цифры решают, бой все еще не имеет вкуса.
В общем неплохой симбиоз для начала, сравнивать можно, так что не гоните.
Но все еще не очень, имхо надо не больше фарша и экшена, а больше красок и вкуса.
А неужели никто не спрашивал про себя когда Седобородые проверяют вас голосом на последней стадии квеста - "И это все?". Ну или когда вас нарекают <спойлер> в конечной фазе линейки квестов гильдии воров? Ну или хотябы когда Соратники одаряют вас своим "даром"?
Не не не, не дожали всетаки, не дожали!
А уж за консольность вобще убивать убивать убивать убивать убивать убивать.......