душная гомофобная троллолита
Кто-то очень верно отметил, что причина его популярности в том, что он слишком похож на Готику.
Поддерживаю, кстате.

Комментарии
21.11.2011 в 11:16

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Хз, Готика мне как-то не показалась, а Скайрим - очень даже.
21.11.2011 в 11:24

Знания в массы!
Кстати, мне тоже Готика не глянулась совершенно :-/,
так что я шла по прямой - Мор, Обливион, Скайрим.
21.11.2011 в 11:30

Вера и верность!
И я не поддерживаю. "Готики", в целом, опережали "Свитки" по реалистичности жизни NPC, но в остальном им тягаться трудно. К тому же, "Готика" - это каждый раз одна и та же игра. Третья претендовала на что-то новое, но её толком не довели до ума, "Райзен" снова вернулся на круги своя, а четвёртую я покупать уже не стал.
21.11.2011 в 12:24

Да ну нафик, Готика и все ТЕСы это два абсолютно разных мироустройства. Для любого играющего и в то, и в другое этот контраст очевиден.
21.11.2011 в 13:33

Неуемный бубен
"Скайрим" пошел отлично, по ощущениям - тот же Морровинд. "Обливион" и "Готика" - совсем не то, не знаю, почему, играть не смогла.
Отдельно нравится натыкаться на знакомые вещи, типа "Книги Загадок", узнавать истории Клинков и так далее. Огромный плюс.
21.11.2011 в 13:36

душная гомофобная троллолита
имелся ввиду дух игры, а не техническая реализация.
В первых двух готиках с духом как раз все верное было, а по сравнению с Обливионом и Моровиндом у Скайрима ОЧЕНЬ дружелюбный интерфейс, видно что народ из Беседки не зря свой хлебушек кушает.

BabyDi, так ты у нас еще и геймер!
*записывает в красную книжечку*
21.11.2011 в 14:53

заяц, сука, личность!
я увидел много от мора. хотя драки могли бы и получше сделать, но ведь не за это любим)
21.11.2011 в 15:30

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
В Готику с Мором-Облой не играл, Скайрим понравился. Только вот... если ЭТО можно назвать "ОЧЕНЬ дружелюбный интерфейс", то видимо, правильно сделал, что не играл =-)
21.11.2011 в 16:49

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, девять кнопок на левой стороне, из которых 4 стандартные WASD+мышь - это очень хороший интерфейс.
В стрелялках больше, а тут РПГ.
21.11.2011 в 17:18

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Очень хороший интерфейс - это за каждым чихом лазать в меню, и порой второго уровня? Это невозможность одной кнопкой сменить заклинания на дуалвилд?
Очень хороший интерфейс - это в WoW. Это уже стало стандартом. И если уж не хотите заимствовать дидеи, а изобрести свое - сделайте так, чтобы в инвентаре 40% экрана не пропадало впустую под тридэ-картиночку, а меню не реагировали на нажатие вне строчек своим сворачиванием.
21.11.2011 в 18:57

Закуска градус крадет.
Не играл с кайрим, но слыхал тоже самое про Готики.
21.11.2011 в 19:27

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
готика была рельсами) хотя и замаскированными
в отличии от Свитков
21.11.2011 в 19:55

Знания в массы!
lexiff,

BabyDi, так ты у нас еще и геймер!

Со стажем :yes:
Эх, молодость, молодость - танчики, wolfenstein, doom, квака, diablo :shy:
21.11.2011 в 23:10

душная гомофобная троллолита
BabyDi, *здесь должен быть котег из шрека с умильными глазками*
22.11.2011 в 19:10

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Совершенно не выношу "Готику", ибо, как тут уже сказали - гольный рельс. Играл в первую одновременно с Морром, и принципиальная разница подходов была очевидна. Скайрим в плане подхода - чистый и незамутненный Морр, просто сильно доведенный до ума в качестве интересной песочницы. Еще бы расстрелять создателей интерфейса и прикрутить коняшек из Маунта - идеальная игра получится.
22.11.2011 в 23:47

Исходный коТ
Bercut_bird, Просто интересная песочница была в Готике десять лет назад. Скролам понадобилось десять лет чтобы это повторить. Ну конечно на современных движках это выглядит эпичнее.

to all:
В Море была прекрасно проработана атмосфера мира, в то время как на бытовом уровне, персонажи походили скорее на ходячие деревья. С той лишь разницей, что с ними можно было завести диалог. Обливион ушел недалеко, но слава богам, они научили их хоть спать ложиться по нормальному.

В Готике наоборот, мало что известно о мире, зато почти все персонажи "живые". Курят, едят, опять таки спят, выполняют свои обязанности, если они у них есть, и извините, даже мочатся.

Боевая система в Готике тоже имхо интересней, в первых двух. Несколько отличаются стили ударов в зависимости от направления движений, и это не просто анимация. В зависимости от развития навыков появляются серии ударов, в общем бой имеет "вкус".

В Скролах бой примитивнее, и не спорьте. Противник лезет прямо к тебе, желая оказаться на доступной дистанции для удара/выстрела, и прямой для этого видимости. После этого они просто толпятся вокруг размахивая во все стороны чем заспавнилось, пока ты думаешь как бы при этом еще и своего напарника не зарубить. В общем как и всегда в Скролах мой выбор лук, все ближнее - примитивный до бессмысленности фарш, в котором мало что можно разглядеть.

Ну и в конце, если собрать плюсы с обоих, хотябы частично, то вот таким и получится что мы увидели в Скайриме. Одна только первая деревня меня уже порадовала и лесопилкой, и кузницей, где кузнец не просто стоял а РАБОТАЛ. Бард в таверне. Первый же квест на Ветреный пик в магазине показал ИИ противников. Ну не очень, как минимум ближний бой остался примитивен, уж извините. Маги убивают свою манну оберегом, когда от стрелы их это не спасает. Я уже довольно большого уровня, и никто пока не кастанул на меня какой нибудь болт с двух рук. Все что нападает обречено. Кач, цифры решают, бой все еще не имеет вкуса.

В общем неплохой симбиоз для начала, сравнивать можно, так что не гоните. ;-)
Но все еще не очень, имхо надо не больше фарша и экшена, а больше красок и вкуса.
А неужели никто не спрашивал про себя когда Седобородые проверяют вас голосом на последней стадии квеста - "И это все?". Ну или когда вас нарекают <спойлер> в конечной фазе линейки квестов гильдии воров? Ну или хотябы когда Соратники одаряют вас своим "даром"?
Не не не, не дожали всетаки, не дожали! :rolleyes:
А уж за консольность вобще убивать убивать убивать убивать убивать убивать.......