душная гомофобная троллолита
Пишет L.C.Felix:
Какая лютая бешеная аудитория у слэша.
Безотносительно многих моих ПЧ и Избранных, его таки почитывающих и пописывающих.
26.10.2011 в 09:04
Я в подростковом читал Данте, есличо. )))) На уроках математики, ибо она мне фпесду не уперлась в 12 лет уже, а вот "Божественная комедия" - это рулез, особенно сноски доставляли.
URL комментарияКакая лютая бешеная аудитория у слэша.
Безотносительно многих моих ПЧ и Избранных, его таки почитывающих и пописывающих.
бо она мне фпесду не уперлась в 12 лет уже
Ну щто тут еще сказать? =3
Чем Пелевин лучше Мелфа (который теперь Феликс)? Однозначно хуже (имею ввиду раннего Мелфа, который КДК и Учи календарь), пусть даже это и слэшики
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Тех, кто считает, что математика "никуда не упирается" - наказывать принудительными работами. В виде тяжёлого физического труда. Нагрузка частично снимает интоксикацию нервной ткани и способствует стабилизации нервной проводимости.
Если кто-то считает, что вышеозначенной категории лиц больше нечем заниматься, кроме как "писать слэш", то можно, минимум миниморум обратить внимание на 2 вещи:
1) Воспитание детей.
2) Зарабатывание денег.
А сложный банковский процент по вкладу/кредиту посчитать - для этого высшее финансовое образование надо иметь, ну или девочка менеджер сама все посчитает на компьютере.
Не знаю, как воспримет то, что будет написано ниже, автор сего дневника, но таки выскажусь.
Это не разу не троллинг. Это констатация факта. Факт звучит так - означенная категория лиц есть дистиллированное беспросветное мудачьё с дефицитом головного мозга. Во всех смыслах.
Если непонятно почему, то поясняю: раньше подростки и юноши хотели быть врачами, инженерами, космонавтами, офицерами и т.д. И, что характерно, ими становились. Искали себе нормальные пары и заводили здоровых детей. Жили семьями. И с ними было о чём поговорить. Смотришь, что происходит сейчас - сплошной постмодерн, прости Г-споди. Поговорить - не о чем. Вместо человеческой речи сплошное гавканье вида "олого", "бугага", "фик", "слэш", и прочий интернет-контент. Мышление донельзя примитивно. Ну и в работе - соответственно. Ничего сложного и критического поручить просто нельзя. Компетентности никакой. То же самое и в жизни.
Если при прочтении вышенаписанного испытывается боль в musculus gluteus maximus, то это повод посмотреть в зеркало, и, с бОльшей долей вероятности, увидеть там мудака, банально просравшего Х (икс) лет своей жизни.
Наиболее осмысленная часть данного сообщения. Хи-хи-хуёчки, да пиздахаханьки.
Свободен (дна).
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Это далеко не всем актуально. Да и не столь часто подобные вычисления выполняются. Если уж понадобится к случаю, всегда можно выход найти – помимо девушек-менеджеров есть, во-первых, знакомые "умники", а во-вторых, калькуляторы на сайтах.
Ага...И Б-г, с Г-споди. *наводит пушку*
Математика - развивает интеллект.
Это сатира сарказма.
Если она кому-то не упёрлась, то дааааааа...
Мышление - то, что отделяет человека от животного. Если человек мышление не развивает - вывод очевиден. Если человек его добровольно и сознательно (NB!!!) в себе уничтожает - то я даже не знаю, как такое называть, и как к этому относиться. Но вывод тоже есть: жить рядом с такими смертельно опасно.
Да ну. Вот Раскольников-студент развивал своё мышление до тех пор, пока с ним не стало жить опасно. Так что безопаснее овощи в слэше, чем гении мозга.
Руководствоваться в жизни художественной литературой - признак или подросткового возраста, или синдрома пограничной интеллектуальной недостаточности.
Как сказал бы один известный опер - "Сколько тебе лет ?".
К портрету следует добавить то, что цитируемое произведение написано человеком с весьма сложной (мягко скажем) психикой.
Я же разверну - для меня человек, отказывающийся от халявных знаний (а нынешний 34-летка в своеи 12 лет получал эти знания именно что на халяву) - дурак.
Не осознавший этого в тридцатник с лишним - дурак вдвойне.
Никогда не забуду разрыва шаблонов, случившегося со мной в троллейбусе, по пересечении с одноклассником - полным двоечником и хулиганом, вечным обитателем галерки - "- Надо было учиться... Ты в инсте учишься? Хорошо, правда завидую"
По двадцать нам тогда было.
А литератор - это хорошо!
Стрелки осцилографа, прямой хук справа - ссы в глаза, а пипл хавает аки божю росу.
Я же разверну - для меня человек, отказывающийся от халявных знаний (а нынешний 34-летка в своеи 12 лет получал эти знания именно что на халяву) - дурак.
Не осознавший этого в тридцатник с лишним - дурак вдвойне.
плюсадин
.....
я даже не знаю как и что тут комментировать(
пичалька
Не осознавший этого в тридцатник с лишним - дурак вдвойне.
ппкс кстати
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Почему сразу дурак? может, человек просто счастлив в жизни и без математики.
по пересечении с одноклассником - полным двоечником и хулиганом, вечным обитателем галерки
так здесь-то речь не про полного двоечника, а про _образованного_ человека с неким пробелом в знаниях. Каковой пробел есть абсолютно у всех и каждого, кроме разве что
Онотолеединичных личностей энциклопедического ума.Блин, ну мало кому даётся всестороннее образование: я вон историю с географией прохлопала ушами благополучно, потому что неструктурированные массивы данных не запоминаю вообще.
Стрелки осцилографа, прямой хук справа
это обычная небрежность в проработке матчасти. Не удосужились проверить "вроде бы известные" вещи.
Сей пробел точно не инфоповод для камингаута.
т.е. он не знает простейших вещей. Более того, он не видит в неправильности отсутствие логики.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Но и не повод ужасно стесняться и посыпать главу пеплом.
Интеллектуальный снобизм вымораживает уже, блин.
Sindani, т.е. он не знает простейших вещей.
Ну да, бывает такое, и что?
И у каждого "простейшие вещи" свои - у меня сестра биолог-аспирант, она до недавнего времени была не в курсе, что такое металлопрокат. Вообще, большинство тёток не знает, например, что такое двутавр. И нет, я не вижу в этом повода для драмы.
Более того, он не видит в неправильности отсутствие логики.
в смысле "прямой справа"?
Фёдор, я "твоего соседа Пашу" не знаю лично. Через это я не могу сказать о нём про то, что он будет делать завтра вечером. Сосать пивко или захватывать мир - полностью его личный выбор. Если он параноид с сорванной крышей - это одно. Если зачатый по пьяни дегенерат - другое. Если нормальный мужик от нормальных папы и мамы, по каким-то причинам не успевший усвоить разное - третье. И в этих трёх случаях будет так:
- первые два, хоть какими книжками обчитайся, не позволят неадекватно воспользоваться знаниями. У параноида, в силу параноидальной логики - не будут работать технические решения. Горизонт мышления ибо сужен. А дитя похмелья - так и просто тупо не усвоит. Ибо с рождения недоделан. Ему пивко интереснее.
- с третьим вариантом всё просто отлично. Ибо сущность знания такова, что оно объясняет как что работает и происходит в мире. А это даёт возможность принимать более взвешенные и ответственные решения. Не говоря уже за то, что денег можно больше заработать.
у меня сестра биолог-аспирант, она до недавнего времени была не в курсе, что такое металлопрокат
Российская наука, mein Arsch. Позор.
Не удивлюсь, если через 5-10 лет не будут знать про Фихте, Гегеля, и прочий эмпириокритицизм с материализмом.
О чём и речь.
Но и не повод ужасно стесняться и посыпать главу пеплом.
Ещё как повод. Стеснятся, посыпать главу и навёрстывать.
Запарили люди, которые гордятся тем, что не знают школьной программы (в частности русского языка)
"Тебе не стыдно извЕни писать, адепт превосходства русской нации?
- Стыдно, кагда видно гыгыгыгыг"
broken-2, Свободен (дна). - лососни тунца, хамло трамвайное.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
С грамотностью позицию разделяю, всё-таки речь - элемент самопрезентации человека.
А в остальном: ЧТО именно вы предлагаете из школьной программы навёрстывать (тригонометрию? ботанику? органическую химию?) и с какой конкретной целью?
broken-2, если через 5-10 лет не будут знать про Фихте, Гегеля, и прочий эмпириокритицизм с материализмом.
А все эти люди и вещи - зачем они? если без отвлечённых понятий обойтись.
По-моему, металлопрокат и то актуальнее.
Чтобы уметь связывать внешне не связанные факты в теории. А также видеть скрытые закономерности вещей и явлений.
То есть иметь в голове картину мира, а не лоскутное одеяло из чужих мыслей.