душная гомофобная троллолита
23.10.2011 в 13:57
Пишет  Av@rya:

"Запомните, идиотики. "Революция в Москве" не означает, что вы красиво развешаете на фонарях всех фсбшников, ментов, абрамовичей и прочих айфончиков. Они-то как раз будут смотреть на этот сабантуй по CNN с безопасного расстояния. Революция в Москве - по вашему сценарию - в первую очередь означает, что это вас совершенно некрасиво придет резать - потому что ноутбук дома, потому что машинка у подъезда, потому что жена симпотная, а сам лоооооооооох, или просто - потому что не свой - придет резать, насиловать и всячески глумиться даже не озверелый гастарбайтер, которого вы все так не любите за то, что он режет баранов на газоне, а обычнейшая, совершенно русская гопота, почуявшая, что "теперь можно", - та, которая сейчас максимум на что способна, так это у лохов мобилки отжимать."


"Грубо, но верно".
val-oper.livejournal.com/59282.html#comments
angry-hamster.livejournal.com/297473.html

В целом согласна.

URL записи

А в 1991 и в 1993 погибло кучу непричастного к движухам народу.

Комментарии
23.10.2011 в 23:19

Чудес не бывает.
потому что ноутбук дома, потому что машинка у подъезда, потому что жена симпотная, а сам лоооооооооох, или просто - потому что не свой - придет резать, насиловать и всячески глумиться даже не озверелый гастарбайтер, которого вы все так не любите за то, что он режет баранов на газоне, а обычнейшая, совершенно русская гопота, почуявшая, что "теперь можно"

совершенно согласна и очень этого боюсь

Впрочем, я бы не стала сбрасывать со счетов гастарбайтеров. *прекрасно помню, как меня, гуляющую с коляской, пытался грубо лапать какой-то чурек. И отвалил, только увидев на дорожке парка мужика-собачника. А я боялась кромко орать, потому что боялась, что ребёнок проснётся, испугается и станет заикаться*
23.10.2011 в 23:24

Вера и верность!
Революции - всегда жертвы, всегда нарушение привычного уклада вещей. Ничего нового. Но не повод же это навсегда от них отказаться :)
23.10.2011 в 23:40

Молитесь
Да здравствует революция! Она открывает предпреимчивым людям много замечательных возможностей.
23.10.2011 в 23:40

душная гомофобная троллолита
Бледный, я для себя так и не решил - столь ли уж необходима была революция 17 года
Это я так думаю, даже принимая в расчет тупиковость ситуации.

Jess_nata, считаю что нацмены будут быстро помножены на ноль как ничтожный и в тоже время сильно раздражающий фактор.
24.10.2011 в 00:02

Чудес не бывает.
lexiff, ничего не имею против
Только, увы, помножены на ноль будут - если будут - все, в том числе, давно ассимилировавшиеся и во втором-третьем поколении живущие здесь по нашим законам. А не только те, кто пытается лезть в наш монастырь со своим уставом. А это плохо.
24.10.2011 в 00:16

"Запомните, идиотики. "Революция в Москве" не означает, что вы красиво развешаете на фонарях всех фсбшников, ментов, абрамовичей и прочих айфончиков. Они-то как раз будут смотреть на этот сабантуй по CNN с безопасного расстояния. Революция в Москве - по вашему сценарию - в первую очередь означает, что это вас совершенно некрасиво придет резать - потому что ноутбук дома, потому что машинка у подъезда, потому что жена симпотная, а сам лоооооооооох, или просто - потому что не свой - придет резать, насиловать и всячески глумиться даже не озверелый гастарбайтер, которого вы все так не любите за то, что он режет баранов на газоне, а обычнейшая, совершенно русская гопота, почуявшая, что "теперь можно", - та, которая сейчас максимум на что способна, так это у лохов мобилки отжимать."

Ну что тут сказать, продолжение той политики что существует, и в данный предвыборный момент несколько смягчены лет через 30 приведет к распаду\разделу страны и такому же всякому разному разгулу гопоты. Потому охранителям режима я бы посоветовал расслабиться перед неизбежностью.
24.10.2011 в 00:37

Щас поналезут сюда дебилы, считающие, что нужно сломать существующую систему и вернуться в СССР.
24.10.2011 в 00:42

Вера и верность!
Зато дебилы, считающие, что всё нужно оставить как есть, похоже, уже поналезли :)
24.10.2011 в 00:43

Охуеть выводы :-D Обожают всё-таки вышеуказанные дебилы, считающие, что нужно сломать существующую систему и вернуться в СССР, заниматься додумываниями чужих мыслей :-D
24.10.2011 в 00:43

исследуем ад на благо человечества
А сами то как, умные ? ;-)
24.10.2011 в 00:51

Чудес не бывает.
:popcorn:
24.10.2011 в 00:53

исследуем ад на благо человечества
Умные люди незнакомую аудиторию не кроют с полпинка. Конечно, в двадцатник лет очевидно, как разруливать огромную страну, я понимаю. Но тем не менее.

>>> :popcorn:

* щедро набрасывает на вентилятор *
24.10.2011 в 00:58

Это меня что-то необразованный кто-то там пытается учить? :-D
24.10.2011 в 00:59

А ну, шагом марш перечитывать мои сообщения, прежде чем искать в них лишние смыслы и навешивать ложные обвинения ради самоутверждения! :-D
24.10.2011 в 01:01

Молитесь
Плохо, когда уже не двадцатник, а мозгов все еще нет.
24.10.2011 в 01:02

Риганона, это вообще беда нашей страны, к сожалению.
24.10.2011 в 01:06

Чудес не бывает.
Да здравствует революция! Она открывает предпреимчивым людям много замечательных возможностей.
Риганона
Плохо, когда уже не двадцатник, а мозгов все еще нет.

если ваша первая фраза не была набросом или толстым троллингом, то вам не стоит озабачиваться наличием мозгов в чужих головах: об отсутствии своих надо бы печалиться
24.10.2011 в 01:08

Jess_nata, вы не согласны с тем, что революции открывают предприимчивым людям новые возможности? :-D
24.10.2011 в 01:09

исследуем ад на благо человечества
Это меня что-то необразованный кто-то там пытается учить? :-D

* заботливо набирает в шприц рисполепт *

прежде чем искать в них лишние смыслы и навешивать ложные обвинения

Я всего лишь немножко троллю, ну и ненавязчиво намекаю, что как-то странно видеть вроде бы неглупого человека - и тут же отсутствие культуры. Называть незнакомых людей в общественном месте дебилами - как-то не аллё. К тому же - сие есть медицинский термин, с определённым значением.
24.10.2011 в 01:11

>> Называть незнакомых людей в общественном месте дебилами - как-то не аллё.

Не, ну вообще-то я здесь дебилами никого и не называл. :))))))
24.10.2011 в 01:14

исследуем ад на благо человечества
Не, ну вообще-то я здесь дебилами никого и не называл. :))))))

Оно может так восприниматься. Я вот к этому. Мало ли кто прочитает.
24.10.2011 в 01:15

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
блин, неужели кому-то это нужно объяснять?..
ясно же, что в хаосе вольготнее всего начинает себя чувствовать шакальё.
вся муть и пена непременно всплывает на гребне революционной волны.

А в 1991 и в 1993 погибло кучу непричастного к движухам народу.
А в 91-м кто и отчего? тогда ж вроде даже пострелять толком не успели.
24.10.2011 в 01:18

исследуем ад на благо человечества
ясно же, что в хаосе вольготнее всего начинает себя чувствовать шакальё

Увы, как показывает практика, массам - неясно. Людей с пограничной интеллектуальной недостаточностью не 95, а 99 процентов =(
24.10.2011 в 01:19

>> Оно может так восприниматься. Я вот к этому. Мало ли кто прочитает.

Если мои посты наступят на больную мозоль тем, кто считает, что нужно пойти вот прям и разрушить всё, что такие или иначе было оформлено и, самое главное, создано после 91-го года, перевешать пиджаков и т.п. - пускай, если захотят, побесятся. Или ещё как свою реакцию проявят. Один такой уже побесился.
24.10.2011 в 01:20

исследуем ад на благо человечества
и, самое главное, создано после 91-го года

Если б ещё что-то создано было. Хорошо это удержалось. А так - да, ломать не строить. Запятую как обычно, по вкусу.
24.10.2011 в 01:26

Вера и верность!
Я не побесился, а посмеялся :) Вообще, забавно, когда любители обобщать и вешать ярлыки негодуют по поводу того, что с ними поступают аналогично.
24.10.2011 в 01:29

Бледный, вы словно сами хотите на себя ярлыки навешивать :)
24.10.2011 в 01:33

Вера и верность!
Бывший имперец, а вот сказали бы вы чуть мягче - и я бы не стал разжигать невинный минихоливарчик :)
Так, на всякий случай - поясню: я не желаю строить СССР заново, потому что глупо строить прошлое. Строить нужно будущее, основываясь на опыте прошлого. И в этом отношении СССР - неиссякаемый кладезь опыта. А вот с разрушением нынешнего - сложнее, потому что разрушение необходимо. Либо я просто слеп и не вижу никакого иного способа демонтировать тот отвратительный государственный аппарат, которое на сегодняшний день создан.
24.10.2011 в 01:37

исследуем ад на благо человечества
Либо я просто слеп и не вижу никакого способа демонтировать тот отвратительный государственный аппарат, которое на сегодняшний день построен.

Не надо ничего демонтировать. Надо хотя бы научить людей исполнять имеющееся законодательство. Оно не самое плохое. Гораздо лучше, например, чем в США.

Ну и бумажную волокиту оптимизировать - т.е. выкинуть оттуда все те процедуры, которые за последние 20 лет были созданы самими чиновниками для оправдания собственного безделья.

Как учить людей - был такой орган, НКВД. И далее по той же теме. Отстреливать на месте за взятки, наркоту, откаты, кумовство и прочую коррупцию. Факультативно можно почитать про Сингапур.