душная гомофобная троллолита
holmogor.livejournal.com/4497280.html

Даже если поверить про довольно оскорбительные слова, про которые вполне может оказаться гоном.

Захват, болевой прием, и "мажор" корчится на земле от боли и визжит "Дяденька, не надо". Девушка смеется. Самцовая гордость торжествует. Мирзаев плюет скорчившемуся обидчику в рожу и уходит продолжать поститься на рамадан в клуб.

Нееет. В этом ударе с полетом головой об асфальт было другое. Это не реакция на оскорбление со стороны опытного бойца. Это именно озверелое "убью сука" с последующим воплощением "убью". Только по общей русской доброте все принимают на веру версию об отсутствии умысла и не пытаются требовать переквалификации в умышленное.


В бытность свою занятиями карате моему отцу половину зубов покрошил именно что уроженец дагестана.
на добивании, что характерно.
горячий кроф взыграл.
Вылетел конечно же и из структур тоже - время такое было, что с рукопашников в погонах спрос был архивеликий.

Что примечательно - кто-то в ЖеЖечке не нашел в Рязанском РВВДКУ ни одного нацмена. Негры - есть, а кавказцев - нету.
Заговор, видать.Ну а по призыву в армию я вроде бы подобное постил.

@темы: Размышлизмы, 282-я статья УК РФ

Комментарии
25.08.2011 в 17:10

Ну, это не умышленное тогда, это в состоянии аффекта.
25.08.2011 в 17:13

душная гомофобная троллолита
аффект, это когда у тебя кого-то убили и ты мстишь.
А убийственная ярость от того что овцеебом назвали - это уже пациент для карательной психиатрии.

К тому же круто бить потсанчика, у которого ОБЕ руки заняты пультиком для машинки.
25.08.2011 в 18:04

(флегматично) А если бы с пультом был нацик, а чемпионом - русский, бложики бы так же какашками исходили? Или писали бы, мол, молодец мужик, дал в морду хаму нерусскому неча к нашим девушкам приставать, а что помер - так кто ж ему злобный буратина, что задохлик такой?
Только не говорите мне, что во всех этих бесконечных тредах нет ни одного мужика, который бы ни разу в жизни не бил другого мужика.
PS: мой муж - КМС по классической борьбе. По логике Холмогора. когда пьяное быдло с матом ломилось ко мне в дверь, а он прилетел с работы раньше, чем доехали менты, он должен был вместо того, чтобы этому пьяному быдлу заехать с ноги - обняться, повалить и изобразить болевой прием. Ну-ну.
25.08.2011 в 18:04

МихалСаныч, КорольНепала
Какой захват, чел же не борец, да и весом на 40 кг меньше, чем «мажор».
25.08.2011 в 18:16

душная гомофобная троллолита
3_rublya ты чо, в самбо с болевыми захватами как раз все очень хорошо обстоит - элементов дзю-до там по самое не балуйся.
25.08.2011 в 18:18

душная гомофобная троллолита
Емелюшка твой муж его убил?
25.08.2011 в 18:32

lexiff Нет, повезло обоим. Когда 130 кило засаживают с ноги поддых, а потом кулаком в челюсть - это очень неполезно. Но по логике Холмогорова, надо было "захват", ага, тем более, что дверь железная, непосредственной угрозы ни мне, ни ребенку не было. в сети все горазды рассуждать, как в реальности правильно кулаками размахивать.
Убил бы - я б об этом в сети не трындела.
25.08.2011 в 19:05

душная гомофобная троллолита
Емелюшка да не было там никому угрозы, чтобы в припадок срываться.
25.08.2011 в 19:09

МихалСаныч, КорольНепала
lexiff ну хз

Мирзоев — рост 168 вес 65 кг
Агафонов — рост 190 вес 90 кг
25.08.2011 в 19:16

душная гомофобная троллолита
3_rublya а в этом и есть цимус ситуации, Мирзоев НАВЕРНЯКА знал что может заземлить Агафонова, а вот тот был расслаблен.

Работать с более тяжелым противником начинают со второго третьего года обучения.
Чо уж говорить про чемпиона, взявшего восьмиугольник.

Ты же не бьешь детей? Вот и я не бью.
Дать волшебный поджопник в воспитательных целях - запросто, но не калечить же.
25.08.2011 в 19:19

Не обещайте за нас молиться, Лишь пожелайте синего неба.(с)
Емелюшка +1. Мне тоже интересно, что было бы, поменяйся Мирзаев и Агафонов местами.
А еще...когда даги нам медали олимпийские завоевывают, то они герои и россияне, а чуть что - "немытые чурки" с Кавказа.
25.08.2011 в 19:21

lexiff Да какой припадок - один раз кулаком дал. И про угрозу я не говорила.
Понимаешь, я не хочу сказать, что Мирзаев бел и пушист, или потерпевший там такой-сякой весь из себя, и что там еще говорят. Просто ситуация, насколько можно судить, элементарнейшая - два мужика из-за бабы зацепились языками, договорились до того, что один другому дал в морду. Будь оба русскими гопниками - даже если бы пострадавший умер, максимум, о чем бы говорили - если бы говорили вообще - туда пьяному быдлу и дорога. А если бы все живы остались - так и не вспомнили бы на следующее утро. Будь один мажор, другой спортсмен - и опять же, оба русские, спортсмена бы пожурили, и никто бы новую манежку не пытался собрать на случай, если его до суда под подписку выпустят. Будь спортсмен русским, а погибший нацменом - его бы поцреоты на знамя подняли. Единственное, блин, что делает пребанальнейшую ситуацию мужской драки исключительной - то, что один из участников оказался не только спортсменом, но и нерусский.
Да, убийца должен отвечать в соответствии с законом. Но вся эта истерика вокруг - совершенно омерзительна. Сколько там у нас бытовых убийств по стране за сутки?
25.08.2011 в 19:21

Т.е. злость в случае, когда к твоей девушке как к шлюхе, это ненормально?
25.08.2011 в 19:22

Ушастый Эльф когда даги нам медали олимпийские завоевывают, то они герои и россияне, а чуть что - "немытые чурки" с Кавказа.

плюсуюсь
25.08.2011 в 19:24

ಠ-ಠ
То есть предполагается, что стайка друзей бедненького студентика все это время смотрела бы, как ему руку выворачивают?
25.08.2011 в 19:24

Могу и укусить... Так чтобы не больно, а приятно.
lexiff
19 лет это не дитё. Это великовозрастный оболтус. К тому же по свидетельствам со стороны друзей Агафонова он был там далеко не один, а Мирзоев один. Давайте не забывать об этом. Абстрагируясь от национальностей, в случае если к вам с девушкой подваливает 3-4 пьяных оболдуя НАДО, повторяю НАДО и этому учат (уж поверьте моему некоторому опыту занятиями БИ) максимально быстро вырубать одного из них. Остальные при этом обычно разбегаются. Что Мирзоев и сделал. Смерть... судя во всему действительно была случайностью
25.08.2011 в 20:44

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Моя хата с краю и мой второй дом географически расположен на Кавказе, но, но, но... Писалось уже в интернетах: нормальная реакция на конфликтную ситуацию свой-чужой - виноват чужой. это противно, это не цивилизованно, но это правильно. А о нас в нашей же столице уже разве что ноги не вытирают. Просто потому, что мы слишком цивилизованные. Вспоминая Каттнера средневековый тип побивает тип нового времени, но сам, в свою очередь, побивается типом первобытным. Вот наши друзься с юга они где-то между средними веками и первобытностью, ближе к последней, а мы слишком цивилизованные, что бы с ними справиться в рамках нашей же цивилизованности.
25.08.2011 в 23:03

Pourquoi бы не pas?
Единственное, блин, что делает пребанальнейшую ситуацию мужской драки исключительной - то, что один из участников оказался не только спортсменом, но и нерусский.
Дурочку только изображаете или действительно так и есть?
А ничего что этот "бедный, всеми гнобимый, нерусский, невиновный мальчик" собрал 5 миллионов? Что за него вписались диаспоры, в том числе и депутаты? Кому-то из русских спортсменов под силу после убийства такое? Или "пьяному русскому быдлу"?
Да, если бы русские подрались - не было бы никакой шумихи, хотя бы потому что второго тут же засадили бы по бытовухе. И отмотал бы он срок от звонка до звонка, или в лучшем случае - до УДО.
Что же происходит в 90% случаев с "бедными, всеми гнобимыми, нерусскими, невиновными мальчиками"? Они дают на лапу следаку и даже в СИЗО не попадают. Равные законы для всех? Не смешите. Только благодаря поднятой шумихе он такие как он "мальчики" все-таки попадают в "застенки".
И да - он спортсмен, более того - участник боев без правил. Он не должен был бить. Его тело - оружие. И малейший недочет силы - противник на том свете. Испытано на себе. Чуть переборщил - и всё, тело отправлено в санаторий. С тех пор если ситуация не угрожает жизни - до последнего стараюсь решить миром. Всё лучше, чем терять несколько лет жизни из-за дураков.
26.08.2011 в 10:28

МихалСаныч, КорольНепала
Емелюшка, mikotka +1

Rumthes А ничего что этот "бедный, всеми гнобимый, нерусский, невиновный мальчик" собрал 5 миллионов? Что за него вписались диаспоры, в том числе и депутаты? Кому-то из русских спортсменов под силу после убийства такое? Или "пьяному русскому быдлу"?

Дык соберите в помощь русскому, что вам мешает? Завидуете их сплоченности? Правильно делаете.

А вот эту историю как можете прокомментировать? Справедливый приговор?
26.08.2011 в 11:12

На мой взгляд у Мирзоева чистая 111 ч. 4.Умысел на убийство доказать невозможно. Удар умышленный, смерть по неосторожности. Срок все равно приличный.
Сцепиться языками- это одно. А виноват всегда тот, кто первый переходит на насилие.

Кстати, абсолютно согласна, болевой прием в этом случае был бы более уместным.
То есть предполагается, что стайка друзей бедненького студентика все это время смотрела бы, как ему руку выворачивают?
Ну после удара они же не завалили виновника, соответственно, нет оснований думать, что набросились бы в другом случае.

Меня всегда удивляет позиция "я же просто ударил, я же не ожидал, что так я сломаю ему руку/ногу/пробью голову" и т.д. Нанося умышленный удар всегда нужно думать о последствиях. И быть готовым отвечать за него.
26.08.2011 в 11:22

ಠ-ಠ
Ну после удара они же не завалили виновника, соответственно, нет оснований думать, что набросились бы в другом случае.
После удара они просто обосрались - как раз тот случай, о котором выше mikotka сказал. Так что нет и оснований думать, что не набросились бы (сослагательное наклонение тут все-таки не к месту, но раз уж обсуждение ушло в плоскость "что было бы, если"...).
26.08.2011 в 12:47

Могу и укусить... Так чтобы не больно, а приятно.
Av@rya
Меня всегда удивляет позиция "я же просто ударил, я же не ожидал, что так я сломаю ему руку/ногу/пробью голову" и т.д. Нанося умышленный удар всегда нужно думать о последствиях. И быть готовым отвечать за него.
М? Мирзоев пришел с повинной. Сам. Это, что касается "быть готовым отвечать". Что касается удара... В чем то вы правы, но можно ткнуть пальцем в пьяного человека и у него заплетутся ноги со смертельным исходом в результате. Извините, но тут вызовет удивление - удивление позицией "я же не ожидал, что так я... ". Потому что трудно ожидать смерти от толчка пальцем.
Rumthes
А ничего что этот "бедный, всеми гнобимый, нерусский, невиновный мальчик" собрал 5 миллионов?
Откуда вы взяли "бедный", "гнобимый" и "невиновный"? Мирзоев достаточно успешный спортсмен, так что не бедный. По поводу "невиновности" вы вероятно забыли про его явку с повинной. Ну и "гнобимый" вообще не понятно откуда.

З.Ы. Я тоже периодически чувствую себя националистом и ксенофобом. В первую очередь по отношению к выходцам с Кавказа. Но данный случай КАК МИНИМУМ неоднозначный. И никаким образом не "жестокой убийство бедного русского мальчика зарвавшимся чуркой".
26.08.2011 в 13:07

Есть видео этого эпизода в сети с камер. Он спокойно подошел к Агафонову и ударил ребром левой ладони за ухо потерпевшему, нанеся ему травмы мозга несовместимые с жизнью. Агафонов даже пискнуть не успел, не то что руку поднять.
26.08.2011 в 14:14

душная гомофобная троллолита
mikotka М? Мирзоев пришел с повинной. Сам. Это, что касается "быть готовым отвечать". Что касается удара... В чем то вы правы, но можно ткнуть пальцем в пьяного человека и у него заплетутся ноги со смертельным исходом в результате. Извините, но тут вызовет удивление - удивление позицией "я же не ожидал, что так я... ". Потому что трудно ожидать смерти от толчка пальцем.
Извините, вы занимались боевыми искусствами?
26.08.2011 в 14:30

mikotka
М? Мирзоев пришел с повинной. Сам. Это, что касается "быть готовым отвечать"
Мирзоев пришел не сразу. Сначала появилась информация о том, кто виновник случившегося, если бы не пришел- его бы задержали. Он лишь хотел смягчить свою участь.

А статья ст. 111 гласит конкретно- умышленное причинение. Толчок пальцем и удар- вещи совершенно разные. При нанесении удара с силой в подавляющем большинстве случаев следует падение. И именно это и называется причинно-следственной связью, поскольку полученная травма находится в прямой зависимости от нанесенного удара.

А раз готов отвечать- отлично. Лишнего ему не вменяют. Не помню на память, а искать лень, до скольки санкция ст. 111 ч. 4. Вот пусть в пределах ее и отвечает.
26.08.2011 в 14:49

И еще о последствиях ударов. Даже при самообороне нужно примерно прикидывать вред, который тебе может быть причинен, и какой ты причиняешь в ответ. Неоднократно собиралась написать об этом, но уж очень не нравится вспоминать эту историю, потому как страшно подумать, чем могло бы закончиться. Не особо давно шла домой когда уже было темно. Прямо у подъезда подвалило два урода, один провякал что-то типа- сумку, деньги, телефон, и попытался дернуть сумку. А второй просто схватил за грудь, что наверное и стало детонатором. Ну плюс я еще была не трезва, поэтому страха о том, что что-то может не получится, не было. До сих пор остается загадкой для меня и для нашего инструктора, как я смогла хрен знает каким образом подпрыгнуть и ошарашить одновременно обоих ногами по морде, от чего они повалились. Ну дальше там уже муж подоспел, потом коллеги, но суть не в этом. Главное, потом следак в прокуратуре мне сказал "не дай бог бы они головы разбили, или ты бы им челюсти сломала, .усмотрели бы превышение, они ж тебе еще ничего не сделали. А ты регулярно сдаешь зачеты по рукопашному бою, значит, обладаешь специальными навыками". Так что всегда, когда бьешь, надо думать.
26.08.2011 в 15:26

Могу и укусить... Так чтобы не больно, а приятно.
lexiff
Извините, вы занимались боевыми искусствами?
Да. Несколько лет весьма активно. И в не шарашкиной конторе, а в официальном представительстве спортивной федерации. Курс работы против толпы всегда одинаков.

Av@rya
Мирзоев пришел не сразу. Сначала появилась информация о том, кто виновник случившегося, если бы не пришел- его бы задержали. Он лишь хотел смягчить свою участь.
Как только появились новости, так уже Мирзоев был.. эм... ну скажем в участке, не знаю где он в тот момент точно был. Сообщалось что он задержан и называлась его фамилия. Сильно сомневаюсь, что его задержали, потом отпустили, потом он сам с повинной явился.
Ваше "если бы" и "лишь хотел" не более, чем домыслы и попытка притянуть факты к вашему личному видению картины. Любую явку с повинной можно так трактовать.
А статья ст. 111 гласит конкретно- умышленное причинение.
Закон не разделяет "толчок пальцем" и "удар". Нигде нет числовых физических значений в ньютонах. Посему и толчок пальцем является "умышленным причинением вреда здоровью", если послужил причиной тяжких телесных повреждений.
До сих пор остается загадкой для меня и для нашего инструктора, как я смогла хрен знает каким образом подпрыгнуть и ошарашить одновременно обоих ногами по морде, от чего они повалились.
Новое слово в физике. Извините.. но вы весите центнера полтора? Это чтобы в прыжке одновременным ударом в головы повалить двух мужиков. Или закон сохранения импульса на вас не распространяется? :)
26.08.2011 в 15:48

Могу и укусить... Так чтобы не больно, а приятно.
Оральный стрелок
Есть видео этого эпизода в сети с камер. Он спокойно подошел к Агафонову и ударил ребром левой ладони за ухо потерпевшему, нанеся ему травмы мозга несовместимые с жизнью
Даже по этому мутному видео можно заметить, что до мозжечка Мирзоев не дотянулся в принципе. Кроме того
"Семья 19-летнего Ивана Агафонова, который скончался после удара чемпиона мира по самбо Расула Мирзаева, намерена потребовать от Всероссийской федерации самбо не менее 1 миллиона евро в качестве компенсации, сообщает "Интерфакс". По словам адвоката потерпевших Игоря Трунова, причиной смерти Агафонова стала травма, полученная после падения на асфальт" (с) www.gazeta.ru/news/sport/2011/08/26/n_1982805.s...
Я думаю, адвокат знает лучше причину, чем кто-то разглядывающий картинки в инете.

Кроме того, лично мне забавно насчет миллиона евро. Как говориться, не успели похороны закончится, как начали выгоду искать.

Upd. чтобы был понятен пассаж про мозжечок
"Как оказалось, у него был раздроблен мозжечок, шансов выжить практически не было" (с)www.vz.ru/society/2011/8/26/517649.html
плюс ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B6%...

Для тех кто и так не понял - такую травму можно нанести только ударом сзади. Но не сбоку или спереди. На видео удара сзади и близко не было.
26.08.2011 в 16:33

они ж тебе еще ничего не сделали
Правильно, надо было чтобы уже начали резать или насиловать, простите, вот тогда можно было б делать. Вам не кажется что что-то не так с такими формулировками?
26.08.2011 в 17:28

душная гомофобная троллолита
mikotka Новое слово в физике. Извините.. но вы весите центнера полтора? Это чтобы в прыжке одновременным ударом в головы повалить двух мужиков. Или закон сохранения импульса на вас не распространяется?
скажите, чем именно вы занимались?