душная гомофобная троллолита
12.07.2011 в 11:34
Пишет  My Precious:

И еще
О жертвах репрессий:
12.07.2011 в 08:39
Пишет  Gonzzza:

Что касается утонувшего на днях теплохода..

В 1950 году в Риге в непосредственной близости от берега (5-6 метров утонул пароход "Маяковский"), погибло 147 человек, в т.ч. 48 детей.

Верховный суд Латвийской ССР возбудил уголовные дела против 6 должностных лиц в связи с трагедией «Маяковского», и назначил им длительные сроки заключения. Все они были амнистированы после смерти Сталина в 1953 году

источник

kommari.livejournal.com/1310568.html

Нынешних виновных, думается, разве что условно осудят.

URL записи

Об эффективных собственниках:
Originally posted by at К трагедии на Волге
 

Знакомьтесь:

читать дальше

В 1998 году против Михаила Антонова было возбуждено уголовное дело. В процессе расследования ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК «КРП» и единственным держателем акций компании «Антонов Канада Корпорейшн», пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему, Антонову, структурам.
Дело, правда, «за отсутствием состава преступления» вскоре прекратили. Однако при этом «Антонов, осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте, выплатил дивиденды КРП от своих «дочерних» фирм, позаботился о выделении ОАО СК «КРП» финансовой помощи для погашения кредитов». Таким образом, «в связи с изменением обстановки М. Антонов перестал быть общественно опасным».


Перестал быть опасным. Угу.
12.07.2011 в 06:51
Пишет  Дара Райвен:


URL записи

Такие дела - нужно было отправить на дно полсотни чьих-то детей, чтобы зашебуршились...

Комментарии
12.07.2011 в 13:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
и при этом общественность знала про возможный исход с пароходом. еще с апреля. и никакой паники и криков
12.07.2011 в 14:24

душная гомофобная троллолита
Sindani рука рынка, фигле.
12.07.2011 в 16:07

Исходный коТ
lexiff Говорят что еще в начале 2010го, состояние судна было приемлемым, а потом новому владельцу передали. Другие специалисты выступают в новостях, говорят что судно бы еще ходило, ну в смысле что даже несмотря на неисправности, запас прочности у этой хрени, приличный. А вот насчет неудачно совпавших - перегруза, крена, погодных условий и открытых иллюминаторов, ну это как с феном в ванной играть. Так и авианосец утопить недолго, много ли ума надо? Ну и как они его за год так убить могли, конечно тоже прелесть.
12.07.2011 в 16:11

душная гомофобная троллолита
saydokar Судно 55 года постройки. Плюс народ понабрал отзывов в блогах по его теме довольно давних.
Ну и потерять ход в шторм - это крындец.
12.07.2011 в 16:23

Исходный коТ
lexiff Да там походу не только ход, а электропитание отказать могло, а это значит штурвал куда не крути а руль не сдвинется. А насчет старости, было такое авторитетное мнение, что некоторые суда за срок эксплуатации, перестраиваются почти на сто процентов по нескольку раз. Ну тоесть остаются может какие детали и название, все остальное меняется. Так что пока они не поднимут само судно и не разберутся с бумагами, что где и как оно обслуживалось, возраст нам не многое скажет.
12.07.2011 в 16:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
saydokar
там на форумах публиковались фотки с т.н. "ремонта", который заключался в перекраске
13.07.2011 в 15:17

В принципе, нужно расследовать дело года 3. ООО владельцам закрыть. Отвечающих чиновников перевести на другую должность. Сделать козлом отпущения 75-летнего выжившего старпома. И закрыть дело.