душная гомофобная троллолита
Хром работает НАСТОЛЬКО быстрей, чем файрфокс?

Даже мой консерватизм вопиет и медленно и нехотя переползает на продукт богомерзкого гугля.

Что будет дальше?
Вместо приобретения убертонкого айпад-два куплю планшет на андроиде?

@темы: Размышлизмы, Работа

Комментарии
07.03.2011 в 12:56

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
Хром уныл.
Нет полезных для меня фичей. Нет масштабирвоаняи изображения.
07.03.2011 в 13:04

заяц, сука, личность!
т.е. оперу давно уже можно выкинуть?
07.03.2011 в 15:30

Галатея на шестернях.
Хром крив по отношению к XML, очень честен относительно CSS и чертовски минималистичен.
Как юзверь - тащусь, как специалист - ненавижу )))
07.03.2011 в 17:25

душная гомофобная троллолита
Sindani Нет масштабирвоаняи изображения.
ы? Што за зверь?

Babujal Liebre оперу не тестил

B.Sacred Как юзверь - тащусь, как специалист - ненавижу )))
Вот я чую что таки да, потому как в терминале хром на всех разом не инсталится.
07.03.2011 в 17:43

Исходный коТ
Опера вроде как уже давно сдает позиции, а Хром что-то хитрит имхо, чую я он не все запросы "сам" выполняет. :hmm:
07.03.2011 в 18:23

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
В опере есть функция "подогнать по ширине". Тогда например большущая картинка нормально умещается на экране. В Хроме такого я не нашла
Нету функции запоминания закладок, как в Опере. Чтоб закрыть, открыть и вновь те же открытые закладочки сайтов.
Неудобный менеджер паролей.
07.03.2011 в 18:26

Если рыщут за твоей непокорной головой, значит, верные книги ты в детстве читал.
Нету функции запоминания закладок, как в Опере. Чтоб закрыть, открыть и вновь те же открытые закладочки сайтов.
Есть "восстановить последние открытые страницы", это не оно? :hmm:
07.03.2011 в 18:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Сполох
хм. Раньше такого не наблюдала) Будем тестить
lexiff
Кстати, Хром у меян почему-то подвешивает чутка систему. При этмо памяти показывает потребление немного
07.03.2011 в 18:52

Исходный коТ
Sindani потому что он над эксплоером надстраивается и "им" думает :uzhos:
07.03.2011 в 19:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Щволочь
07.03.2011 в 20:18

душная гомофобная троллолита
saydokar потому что он над эксплоером надстраивается и "им" думает
гагага
кстате да, он любит это дело на старых машинках.
10.03.2011 в 14:31

МихалСаныч, КорольНепала
Sindani Нету функции запоминания закладок, как в Опере. Чтоб закрыть, открыть и вновь те же открытые закладочки сайтов

Можно правой кнопкой на закладку и «закрепить вкладку». Ещё при открытии из истории можно вызвать «Последние закрытые вкладки: 11», например. Соглашусь, что в Опере это реализовано удобнее. Но одно это неудобство лично для меня незначительно. )
Зато Хром даёт возможность растягивать поля ввода. )

К слову: поставил намедни FF 4 beta — так нихрена и не понял, чем оно отличается от 3.6, разве что скин чуть-чуть сменили.
10.03.2011 в 14:34

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Чего действительно не хватало в Хроме - кнопки отключения картинок, как в Опере. На работе зело полезная штука.
13.03.2011 в 14:13

Да далась вам эта непойми-в-чем измеряемая "скорость" в триста лет! :) "С нашим шампунем ваши ресницы будут на 79% колосистее", ага.
По личным впечатлениям (Признаюсь, годичной или около того, давности) chrome НЕ кастомизируем. От слова "совсем". Хрен с ними, "свистопердельными" плагинами - но невозможность задать привычную схему hotkey'ев = fail. Необходимость резать рекламу с помощью поднятия прозрачного прокси на 127.0.0.1 с редиректом на него = fail. UPD. По последним данным adblock сумрачный гуглевский гений таки асилил.
Сомнительная история безопасности (Впрочем, тут различными органами мериться не будем), невдолбенная частота выхода обновлений ("Лидер отрасли", дааа...), "автоматическая установка", отсутствие нормального (Т.е. standalone) инсталлера с возможностью централизованного разворачивания, неспособность обновляться через прокси с авторизацией, changelog'и, которые хрен найдешь (Вроде как только в блоге разработчиков), отсутствие "штатной" возможности переноса пользовательского профиля с компа на комп (Все-через-веб) - все это делает этот "тоже браузер" категорически непригодным для "корпоратива". Дома - пожалуйста, на работе всей толпе сотрудников? Данунах...
Мнэээ... кривокосая "кроссплатформенность", которая каг бэ есть, но с другой стороны...
Невозможность построить нормальный, интегрированный internet suite - ни тебе почтового клиента, ни календаря, ни IRC'и, ни простейшего редактора веб-страниц... вот тебе браузер, жуй-и-радуйся. Зачем тебе почтовый клиент, когда есть gmail.com, правда? Правда-оно правда - для _домашнего_ пользователя, а вот в корпоративе хотелось бы иметь _один_ продукт со сквозной системой настроек и единым look-and-feel: IE + MS Outlook, Firefox+Thunderbird+Lightning, Seamonkey etc.
В общем, на мой взгляд, Chrome(ium) - достаточно "нишевый" продукт, который ну совершенно не вписывается в мой usage case, и никакая "абстрактно вакуумная скорость" этого не меняет.
13.03.2011 в 15:55

МихалСаныч, КорольНепала
-=Shaman=- знаете, лично мне ни один пункт из вашего списка за два года ни разу не понадобился. :-) (А если понадобится, я не погнушаюсь воспользоваться Мозиллой или Оперой.) Зато меня не выбешивает отжирание гигабайта оперативы непонятно под что (как это делает Мозилла), и отображение содержимого файла вместо его загрузки (как в Опере). Очевидно, у вас другие приоритеты, что ж, каждому своё.
13.03.2011 в 17:42

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
отображение содержимого файла вместо его загрузки
Rar-архивы? Хотя не важно, что именно. Всё лечится.
13.03.2011 в 18:13

Галатея на шестернях.
-=Shaman=-
Мне даже интересно, зачем вам все то, о чем вы рассказываете))
Тем более, что большего уродства, чем интернето-почтовый блок мозиллы найти трудно. Поскольку даже яблоподелки куда удобнее.

3_rublya
Поддерживаю.

У хрома чудесатая защищенность, которая приводит к далеко не всегда корректному разбору XML, а локально вообще может на него забить - это факт. И это главная его проблема. Но, на сколько я понимаю, эта проблема должна волновать только веб-разработчиков.
Остальные как раз должны радоваться, что есть нормальный браузер.
13.03.2011 в 19:44

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Типичный спор в стиле "линух супротив виндоуса". Или "любители аудиосистем супротив колонок"
13.03.2011 в 21:46

МихалСаныч, КорольНепала
FaintEmber Rar-архивы?
Нет, всё подряд. Если в Мозилле или Хроме тыкаешь на что-то, что подразумевает скачивание — они и предложат скачать, а Опера может, например, внутренности бинарника начать вываливать в экран. Ей обязательно нужно, чтобы по правой кнопочке выбрали «Сохранить по ссылке как...»
13.03.2011 в 21:49

3_rublya B.Sacred
\Испуганно перечитывает пост\ А чо? А чо я такого написал-то??
Что, за два года с момента выхода chrome'а никто горячие клавиши не настраивал? У меня, например, основное рабочее место - букварь, и работать с тачпадом мне мягко говоря... Да и просто - иметь единую схему горячих клавиш во всех используемых приложениях - удобно. Вот уж воистину ресницы поизводительность колоситься куда сильнее, чем от "абстрактно-вакуумной" скорости обработки js...
И баннерорезку за два года никто прикрутить не додумался? То-то на дайрях периодические стенания разнообразно обиженных доносятся - то у них "реклама мигает", то "по экрану что-то ползает" - "абыдна, вай!"(Ц)
И профиль с системы на систему машины на машину переносить за два года ни разу не пришлось? З-завидую, блин.
Задача автоматической установки софта на "стопицот разнообразных систем" и впрямь, админско-специфическая, но встречается, сцуко, куда чаще, чем хотелось бы... особенно учитывая частоту выхода обновлений для браузеров. Игнорировать эти security updates ей-ктулху, себе дороже выходит.
3_rublya
Зато меня не выбешивает отжирание гигабайта оперативы непонятно под что (как это делает Мозилла)
Гхм. Да. Хороший продукт "тормозиллой" не назовут ))) Хотя... 28 вкладок (20 из них явно лишние) - 488 метров памяти, из них только 260 в rss - ЧЯДНТ?
и отображение содержимого файла вместо его загрузки (как в Опере).
Гхым. Таки ж content-type отдавать надо правильный, а не тот, что в голову пришел ). В случае обнаружения проблем вполне можно постучаться на webmaster@ - иногда даже фиксят :shuffle: Использование расширения файла для определения его содержимого - не решение проблемы, а заметание ее под ковер, тут я (Ни разу не операст!) вполне с оперой солидарен...
B.Sacred
Тем более, что большего уродства, чем интернето-почтовый блок мозиллы найти трудно. Поскольку даже яблоподелки куда удобнее.
С ненатуральским софтом не знаком, но охотно верю ;). А делать-то что? Массово переходить на web-интерфейсы я лично еще не готов - an mass они еще более убоги, а денег, чтобы сделать все "как у гугля" почему-то не дают... Если есть вменяемая альтернатива (Консоль не предлагать! Меня, мягко говоря, не поймут )))) - с удовольствием с ней познакомлюсь :shuffle:
Sindani
Скорее "Одмин-супротив-юзверя", а в остальном - да, классический холивар ))))
13.03.2011 в 22:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Скорее "Одмин-супротив-юзверя
я именно про этом.
Классический "одмин" априори считает себя Высшим, считающим что если удобно ему, то удобно и юзверем.
13.03.2011 в 22:43

Галатея на шестернях.
-=Shaman=-
Мне вас не понять. У меня профдеформация. Я веб-разработчик. Я не понимаю мир, который живет без веб-интерфейсов. Точнее, у меня автоматическая необходимость продаться. )))
И да, меня не напрягает реклама. Поэтому баннерорезок нет. А переносить профиль мне и правда не приходится. К счастью.

P.S. Я честно не могу предложить альтернативу. Хотя консоль никто не отменял, да.
14.03.2011 в 05:58

МихалСаныч, КорольНепала
-=Shaman=- Что, за два года с момента выхода chrome'а никто горячие клавиши не настраивал?
Нет :-) А для чего они? Новую вкладку открыть? Поиск? ...?

И баннерорезку за два года никто прикрутить не додумался?
Нет :-) У меня как-то случился встроенный адблок, на уровне органа зрения )) И в Мозилле адблоком никогда не пользовался.

Мне вообще лень свистоперделки накручивать, мне чем проще и «воздушнее» — тем лучше. Для любителей наворотить пачку расширений на браузер — ну, медленно, но верно все основные расширения, популярные для FF, реализовывают и для Хрома, будет и на нашей улице праздник. Единственное, чего мне люто не хватает — нормального, кастомизируемого speed-dial-а.

И профиль с машины на машину переносить за два года ни разу не пришлось?
Что там с машины на машину... Я даже закладки с FF2 на FF3 нормально перетянуть не смог :-( Именно поэтому я по достоинству заценил хранение закладок и прочих настроек на сервере Гугла — заходи откуда хочешь. Что до приватности — мне пофигу, кто из Гугла что там посмотрит, я в закладках ничего противозаконного не держу ).

Гхым. Таки ж content-type отдавать надо правильный, а не тот, что в голову пришел )
Вот это вы маме моей объясните или тёще :-) Они не будут админам ничего писать, им надо — ткнул в надпись «Скачать» и действительно скачал, а не что-то там... )