душная гомофобная троллолита
на дайрибестике где я довно зобанен, опять холявар:
толстыэ негодуэ, как обычно. Когда им пишут, что отсутствие талии и заращивание её жиром это не женственно, они начинают вопить, что неженственно быть тощей, что "новомодные" модели уродины, мужики на кости не бросаются и пр. стандартные признаки истерики.

И внезапно очень в тему во френдленте я обнаружила такое псто...


Вобщем, я поддерживаю Фейку в части того, что популяризация тел выпадающих из медицинских норм - это очень плохая тенденция.
Мне плевать на США. То что США стремительно толстеют я понял еще в далеком 1993 году, когда воочию узрел, что среднестатистические российские школьники на два порядка опережали в части внешности своих американских ровесников. К обычным девушкам из России американцы применяли эпитет "сногсшибательная".

Я спокоен по части толстх, жирных или там полных людей.
Но пытаться возвести сие внорму - плохо.

А тем кто мучается сабжем, советую почитать свою очень давнюю взаимную ПеЧенюшку  Раэнэ в части тега стройность
вот так она выглядит сейчас:


А вот совсем недавно была немножко побольше. В альбоме фоток у нее сами и оцените, не маленькие - сами найдете.

@темы: Женщины, ПЧ, Фото

URL
Комментарии
01.08.2010 в 11:35

Хищник не сражается - он обедает.
Еще одна досадная штука, что объемные барышни с пеной у рта самоутверждаются "от противного" - за счет тощих, то есть. Тощим между прочим абыдна, да =(
01.08.2010 в 12:06

заяц, сука, личность!
походу только я один думаю как потолстеть...
01.08.2010 в 12:15

I am your mother, Luke.
ааааа, терпеть не могу разговоры в пользу бедных. особенно после того. как сама похудела на 10 кг. тощим быть нездорово, но жирным - куда хуже. хрен с ней с модой, но зачем нагружать собственное сердце? и весь этот пиздеж в духе "ничего не ем, а похудеть не могу" - это пиздеж )) в Освенциме жирных не было. надо просто меньше жрать. никто не призывает весить 40 кг при росте 180. просто оторвись от пирогов и вали в тренажерку.
все сказала ))
01.08.2010 в 12:34

душная гомофобная троллолита
Злая космическая женщина Кстате, похудевшие пышки - это такое ням-ням-ням.
Не в последнюю очередь от ощущения ауры силы воли.
01.08.2010 в 12:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Как сказать... дамы избыточным весом вызывают у меня довольно стойкое нейтральное отношение. Есть и есть. А вот избыточно худые - пугают.
01.08.2010 в 12:51

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
Вместе с тем не стоит впадать в крайность поклонения тощим.
Худоба, как и полнота, должна быть в меру.
01.08.2010 в 12:53

душная гомофобная троллолита
Sindani Я про медицинские нормы рази не написал?
01.08.2010 в 13:03

I am your mother, Luke.
и памойму журнальчеги пропагандируют всяческий фитнесс, а не голодные обмороки.
а тетки ж ленивые. ничо делать не хотят. жрать бросить не могут, спортом заниматься лень. вот они и жрут таблетки. либо возводят полноту в культ )) мужик, канеш, не собака, на кости не бросается, но если глаза любимой не видно из-за щек, то уж извините, я б не месте мужика сбежала ))
и особенно пугает то, как 150-килограммовые дамы гордятся большими титьками )) типа, огого! пятый размер! а титьки у них такие ужасные.... :bang:
01.08.2010 в 13:09

Я лучше знаю, как лучше ©
Пост омерзительный (тот, что по ссылке). Типа, "ой, посмотрите, какие ОНИ уроды, а какие мы — няшечки". Любого из комментаторов можно сфотографировать так, чтобы до инфаркта доводило.

Никогда не участвовала в холиварах на тему веса (хотя казалось бы), но единственное, что лично меня во всем этом угнетает, — это то, что, опять же, лично меня пытаются под что-то подделать. Не хочу и не буду.
Рэн, конечно, маладетс. Но я хочу жрать все, что нравится, даже если это значит лишние 8 кг. ))
01.08.2010 в 13:21

"Слушай, а зачем тебе вагина? Тебя можно ебать в любую из складок на твоём животе!"

ой, посмотрите, какие ОНИ уроды, а какие мы — няшечки
Так и есть.

юбого из комментаторов можно сфотографировать так, чтобы до инфаркта доводило.
Фотография лишних килограммов не прибавит. Реальному телу а не картинке, конечно же. И по улицам шарятся не фотографии а люди. Толстые, стройные, худые люди.

Злая космическая женщина и памойму журнальчеги пропагандируют всяческий фитнесс, а не голодные обмороки.
Вооот.
01.08.2010 в 13:24

Я лучше знаю, как лучше ©
ой, посмотрите, какие ОНИ уроды, а какие мы — няшечки
Так и есть.

ПОЧЕМУ?

Фотография лишних килограммов не прибавит.
хах, как Вы ошибаетесь )

по улицам шарятся не фотографии а люди. Толстые, стройные, худые люди.
в посте не люди, а фотографии.
01.08.2010 в 13:31

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Злая космическая женщина плюс мульен про Освенцим и много жрать.
Кеманорель а никто и не мешает вам жрать все что нравится, вопрос в том, сколько этого всего жрать. Только и всего.
01.08.2010 в 13:35

Я лучше знаю, как лучше ©
Roland Elorossa.
ну да, пожалуй.)) Просто этот призыв "не жри и занимайся спортом" звучит в любом совершенно обсуждении этой проблемы.)
01.08.2010 в 13:37

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Кеманорель призыв хороший, но им действительно поддостали. Вот я терпеть не могу спорт и не могу "не есть на ночь", но тем не менее не теряю человекоподобной формы.
01.08.2010 в 13:38

ПОЧЕМУ?
Потому что толстые. Толстые некрасивы, асексуальны - так считает большинство. Именно по этому сейчас модны фитнес-клубы, диеты всякие разные. Да по утрам сколько девчонок бегает. В конце-концов, девушкам, у которых не нарушен обмен веществ не так уж много и надо, чтобы поддерживать себя в форме.
Можно привести примеры людей, которым нравятся толстые барышни. Но их будет гораздо меньше, чем тех кому они не нравятся.
Так что тебе и остальным толстым, которые не хотят худеть, а хотят быть толстыми остаётся выказывать свой нонконформизм, и надеяться, что среди того меньшинства найдётся тот, кому ты понравишься. Ну, или не надеяться.

хах, как Вы ошибаетесь )
Ты наверно не прочитала предложения, следующего за тем, которое ты прокомментировала. Перечитай.

в посте не люди, а фотографии.
В сабже обсуждается полнота людей, а не как они выглядят на фотографиях, я придерживаюсь темы разговора.
01.08.2010 в 13:45

Я лучше знаю, как лучше ©
Roland Elorossa.
ага.) (интересно, сколько человекоподобное на Ваш взгляд в кг/рост?)

Непсихуй
Во-первых, я не толстая. Во-вторых, не факт, что ты не толстый. В-третьих, охуенные аргументы, поздравляю, ты превзошел самого себя )
Толстые некрасивы, асексуальны - так считает большинство.
"считает" или "так и есть"?
Но их будет гораздо меньше, чем тех кому они не нравятся.
пруфы.
то среди того меньшинства найдётся тот, кому ты понравишься. Ну, или не надеяться.
да мне-то уже не надо надеяться ) я прекрасно понимаю, что, во-первых, размеры тела не решают, во-вторых, что в жизни есть множество других интересных занятий, кроме поиска самца для спаривания. Искренне желаю и тебе, дружок, отвлечься от поисков самки, ради иных целей, прежде чем жизнь будет проебана впустую.)
Ты наверно не прочитала предложения, следующего за тем, которое ты прокомментировала. Перечитай.
да уже. Лень удалять было часть коммента.
01.08.2010 в 14:07

I am your mother, Luke.
Толстые некрасивы, асексуальны - так считает большинство.
"считает" или "так и есть"?


толстый - это толстый. не полноватый, не упитанный, не кругленький - толстый. потный и в складках.
01.08.2010 в 14:17

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Кеманорель стандартно человекоподобное это вес=рост-100 для мужских особей и вес=рост-110 для женских. Это не я придумал.
Я же в виду неспортивного носом_в_комп образа жизни имею рост 185 и вес порядка 65кг.
01.08.2010 в 14:36

Кеманорель, ты сама перешла на личности, будь спокойнее :)
Во-вторых, не факт, что ты не толстый.
Я тут причем? Я целиком за спорт и умеренное питание :fball:
пруфы.
Это утверждение? Я не понял что оно означает.
Но можешь мне не верить, и утешать себя обратным =)
я ) я прекрасно понимаю, что, во-первых, размеры тела не решают, во-вторых, что в жизни есть множество других интересных занятий, кроме поиска самца для спаривания.)
Тебе не нужен парень? Ты фригидная что ли?
Искренне желаю и тебе, дружок, отвлечься от поисков самки, ради иных целей, прежде чем жизнь будет проебана впустую.)
Причем тут я и поиск самки? Вообще, при чем тут я?
Здоровому взрослому человеку нужна вторая половинка. Парню - девушка, девушке - парень. Это не первоочередная цель, но это важно.

А аргументы у меня и правда охуенные. Спасибо) Жаль, у тебя они совсем не так хороши.
01.08.2010 в 15:00

без ярлыков
конечно не стоит делать культ из полноты... но...

это я
01.08.2010 в 15:49

Лекс, вот не надо ля-ля. Современные модели ничуть не ближе к здоровью, чем полные барышни. О том, какой вред влечет полнота трубят на каждом углу, а о том. что модельки пожизни сидящие на диете имеют не меньший шанс кончиться от инфаркта/инсульта, потому что голодные диеты приводят к раннему атеросклерозу хрен где услышишь.
01.08.2010 в 15:53

Непсихуй Фотография лишних килограммов не прибавит.
Три ха-ха. Человек на фото выглядит в среднем на 10 кг толще, чем в реале.
01.08.2010 в 15:55

Емелюшка Три ха-ха. Человек на фото выглядит в среднем на 10 кг толще
Вот:
отография лишних килограммов не прибавит. Реальному телу а не картинке
Я уже говорил Кеманорель:
Ты наверно не прочитала предложения, следующего за тем, которое ты прокомментировала.
:)
01.08.2010 в 15:55

Roland Elorossa. стандартно человекоподобное это вес=рост-100 для мужских особей и вес=рост-110 для женских.
Щаззз...
формула Брока, полный вариант:
для астеников: рост-100-10%
для нормостеников: рост-100
для гиперстеников - рост-100+10%
В таком виде формула годится только для людей ростом до 165 см. Для тех, чей рост от 165 до 175 первая часть выглядит как "рост минус 105", для тех, кто выше 175 - "рост минус 110".
01.08.2010 в 16:08

Непсихуй Так фигня-то в чем? Ориентируются-то девочки на фотографии. И на свои в том числе - видят в зеркало норму, потом смотря на свое фото и начинают рыдать на тему "ааа, у меня пузо и сиськи" :)))
01.08.2010 в 16:19

душная гомофобная троллолита
Емелюшка повторю свой вопрос, который я задал Sindani:
Я рази про медицинские нормы ничего не написал?
01.08.2010 в 16:27

Ты не написал, что это касается обеих крайностей.
Мне тоже не нравится, что одну крайность начинают подменять другой. Но если подумать, к этому все давно и шло - прессинг на полных дошел до такой степени, что противодействие должно было начаться рано или поздно.
И все же - разве вот эта женщина не прекрасна?
01.08.2010 в 16:42

Бывалый астралонавт.
Емелюшка
Неа, не прекрасна.
Картинка прекрасна. Женщина, увы.
01.08.2010 в 16:53

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Емелюшка ну, так глубоко я в проблемы диетологии не заглублялся. Но, как видите, я более-менее прав. По вашим формулам я вообще идеально сложен.
Можете обвинять меня в хомячизме, но "от природы" организму естественнее прибывать в полуголодном состоянии с шкурой обтянувшей ребра, нежели с трех кратным перегрузом жирными телесами.
И да, тетка на картинке не прекрасна. Ибо на картинке и я могу выглядеть молодой, красивой и аппетитной.
01.08.2010 в 17:03

Roland Elorossa. но "от природы" организму естественнее прибывать в полуголодном состоянии с шкурой обтянувшей ребра, нежели с трех кратным перегрузом жирными телесами.
"от природы" организму положено к тридцати годам заделать штук -дцать детей из которых дай боже треть доживет до половой зрелости и откинуть копыта. Вас устраивает такой вариант?
ну, так глубоко я в проблемы диетологии не заглублялся. Но, как видите, я более-менее прав.
А зачем тогда вообще делать умное лицо и говорить о норме, если вы не в курсе, что такое норма в принципе?
Скорее менее, чем более: разница в "рост минус сто минус десять" и "рост минус сто минус десять процентов" принципиальна. Я уж не говорю о гиперстениках, которые хоть замори себя до Освенцима выглядеть модельками не будут.

PARADOXX Картинка прекрасна. Женщина, увы.
Слышали бы Вас Рубенс и Кустодиев :)))