душная гомофобная троллолита
Организатор выступления - студентка Московского государственного университета печати Алеся Лонская - также выступила в защиту "зайцев", действия которых объясняет дороговизной билетов и огромными очередями в кассу в часы-пик. "Я считаю, что "зайцы" - такие же пассажиры РЖД, у которых есть права на нормальную поездку", - цитирует ее издание.
Года два-три на моем Горьковском направлении в связи с ремонтом путей под экспресс "Спутник" отменили останов электрички в моей Салтыковке. Жена попала на отмену и сильно опаздывала на спектакль.
Поему она пошла на шоссе и поймала джЫп.
Разговорилась с водилой, который оказался чином из РЖД, как раз по Горьковскому направлению.
Жена спрашивает: "Что так мало электричек стало в Салтыковке останавливаться?"
Ответ был таков: "У вас в Салтыковке турникеты поставить нельзя в принципе, посему хитрожопые граждане покупают билеты и сезонки только до Реутова. А так как частоту остановок той или иной электрички мы аккуратненько подсчитываем по данным с турникетов, то вот и результат."
Эффект от прохода кондукторов конечно же доставляет - две трети иль половина вагона начинают бегать как тараканы.
За мой счет, ссуки, ездят.
Извините если кого.
Впрочем, проблем Сапсана это конечно же, не отменяет.
Года два-три на моем Горьковском направлении в связи с ремонтом путей под экспресс "Спутник" отменили останов электрички в моей Салтыковке. Жена попала на отмену и сильно опаздывала на спектакль.
Поему она пошла на шоссе и поймала джЫп.
Разговорилась с водилой, который оказался чином из РЖД, как раз по Горьковскому направлению.
Жена спрашивает: "Что так мало электричек стало в Салтыковке останавливаться?"
Ответ был таков: "У вас в Салтыковке турникеты поставить нельзя в принципе, посему хитрожопые граждане покупают билеты и сезонки только до Реутова. А так как частоту остановок той или иной электрички мы аккуратненько подсчитываем по данным с турникетов, то вот и результат."
Эффект от прохода кондукторов конечно же доставляет - две трети иль половина вагона начинают бегать как тараканы.
За мой счет, ссуки, ездят.
Извините если кого.
Впрочем, проблем Сапсана это конечно же, не отменяет.
Насчет Сапсана - если бы мой ребенок не мог полдня из школы домой попасть потому что электрички отменили - я бы тоже , пожалуй, камушек приготовила.
Отличный подход
На пл. 43 км закрыли кассу лет пять назад и в это примерно время начали массово осваивать близлежащие поля, леса и торфяники под дачную застройку в плюс к уже имеющимся паре десятков садтовариществ. Пассожиропоток заметно увеличился, а оборот билетов отсутствует как класс. Итого останавливается хорошо если ~1 электричка в час из 5 мимо следующих.
Лекс, я, как уже пейсал, езжу в Питер туда-обратно, в среднем, два раза в месяц. Билеты на плац или сидячки можно достать почти всегда. На купе - всегда без всяких "почти". Т.е. за 1600 р. из Питера или в Питер можно добраться вне зависимости от "Сапсанов", кои действительно довольно дороги. Конечно, 4 часа до Москвы от Питера - это клёво. Но, вам-таик ехать или шашечки?
А вот народ, добирающийся из Подмосковья жалуется мне регулярно на совершеннейшее несоответствие цен объективным возможностям.
Студент не может платить за проезд на электричках и метро 3000 в месяц. Потому, что он студент.
Студенту не обязательно мотаться в Питер на "Сапсанах", а вот добираться до инста из Подмосковья - обязательно.
Потому я ничуть не осуждаю тех, кто ездит зайцами.
А осуждаю ебанутых чинуш из РЖД, которые витают в каких-то своих ценовых категориях.
К вопросу о турникетах: постановление суда, о том, что их установка была незаконна, вышло, по-моему, ещё года полтора назад.
О том чтобы их снять РЖД почему-то не позаботилось и по сию пору.
Да и то... 3 тысячами, дело, зачастую, не ограничивается. )-8
Излишне резкое повышение тарифов на проезд, да ещё и в кризисной ситуации, когда многие лишились работы - это жесть.
РЖД, кстати, в своё время, признало свою ошибку, и несколько скинуло тарифы. Только вот недостаточно.
Так, чтобы основная шумиха поутихла.
Ребрендинг им сделать - денег хватает, вагоны разукрасить - пожалуйста, а вот сохранить прежние тарифы - мы такие беееедные, денег нееет.
Сам таким был.
Тут и безденежье и задор - свинтить по путям или прыгнуть через турникет.
Раньше льгота спасала все-таки.
Меня больше вштыривают люди в возрасте с мобилками бизнесскласса у уха, переваливающие через турникеты.
за 20 рублей билет на выход жаба душит купить?
Но, здесь, во многом, опять же не их вина (хоть и она присутствует), но неспособность наших чинуш, сидящих на своих жирных жопах в своих чОрных джипах, разработать нормальные тарифы на проезд и разработать нормальную систему прохода и контроля.
Если что-то делаешь (даже если дрянь какую-нибудь, навроде турникетов) так изволь довести дело до конца. Поставь вместо одной бабки на контроле трёх крепких ребят, но ведь и тут экономят!
А по телевизору охают: "Какие ж у нас люди несознательные!". Упырки, массаракш.
Айвэй, Клякс, кому ты об этом говоришь?
Хочешь верь, хочешь нет - но по моему опыту автоматизации самые большие проблемы вызывают именно обыкновенные люди.
В т.ч. своими поистине идиотскими судебными исками против турникетов.
При этом, бабушка из Подмосковья такие чудеса акробатики выдавать не может и вынуждена покупать билетик на последние шиши, чтобы навестить мужа на каком-нибудь московском кладбище, или сигать с конца платформы под приближающийся паровоз.
Я считаю, что главной целью установки турникетов на пригородных станциях (а так же их постоянное обновление в метрополитене имени Леннона) является не мифическое пополнение бюджетов по средствам старушек и студентов, а банальный попил очередной порции бабла.
Дело не в автоматизации, а в головах людей, которые её проводят.
lexiff турникеты НА ВЫХОД - противозаконны. НИКТО не имеет права меня не выпускать. Не пущать куда-то это их право, но вот не выпускать... Когда очередному ретивому напоминаешь про статью УК "Незаконное лишение свободы" и предлагаешь вызвать милицию "не выпущать" резко прекращают.
"Всё что показывали на кануне по телевизору неправда. Не было восторженной публики на улицах и ликующих. Были освобождённые от занятий студенты для толпы и т.д. А потом беспредел чиновников, с которыми боролись граждане, ОМОН. Этого всего конечно тоже не показавывали по телевизору. Была построена ветка Ж/Д специально для МОК, к Олимпийской деревне. Причём на всём её протяжении сделали забор от 3 до 5 метров для того чтобы закрыть убогие дома по пути. НА заборе красовались плакаты с понятной тематикой "Сочи 2014". И ещё, для тех кто на бронепоезде, олимпиада не в Сочи, вернее не в центральном районе, а в Адлерском. Поэтому сами сочинцы толком нихрена не знают. А нам теперь ещё придётся столько лет страдать ДО олимпиады. И ещё неизвестно сколько ПОСЛЕ...
Я Вам скажу просто - мне пофиг сколько будет канатных дорог или "спусков" 2 или 5, по одной простой причине - я и сейчас не могу оплатить на них проезд. Цены заоблачные. Если их будет 5, то я и на них не смогу прокатиться и проехать со своей семьёй. Зато за это время так или иначе придётся заплатить этим уродам. ДА я ещё много чего могу рассказать. Например про то как теперь владельцев частных домов(а в Адлере к вашему удивлению не все частные дома минигостиницы, есть и просто -ДОМА) заставляют за свои деньги перестилать крышу в покрытие нужного цвета. Переделывать забор под один тип(до этого только перекрашивать заставляли). Фасад, да и много чего. Вот ещё "фрагменты" - лежачий товорняк(грунт там "вдруг" оказался неподходящим для строительства) и кладбище в центре олимпийской деревни. Хорошее начало?"
теперь какие-то "партизаны" в Приморье..
Выход?
Выхода нет.
Есть только аварийный лифт - ствол главного калибра "Авроры".
А не хочется.
Bror Jace о, Олимпияда это вообще отдельная песня. Колосальный попил бабла и маленький армагедец в одном флаконе. И она не то что не в Сочи, до нее и от Адлера часа два ехать.
Тезис "Студентам - можно" - прям-таки восхитил.
Эк как сильна в народе любовь к халяве.