душная гомофобная троллолита
от того, что малолетние пиздаболы пытаются что-то сказать про воспитание подрастающего поколения в адрес боевого офицера.
Не солдата, заметьте - офицера.
Единственная категория людей с которой я соглашусь скрестить шпаги по этому вопросу - люди, озаботившиеся детьми, имеющие неиллюзорные на них планы и педагоги.
Остальные - побоку.

Комментарии
25.02.2009 в 16:09

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
У нас и мальчики, и девочки служат. Но израильская армия не похожа на российскую, и от российской я бы ребёнка постаралась бы отмазать. И вообще мы - народ книги). Мои мальчики будут учить математику и Тору, ходить на всякие кружки, в т.ч. спортивные, но обойдутся без ножей и сырого мяса.
И ещё: израильские солдаты - мои братья, дядья и прочее, они наши же ребята, то есть они и помогут в случае чего, и хулиганов из автобуса выкинут, и пообщаться с ними нормально можно. А в Москве я к солдатам опасалась подойти время спросить. И не только я. Скажете, предрассудки?..
А потом возмущаются ростом преступности.
25.02.2009 в 16:28

душная гомофобная троллолита
Йоож Вообще речь идет о нашумевшем посте боевого офицера про воспитание молодежи женщинами. (смотрите мой предыдущий пост).
Что, касается Израиля, то повторюсь - у вас и на скрЫпочках пиликать не дураки и воевать, как показывает история, тоже хорошо выходит.

Плюс что я вам еще хочу сказать, насколько я помню, то служба в армии у вас для всех и поэтому если не сырое мясо есть, то ножом пользоваться ваших мальчишек как раз научат.
Да и в активе у меня несколько историй имеется, когда народ отслуживший еще в СССР и попавший в зону боевых действий в Израиле с благодарностью вспоминали своих советских офицеров.

Солдаты в Москве - это вообще отдельная песня, со своей спецификой.
25.02.2009 в 16:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
воевать, как показывает история, тоже хорошо выходит.
Без обид, команданте - как показывает история, бравые угрюмые римские солдаты раскатали под орех любителей повоевать. До этого раскатывали бравые угрюмые вавилоняне, ассирийцы, египтяне и другие.
Да и сейчас как-то не ахти.
25.02.2009 в 16:49

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
lexiff
Я прочитала пост, конечно, потому и сказала про мясо).
Насколько я поняла, основная претензия в том, что матери, воспитывающие мальчиков, усиленно делают из них девочек, ака отдают учиться на скрипке и запрещают играть ножами.
Но дело в том, что среди русских мальчиков я встречала больше адекватных не-солдат, чем бывших солдат. И я не говорю об офицерах (хотя я бы предпочла выйти замуж за скрипача), у офицерах образования больше, чем у солдат, верно? А в армию в России идут те, кто не сумел от неё отмазаться, по большему счёту. Потому что армия в России нехороша).
И когда матери запрещают детям играть ножами, а особенно учиться с ними обращаться как надо в возрасте одиннадцати лет, они стараются оградить их от всего, что связано с армией. А те, кто армию устроил, кто в ней служил и прочее, потом удивляются). Так что эта ситуация очень логична.
Тем более, что вот я, например, не согласна с тем, что большинство мужиков - тряпки. Зато меня беспокоят бывшие солдаты.
И касательно самого поста, а не проблемы: конкретно этому человеку я бы своих детей не доверила. С другой аргументацией, не потому, что "им это не нужно" - не помешает, а по "идеологическим соображениям". И вообще, что это за наезды на скрипку? Вы представляете, что такое - хорошо играть на скрипке?
25.02.2009 в 16:50

душная гомофобная троллолита
Sindani становление государства Израилева выпадает из общей статистики.

Да и сейчас как-то не ахти.
Скорее это проблема политической потенции руководства, нежели способности армии утопить палестинцев в море.

Кстати, напомни мне про легионеров, когда с ними иудеи пересекались.
25.02.2009 в 16:52

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sindani
Ни фига себе.
Вообще-то там во времена римлян армии не было, это раз. До этого воюя с греками мятежники победили, это два. Рим был великой империей, раскатавшей под арех кучу народу, умеющих воевать, это три.
А сейчас.. а что сейчас-то?) Что им надо делать-то?)
25.02.2009 в 17:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Кстати, напомни мне про легионеров, когда с ними иудеи пересекались. 66 год. Иудейская война. Разрушение храма.
Скорее это проблема политической потенции руководства,Согласная.
Ни фига себе.
Речь про "воевать хорошо выходит". Как показывает история, воевать выходит хорошо далеко не всегда.Почему-то побеждали евреев. Хотя и евреи побеждали.
и где речь про армию?) Речь про нацию.
25.02.2009 в 17:05

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sindani
Воевать выходит, когда воюют. Кто там воевал во время разрушения второго Храма?.. Группа несогласных с еврейской властью, которая тоже, в общем, хотела не воевать, а несоглашаться с властью, и первым делом пожгла все запасы продовольствия.
То же и с Египтом, например - кто там воевал-то?.. Про Вавилон я не знаю, я не учила. Но мнится мне, что там та же история).
25.02.2009 в 17:07

душная гомофобная троллолита
Sindani дафай в офтоп не скатываться, угу?
25.02.2009 в 17:14

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Ок*кивнула
Прошу меня простить
25.02.2009 в 17:26

Исходный коТ
lexiff А где, ОтцЫ они эти? А вот жить потому что надо не в мегаполисах, а максимум в небольших городах, и не в консервных банках на по двадцать этажей а малоэтажках, опять же максимум, и вобще, чем больше рыбы в бочке, тем больше это одной массы засол, и как ты не ворочайся а провоняешь... Пойду напишу ченить про мегаполисы... :hmm:
25.02.2009 в 17:32

душная гомофобная троллолита
saydokar угу
Sindani да путем все :)
25.02.2009 в 17:42

До горизонта и направо!
Я бы поспорила. То, что человек офицер — говорит о многом. Но не о том, что он хороший педагог и любящий понимающий отец.
Я, конечно, понимаю о чем идет речь. Просто хочется развить тему.
25.02.2009 в 17:44

душная гомофобная троллолита
Парда Я бы поспорила.
давай
25.02.2009 в 17:55

lexiff Студент педвуза пойдет?
25.02.2009 в 18:01

душная гомофобная троллолита
Black Torn теория, но по идее подойдет.
25.02.2009 в 18:16

Чиффа (с)
а психолог-практик?
25.02.2009 в 18:22

душная гомофобная троллолита
Kaimana попробуй :)
25.02.2009 в 18:26

Закуска градус крадет.
Sindani
Если вы думаете что Евреи плохо воевали с Римлянами - то вы ошибаетесь. Евреи воевали Яростно, поверьте мне как будущему Историку.
К сожалению, я не знаю - есть ли данный труд в электронном варианте, но в печатном точно должны найти. Прочитайте источник Иосифа Флавия "Иудейская Война".

У Римлян было около 60 000 солдат под предводительством Веспасиена Флавия.
Кроме того, первая карательная экспедиция Римлян потерпела полное поражение.
Представления о евреях-трусах, евреях - плохих солдатах, Римляне ни как не могли разделять. Репутация Евреев в древнем Риме напоминала репутацию кавказских горцев в Российской империи.

PS – Я не еврей, а по пятницам – антисемит.
25.02.2009 в 18:56

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Вот что мне нравится в комментариях - это такие вот выверты. Начали про нашу молодежь - скатились до Иосифа Флавия. Который лично будет нашу молодежь воспитывать, на добровольной основе, безвозмездно.
lexiff по поводу поста - полностью согласен.
Йоож, не зарекайтесь. Я тоже все время мечтал стать ветеринаром.
25.02.2009 в 19:15

Воспитание воспитанию рознь. Есть вещи, которые военный человек никак не сможет уразуметь, просто потому, что его психология необратимо изменилась. С другой стороны, я не поддерживаю сторонников мнения, что мол, детей нужно всячески ограждать от армии. Есть такая вещь, как патриотическое воспитание, и от него никуда не деться, потому что без него невозможно ни акценты расставить, ни даже на пальцах разъяснить, кто свой, кто чужой. От этого воспитания протаптывается дорожка ко всему остальному. Это ключевая вещь.
А вот то, что офицер учил их азам элементарного выживания, что пригодится не только на войне, вот главное. И горе тем, кто этого не понимает.
25.02.2009 в 19:37

душная гомофобная троллолита
Black Torn Есть вещи, которые военный человек никак не сможет уразуметь, просто потому, что его психология необратимо изменилась.
Наверное, но я вот так вот смотрю назад и понимаю, что все самые мужецкие черты характера во мне сформировали именно военные - дед бортстрелок и капитаны балтийского подплава из клуба юных моряков - все участники ВОВ.
Как ни странно, чуткое отношение к женщине сформировали тоже они.
Я бы сказал, что иное к ней отношение - попросту выжигали.
25.02.2009 в 19:53

lexiff Вот и получается, что вы это воспитание получали из первых рук. Но я имел ввиду все-таки немного другое. Не само воспитание мужицкости, а скорее равновес с другими областями жизни. Сложно сделать из военного учителя... литературы, скажем, или изящной словесности. Для них эти вещи малозначимы. Вот бывший вояка в роли учителя ОБЖ, это да. Впрочем, танцам офицеров-таки учат...
25.02.2009 в 20:05

душная гомофобная троллолита
Black Torn Сложно сделать из военного учителя... литературы, скажем, или изящной словесности.
ой-ой-ой-ой.подавляющая часть русских писателей - боевые офицеры.
Ну и рекламируемый мною альманах "Искусство войны", естественно.
25.02.2009 в 21:27

До горизонта и направо!
lexiff, если абстрогироваться от конкретного офицера и его поста я хочу лишь заметить, что офицер не _априори_ хороший воспитатель. Часто это действительно так. Потому что у таких людей акценты расставлены правильно. Но военные — это не расса, это не шаблоны и клоны. Это разные, совершенно разные люди с разными привычками и взлядами на жизнь. С разными жизненными принципами и разным опытом. Да, служба стесывает углы одинаково у всех. Но это не меняет того, что офицеры — это просто люди.
25.02.2009 в 21:33

Я лучше знаю, как лучше ©
подавляющая часть русских писателей - боевые офицеры
*подавилась* Это ты круто сказал.

По посту:
а) иные вещи куда как заметнее "изнутри", а не "сверху"
б) сейчас что мужики, что бабы. Не могу сказать, что воспитание зависит от кого-то одного.

Парда
вот, да, +много.
Лекс, у меня периодически возникает ощущение, что ты идеализируешь господ военных. То, что ТЕБЕ конкретно повезло, еще не отменяет того факта, что среди них отмороженных хватает.
25.02.2009 в 21:56

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
То, что ТЕБЕ конкретно повезло, еще не отменяет того факта, что среди них отмороженных хватает.
Можно л исказать, что: "То что ВАМ конкретно не повезло, еще не значит , что среди них отмороженных хватает"?
25.02.2009 в 22:06

lexiff Вот только ткните пальцем, кто из них участвовал в боевых действиях. Толстой? Как-то у него вовсе не воспитанием мужика книги проникнуты. Как-то больше наоборот. Да и между литераторами и преподавателями литературы есть определенная разница. Прямая аналогия с физиками, которые вроде бы такие научно успешные, а вот нормально рассказать аудитории ничего не могут.
25.02.2009 в 22:21

Я лучше знаю, как лучше ©
Sindani
мне кажется, Вы недоперефразировали мои слова и они вышли кривыми 8))
25.02.2009 в 22:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но смысл Вы поняли?))