душная гомофобная троллолита
наткнувшись на пост в сообществе психопатов-ролевиков о волнениях во Владивостоке.
Дети размышляют о судьбе Владика и праворулек.

Осведомленность в сути вопроса и понимании масштабов всеобщего пиздеца конечно же впечатляют.

А по кризису - нас всех ждет пиздец.
Не все доживут до весны, кстати.
Не говоря уж о лете.

Комментарии
21.12.2008 в 00:02

Табачная фея или чайная девочка
А по кризису - нас всех ждет пиздец.Не все доживут до весны, кстати.Не говоря уж о лете.
Не обязательно об этом говорить, тем более на кануне НГ. Итак праздничного настроения нет.
21.12.2008 в 01:02

Я лучше знаю, как лучше ©
да кто знает, кто знает )))
21.12.2008 в 01:07

Бывает и хуже, но реже =)
ну те, кто так считают, пусть идут оплачивать места метр на два метра....
а я поживу, пожалуй...
меня и тут неплохо кормят (с)
21.12.2008 в 08:00

Закуска градус крадет.
наткнувшись на пост в сообществе психопатов-ролевиков о волнениях во Владивостоке.
Дети размышляют о судьбе Владика и праворулек.

Cсыль можно?
21.12.2008 в 10:39

У нас большущая часть населения верят ящику, а там "я купил журнал "Корея", там тоже заибись" :) - top.rbc.ru/society/17/12/2008/268774.shtml
Единственное что логично - это страна, экономический потенциал которой зависит от цены на углеводороды, имеет граждан, которые этого не понимают. Скорее всего опять будем сидеть в дерьме, до повышения цен на нефть, а это будет опять достаточно скоро :)
21.12.2008 в 11:01

душная гомофобная троллолита
Ильюшка Ты категорически не прав - проблемы в сфере экономики из-за мирового кризиса у ВСЕХ.
Без каких либо исключений.
Резкое падение ликвидности, знаешь ли, сразу у всех - это нечто.
Прецендентов в мировой истории не было.
21.12.2008 в 12:56

lexiff Но у нас и в Белорусии считается центральными СМИ, что всё будет охуенно ( про другие страны достоверно не знаю ) :), а говорил именно про это, а не про потерю ликвидности.
21.12.2008 в 13:44

душная гомофобная троллолита
Ильюшка Извини, в самом деле криво прочел твой коммент.
22.12.2008 в 12:12

душная гомофобная троллолита
Сигурд Лис Коммент убит как клинически по-детски безсодержательный.
22.12.2008 в 16:29

Я лучше знаю, как лучше ©
ты теперь вообще критику не воспринимаешь? )))
*напрашиваюсь в бан-лист, фигле*
22.12.2008 в 16:39

душная гомофобная троллолита
Tangerine, критика из разряда "ты дите и пишешь подеццки" критикой не является.
раз-два я могу это понять, как это входит в систему - то никак не понимаю.
22.12.2008 в 21:18

Я лучше знаю, как лучше ©
логично.
23.12.2008 в 13:37

смирение ничто, есть только страсть
lexiff Гм. Завидно, что во Владивостоке дети-психопаты на иномарках катаются?
23.12.2008 в 14:16

маленькая слабость Великой Силы
darth sidious Ну разумеется! Это же так обидно, что какие-то ролевики страдают, что им машинки - дорого будут, а умные, взрослые нормальные люди - езди на метре! Задрочить! Загнобить на корню зажравшихся психов!!!
23.12.2008 в 14:28

душная гомофобная троллолита
Нат Фламмер darth sidious
Тэкс, дети, говорить будем об чем-то или троллить пришли?
23.12.2008 в 14:30

маленькая слабость Великой Силы
lexiff Поговарить - этто всегда пжалста! ;) Тока я и так не то что бы молчу... :)
23.12.2008 в 14:44

душная гомофобная троллолита
Нат Фламмер Хорошо.
1. Немного странновато видеть в ролевом сообчестве срач о судьбах праворулек. Я какбэ вполне себе понимаю срач на тему травяных эльфов или антиреконовской статьи в невзоровском глянце, но политеГа и экономика - это не для ролевок.
2. Единственный спец, о котором я осведомлен и он в состоянии правильно и объективно отыграть события во Владике на сообщество не подписан. И вообще в диарейниках его нету.
3. чтобы вам было понятна ситуация во Владике, то поясняю - бунтовать начали вовсе не жители которых якобы хотят ссадить с японок на ТАЗ. А барыги. Знаете кто такие барыги? Это люди перегоняющие иномарки в РФ. Пошлины повышаются не в первый раз - как минимум на такой же порядок они взвинчивались во времена БАБ-а. И ниче, Владик сидел тихо.
4. Поясните мне такую штуку - почему Владик бухтит, а Хабаровск - сидит смирно? Не надо мне рассусоливать, что москалю что Владик, что Хабаровск - все едино, я в обоих городах с командировками был. И всю прелесть праворулек оценил там же, на обгоне по встречке.
5. Если кто-то не понял - то мне на метрЕ ездить вполне себе нормально - мой график работы лежит вне часа пик и я довольно спокойно разъезжаю и на метрЕ и на электричках. получается много быстрей, нежели жечь бабло в пробках, тратить нервы и прочая. Да новые матерьялы изучать много сподручней, нежели за рулем.
6. Единственное в чем солидарен с жителями Владика, так это в том, что при повышении цен на японодешевку нет близкой по цене и качеству румарок. Но это вообще-то проблема всей России, а не одного отдельно взятого Владивостока.
7. И вообще - это крайне правильная, нормальная политика прагматичного государства - запретительные пошлины на ввоз готовой продукции. Попробуйте ввезти готовую продукцию в Китай - вот я над вами поржу-то.
23.12.2008 в 15:22

маленькая слабость Великой Силы
1. Ни разу не доводилось учавствать в дискуссиях на тему травяных эльфов... Не с теми ролевиками общаюсь? Извините, других не завезли..Не вижу ничего странного в том, что экономисты переодически говорят о своей работе. ;)
2. Увы, разочарую.. Во Владе в этих вопросах разбирается далеко не один человек... :)
3. Чтобы понять ситуацию во Владе - лучше всего постоять в пикете или в пробках парализованного на двое суток города и огрестись дубиналом от московского ОМОНА.:) Пусть будут "барыги" если вам угодно, но вы верно заметили - город с этих "япошек" живет. Владик никогда не сидел тихо - это Москва усиленно затыкала рты и уши...
4.Хабаровск - сидит смирно См. № 3. ;)
5. Во Владивостоке нету метры... Совсем... Не верите?
6. Если жигули станет своим качеством(и ценой!) напоминать тойоту(хоть бы даже подержаную) - я без базара на них пересяду!:)
7.В Китае паралельно государство поддерживает своего производителя, представляете? ;)
23.12.2008 в 16:12

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
lexiff, хорошо, попробуем поговорить.
Срач о судьбах праворулек - знаете, не начали бы нам активно орать, что мы хамло зажравшееся, срача бы не было. А речь, в общем-то, не о судьбах машин, а о судьбах людей и региона.
чтобы вам было понятна ситуация во Владике, то поясняю - бунтовать начали вовсе не жители которых якобы хотят ссадить с японок на ТАЗ. А барыги.
Когда четырнадцатого числа перекрывали дороги - я плевался. Потому что в городе и так пробка на пробке и хуже делали самим себе. А вот то, как отреагировала власть - это уже касается и меня тоже. К тому же вы немного не правы. Дело не в том, кто на чем катается. С автомобильного сервиса у нас кормится полгорода. У нас только на Снеговой две улицы длиной километра по три - сплошь автосервисы.
Поясните мне такую штуку - почему Владик бухтит, а Хабаровск - сидит смирно? radulova.livejournal.com/1305415.html Вы бы озаботились сбором информации, прежде чем делать такие заявления, а?
Но это вообще-то проблема всей России, а не одного отдельно взятого Владивостока. Проблема не отдельно взятого Владивостока, а большей части Сибири в том, что у нас отбирают последнюю возможность пережить кризис с максимально низкими потерями. Не будьте голословным, посмотрите выкладки по ввозу иномарок. Подержаные легковые автомобили, ввозимые через Владивосток, составляют около двенадцати процентов автомобильного рынка страны, но именно с них живет регион. Остальной импорт идет, в основном, через центральную Россию, и это новые автомашины. Я не знаю, кому и зачем это надо, но дело явно не в поддержке отечественного автопрома, потому что эти десять процентов во всей стране погоды (для отечественного производителя) не сделают. А вот для Дальневосточного региона и Сибири...
23.12.2008 в 16:39

душная гомофобная троллолита
hadzog Подержаные легковые автомобили, ввозимые через Владивосток, составляют около двенадцати процентов автомобильного рынка страны, но именно с них живет регион. Остальной импорт идет, в основном, через центральную Россию, и это новые автомашины.
Поздравляю вас, вы сами только что четко раскрыли саму суть понятия - барыжничество.

Пенять мне сбором информации и при этом выставлять иконой Радулову - это как-то смИшно. Вы бы еще КатюГордон за такой кладезь инфы выставили.

Тока штучка-то какая - Хабаровск встал ПОСЛЕ отжига Владика. Попиздеть за жизнь и попротестовать за жизнь на рынках у нас любили всегда.

Хочу вас обрадовать - ОМОН во Владике сработал крайне мягко и корректно. Вам крайне повезло не побывать на маршах несогласных и русских в Питере и в Москве.


2. Увы, разочарую.. Во Владе в этих вопросах разбирается далеко не один человек... :)
Вообще-то я говорил о ролевом сообществе диареи (Мы не ролевики, мы - психопаты), а не о Владике. о том, в каком контексте эта тема была бы в нем к месту, а не как выкрик отдельного несогласного.

Владик никогда не сидел тихо - это Москва усиленно затыкала рты и уши... 4.Хабаровск - сидит смирно См. № 3. ;)
Простите, вы Владивосток от Хабаровска отличаете? или вы - москаль, которому все замкадье - на одно лицо?


5. Во Владивостоке нету метры... Совсем... Не верите?
А в Волгоградском метро по рельсам ездят вовсе не метрополитеновские составы. Не верите?
Речь о метро как об альтернативе подняли вы, а не я.


В Китае паралельно государство поддерживает своего производителя, представляете?
;)


Правда? И какимим же мерами оно его поддерживает? мона по пунктам?
23.12.2008 в 17:25

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Пенять мне сбором информации и при этом выставлять иконой Радулову - это как-то смИшно. Вы бы еще КатюГордон за такой кладезь инфы выставили.
Я сижу за компом не из дома, мне лень было искать другие ссылки. Или подтянуть к вам в дискуссию хабаровчан?
Хотя, впрочем... Пост одного из участников событий. С фотографиями, а то в последнее время немодно верить словам. Все это ищется элементарно.

Тока штучка-то какая - Хабаровск встал ПОСЛЕ отжига Владика. Попиздеть за жизнь и попротестовать за жизнь на рынках у нас любили всегда. А вот это менталитет уже. Несмотря на то, что Хабаровск больше и его то ли пытаются, то ли уже сделали столицей региона, Дальний Восток привык смотреть в первую очередь на нас. И это тоже накладывает определенные обязательства.

Поздравляю вас, вы сами только что четко раскрыли саму суть понятия - барыжничество.
Можно подробнее - что вы имели в виду? То, что мы все - барыги, и поэтому нас можно топтать? Вернее, пытаться?

Хочу вас обрадовать - ОМОН во Владике сработал крайне мягко и корректно. Вам крайне повезло не побывать на маршах несогласных и русских в Питере и в Москве.
Да, я уже слышал эти аргументы. Мол, мы терпим - и вы терпите. Но вот как-то не хочется.
К тому же, знаете, имея знакомых по обе стороны "баррикад", я знаю, какие настроения бродят в наших местных органах. Не уверен, что сработай ОМОН жестче, окончание митинга было бы таким же. А вот руку журналисту они зря сломали).

Вообще-то я говорил о ролевом сообществе диареи (Мы не ролевики, мы - психопаты), а не о Владике. о том, в каком контексте эта тема была бы в нем к месту, а не как выкрик отдельного несогласного.
Тема была с подписью, в которой просили перепостить, дабы распространить информацию. Дискуссия началась, когда нас попытались опустить.
23.12.2008 в 17:33

душная гомофобная троллолита
hadzog Хотя, впрочем... Пост одного из участников событий. С фотографиями, а то в последнее время немодно верить словам. Все это ищется элементарно.
Насколько я вижу, то на фотах Хабаровска - вполне себе мирная демонстрация.

Что касается работы ОМОН-а, то мнится мне что что-то во Владике было веселое - типа кто-то кому-то из ментов в морду дал.
Это называется - провокация, после которой ОМОН получает моральное и законное право класть мордой в асфальт всех присутсвующих - вместе с детишками, старушками и беременными женщинами.
Если организаторы движухи этого не понимают - то платить будут кровью.
Только не они - другие, те что с детьми и беременными.

Тема была с подписью, в которой просили перепостить, дабы распространить информацию. Дискуссия началась, когда нас попытались опустить.
И правильно сделали, что опустили.
Потаму что такое надо делать с закрытыми комментами, а не заниматься японорозжигом.
23.12.2008 в 18:25

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
lexiff, а никто и не говорил, что Хабаровск разгоняли, там не было ЗУБРа. Хабаровск просто вышел в поддержку, и не только он.
Что касается работы ОМОН-а, то мнится мне что что-то во Владике было веселое - типа кто-то кому-то из ментов в морду дал.
Не было этого. Реально не было. Я лично знаю людей, которые там были, я сегодня разговаривал с еще одним из участников событий - хватать начали, когда люди уже собрались расходиться. И об этом было сказано в мегафон.

Потаму что такое надо делать с закрытыми комментами, а не заниматься японорозжигом.
Ну выкладывал бы я - закрыл бы. Я вообще очень долго просто читал, но мы тут все на взводе и иногда удержаться просто невозможно. Тем не менее со всем, что было сказано от имени владивостокцев в той теме, я согласен полностью. Просто я менее эмоционален, чем топик-стартер, но степень эмоциональности от желаний кого-либо не зависит.
Кстати, давно хотел спросить - что вы имеете в виду под термином "японорозжиг"? Еще "японосрач" был, если мне не изменяет память. Все, что связано с темой о повышении пошлин, или я опять вас неправильно понял?
23.12.2008 в 18:31

душная гомофобная троллолита
Не было этого. Реально не было.
Если бы на улице было бы два десятка человек - поверил бы.
В толпе такие вещи не видятся в принципе.
23.12.2008 в 18:51

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
lexiff, ОМОН стоял на достаточно большом расстоянии от толпы. Те, кого я знаю, не кучковались в одном месте. Так что не заметить было б сложно. Опять же, ОМОН ученый, агрессивно настроенного индивида на расстояние удара не подпустили бы.
Из усиления (местный спецназ ГУИНа) тоже ничего такого не видели. И информация не проходила.
Понимаете, я довольно сильно завязан на местном ролевом и страйкерском (тут чуть менее тесно) обществе. Люди у нас разные, и журналисты есть, и милиция, и спецназ. Поэтому информация идет со всех сторон. Я, собственно, и разговаривать начал только после получения хотя бы минимального объема информации от очевидцев, не раньше.
Кстати, я извиняюсь, но не отвечать на вопросы - это привычка? Мне правда было интересно, в обоих случаях.
23.12.2008 в 18:55

душная гомофобная троллолита
hadzog японарозжиг - японасрач - однофигственно.
или вы имели ввиду иной вопрос?
23.12.2008 в 19:12

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
lexiff, а что это вообще в принципе?) Я правда не понял.
23.12.2008 в 19:25

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Все, нашел.
23.12.2008 в 20:34

душная гомофобная троллолита
hadzog А если совсем серьезно, то многие жители Владика нашли себе теплое местечко в секторе экономики не относящемся к реальному.
Любой кризис бъет по таким видам бизнеса.
Любая политика государства, направленная на протект бьет по этому сектору вдвойне больней.

При всем при этом не могу не отметить, что манера реагирования государства доставляет.

С другой стороны, во Владике пиздец во властных структурах творился постоянно. Черепков-Копылов-Наздратенко раскачивали волну - мама не горюй.
23.12.2008 в 20:50

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
lexiff, у нас реально нет других возможностей. У нас деньги из региона уходили в центра и не возвращалось почти ничего. На государственном уровне - цены на продукты (даже на ту же рыбу, с которой мы тоже могли бы жить) выше, чем в Москве, к примеру. Надо было или уезжать или что-то придумывать. Уезжать мы не хотим, это наша земля.

С другой стороны, во Владике пиздец во властных структурах творился постоянно. Черепков-Копылов-Наздратенко раскачивали волну - мама не горюй. Согласен полностью.