душная гомофобная троллолита
тыц песик.

drugoi.livejournal.com/2790791.html

Респект и уважуха норвежским ветеринарам, умертвившим непонятную собачку.

Пояснения:
Собачка прибыла из Индии в грузовом контейнере.
Без еды и питья - пять недель.
Этакий живой ходячий инкубатор для самых разнообразных вирусов.
Вдумайтесь откель собачка - из ИНДИИ - одного из мировых источников всякой заразы (включая птичий грипп, кстати)

Прибывшая ветеринарка сказала: или кто-то добрый платит прямо сяс десять штук баксов или мы собачку усыпляем.
Доброхотов во времена кризиса не нашлось - собачку оперативненько усыпили.

Мягкосердечные, но бесконечно тупые идиотики возопили - Как же так, собачка пять недель без еды и питья провела, такое геройство, а тут ее усыпили.

Хотел бы я поглядеть на этих идиотиков недельки этак через две, когда их домашние любимцы, пообщавшись с этой собачкой, начали бы отбрасывать копыта с неимоверной скоростью.

Мнится мне, что сумма лечений оставшихся в живых с учетом европейской любви к домашним животным составила бы по всей Норвегии что-то около сотен тысяч баксов.
И в клочья эти доброхоты порвали бы энтих самых ветеринаров, которые "пропустили заразу через кордон".

Что я вообще хотел сказать - в принципе это есть обычная и типовая реакция туповатого обывателя на решительные действия государства по охране этого самого обывателя от всяческих бед.

@темы: фееричные долбоебы

Комментарии
12.12.2008 в 12:51

пьявочка-русалочка
фото бля под кат прячь такие, мерзость фу.
12.12.2008 в 12:55

Разумно, да... но блин, жалко. Все равно жалко.
12.12.2008 в 13:13

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
а почему так много? в смысле-почему карантин так дорого? неужели не нашлось бы кого-нибудь,кто её в каком-нибудь помещении продержал положенное время и поискал хозяев?
12.12.2008 в 13:40

душная гомофобная троллолита
драугвен почему карантин так дорого?
А вы считаете, что в целях эидемологической безопасности содержание возможно заразной собачки в течение полугода под наблюдением квалифицированных специалистов и все это за десять штук баков - это много?!!!!
Кормежка, выгул, уход, проведение анализов, оплата специалистов.
12.12.2008 в 13:43

пьявочка-русалочка
lexiff сча дискуссия повернёт в русло "да какое они право имели женщинубр собачку усыплять, она им ничего плохого не делала, жила как считала нужным..."
ыыыыы, но под кат убери-то, а?
а то отпишусь)))))))))))))
12.12.2008 в 13:51

душная гомофобная троллолита
Пат ыыыыы, но под кат убери-то, а?
странно, вроде как сразу убрал... поправлю сейчас
12.12.2008 в 13:52

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff но это если в какой-нибудь супер дорогой клинике плюс самый элитный корм плюс самые дорогие ветеринары. ведь каждый владелей и кормит собаку и лечит и прививает и анализы делает ей... если бы это было так дорого-кто бы вообще собак держать стал?
а как они с бездомными собаками поступают?тоже усыпляют сразу? ведь у них тоже нет сведений о прививках? в америке их,например,держат в приютах в течении какого-то времени,стараются хозяев найти,а усыпляют в том случае,если не удалось пристроить или если точно известно,что животное больно опасным заболеванием,которое трудно долго и дорого лечить и ещё неизвестно,выживет ли оно и найдутся ли хозяева...
12.12.2008 в 14:42

душная гомофобная троллолита
драугвен но это если в какой-нибудь супер дорогой клинике плюс самый элитный корм плюс самые дорогие ветеринары.
Вы так искренне считаете, что госэкспертиза и исследование должны стоить меньше обычного супер-пупер содержания в пансиончике для комнатных собачек?!!

Это НЕ СОДЕРЖАНИЕ!
Это ЭКСПЕРТИЗА!

Мало какой приют или пансион способен гарантировать четкую биологическую изоляцию животного в течении проведения экспертизы - на это нужна четкая регламентация и жесткие нормы безопасности.
это ОЧЕНЬ дорого.
Не все предприниматели готовы проплачивать столь жесткую аттестацию.

Вы видели в новостях как проверяют птицу на грипп?!!!
В большинстве случаев ее легче и дешевле уничтожить, чем заниматься проверкой.
Это проблемы уровня вирусологии и эпидемиологии, а не содержания собачек в приютах.

К тому же это финансовый барьер на ввоз чужих животных, т.е. удовольствие для богатых.
Также стоит помянуть несколько случаев, когда из-за жесткого ветконтроля некоторые особы королевской крови не могли провезти через границу своих питомцев.
Исключения в этом вопросе не предусмотрены.

а как они с бездомными собаками поступают?
по бездомным собакам у них работает другая программа - тотальная стерилизация.
К тому же бездомные собаки у них не прибегают из стран среднего востока.
12.12.2008 в 15:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Абсолютно правильно решение.
Тем, кто жалеет собачку, рекомендую выйти на улицу и взять хотя бы одну бездомную собаку домой.Лишь затем можно попробовать порассуждать о доброте по отношению к животным.
Отношение к бродячим собакам у меня строго отрицательное.Мой близкий человек столкнулся с такой стаей - серьезные травмы были.
12.12.2008 в 15:11

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Песку жалко. А 10k$ Не жаль ни разу, если б они у меня были.
12.12.2008 в 15:14

душная гомофобная троллолита
Wilve Ничего не хочу сказать - но вы готовы выложить 10 штук уе за песика, когда вероятность того, что после первого же взятия анализов ему закатают смертельную инъекцию снотворного составляет около 5-15%?

Если да, то вы наверное очень счастливый и состоятельный человек.
12.12.2008 в 15:16

boss ass witch
lexiff совершенно правильно они поступили
Sindani :friend:
12.12.2008 в 15:20

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
lexiff, хм... Не знаю, какую вам аналогию привести... Ну представьте что это ребенок, что ли...
10к зеленью у меня нет. но машину, которая стоит где-то так, может больше, я бы отдал.
И я совсем не счастливы и состоятельный человек. Точнее строго наоборот.
12.12.2008 в 15:21

boss ass witch
Wilve вы только что сравнили собаку с ребенком? я вас правильно поняла?
т.е. дял вас жизнь собаки и ребенка равноценны, так?
12.12.2008 в 15:25

пьявочка-русалочка
ибббать, давайте дальше, давайте дискутируйте, ни в коем случае не замолкайте! отстаивайте свои позиции до последнего рабочего часа (тоесть до 18.00)!!!!!!!!!!
12.12.2008 в 15:32

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
хизер, вас это возмущает? Человек НИЧЕМ не лучше любого другого животного. А вот чем он может быть хуже я и перечислять не буду. Не стоит начинать очередной holywar. Каждый имеет право на собственную точку зрения по любому вопросу.
12.12.2008 в 15:43

boss ass witch
Wilve да никто и не начинает холиваров)
просто уточнила)
ну соб-но вообще-то да, меня это возмущает, ну да ладно. не суть.
lexiff клевые у тебя ПЧ, однако...
12.12.2008 в 15:59

душная гомофобная троллолита
хизер клевые у тебя ПЧ, однако...
они у меня самые разные и мне это нравится.
12.12.2008 в 16:02

boss ass witch
lexiff а мне то как нравится%)
12.12.2008 в 16:36

душная гомофобная троллолита
хизер Да ты умеренностью в своих позициях тоже, однако, не страдаешь ;)
12.12.2008 в 16:40

Лекс, карантин - это все-таки не экспертиза. это тупо изоляция и наблюдение. Кстати, есть у меня ощущение, что как там сказали в комментах, если бы объявили клич, добросердечные граждане таки деньги насобирали бы. Другое дело, что задним умом все крепки.
12.12.2008 в 16:42

boss ass witch
lexiff я развлекаюсь большей своей частью, когда не зла ;)
12.12.2008 в 17:02

душная гомофобная троллолита
Емелюшка Лекс, карантин - это все-таки не экспертиза. это тупо изоляция и наблюдение. Кстати, есть у меня ощущение, что как там сказали в комментах, если бы объявили клич, добросердечные граждане таки деньги насобирали бы. Другое дело, что задним умом все крепки.
Стоп - собака могет быть носителем, но не обязательно ей болеть (я по таким же причинам кошку свою чуть не похоронил как-то) - тогда карантин ничего не дает - необходимые анализы все равно проводятся.
Что касается клича, судя по всему работал принцип "время-деньги": "Есть деньги прямо сейчас - увозим собаку, нету - усыпляем прямо здесь". А судя по фотам, псяку из контейнера даже не выпустили. то есть опять упирается в то, кто собирается проплатить полноценный карантин.
Быстрых денег у инспекции не оказалось - в расход.
12.12.2008 в 17:09

(Быстрых денег у инспекции не оказалось - в расход
Ну так с этим я и не спорю - по логике все правильно.
топ - собака могет быть носителем, но не обязательно ей болеть
(подумав) - да, возможно, ты прав. Срок от трех до 6 месяцев (в ветеринарии не сильна но принципы формирования иммунитета должны быть примерно одинаковые) тогда получается не только для того, чтобы клиника вылезла - но и чтобы имунный ответ сформировался достаточный для того, чтобы анализы стали информативными.
Блин, и знакомых ветеринаров нет, чтобы уточнить, как это технически делается. Потому что у людей карантин - все же наблюдение и все - но при особо опасных инфекциях, когда он применяется, анализы не нужны, клиника так развернется, что мама не горюй :)))
12.12.2008 в 17:13

(в сторону) Стоимость среднего качества корма для собаки весом около 50 кг - примерно 100$ в месяц (плюс-минус, естественно, цены российских интернет-магазинов). Плюс прививки. Плюс дегельминтизация. Плюс анализы. Плюс аренда помещения и зарплата сотрудникам. Нет, не думаю, что стоимость содержания в карантине сильно завышена.
12.12.2008 в 17:14

Бывает и хуже, но реже =)
жестоко канеш с собакой...
если была бы в такой ситуации, то выложила бы деньги...

но вы готовы выложить 10 штук уе за песика, когда вероятность того, что после первого же взятия анализов ему закатают смертельную инъекцию снотворного составляет около 5-15%?

это была бы плата за шанс выжить....а этой собаке шанса не дали....
12.12.2008 в 17:29

Характер нордический. Скверный.
Wilve
Человек НИЧЕМ не лучше любого другого животного.
А вот если б вам пришлось выбирать, кому денег с вашей, стремительно проданой, машины заслать - ребенку годовалому или собачке годовалой - кому бы заслали?
12.12.2008 в 17:37

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Гот, "хороший вопрос, правильный"(с)
А вот черт его знает, монетку бы кинул. А точнее, хорошо бы увидеть лично и ребенка и собачку...

...вообще, достаточно сложный выбор. И в любом случае неправильный, независимо от того, каким он будет.
12.12.2008 в 18:11

Характер нордический. Скверный.
Wilve

Обострим.

А если б между Вашим ребенком и Вашей собакой выбор шел?
12.12.2008 в 18:30

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
четкую биологическую изоляцию Это как? Я это себе представляю как просто отдельное помещение для собаки,с закрытыми окнами и чтобы весь персонал к ней в маске и перчатках подходил. это ж не трудно...
Вы видели в новостях как проверяют птицу на грипп?!!!
В большинстве случаев ее легче и дешевле уничтожить, чем заниматься проверкой.
Это проблемы уровня вирусологии и эпидемиологии, а не содержания собачек в приютах.
Но это-птица,её много,к тому же-её не так жалко-всё равно предназначена в пищу,для того и выращивали.
когда из-за жесткого ветконтроля некоторые особы королевской крови не могли провезти через границу своих питомцев. Что ж там за требования такие? Уж у королевских особ-то собачки на все сто ухоженные и привитые...
К тому же бездомные собаки у них не прибегают из стран среднего востока. Вот тут я согласна... из индии чего только не привезти можно...
Абсолютно правильно решение. Я не говорю,что собаку надо было выпустить... Я тоже не люблю эти стаи рассадников инфекции,бегающие по городу... Но ведь в благополучной стране нашёлся бы кто-нибудь,кто её бы к себе взял...
Человек НИЧЕМ не лучше любого другого животного Я бы сказала-взрослый человек не лучше. Ребёнок-он в этой жизни ничего плохого сделать не успел...
но при особо опасных инфекциях, когда он применяется, анализы не нужны, клиника так развернется, что мама не горюй Не обязательно. как раз те,которыми кошечки-собачки с нами делятся могут и у человека протекать бессимптомно до определённого времени и появляться,например, когда организм ослаблен...
Плюс прививки. Плюс дегельминтизация. Плюс анализы. это не так дорого стоит. я все эти анализы во время беременности сдавала, мне посоветовали сдать,потомучто у меня дома кошки две живут-стоит рублей по 300, один-1000 стоил...сколько их точно не помню уже, но всего не больше,чем в 3000 обошлось...
Стоимость среднего качества корма для собаки весом около 50 кг 50 кг-это средний ротвейлер,а та псинка хорошо если 10 килограмм весила...
...вообще, достаточно сложный выбор. И в любом случае неправильный, независимо от того, каким он будет. человек разумнее собаки,и потом-это же свой вид,а собака-чужой... я бы в такой ситуации выбрала бы ребёнка,даже если бы собака моя была,а ребёнок-нет...