душная гомофобная троллолита
Вот так пишут идиоты:

Вот иногда спрашивают: чем русские отличаются от американцев?
Эта неделя подсказала нам один из ответов на этот вопрос.
Пилот разбившегося Миг29 погиб, потому что не успел катапультироваться, уводя самолет от жилых домов.
Пилот разбившегося F16 успел катапультироваться, ебнув истребитель на жылые дома и убив трех человек.
Вот и вся разница.

(с)idiot.ru

А вот так вот пишут профи:

В общем оказалось что и американец тоже сделал все что мог.

У самолета при выполнении тренировочного полета с АВ, отказал один из движков. Поскольку посадка на палубу с одним двигателем не допускается - не хватит тяги для повторного взлета и ухода на второй круг в случае промаха мимо троса, то его отправили садиться на Мирамар. На посадочной прямой у самолета отказал второй движок, он вел самолет сколько мог и катапультировался в 25 футах (7-8 метров) над землей.


Глядя на место падения в гугле, видно что до открытого пространства самолет не дотянул совсем чуть-чуть. Еще несколько сотен метров, и он рухнул бы в лес.


Я искренне надеюсь, что все те, кто умудрился скопипастить к себе эту хрень, исправят сию ошибку.

Что касается нашего летчика, то версия о том что он потерял сознание от перегрузок пока не опровергнута и не подтверждена.
Такие дела, уважаемые.

@темы: силовики

Комментарии
10.12.2008 в 15:38

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
А народу так понравилось - кинулись копипастить наперебой. :rolleyes: Такой повод для злорадства.
Пасиб за уточнение. Мне исправленная версия больше нравится.
10.12.2008 в 15:44

душная гомофобная троллолита
Инженер Пустоты Если честно, то у меня тоже было желание скопипастить, но что-то такое нехорошее засвербило...
10.12.2008 в 15:53

Я этот текст видел у Юденич.
10.12.2008 в 15:58

душная гомофобная троллолита
ostap_ogloedov ты про первую или вторую часть?
10.12.2008 в 16:33

Первую.
10.12.2008 в 17:14

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
что-то там в гугле плохо видно,там назад повернуть или в сторону уйти нельзя было?
10.12.2008 в 18:16

душная гомофобная троллолита
драугвен При отказе последнего движка разворот назад представляется мне фантастикой.
В гугле крайне хорошие карты - жилой массив начинается от черты моря и заканчивается в нескольких км от аэродрома, куда шел на посадку самолет.
Вправо-влево-вниз - жилой массив.

Как уже говорилось, он не дотянул всего каких-то шесть сотен метров.
Некие распиздяи считают, что катапультирование на высоте 7-8 метров - это слишком рано.
Так вот, среднестатистический малоэтажный американский дом - как раз 7-8 метров на коньке крыши, т.е. машина уже чирикала по домам.
10.12.2008 в 20:24

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff а у нашего лётчика какие условия были?
а ведь мог бы раньше на воду сесть,пока хоть один двигатель был... если бы можно было предсказать,что и второй откажет. наверное,надеялся дотянуть,машину терять не хотел,денег всё-таки стоит...
Некие распиздяи считают, что катапультирование на высоте 7-8 метров - это слишком рано.вот это ничего себе! да как он вообще жив остался! это же очень маленькая высота,считай,земля уже! вообще обычно уже при 100 метрах катапультируются. я только один ещё такой случай знаю-когда наш непосредственно с земли катапультировался и выжил. но тогда такую катапульту все страны раскупать кинулись как уникальную и очень хорошую...
10.12.2008 в 20:47

душная гомофобная троллолита
драугвен это ничего себе! да как он вообще жив остался!
Вообще-то современные катапульты спокойно работают фактически "на земле"
Опасность представляет не то, что она срабатывает близко к земле, а то что кресло с пилотом отстреливается с запредельными перегрузками. После таких случаев пилоты проходят полную медицинскую переаттестацию. И довольно часто их списывают.

а ведь мог бы раньше на воду сесть,пока хоть один двигатель был...
Издеваетесь?
Это он мог прямо у авианосца катапультироваться.
Тока штука какая - современные боевые самолеты спокойно летают при потере одного двигателя не тока в случае его аварийного отказа, но и уничтожения.
То есть способен летать и выполнять боевые задачи. Вот например как тут:
www.diary.ru/~lexiff/p48414447.htm#
10.12.2008 в 20:54

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Вообще-то современные катапульты спокойно работают фактически "на земле" современные-это сконструированные в течении последних 5 лет?
Это он мог прямо у авианосца катапультироваться. ну я ж не говорю,что он непременно должен был так сделать. это понятно,что надеялся,что второй не откажет... но всё же ведь явно риск был... неисправный самолёт над жилыми домами...
современные боевые самолеты спокойно летают при потере одного двигателя ну так это ж американский самолёт,а то наши были... всё же у них хуже самолёты...
11.12.2008 в 00:18

душная гомофобная троллолита
драугвен современные-это сконструированные в течении последних 5 лет?
Нет, это катапульта к-36, которой вот уже сорок лет.
ну я ж не говорю,что он непременно должен был так сделать. это понятно,что надеялся,что второй не откажет... но всё же ведь явно риск был... неисправный самолёт над жилыми домами...
Вы кажется не понимаете о чем говорите.
гражданские самолеты оборудованы тройным дублированием критичных систем. Боевые - пятикратным.
Полет боевого истребителя на одном двигателе из двух является ШТАТНЫМ.
Даже для пассажирских лайнеров предусмотрена подобная возможность. чрезвычайка, но необходимая мощность в двигатели закладывается.
Отказ сначала одного двигателя, а потом второго - это нонсенс, за который техников, готовивших самолет к вылету будут ебать, ебать и еще много раз ебать. Если не ошибаюсь, то за халатность такого уровня по закону США предполагается что-то около 25 лет тюремного заключения.
11.12.2008 в 09:41

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff катапульта к-36, которой вот уже сорок лет. ого! и с тех пор не дорабатывалась?
Вы кажется не понимаете о чем говорите.
гражданские самолеты оборудованы тройным дублированием критичных систем. Боевые - пятикратным.
Полет боевого истребителя на одном двигателе из двух является ШТАТНЫМ.
нет,этого я не знала. я думала,что эта возможность-на экстренный случай предусмотрена,ну, если,допустим,нужно над вражеской территорией до своих долететь...
11.12.2008 в 11:28

душная гомофобная троллолита
драугвен и с тех пор не дорабатывалась
только модификации