душная гомофобная троллолита


Куда им, свинорылым, да в калашный ряд.

Комментарии
08.07.2008 в 16:37

Эрик Теодор Картман
что-то рисунок не отображается
08.07.2008 в 17:04

душная гомофобная троллолита
Turk1Sh апдейтнул
08.07.2008 в 17:10

"дикая тварь из дикого леса"
Да... Жестоко.
08.07.2008 в 17:13

Адам стал как один из нас
Аж плакать хочется, так сочетается лицо господина Джугашвили с самодержавной короной, что в логотипе.
08.07.2008 в 17:39

Адольф Гитлер наш освободитель!
Мда... в двух словах: для меня Сталин личность противоречивая. С одной стороны, он действительно способствовал превращению России в мировую державу. Но с другой - всё это делалось с истинно русским подходом, т.е. с огромными усилиями, топорно, долго и, что самое главное - ценой небывалых жертв. Более 20 миллионов погибших в Великую отечествунную войну советских граждан вполне можно считать просчётом именно этого человека.
Так что как символ эпохи он вполне заслуживает место в истории. Но лицом России я бы его не выбрал, даже если бы вторым кандидатом была Валерия Новодворская.
08.07.2008 в 17:41

Адольф Гитлер наш освободитель!
P.S. Для меня символом России является скорее Ленин.
08.07.2008 в 17:48

душная гомофобная троллолита
kontrrazvedka Более 20 миллионов погибших в Великую отечествунную войну советских граждан вполне можно считать просчётом именно этого человека.
Не согласен.
Наши боевые потери были вполне сопоставимы с боевыми потерями гитлеровской коалиции.
Небоевые потери - гражданские лица - следствие целенаправленного геноцида окупационных властей.
Наши такого геноцида не устраивали, иначе немцы как нация не сохранились бы вообще.
08.07.2008 в 17:53

Адольф Гитлер наш освободитель!
Не согласен.
Наши боевые потери были вполне сопоставимы с боевыми потерями гитлеровской коалиции.
Небоевые потери - гражданские лица - следствие целенаправленного геноцида окупационных властей.
Наши такого геноцида не устраивали, иначе немцы как нация не сохранились бы вообще.


Это понятно, что наши фактические боевые потери совсем не такие, как любят рассуждать современные гебельсовцы наподобие той же Валерии Ильинишны. Их послушать, так русские вообще платили 20-ю красноармейцами за 1 немца.

Я имею ввиду общие потери, а они как ни крути велики, велики. А их можно было бы избежать.
08.07.2008 в 17:54

душная гомофобная троллолита
kontrrazvedka Я имею ввиду общие потери, а они как ни крути велики, велики. А их можно было бы избежать.
история не терпит сослагательного наклонения.
08.07.2008 в 17:57

Показательный пример знания истории в головах людей. Жаль что там Путина нет, он бы и Сталина сделал.
08.07.2008 в 18:03

душная гомофобная троллолита
Ильюшка ВВП там, насколько я помню, был.
08.07.2008 в 18:42

А на втором месте Высоцкий. Опережает Ленина. Сюр.
Николай II в первом десятке.
08.07.2008 в 18:45

душная гомофобная троллолита
ogloedov Высоцкий - оно хоть и сюр, но понятен (смотрим последний концерт его памяти, то ли юбилей, то ли еще что).
Николай 2 - да, вот это сюр. Чую руку РПЦ.
08.07.2008 в 19:30

Они хотя бы Алексия II туда не запихали, нэ?
08.07.2008 в 19:36

душная гомофобная троллолита
ogloedov Не припомню.
08.07.2008 в 20:46

Выбираю женщин, даже на аватарах.
Если в целом, то Сталин чересчур спорная личность, чтобы быть Именем России. Туда бы, в Имя, какого-нибудь поэта, учёного или что-то типа того.
08.07.2008 в 20:51

душная гомофобная троллолита
GerD Если в целом, то Сталин чересчур спорная личность, чтобы быть Именем России.
Великая (в масштабах государств) личность всегда спорная.
08.07.2008 в 22:26

boss ass witch
*знает чего-то такое об этой фигне, чего не знают все остальные*
08.07.2008 в 23:50

душная гомофобная троллолита
хизер колись.
09.07.2008 в 17:59

Адольф Гитлер наш освободитель!
история не терпит сослагательного наклонения.

И тем не менее, Сталин совершил ошибку, за которую эти самые 20 с лишним миллионов расплатились. Это ведь население целой средней по размерам страны.
На фронтах ведь погибли лучшие люди. Легко представить, какой производственный потенциал потерян. Ну и развал командного состава армии тоже на его совести. Выжили те, кто умел строчить доносы и клевету. А из таких по определению не может получиться достойный командир.
09.07.2008 в 18:43

душная гомофобная троллолита
09.07.2008 в 19:24

Адольф Гитлер наш освободитель!
lexiff
Ну, прально говорит товарищь!
Хотя, про треть населения, погибшую в ходе репрессий и заваливание жизнями на фронте это он, конечно, сильно сгустил краски...
10.07.2008 в 10:52

Интересно, а Пушкин хотя бы в вариантах был? или только 20 век?
10.07.2008 в 21:11

Молитесь
Интересно, а Пушкин хотя бы в вариантах был?
Был канешь. Там даже Сергий Радонежский есть. %)
12.07.2008 в 16:21

Валар Интересно, почему в основном голосуют за политиков? Или до сих пор по советскому шаблону не отделяют родину от государства?
13.07.2008 в 11:36

душная гомофобная троллолита
Капитанъ Коллаборационисты как раз и отделяют ;)
13.07.2008 в 20:37

И правильно делают. Ибо обратное отдает совком.
13.07.2008 в 23:31

душная гомофобная троллолита
Капитанъ Угумк- из них клевые предатели получаются во все времена.
14.07.2008 в 14:13

lexiff Предатели или нет - это еще вилами по воде писано, лояльность текущему строю и любовь к родине не тождественны, равно как и термины "предательство" и "государственная измена". Не надо путать божий дар с яичницей. Я критически отношусь к государственному строю России, так как он меня не устраивает как гражданина, но никуда уезжать не собираюсь, ибо слишком люблю мою страну. Можно ли таким образом полагать, что я могу быть предателем? С точки зрения государства - да, потому что я не лоялен. А с точки зрения родины?