душная гомофобная троллолита
Стас был майором РВСН. Ну, так получилось. То есть где-то средь пажитей и нежитей Отчизны трепетно ховались от недругов ракетные войска стратегического назначения. А в недрах этих РВСН где-то сидел на дежурстве майор. В железобетонном бункере. Это и был Стас.

Стас сидел под землёй и яростно бдил. Сверху майора были куцые берёзки, очень минусовая температура и закрытая зона, в которой ретивая охрана сначала стреляла в гостей, а уж потом шла проверять у них документы...

Под боком у Стаса были ого-го сколько килотонн и Та Самая Красная Кнопка. А ещё у Стаса была жена. Не на дежурстве, конечно, а дома.

Так вот. Каждый раз вернувшись с дежурства, снявши с себя обязанности командира и откушамши, Стас с большим достоинством укладывался на жену и приступал к делу гражданского единения. Заканчивалось всё, понятное дело, мощным консенсусом. Потом Стас вбрасывал в себя сто грамм, закуривал и от полноты чувств начинал улыбаться. В такие минуты он любил мир, а мир любил его.

- Ты чего улыбаешься, Стасик? - ласково мурлыкала из-под одеяла довольная консенсусом супруга.
- Make love, no war! - отвечал образованный Стас, подумывая между затяжками, что если и есть на этой планете настоящие пацифисты, то это, конечно, женщины...

Как-то он эту мысль озвучил жене. Та надолго задумалась, а потом спросила:
- Гм, а разве не бывает мужчин-пацифистов?

Майор представил на месте своей жены мужика и чуть не подавился окурком:
- Тьфу, млять. Нет, милая, это не пацифисты.
- А кто же они тогда?
- Пидорасы, солнышко. Пидорасы!..

u-96.livejournal.com/1390783.html



Это к слову о "ни в морду дать ни бабу трахнуть"

Комментарии
28.04.2008 в 12:20

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
смешно. :) великое и могучее армейское мышление, падкое на педерастические темы...

риторический вопрос: есть разница между "в морду дать" и "за себя постоять"? между "бабу трахнуть" и "женщину любить"?

эх. вот еще пример из истории - т-щ Лермонтов. по сути дела служил в тогдашнем "спецназе", ежедневно под пулями ходил и на шашках с горцами рубился.
дальше объяснять? :)
28.04.2008 в 12:32

душная гомофобная троллолита
Re-Animator мне тебе выложить немного сала о порядках, царивших в царской армии?
Из цикла "Россия, которую мы потеряли"?
про офицеров вместо баб-с ползующих соладат и младший офицерский состав?
Не надо ля-ля.
Лермонтова сослали вовсе не в спецназ, а в самый настоящий штрафбат.

Еще раз - вопросы воспитания в боевых условиях и в процессе подготовки профессиональных кадров для убийства НЕСОВМЕСТИМЫ.
Этим как раз и сильна регулярная армия против наемнической шелупони и доморощенных спецназеров - жилезной дисциплиной и готовностью выполнить ЛЮБОЙ идиотский приказ без рассусоливания о законах кармического возмездия и "мне в детстве мама запрещала бить по лицу".
Я доходчиво поясняю?
28.04.2008 в 12:36

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
я предпочитаю " за себя постоять"; "женщину любить"

а словом "пидорасы" очень легко размахивать
28.04.2008 в 12:39

душная гомофобная троллолита
lisya1983 тем не менее пидорасов даже в армии насквозь толерантной и демократической США до сих пор нету.
28.04.2008 в 12:47

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
lexiff я думаю что герой поста словом "пидорас" обозвал очень широкую аудиторию и не только геев. ИМХО конечно
28.04.2008 в 13:08

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
lexiff
доходчиво, но нелогично.

во-1х - бог с ней, с царской армией. я про конкретного персонажа говорил, который до конца человеком остался и доказал, что, метафорически выражаясь, "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" (с).

во-2х противоречие: железная дисциплина в том числе подразумевает соблюдение всех правил и норм, принятых в данном случае. и это не повод оправдывать то самое "сало", произвол, дедовщину, уголовные понятия - все эти признаки вырождения армии в вооруженную банду. Устав, военное правосудие и трибуналы еще никто не отменял.
28.04.2008 в 13:54

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
о пацифистах.

"В состав американских экспедиционных сил, которые приняли участие в боевых действиях в 1917 году, входил 328 пехотный полк из 82 пехотной дивизии. Одно из подразделений этого полка прибыло на фронт во Францию 27 июня 1917 года. В нем служил Элвин Йорк, тридцатилетний житель штата Теннесси, выросший в лесу и знавший все его тайны.
Действия этого солдата в Аргонском лесу принесли ему славу национального героя. Сначала религиозные убеждения не позволяли ему убивать людей, хотя он хотел принести своей стране как можно больше пользы. Но одному офицеру удалось убедить Йорка участвовать в боях, читая ему отрывки из Экклезиаста.

Йоркт не был штатным снайпером, но его осмотрительность, хладнокровие, а также феноменальные способности и скромность заслуживают того, чтобы присвоить ему, по крайней мере, почетный титул снайпера.

8 октября 1918 года капрал Йорк находился во 2-м взводе американского батальона, атакующего немецкие позиции. Он пораженно наблюдал, как немцы "на холме перед нашими позициями и на флангах установили пулеметы и открыли огонь. Солдаты падали один за другим и казалось, что уже почти никого не осталось в живых".

Через десять дней он записал: "Немцы попросту поставили нас в безвыходное положение, и сделали это достаточно умно. Мы не могли сдвинуться с места. Местность вокруг была достаточно неровной. Холмы были покрыты кустами. На склонах, окружавших поле боя, немцы вырыли окопы и установили в них пулеметы. Они господствовали на поле боя. Наши парни залегли, как трава под косилкой. Положение осложнялось тем, что наша артиллерия, неизвестно по какой причине, не могла оказать нам поддержки."

Вместе с 16 солдатами Йорка отправили в обход, чтобы попытаться с тыла атаковать позиции 30 немецких пулеметов. Они находились на вершинах холмов на удалении 300 метров по прямой линии от американских позиций и на их левом фланге. Солдаты прошли по лощине и добрались до занятого противником холма, потом преодолели расщелину за ним. В конце концов, они оказались позади пулеметных позиций. "Мы перешли ручей и наткнулись на немцев, их было человек 15 или 20. Они подняли руки и не переставали повторять: "kamerad!". Один из наших сказал, чтобы мы не стреляли. По всей вероятности немцы собирались сдаться.

Это была командная позиция. Там находились связные, посыльные, майор и еще два офицера. В тот момент они как раз завтракали. Везде мы видели куски хлеба, мясо, тарелки с желе и джемом. Немцы были без оружия, за исключением майора.

Нам удалось застать их врасплох. Очевидно, они подумали, что вся американская армия вышла им в тыл. Мы не стали их разубеждать. Нам не пришлось сделать ни единого выстрела. Также мы не говорили много и только приказали им поднять руки.".

Однако противник на холме начал разворачивать пулеметы и обстреливать атакующих с тыла американцев. Уже через минуту несколько пулеметов стреляли в их сторону с расстояния около 30 метров. "С такого расстояния было трудно промахнуться. И они не промахивались!" - писал Йорк. Несколько американских солдат погибли, остальные залегли под огнем, либо отошли назад и укрылись вместе с пленными.

"У меня не было времени спрятаться за деревом, за кустами или травой. Времени не было даже на упасть на колени или залечь... Единственное, что мне оставалось, - это стрелять как можно быстрее. Я не думал о том, что могу промахнуться. В этой ситуации я не имел права на промах. Чтобы повернуть пулеметы в мою сторону и прицелиться, немцы должны были высунуть голову из траншеи, и как только что-то появлялось над окопом, я просто старался попасть в это "что-то". Я знал - или я, или они, и мне нужно было показать всё, на что я способен".

Когда офицер и пятеро солдат со штыками наперевес двинулись к его расположению, Йорк расстрелял их по очереди. "Сначала я застрелил последнего, потом пятого, четвертого, третьего, и так далее. Я молился только, чтобы они не перестали двигаться вперед, и чтобы идущие впереди не видели, что происходит с их товарищами сзади. Я боялся, чтобы они не залегли и не открыли огонь по мне".

Йорк приказал немецкому майору передать остальным немецким солдатам, чтобы они сдавались, иначе он застрелит их. Майор вытащил свисток и дунул в него. Все, кроме одного, вышли с поднятыми руками. Только один попытался бросить ручную гранату: "мне пришлось его ликвидировать".

Йорк определил, что перед ними была вторая линия окопов, а дальше за ней находится первая линия. "Мы действительно далеко зашли в тыл немцев!". Когда вместе с пленными мы шли к первой линии, очередные пулеметы снова открыли огонь. Йорк приставил винтовку к голове майора, тот свистнул еще раз и все сдались. "Все, кроме одного. Я приказал майору передать ему, чтобы он сдался. Два раза. Без результата. Мне пришлось застрелить и его. Я ненавидел то, что делал, но оставлять все на волю случая я не мог".

Вернувшись на свои позиции, Йорк доложил о своих действиях командиру, который сказал: "Да, Йорк! Я слышал, что вы взяли в плен целую немецкую армию!". Йорк написал позже: "Я ответил ему, что это только 132 человека".

О подвиге Йорка 18 октября 1918 года один из офицеров 82 дивизии так доложил верховному командованию: "Трудно переоценить роль капрала Йорка в этой атаке (захват железнодорожной ветки на Дековиль). Его действия (практически без помощи других солдат) привели к тому, что в плен попали 132 немецких солдата, были захвачены 3 пулемета, сам он уничтожил не менее 25 солдат противника (их тела были найдены в зоне действия Йорка). Все эти факты были точно проверены командованием дивизии. Хотя Йорк преуменьшает свою роль и те опасности, которые ему угрожали, его действия имели далеко идущие последствия. Остановлено наступление немецких войск в Аргонском лесу." (с) "Если завтра война: Снайпер".

28.04.2008 в 14:59

душная гомофобная троллолита
Re-Animator где и когда я говорил что армейцы - не человеки?!!
Воспитание и воспитанность?
Да буде вам известно, в момент непосредственного контакта с противником офицеры довольно часто переходят на неуставной мат, ибо он короче и четче.

Еще раз. То, что хорошо в универе и в институте благородных девиц, будет излишним в армейке. Многие офицеры которых я знаю дадут мне сто очков вперед в знании литературы и культуры. Но при этом они не забывают разницу в стилистике своего поведения:
а. с женщинами
б. с детьми
в. с коллегами
г. с подчиненными

Расшифровываю "ни в морду..., ни бабу..." - пришел студент с эзотерикой. Конкретно - с кулаком инь.
Преподаватель поднял того на смех по одной простой причине - высмеять гораздо быстрей и эффективней,нежели рассусоливать что "кулак инь" - это целая школа кунг-фу, в которой для достижения каких-либо существенных результатов надо положить жизнь, в то время как перед ним поставлена совершенно другая задача - сделать из студентов высокоэффективных убийц за максимально короткое время.
Все хорошо к месту.
А подходить к армейцам с гражданских общечеловеческих позиций по меньшей мере - глупо.
28.04.2008 в 18:19

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
lexiff
Все хорошо к месту.
А подходить к армейцам с гражданских общечеловеческих позиций по меньшей мере - глупо.

- если нас интересует только краткосрочный эффект и если мы не думаем о последствиях. "высокоэффективным убийцам" рано или поздно придется вернуться к мирной жизни и жить по правилам гражданского общества.
проще и быстрее - не значит лучше, хотя да, иногда выбора просто нет.

ок, точка зрения понятна. просто ни в первом, ни во втором посте пометки типа "для тех, кто в цирке не смеется" не стояло, то есть они как бы адресованы ко всем сразу (кстати допускаю, что это было сделано намеренно, дабы конфликт образовался и дискуссия пошла :) ). и неудивительно, что это вызвало такую реакцию у местного населения, в армии не служившего и не собирающегося служить. а так - вопрос исчерпан.