душная гомофобная троллолита
rian.ru/authors/20080422/105586828.html

плюсадЫн.

К попойкам в пивном дворике это относится тоже.

Комментарии
23.04.2008 в 12:34

Табачная фея или чайная девочка
Ты не любишь пиво?
А на счет дворика, конечно я не мужик и мне комфортнее дойти до сбаро или ростикса)
23.04.2008 в 13:32

душная гомофобная троллолита
Taimah да я как бы вообще не пью и не курю.
23.04.2008 в 13:34

Табачная фея или чайная девочка
Редкий талант в наше время)
23.04.2008 в 14:15

С.у.Я. Klyaksa.
Как только в барах Москвы (да и прочих городов нашей Родины) будут приемлемые цены на разливное пиво, али жильё будет стоить столь немного, что дети смогут отселяться от родителей и смогут собирать весёлые компании друзей в своих "гнёздышках", не боясь возмездия суровых предков, так сразу лавки в парках и двориках приобретут девственную чистоту и толпы не вполне трезвых старшеклассников и младшекурсников перестанут обсиживать их аки воробьи ветку.
До той же светлой поры, от "пивохлёбов" избавиться вряд ли удастся. Люди хотят отдыхать не только за компом, в кругу семьи, да за чтением умной книжки, но и в компании себе подобных моральных уродов - любителей пива.
Дабы избежать "зассывания" всех прилегающих территорий, наверное стоило бы установить побольше бесплатных туалетов, которых почему-то было порядков в советские времена и стала ощущаться катастрофическая нехватка в условиях дикого капитализма.
23.04.2008 в 14:25

Адам стал как один из нас
Почти согласен.
23.04.2008 в 14:26

Закуска градус крадет.
Klyaks
+1 поддерживаю брата алкоголика трезвомыслящего человека. Хотя, Мессир когда хочет выпить пива, всегда находит свободную квартиру, а не заселяет детские парки, за что он очень благодарен судьбе и богу пива.
23.04.2008 в 14:27

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Не знаю как на каком раёне, но в нашем парке мирно уживаются и дети, и полупьяные студенты. Последние периодически пьют и водку, и коньяк, но детская площадка вне этого.
Мы не люмпены.
23.04.2008 в 14:39

душная гомофобная троллолита
Klyaks Угумк, "во всем виновато государство".
Плавали-знаем.
Это как про чистоту улиц - надо не дворникам больше платить, а просто на улицах не срать.

Что касается квартир, то вопрос решаем и сейчас и был решаем в мое время - надо было только лишь договориться с предками.
Другое дело, что если ты распиздяй, то тебе попросту не доверят квартиру. А если вменяемый товарищ, то весь срач, устроеный "друзьями" будешь убирать сам. То есть по договоренности.
23.04.2008 в 14:40

душная гомофобная троллолита
Ос Венцим Последние периодически пьют и водку, и коньяк, но детская площадка вне этого.
да, пусть и половинчатое решение, но вполне себе на уровне "И волки сыты и овцы целы".
23.04.2008 в 14:55

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
lexiff

да, пусть и половинчатое решение, но вполне себе на уровне "И волки сыты и овцы целы".

Это зависит от людей. Я знаю три компании, и толкьо одна из них позволяет себе пить то же пиво на окраине детской площадки (фактически, на родительской наблюдалке, которая вечно пустует). Но и там не приветствуется, если кто-то оставил после себя мусор - "Ты что, люмпен?", "ты шо, метолист?", "Ты шо, быдло?".

С другой стороны, мочатся все либо под деревьями (в эту категорию входят студенты, изредка школьники, деды-шахматисты и очень редко преподаватели университета), либо в подобных местах (гаражи эт цетера), т.к. туалет в парке один, платный и стоит на отшибе, а до МакДональдса далеко идти.
23.04.2008 в 15:15

С.у.Я. Klyaksa.
Не "во всём виновато государство", а "государство не делает ничего чтобы ситуацию как-то улучшить".
Почему, скажем, в Чехии практически никто на улице пиво не пьёт, хотя пива того в магазинах переизбыток? А потому что не принято. Либо домой берёшь, либо заходи в пивную, коих великое изобилие и цены там более чем умеренные. Туалет, кстати, прилагается.
Родители бывают разными и ситуации бывают разными. Если ты живёшь в однокомнатной ( да пусть даже и двух) квартире с папой мамой и бабушкой и у большинства твоих друзей такая же ситуация, ни к какому нормальному консенсусу с предками прийти не получиться, как бы того не хотели обе стороны. Двор же он вот, под боком. Собирай компанию, да вперёд! За общением и пенным. К тому же на свежем воздухе и солнышке - оно полезнее.
Вот убирать за собой надо. Это да.

Введённый же закон просто поражает своей идиотичностью. Помниться, даже на стадии обсуждения, мы дружным кагалом обсуждали, что приведёт это лишь... Как бы это по мягче выразиться... К росту коррупции среди представителей охраны правопорядка.
Так всё и случилось. Я не верю, что ребята, одобряющие это закон не видели столь очевидных вещей.
Доблестная милиция вместо того, чтобы отвезти нарушителей в отделение и провести познавательную беседу, собирает с молодёжи по полтиннику или стольнику. В зависимости от совести, видимо...
23.04.2008 в 18:43

Звезданутый тёмный чародей =))
Эх, Лексиф.
Представь-ка ты себе ситуацию.
Московский дворик. Детишки играют, мамы с колясочками, дедули в шахматы играют... И на одной лавочке сидят после института два студента. И неторопливо пьют пивко из баночек. Никого не трогают. Спокойно между собой общаются, наслаждаются отдыхом.
Пиво допили - выбросили в урну.
Тихо-мирно, никому не мешая, пошли по домам.
Что, прямо так напрягает, да?
23.04.2008 в 19:33

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
да ладно, кого ебут частные случаи тихих мирных усталых студентов или культурных митолиздов. И с волосатыми и семечно-кепочным быдлом во дворах и у памятников надо заканчивать. заканчивать с их пивом, ебаными телефонными рингтонами и цоями под гитару!
23.04.2008 в 19:34

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
это притом друзья что бухать я люблю и даже давал взятки ментам, атк что вроде как в убытке
23.04.2008 в 19:41

Звезданутый тёмный чародей =))
Вот с рингтонами точно надо заканчивать. =)
23.04.2008 в 22:21

Вольный Ветер Стрибога!
WebGandalf а после студентов на этой же лавочке будут пить пиво детишки игравшие неподалёку :D

А вообще дворовые попойки последнее время приобретают какую то дурную тенденцию... Я сам живу в доме во дворе которого собираются все гоп команды района... Как то у меня с ними состоялся неприятный разговор... Там был парнь который выпив пива ловит белки и начинает делать полную херню, то почтовые ящии в доме повыдирает, то стёкла поснимает и поскидывает с окна (как он ещё никого не убил удиительно), то предметы детской площадки в подъезд потаскает...
Люди откровеннийшие быдло, они пьют, срут на том же месте, справляют нужду там же где и сидят в том числе и в самом подъезде прямо на двери... Самое забавное сколько жильцы на них миллицию не вызывали, даже пробовали заставить их окна новые вставлять, менты приезжая просто выгоняли их с подъезда и плевали на все погромы что они устраивали...
Вообщем я к тому что когда я назвал их свиньями, ко мне разбератся пришли 4 человека, стоявших с перепоя и тупо бычивших... Они орали про свои правабухать где они захотят и то что битые стёкла и обоссаные стены это недоказуемо так как нет свидетелей... Я ему сказал что видел как он окнавырывал, тот парень начал пену со рта пускай что это не он и это доказать невозможно... Потом один из 4-ки когда дело шло к драке спизднул совсем уж тупую фразу: "Ты что, таджика этого пожалел который тут убирает?"
Интересная логика, значит если я борюсь за чистоту то я жалею таджиков, а если таджиков свести из России к бебеням то все кричащие сейчас про то что чурок гнать из России утонут в собственном дерьме... так как за ними уже никто убирать не будет, а сами они себя считаю ни в рот пипец крутыми что бы уборкой за собой заниматся или те же бычки в помойку кидать... Я им тогда так и сказал мол что бы делать такие громкие заявления надо прежде всего соответствовать своим идеалам, что вызвало бурю возмущений и почти драку...

Народ выпивая совсем перестаёт считатся с окружающим его миром. Я это всё говорил к тому что либо пиво с водкой уничтожать нах надо либо разрешить распивать его в соответствющих заведениях. Народ совсем хереет уже от свободного алкоголя...
23.04.2008 в 22:24

Вольный Ветер Стрибога!
Виноваты и люди и правительство и правохранительные органы...
23.04.2008 в 23:42

Адольф Гитлер наш освободитель!
Во всём виноваты наши СМБ (средства массовой брехни)
24.04.2008 в 00:14

Вольный Ветер Стрибога!
В итоге всё равно виноват человек, так как не может осозновать свои поступки и их последствия...
24.04.2008 в 00:45

С.у.Я. Klyaksa.
2kontrrazvedka Праааавилльно! чуть что, так сразу журналисты виноваты. 8-)
Быдло на детских площадках свинячит - это всё СМИ показывают события в неверном свете.
Милиция взятки со студентво клянчит - это мерзотные журналюги пытаются очернить доблестных охранников правопорядка.
24.04.2008 в 01:11

>9000
всех анафеме
24.04.2008 в 12:06

Адам стал как один из нас
Эх, вот выдавали бы по пять плетей в местном околотке за мелкие правонарушения, как жизнь бы изменилась...
24.04.2008 в 15:25

Звезданутый тёмный чародей =))
Скволл, если потом будут пить детишки - это исключительно проблемы их дурного воспитания. Вот и всё.
25.04.2008 в 01:25

Вольный Ветер Стрибога!
WebGandalf маленькие дети склонны к подражанию, у меня брат троюродный шестилетний однажды повторил за дядькой и стакан водки с стола спёр и выпил... каждый человек воспитывает себя сам, как правило на него извне повлиять давлением невозможно он всё равно будет делать то что он считает "своим" мнением, так же, как правило, навязанным видимым им миром. А то что говорят "То нельзя" "Это нельзя", у человека авоматом идёт инстинкт отторжения... в том что в России курят даже пятикласники виноваты не родители а то что им в школах на протяжении всех учебных лет вдалбливают одну и ту же фразу "Нельзя", они ессесно поступают совершенно противоположно... бунтарство...
25.04.2008 в 06:53

ick bin ulen spiegel!©
А на счет дворика, конечно я не мужик и мне комфортнее дойти до сбаро или ростикса)
сбарро и ростикс - не солидно. гребаный фастфуд :alles:
лучше сесть где поприличнее. выпить пива, выпить водки, закусить должным образом, если хочется.

kontrrazvedka
+1!
25.04.2008 в 16:57

Звезданутый тёмный чародей =))
Скволл Леонхарт Мммм... Ну, ты же сам понимаешь, что если ребёнок смотрит в метро на рекламу пива - рано или поздно ему захочется.
А что ты скажешь о таком способе отторжения его от алкоголя: дать выпить немного, пусть потом будет похмелье, зато поймёт, что бухать плохо?
25.04.2008 в 17:02

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
дать выпить немного
От понюшки пива ему нихрена не сделается. Единственное что может случиться, так это не понравится вкус. Так как напоить пятилетнего малыша? Влить в нежную глотку стакан водки залпом? чтобы утром похмелье было достаточно болезненным?
херня а не способ. Запрет и то лучше.
25.04.2008 в 17:25

ick bin ulen spiegel!©
WebGandalf А что ты скажешь о таком способе отторжения его от алкоголя: дать выпить немного, пусть потом будет похмелье, зато поймёт, что бухать плохо?
это с сигаретами можно заставить курить до тошноты и отвращения. а с алкоголем вряд ли получится аналогично. меня вот в детстве алкоголь не брал почти, к примеру.

Ну, ты же сам понимаешь, что если ребёнок смотрит в метро на рекламу пива - рано или поздно ему захочется.
вот по телику часто показывают рекламу тампонов и прокладок. почему-то, уж не знаю почему, но мне не хочется пробовать :-D
просто пристраститься или остаться в стороне - личное дело каждого. и реклама тут не причем.