душная гомофобная троллолита
Комментарии
25.03.2008 в 14:21

Get lucky
мда не согласен лишь с одним... если человек назвался скином то плевать какой он комплекции пусть за базар отвечаеть... бо бритые ведут себя точно так же...
25.03.2008 в 15:01

душная гомофобная троллолита
Сигурд Лис за "белыми" я вот таких вот казусов не припомню:
Самая драматичная и нелепая перестрелка за последние несколько месяцев произошла 8 октября. Инцидент произошел около 15.50 возле дома 9/1 в Большом Спасоглинищевском переулке.

По предварительным данным, водитель «жигулей» 12-й модели и его пассажиры не поделили дорогу с пешеходами. В ходе возникшего конфликта сидевшие в машине открыли стрельбу из оружия.

Как выяснило следствие, 29-летний азербайджанец Ифраим Якубов выхватил травматический пистолет и принялся палить по пешеходам, которые, по его мнению, слишком медленно переходили дорогу. Трое человек получили ранения и были госпитализированы.

25.03.2008 в 22:27

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
Меня убило другое - повальный принцип "невмешательства". И в случае с тем толстым парнем и с девушками, какв магазине так и на улице.
25.03.2008 в 22:37

душная гомофобная троллолита
Петр Михайлович это да.
кстати подчеркивается фактами, что это именно "русская" черта - припоминаю свой пост в дайре, где два уроженца дагестанца умудрились зачмырить целую роту. Этой роте даже тетка из комитета "Солдатских матерей" так и сказала "Вы что, мясо? Взяли бы и всей сотней этих дагов и отметелили бы!"
в этом ключе очень показательны слова Лимонова: "У чеченцев мальчиков воспитывают мужчины - не отец, так дядя, не дядя - так старший брат или дед, а у нас - все бабы этим занимаются,вот и получается..."
26.03.2008 в 00:24

Get lucky
за то я припомню... как и припомню накинутся толпой не на тех кто наезжает а например гопой на белого же рэпера... или например толпой спортсменов накинутся на стайку КиШат.. которым лет по 12-13... Вот к кому у меня нет сочуствия так к скинам...

а невмешательством... В случае со скином... наверное бы прошел мимо , на счет других вполне вписываюсь... Как-то сразу джигитность ребят сливается...

А на счет воспитания... ребят дальше с запада копировать будем или как?Это к любителям дамократии и равенства полов во всем и везде... И принцип того что есть мужские и женские занятия тут проиллюстрирован совершенно красноречиво...
Наглядная демонстрация... Мальчиков должны воспитывать МУЖЧИНЫ...
26.03.2008 в 01:01

Get lucky
в тему...
shurigin.livejournal.com/139565.html
(про воспитание)
26.03.2008 в 05:54

Насчет "отношения к женщинам" - никто никогда не пробовал отвязаться от пары вполне русских пяьных подонков?
Насчет "невмешательства" - самое смешное, что когда от страха уже не знаешь, куда деваться, и кидаешься за помощью к ближайшему мужчине - помогают. Совершенно безвозмездно, кстати. Только выть хочется - какого ж рожна ты пять секунд назад мимо шел, отворачиваясь? Боялся, что драться придется - да не придется, они только с девчонками смелые...
26.03.2008 в 06:06

Сигурд Лис , по ссылке с посылом согласна, с анализом причин - категорически нет. Девяностые просто продемонстрировали то, что начиналось еще после войны, когда на 100 женщин возраста 18-50 лет приходилось 28 мужчин (это статистика - не с потолка). Вот тогда и началось "хоть плохонький, но мужик в доме". Плюс поколение мальчиков, выращенных матерями, привыкшими за войну к мужской работе и мужской ответственности. А дальше - покатилось...
И насчет офисных профессий - должности "выше среднего" в большинстве своем требуют кроме всего прочего умения ппринять решение и нести за него ответственность...
26.03.2008 в 09:17

Get lucky
речь за то что там государство поддерживало мужественность... у меня остались реальные впечатления от того что есть тот же Офицер или Солдат который хороший... вот чисто детские ассоциации и воспоминания...(может потому что "вскормлен армией") опять таки замечательный момент те же секции и прочая прочая... ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ... то есть хочешь бокс, держи, занимайся, никто не мешает хочешь столяр держи только занимайся, и всевозможный "мужественный" спорт (и не только) поддерживался, и культивировался образ МУЖИКА а не так непонятно что...
На работах своих замечательные наблюдения сделаны были...
О том на что обращает внимание работник офиса и средний гопник... Гопник на то что страшно с высоты лететь, офисник на то что там грязно(любые работы грязные), на то что там тяжело...
Угу только не помню что бы мужик тяжелой работы боялся... ну и плюс поведение человека... То же были приценденты...

Емелюшка, Это к тому, что после войны государство делало все чтобы мальчики стали мужами, сейчас... Сейчас вроде и отцы есть но у нас равенство во всем доходящее до дибилизма...

Один из моих преподов тут рассказал что на протяжении 10 лет спрашивает у студентов кто вырашены папой(братом дядей) как выясняеся и парней среди студентов мало и выращены мужиками единицы...
26.03.2008 в 10:34

душная гомофобная троллолита
Сигурд Лис "Письма мертвого капитана" - один из любимейших моих ЖЖурналов.
26.03.2008 в 12:01

Это к тому, что после войны государство делало все чтобы мальчики стали мужами, сейчас... Сейчас вроде и отцы есть но у нас равенство во всем доходящее до дибилизма...
Так в девяностые во взрослый возраст как раз вступили дети тех мальчиков, которых растили одинокие женщины после войны.
то есть хочешь бокс, держи, занимайся, никто не мешает хочешь столяр держи только занимайся, и всевозможный "мужественный" спорт (и не только) поддерживался, и культивировался образ МУЖИКА
Сейчас они тоже есть. И далеко не всегда платные.
Что до образа мужика - мы вступаем на очень скользкую тропу - тут надо сперва четко договариваться, что есть образ мужика и какими чертами он обладает, а уж потом обсуждать, какие черты этого образа и когда культивировались. Потому что сдается мне, в этот образ намешано слишком много и зачастую совершенно взаимоисключающих черт.
26.03.2008 в 23:30

Get lucky
нет их дети вступили во взрослую жизнь самую малость раньше... примерно в 80-е...

И далеко не всегда платные.

вот мелко вижу... очень мелко вижу... и видел их очень мелко... да и сейчас есть дома пионеров... полунищие... Сравни их с ДОСАФ... И их снаряжением... не супер новое но достойное...

Потому что сдается мне, в этот образ намешано слишком много и зачастую совершенно взаимоисключающих черт.

А человек всегда протеворичив... тут намешано много и образ несколько идеализирован если в кратце то это сильный человек с нормально думающей головой. самостоятельный Лидер семейный, защитник, и при этом не дурак...(и речь тут не за высшие образования...)