душная гомофобная троллолита
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...


А вообще - с Новым годом Вас, мои дорогие ПЧ.
Желаю, чтобы он был лучше прошедшего, ибо - "Не пощадил, сука!"(с кто-то)


@музыка: рекалама Кока-Колы с грузовиками

@настроение: аппатия

@темы: 282-я статья УК РФ

Комментарии
01.01.2008 в 22:32

Солнце должно быть в тебе!
Спасибо!!! :wine:
02.01.2008 в 03:38

>9000
Да уж... не пощадил.
А по сабжу - жопа какая-то: хрен его знает, кто хуже - "понаехавшие", или наши расисты.
02.01.2008 в 15:39

душная гомофобная троллолита
Tentacle хрен его знает, кто хуже - "понаехавшие", или наши расисты.

понаехавшие хуже однозначно ибо именно они первопричина всплекса расизма и ксенофобии.
Плюс с расистом у тебя есть общий знаменатель в форме общих культурных традиций, а с "понаэхавшими" - нет.
02.01.2008 в 17:34

>9000
не факт: скины у нас толпились ещё тогда, когда "понаехавших" особо-то и не было, мудохали кого попало. И, что странно: рынки не трогали%)
02.01.2008 в 18:45

душная гомофобная троллолита
Tentacle это не скины.
Это "белый мусор".
03.01.2008 в 15:31

Грязный бутерброд
Как "понаехавшая" я вам ничего не скажу, ибо не хочу ссориться.
Скажу только, что мой брат-таджик и я-бурятка сами сильно испугались этих кавказских товарищей. Мы ходили в зоопарк, так вот там их было ООООЧЕНЬ много, скажу более - я таких скоплений кавказцев не видела никогда. И мне сильно интересно, что они делали.
03.01.2008 в 16:02

душная гомофобная троллолита
Мэлониэль извини, Мэл, но "понаэхавший" "понаэхавшему" рознь.
Есть осознание себя как самостоятельной, отличающейся нации, а есть - культурная экспансия.

Хазимир, кстати, сам "понаэхавший кавказец", отметил эту новогоднюю тенденцию еще два года назад.
03.01.2008 в 17:31

lexiff Не забывай, что ты живешь в городе, а город - это всегда венигрет из различных понаехавших, гостевых рабочих, просто появившихся и коренного населения, которое (вот странность!) особо за место под солнцем бороться не желает (лень). В глубинке национальные противоречия более сглажены.
Кстати, как ты понимаешь культурную экспансию? Понаехавшие чаще всего живут диаспарами, которые по сути очень замкнуты...
03.01.2008 в 23:54

душная гомофобная троллолита
Капитанъ я живу не просто в городе, а в столице.
Причем в столице не только России, но и государства, гражданами которого некоторая часть "понаэхавших" побывала.
Про коренное население ты прав, но лишь отчасти.
Коренное население не только ущемлено в части воспроизводства - в городе дети даются трудней, чем в аулах и в деревнях.
Оно еще ущемлено и в кое-чем другом.
Если я пойду напьюсь и в пылу драки кого-нибудь зарежу, то меня найдут очень быстро - потому что я местный и треть века накопил связей везде и всюду.
Молодой абрек, который приехал три дня назад, и еще не понял, что женщина с непокрытой головой это не проститутка, а обычная горожанка и в ответ на ее сопротивление и/или оскорбление ткнул ее ножом, будет прикрыт дважды:
а. он не местный и его никто не знает. Следствие будет искать иголку в стоге сена.
б. если его-таки определят, то его будет защищать диаспора. А любая нормальная диаспора сначала ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ, а потом уже СОБЛЮДАЕТ ЗАКОН тех мест, где она имеет место быть.

Плюс манера воспроизводства - трое-четверо детей с качественным их сопровождением или же десять двенадцать "кто-нибудь из них да станет человеком" - это тоже часть культурных традиций.
А я хочу жить в своей среде и предпочту свою среду защищать.
Толерантность - это Косово со всеми выткающими.
Я не хочу оказаться в Косово.
04.01.2008 в 03:45

Косово не толерантность, а политика. Албанцев америкосы поддерживают вот уже на протяжении 17 лет - два поколения не видевших ничего кроме гражданской воины, которая по определению - круг без начала. Кроме того Югославия как таковая - искусственное государство, объединенное насильно без учета пожеланий населения и национально-религиозной обстановки в регионе. В отличие от России, я думаю. Можно возразить, что мол чеченцев, армян, грузин и азербайджанцев тоже особо не спрашивали, НО: грузины сами попросили, ибо их резали турки, армяне тоже (они кстати, если что христиане, как и грузины). Азербайджан отделился от Ирана, а чеченцев просто использовали как перемычку, ибо по-другому добраться до Грузии было нельзя.
Так вот толерантность не значит Косово, это ошибка толерантности политической, еще толерантность подразумевает совместное житье без диаспар и культурного обособления. В нашей стране расизм, а не толерантность, потому что ни те, ни другие не желают принимать других.
04.01.2008 в 13:51

душная гомофобная троллолита
Капитанъ вообще-то проблема Косово началась еще с Броза Тито, разрешившего неограниченный въезд албанцев, американцы тут не при чем.

Чеченцев никак не использовали - их в расчет вообще не принимали - была война на уничтожение - деление на низинных чеченцев и, собсно, горцев никто не отменял.
У всех мало-мальски крупных городов Чечни - русские названия, чеченцы не при делах.

Исправьте мою ошибку - а России к Грузии окромя как через Чечню ходу нету?!!
04.01.2008 в 19:19

lexiff Проблемы Косово начались со времен основания независимой Сербии, т.е. с 1878 года, когда были основаны большинство балканских государств, в т. ч. и Албания. Именно тогда от нее отрезали кусок территории под название Косово и отдали сербам.

Исправьте мою ошибку - а России к Грузии окромя как через Чечню ходу нету?!!

А тогда выбора не было: либо еще раз нападать на бешеных адыгов, которые ко всему прочему еще и турецким протекторатом пользовались, либо завладеть перевалом в горах, в окрестностях которого жили относительно мирные чеченцы, аланы и осетины. Относительно, потому что последние два народа уже давно восприняли от грузинов христианство и воевали с первыми.