душная гомофобная троллолита
В новостях промелькнуло, что в Питере какой-то уральский бард вышел из окна.
Фаимлия называлась такая, что не слышал ни разу, и сперва подумалось, что это парафраз какой-то известной, но нет - гуглеж показал, что фамилия настоящая, а лицо до боли знакомое - я такие в количествах каждое утро вижу на станции.
Отчего отчасти понятна халатность оперов, явившихся к сабжу с обыском на предмет "А зачем вы ВСУ донатили?" и отпустивших его в одиночестве на кухню "Испить водички". Ну а куда он мог с 10-го этажа-то деться, действительно?

Ровно три издания выпустило слезливые некрологи по самоубившемуся - Дождь, Медуза и Фонтанка.

@темы: фееричные долбоебы, ясурковскаяпропаганда, Новости

Комментарии
10.02.2025 в 12:10

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А что за фамилия?
10.02.2025 в 12:31

душная гомофобная троллолита
киса в свитере, Стройкин
10.02.2025 в 12:48

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Жаль его осиротевшую собачку. Каким бы он ни был - о ней заботился, и она его любила. Надеюсь, она не окажется на улице, и её не усыпят...
10.02.2025 в 14:17

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
По ощущениям, там в Питере к каждому второму можно приходить с вопросом "Зачем вы ВСУ поддерживаете?", после чего отпускать "попить водички". Многие прыгнут...
10.02.2025 в 15:22

forever young
Flanker-N, да не факт) Как раз таки наоборот ощущение - если в 2022 ещё поддерживали, то к 2025 либо передумали, либо просто молчат и не признаются.
А кто по прежнему поддерживает - уже давно не в Питере, эмигрировали. Я из Питера, если что)
10.02.2025 в 16:01

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Райанн, ну, может и действительно свалили. Но раньше было ощущение, что самый заукраинский город))
10.02.2025 в 19:44

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Но раньше было ощущение, что самый заукраинский город))
Это не только ощущение. Подруга в администрации одного из районов работает (в юр.отделе). По работе с людьми много общается, в 22-ом их вообще привлекали к разносу повесток. Короче, возможность оценить настроения имела самую непосредственную, мое мнение подтверждала - заукраинцев (или, скорее, прозападников ) в 22-ом было точно не менее 30%.
10.02.2025 в 20:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вот тут правильно всплыла мысль. Заукраинцев в СПб было не так много, а вот западников... Их было много. Но тут и понятно. Пограничный город, Финка близко, много неформалов и творческих людей, плюс огромное количество бизнеса без промышленной базы
10.02.2025 в 20:22

душная гомофобная троллолита
Susanin, Западников какбы везде много - все-таки спору панславянистов и западников не одна сотня лет.
10.02.2025 в 21:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
lexiff, западников, славянофилов и даже паназиатов везде в товарных количествах. Где бы ещё адекватных людей найти
10.02.2025 в 21:37

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Западников какбы везде много - все-таки спору панславянистов и западников не одна сотня лет.
Одно дело спор западников и славянофилов, совсем другое - бездумное преклонение перед любой мыслью выраженной там, а также совершенно деструктивный дискурс в восприятии собственной страны. Заукраинцами они, разумеется, оказались чисто ситуативно, потому как раз Там считают, что Уркаина пострадавшая от агрессора, то мы - это агрессор, которому нужно смиренно покаяться и с радостью принять епитимью. Впрочем, они и дезинтеграцию страны считают благом, потому как видят себя частью Европы, а всю дремучую Азию надобно бы отпустить, т.к. она колонизирована.

Самое интересное, что в общении с калиниградцами такого преклонения нет. Недовольство разрывом связей, восприятие Европы как более развитой, пофигизм в отношении государственных интересов в целом - есть. А вот бездумного подчинения императивам с той стороны - нет. При том, что выборка по своему составу в моем случае идентична.
10.02.2025 в 22:03

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Стройкин

Такой известный, что о его существовании человечество узнало из его некролога...
11.02.2025 в 07:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Flanker-N, восприятии собственной страны.

Ну вот тут ты загнул. Нет конечно фотки, они всегда есть. Но это уже стат погрешность. В той же Сибири или Кавказе сепаратистов на порядок больше.

При том, что выборка по своему составу в моем случае идентична. 

Не соглашусь. Дело не только в том, что  Питер рядом с Финляндией. Всё-таки Выборг и тем более Иван-город ближе, дело в другом.
Питер, в силу неизвестных мне причин, всегда привлекал неформальную публику ориентированную как на Запад, так и совсем наоборот (дружн вспоминаем где тусили Шульц 88, Боровиков и Воеводин, и прочие Mad crown). Более того, Петербург давал этой неформатной публике возможность стать успешной. Ну не знаю с чем сравнить. Петербург - это как раскрученные дайрики в мире соцсетей, своя атмосфера.
11.02.2025 в 08:18

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Как раз таки наоборот ощущение - если в 2022 ещё поддерживали, то к 2025 либо передумали, либо просто молчат и не признаются.
Наши власти предыдущих десятилетий слишком виноваты перед населением в том, что слишком многое и надолго засекретили, а что не удалось засекретить, замолчали. В Питере еще живы блокадники, но давно ли тот же Мединский, вещающий сейчас с экрана об ужасах истории, в Питере табличку Маннергейму вешал. Финны ничего не забыли, а многие из нас будто вновь увидели в лицо врага.
Кто не увидел и кого не вылечил Курск, тот уже не вылечится - он либо куплен с потрохами, либо там с головой не в порядке.
11.02.2025 в 08:55

исследуем ад на благо человечества
ruusunen, да просто старательно вылизывали задницу белой господине... карго-культисты как есть
11.02.2025 в 10:44

душная гомофобная троллолита
ruusunen, но давно ли тот же Мединский
Вангую, что лет через 15 мы его обнаружим где-нибудь скучающим на испанской вилле и одной левой в стиле Парфенова будешь продолжать вещать _за_ российскую историю .
"Запомните этот твит"
11.02.2025 в 16:24

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Susanin, Ну вот тут ты загнул. Нет конечно фотки, они всегда есть. Но это уже стат погрешность. В той же Сибири или Кавказе сепаратистов на порядок больше.
Так я не претендую на репрезентативность. Круг общения специфичный выходит, потому и не вижу сепаратистов в Сибири или на Кавказе, а в Питере - вижу)))

Не соглашусь. Дело не только в том, что Питер рядом с Финляндией. Всё-таки Выборг и тем более Иван-город ближе, дело в другом.
Ну, в общем-то от географической близости и фактической плотности связи оно и не зависит. Об этом-то и писал. Большинство радеющих за Европку в оной были один раз 10 лет назад с мамой закупаясь тайдом в Лаппенранте.

Питер, в силу неизвестных мне причин, всегда привлекал неформальную публику ориентированную как на Запад, так и совсем наоборот (дружн вспоминаем где тусили Шульц 88, Боровиков и Воеводин, и прочие Mad crown). Более того, Петербург давал этой неформатной публике возможность стать успешной.
Кто бы спорил, а я так нет. Поэтому и написал про 50% тусовочки. Вторые 50% могут патриотичнее Путина быть)
11.02.2025 в 17:02

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Вот да. Если подумать, перебрать всех друзей, одноклассников, родственников и знакомых (в Питере), чьи настроения мне доподлинно известны, то так и выйдет - 50 на 50. Причем, это далеко не всегда связано с материальной стороной вопроса и поездками в Европу (некоторые вообще никогда никуда не выезжали, даже в Финку, но Европу тем не менее "очень уважают" :gigi: ) .

ЗЫ: в моем окружении в первые же недели разговоры об СВО между теми, кто придерживается противоположных точек зрения на спец.операцию, были табуированы. А контакты резко сокращены, до лучших времен. Дабы не разосраться. Т.е., выяснив, кто какой позиции придерживается, при редких пересечениях мы все начали усиленно избегать касаться этой темы. Так что сейчас я даже не могу сказать, изменил кто из них со временем свою точку зрения (что вряд ли). И если изменил, то насколько.