душная гомофобная троллолита
вторник, 22 октября 2024 в 09:15
Пишет Вук Задунайский:Минстрой России предложил ввести гибкое распределение парковочных мест на участках под многоэтажную застройку, пишут "Известия".URL записи
По информации газеты, она предусматривает внедрение платных паркингов в регионах и сокращение количество парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса.
По данным издания, такие меры необходимы для "развития общественного транспорта" и "снижения автомобилизации", а также будут способствовать строительству многоэтажных зданий с минимальным количеством парковок.
Как говорится в статье, Минстрой, МВД и Минтранс к декабрю 2025 года подготовят корректировки в нормативные документы для "гибкого нормирования парковочных мест" рядом с жилыми комплексами.
Сообщается, что в рамках реализации этой инициативы будет создан цифровой реестр парковочных мест, который будет синхронизирован с другими базами данных.
В Минтрансе заявили изданию, что эта инициатива позволит обеспечить системный подход к размещению транспортных средств, снизить максимальную нагрузку на дороги муниципальных образований.
(с) ria.ru/20241022/parkovki-1979230779.html?utm_so...
Выглядит угрожающе...
Рука лобби от застройщиков в дефекационном отверстии Минстроя усматривается прям невооруженным взглядом.
Уж на что я привыкший, но это...
Обычно же именно так и происходит
берут на карандаш
собирают материалы
по результатам материалов принимается решение о замене
готовят замену (несколько лет)
параллельно делают предупреждения и наблюдают за реакцией на предупреждения
копят материалы
когда замена подготовлена и не раньше того, вкидывают вкусную провокацию
команда фас!
замена объекта.
Снять всех, кого давно пора уже снять - можно и нужно. И наверное не проблема. А вот найти правильную замену на место - вот в чем проблема... Без правильной замены - смены и посадки не имеют абсолютно никакого смысла.
Есть много людей, которых надо снять.
Есть много людей, которые хотят порулить вместо снятых
Но есть мало людей, которые помимо того, что хотят - знают как рулить и умеют рулить.
Мало людей - вот где проблема...
И готовить их - долго.
Мало людей - вот где проблема...
И готовить их - долго.
Однозначно да.
а все потому что квартиры строятся для инвестирования. Никто, похоже, особо не заморачивается с расчетами - парковки, социнфраструктура, подьездные пути и все такое.
Поэтому надо бардак узаконить
Вот тебя сейчасТабор в джунглях прям проглотит не глядя - вообще-то основная преграда перед постройкой жилметров а-ля Коулун - это как раз государство со своими СНиПами.
- вообще-то основная преграда перед постройкой жилметров а-ля Коулун - это как раз государство со своими СНиПами.
именно поэтому парковочных мест не хватает?)
Ну не предусматривали, когда строили хрущевки в 60 х годах, что через полвека благосостояние граждан будет настолько хорошим, что машинами обзаведутся все)))
Я про новое строительство
в том числе.
так я о том и говорю - новые дома строятся, имхо, без учета того, что надо б к ним инфрастуктуру общественную как-то приспособить - парковки, подъездные пути, школы, детсады, поликлиники и т.п. И, опять же имхо, это происходит из-за того, что дома строятся для инвестирования в квартиры.
Вообще-то нет.
Собсно, пост как раз о том, что застройщики пытаются сие препятствие устранить. Чистая экономика и Капитал Маркса.
Вообще-то нет.
значит я ошибаюсь, это хорошо
Застройщики, которые строят дома сейчас - не делают (и не должны!) места парковки для жителей домов, которые стоят уже лет 50 рядом с их строящимся домом.
Вы предлагаете что? СНиПы пересмотреть и смягчить? Или как? Или что? Или лицензию на инспекторский надзор выдавать любой шараге, раз единственный орган, который это имеет право делать сейчас - так сильно перегружен, что документы то и дело буксует? Тогда дома падать начнут, это к гадалке не ходи, причем концов будет не найти и те, кому должно бояться (а сейчас, вы не поверите, ой как боятся) - вообще страх потеряют И проблема недостатка парковок детским лепетом покажется.
Не взлетит. И даже попытка - не интересная, слишком толстая.
Парковочное место как привилегия? Никто не даст снижать стоимость вторички в уже построенной золотой недвиге сокращением парковочных мест возле нее. У новых домов - возможно. И то после того, как сеть транспорта настроят, не раньше. У уже заложенной под постройку земли - ни фига.
Должны ли при этом они сохранять имеющиеся возле этих домов парковочные места и учитывать, что не все покупатели квартир в их ЖК оплатят покупку парковочного места на его земле? Вопрос риторический. Как и проблема того, что подъездные пути к ЖК согласуют такие, что потом возникает пробка. Или вообще никто не морочится с подъездными путями.
"снипы-хрипы". С первого сентября сего года вообще забудьте про СП. Есть регламент, ему и радуйтесь.
Табор в джунглях, ни гаражейвообще-то гаражи семимильными шагами повсеместно сносятся чертям собачьим.
Flanker-N, о, подъездные пути это вообще сказка. Воткнуть многоэтажку там, где полторы полосы в две стороны, как здрасьте.