душная гомофобная троллолита
по реддиту разгоняется забавная картинка
www.reddit.com/r/teenagers/comments/10q1p8g/if_...

Любой советский и российский школьник скажет что верный ответ 12.
Но есть нюанс.
www.reddit.com/r/teenagers/comments/10q1p8g/if_...

Любой советский и российский школьник скажет что верный ответ 12.
Но есть нюанс.
Погуглила внешний вид учебника Алгебры Виленкина.
Либо это какое-то новое издание, либо мы учились по другим учебникам.
по-новому и как оказалось
Любой советский и российский школьник скажет умножение и деление равны по значимости. -12
когда училась я в 90-е, как сказано выше приоритет был у умножения . и выходит 0,75.
даже если дробью записать, будет 3/4.
+1
первый оператор в некоторых системах вычислений это не деление, а дробная черта до конца, т.е 6 в числителе, а все остальное - в знаменателе.
Что и порождает разночтение данного примера.
но в голове сидело знание скобка-умножение-деление-сложение-вычитание)
- у меня до сих пор сидит. Скобка - умножение и тп
И одновременно с этим - "порядок слева направо... " (в смысле сначала скобка, а потом порядок слева направо). Могу грешить только на смену программы по математике (такое точно было, начальная школа по одной, 5-6 кл по другой и с 7 класса по 3й).
lexiff, первый оператор в некоторых системах вычислений это не деление, а дробная черта до конца, т.е 6 в числителе, а все остальное - в знаменателе.
Что и порождает разночтение данного примера. Это было третьей мыслью. Написать не успела, отвлеклась. Вопрос - откуда это в моей клинически гуманитарной башке.
А про Виленкина почему помню - наша классная была математичкой и на углубленных занятиях она упоминала об этом разночтении которое имело место быть в какой-то редакции 90х гг. То ли прямое противоречие, то ли отсутствие уточнения насчет таких примеров.
И в США.
Они там на голову и так пришибленные своей системой длин, к примеру.
+1
По правилам математики, которую учила я, чтобы было вот так
дробная черта до конца, т.е 6 в числителе, а все остальное - в знаменателе.
нужно все после деления поставить в скобку.