душная гомофобная троллолита
Никогда не думал, что это скажу, но приходится:
- Вот чем мне нравятся хохлы, так это тем, что ВСУ просрало четверть страны, а они продолжают в них верить. А стоило ВС РФ чутка обделаться в Балаклее, так белки-истерички сразу- поставить к стенке всех выше капитана...

@темы: В Крыму горят конопляники. Ветер южный.

Комментарии
09.09.2022 в 19:23

еще цветочки
да, очень здравая мысль
09.09.2022 в 19:34

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Потому что укры знали и знают, что мирным под РФ на самом деле ничего не будет.
А мы знаем, что наших укры убьют.
Поэтому для них никакой особой трагедии в сдаче городов нет, кроме идеологической, а для нас сдача тех доверившихся, кого пришли защищать - позор и предательство.

Вот и вся разница.
09.09.2022 в 20:14

душная гомофобная троллолита
My Precious, Помнится, в Великую Отечественную Харьков сколь-то там раз из рук в руки переходил. Запамятовал только - четыре что ли.
И чо?
ВСУ сконцентрировали на нескольких направлениях все что смогли и ожидаемо, что где-то успеха да и достигли.
Теперь самое волосы на жопе рвать, что два СОБРа не выстояли перед во сколько-то там превосходящими силами?

Я думал, что это я до жопы сталинист, но сильно либеральней меня люди стали Сталина поминать.
Что со мной не так?
09.09.2022 в 20:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
lexiff, СОБРы вообще не должны были оказаться в такой ситуации, так что речь не о них.

Харьков в ВОВ переходил туда-сюда частью потому, что стране напряжения всех сил не хватало, а частью именно что из-за проёбов командования.

Но в случае с Балаклеей говорить, что её не хватило сил удержать у 150миллионной страны с армией в два миллиона народа - это, блин, смешно. Не было политической воли поднапрячься даже зная о готовящемся наступлении - так честнее.
09.09.2022 в 20:46

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Теперь самое волосы на жопе рвать, что два СОБРа не выстояли перед во сколько-то там превосходящими силами?

Почему они оказались в такой ситуации?
09.09.2022 в 21:22

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, что делали там два собра в одиночестве, при условии, что это прифронтовой город? Почему у дэнээров не было броников и вооружены они были с бору по сосенке? Где минные поля? Почему за неделю писали о наступлении, а теперь резко везут подмогу вертолетами и сходу вступают в бой? Много вопросов.
09.09.2022 в 22:17

Fuck the evil!
lexiff, ты уверен? Я оч мало пишу, но  много читаю комментарии. Вот как по волшебству  В КАЖДОЙ ветке  по Балаклее пара тройка ников с кучей сообщений: позор, кошмар, теперь с нами никто не будет работать и поддерживать раз так вот предали/бросили гражданских. 
Отвечают на все сообщения и именно в таком ключе. 
09.09.2022 в 22:23

душная гомофобная троллолита
Makskozak, Почему у дэнээров не было броников и вооружены они были с бору по сосенке?
Причем тут ВС РФ?

Namo, ты уверен? Я оч мало пишу, но  много читаю комментарии.
А тут мало их чтоли?
09.09.2022 в 22:32

Fuck the evil!
lexiff, я тут дальше френдленты и, чуть, френдленты френдленты, ало куда захожу)))
Но тут, из того что вижу, все теже всепропальщики)))
09.09.2022 в 22:54

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А стоило ВС РФ чутка обделаться в Балаклее, так белки-истерички сразу- поставить к стенке всех выше капитана...
Просто с каждым днём всё сильнее видится разрыв между бравурными речами с ТВ и развитием СВО. А тут прям просто такой показательный момент, что всё накопленное выплеснулось даже у молчунов.
09.09.2022 в 23:11

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Потому что у них, при текущих раскладах, есть причины верить. А у нас - у очень многих - те же самые расклады почти с самого начала вызывали недоверие.

Потому что результаты работы ВС РФ за полгода - если оставить за рамками те территории, которые были прихвачены с ходу и лишь благодаря эффекту неожиданности - к оптимизму не располагают в принципе. Не все готовы утешать себя рассуждениями про «четверть просранной территории» при подсчете, какую часть этой "четверти" мы последние шесть месяцев отвоевывали. И сознавая, что такими темпами (при текущих раскладах) даже юго-восточную Украину мы лет десять отвоевывали бы. Бы. Потому что совокупность заданных условий, несмотря на все еще превосходство в огневой мощи и определенное продвижение, объективно работает не в нашу пользу. И чем дальше - тем больше.
09.09.2022 в 23:20

душная гомофобная троллолита
denika, Просто с каждым днём всё сильнее видится разрыв между бравурными речами с ТВ и развитием СВО.
Если ты про статистику, то даже по авиации все летаки не сбиты, все танки не уничтожены- и это без учета западных поставок.
По живой силе - тож самое. Чо вас не устраивает-то?
Выопределитесь - оно слишком бравурно или недостаточно?

Вот как по мне, когда призывников туда закинут, вот тогда будет действительно - недостаточно.
09.09.2022 в 23:29

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
lexiff, хм... ты не ошибся с адресатом?
09.09.2022 в 23:41

душная гомофобная троллолита
denika, и вам тоже и - последние полгода не террритория отвоевывается, а техника и живая сила уничтожается.
09.09.2022 в 23:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, а кто у нас снабжает НМ ДНР? Или они сами себя должны снабжать? Может им тогда защищать Донецк, а не дыры на всем фронте от Харькова до Херсона?
10.09.2022 в 00:05

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
lexiff, серьезно, да? несколько миллионов моб.ресурса и почти 50 высокотехнологичных стран, которые дружно работают против России (и поставляют, и анонсируют поставки самой разнообразной техники)? При такой эффективности ведения боевых действий и скорости продвижения, выбивать задолбаемся. Я не зря сказала про текущие расклады. Напоминаю, наши собственные ресурсы не бесконечны и время тут работает не на нас (не против такого количества противников). А потому уже даже в среднесрочной перспективе эти текущие расклады к оптимизму не располагают. В принципе и по определению.
10.09.2022 в 06:32

Суровая донецкая женщина
lexiff, с ужасом думаю о тех мирных жителях Балаклеи, кто активно сотрудничали с РФ. Что с ними теперь будет???

И да, полностью согласна с Makskozak. Не понимала и не пойму, какого хрена наши мобики, голые-босые и без опыта боевого были отправлены на все участки фронта. Тем более, что сейчас под Донецком людей нет толком(к слову, только наши ребята, военных РФ тут нет), а наступать надо, потому как обстрелы лютые.
10.09.2022 в 07:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
denika, и вам тоже и - последние полгода не террритория отвоевывается, а техника и живая сила уничтожается.
У немцев под Верденом был план - перемолоть живую силу противника, а когда у французов ничего не останется, решительным ударом дойти до Парижа. Хороший был план, надёжный как швейцарские часы.
10.09.2022 в 09:54

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Вот как по мне, когда призывников туда закинут, вот тогда будет действительно - недостаточно.

И не услышим ли мы тогда фразу "Вот когда начнут частичную мобилизацию, вот тогда будет действительно - недостаточно"?
10.09.2022 в 09:59

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Neuro Nougami,
Вот когда дождемся перитонита, тогда и будем резать.
10.09.2022 в 11:25

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lexiff, а знаете что _самое_ показательное? Что белки-истерички и всепропальщики по поводу Балаклеи и всего остального, происходящего на харьковском направлении, бьются в истерике уже третьи или четвертые сутки как, а высказать им свое фе вы решили вот именно сейчас. Почему-то. Не сразу, как только у них истерика началась, и не потом, когда всё закончится и прояснится, так или иначе. Нет. День молчим, другой молчим, третий... всё, пора. Не истерите тут, вон, смотрите как укры в своих верят и вы верьте. :) Крайне любопытно, не находите?
10.09.2022 в 11:29

Бог не без милости, казак не без счастья.
Шнайзель, мы в своих тоже верим. Но вера подразумевает взгляд правде в глаза. А если верить слепо, то это глупый фанатизм, который заканчивается разочарованием или диким самообманом.
10.09.2022 в 11:33

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Makskozak, мне в этой истории интереснее всего Три Дня Молчания от Лексиффа ;) Чисто с психолоической точки зрения, так сказать.
10.09.2022 в 14:53

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а знаете что _самое_ показательное? Что белки-истерички и всепропальщики по поводу Балаклеи и всего остального, происходящего на харьковском направлении, бьются в истерике уже третьи или четвертые сутки
Скорее показателен сам факт вешанья ярлыка "белки-истерички". Очень удобно - бац, и уже факап нашей обороны не такой страшный, это просто там белки-истерички паникуют и раздувают. Ну чисто как современные киноделы, у которых в провале фильма виноваты зрители расисты-мизогины, а вовсе не бездарный сценарий, неподходящий каст, хреновые спецэффекты и отвратительная режиссура.
10.09.2022 в 16:09

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Neuro Nougami, расисты-мизогины виноваты у них, в так называемых "цивилизованных" странах. У нас же во всех проблемах отечественного кинематографа виноват, как я понимаю, Бэд Комедиан лично и его гадкие, мерзкие обзоры.

Но, нет, я не согласен. То что вы называете развешиванием ярлыка белок-истеричек - это не новость. Это позиция человека (в чем то даже имеющая смысл, потому что критика критикой, а всепропальчество всепропальчеством), которую он занимает давно и последовательно. Собственно сколько этот дневник читаю, столько автор белок-истеричек и всепропальщиков пинает при любом поводе и возможности. Всегда так было. А вот на фоне привычной для этого дневника молниеносной и незамедлительной, в течении если не минут, так часов, реакции на любое стоящее упоминания событие в стране или мире, трехсуточная тишина - вот это-то как раз кое-что новенькое и от того самое интересное в этой истории. Кажется, что на этот раз таки зацепило по настоящему.
10.09.2022 в 16:33

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А вот на фоне привычной для этого дневника молниеносной и незамедлительной, в течении если не минут, так часов, реакции на любое стоящее упоминания событие в стране или мире, трехсуточная тишина - вот это-то как раз кое-что новенькое и от того самое интересное в этой истории.

Справедливости ради, Лекс всё же не ТАСС, у него свои дела-проблемы могут быть в реале, так что требовать молниеносный реакции на каждое событие тоже ну такое себе
10.09.2022 в 19:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Neuro Nougami, да, так то вы правы. Но... трое суток... "трое суток, Карл". Но и ладно бы блоггер на дайри. Но остальные то все. Ведомства. Сми. Официальные лица. Та же тишина, а когда заговорили на четвертый день.... ладно, я не буду комментировать.
10.09.2022 в 23:02

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
«Чутка обделаться» это вы хватанули, конечно. Но дело даже не в этом, а, как справедливо заметили выше, в молчании официальных лиц. Думали, да согласовывали формулировки видимо. Высогласовали. :facepalm:
11.09.2022 в 07:55

еще цветочки
Как освещали Чернобыль, расследовали гибель Курска, зачем крутили "Лебединое озеро", что говорили о гибели крейсера "Москва". Это всё плохо, конечно. Но речь о том, что идиотическая вера оппонентов, в том, что они молодцы (а сжигают они при этом людей, закидывают минами жилые районы или просто занимают ранее потерянные территории им не важно) на мой взгляд, не самое бесполезное качество. Проеб, замалчивание проебов - это плохо. Но голову пеплом мы любим посыпать, хлебом не корми. А ведь идёт война против США и ЕС на территории Украины, и это всё непросто.
11.09.2022 в 08:35

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Xvost, вот-вот.
Молчали-молчали - а потом высказались так, что лучше бы молчали :facepalm: