душная гомофобная троллолита
В силу образования и вообще увлеченности обожаю всматриваться во всякое технически непростое.
Сейчас это были рельсы (без шпал) на тележках рельсоукладчика в районе Мытищ.
Электричка со мной едет, а я все стыков жду на этих рельсах.
Только конца дождался- ни одного стыка на протяжении почти километра. Как они их укладывают?..
Не, я любил канал с постройкой Крымского моста, где все это вроде бы было, но длину плетей, транспортируемых с завода я как-то пропустил.
Сейчас это были рельсы (без шпал) на тележках рельсоукладчика в районе Мытищ.
Электричка со мной едет, а я все стыков жду на этих рельсах.
Только конца дождался- ни одного стыка на протяжении почти километра. Как они их укладывают?..
Не, я любил канал с постройкой Крымского моста, где все это вроде бы было, но длину плетей, транспортируемых с завода я как-то пропустил.
C@es@r, ну вот представь себе решение логистической задачи пропихнуть состав длинной в 850 метров, который нельзя расстыковать - не все запасные пути такой длины.
стыки невозможно убрать на переездах, на стрелках, на станциях. также стыки часто оставляют для контрольного оборудования.
по крайней мере так было когда я работал на железке.
максимальную длину не помню. когда нужно такую туеву хучу клемм затянуть уже пофиг чесслово. пускай у мастера мозг работает, а наше дело было лом, домкрат, лопата, да ещё коза (чушка в двести-триста кило для тонкой подгонки через удары в торец - ручной инструмент между прочим)
Пилять, но как?!!! У меня кусок рельса длиной в 30 см был вместо наковаленки, таскать его было тем еще развлечением.
к дизельному тепловозу зацепил и вперёд. трение там не слишком большое - они гладкие и поверхности касаются в двух узких местах (при волочении они на бок заваливаются). тросы правда лопались иногда. но это дело такое.