душная гомофобная троллолита
с обеих стороны часто предъявляют претензии – сравните, мол фоточки Донецка за 8 лет артобстрелов и фотки "Харькова за пару дней русского мира"…
читать дальше

А Харьков- это чисто войсковая операция, да еще и ограниченная.
читать дальше
И есть еще третий вариант, он уже наших западных недопартнеров.
читать дальше

Грозный-1994 pp.userapi.com/c851220/v851220320/90b82/KcnMNbl...
Грозный-2000 avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1918125/pub_...
Ракка arsenal-otechestva.ru/images/news/2018/10/Rakka...
Мосул sib-catholic.ru/wp-content/uploads/2019/10/Mosu...
ПыСы: 1 специально взяты панорамные снимки, не точечные.
2 для особо одаренных идиотов: я не запугиваю, и даже не злорадствую (это исключительное право новороссов), я предупреждаю.

@темы: Размышлизмы, силовики

Комментарии
10.03.2022 в 10:06

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
В чем-то согласна.
Кмк, относительно того же Грозного - с учетом того что тырнетов тогда как сейчас не было, да и деточки в большинстве своем в садик еще ходили - у нас нонешнее поколение вообще забыло что такое 20 лет ада на северном кавказе. Для всех сторон.
На фейсбуке есть такой фотограф, Машатин его фамилия, кажется. Он бывший военкорр. Сейчас в штатах вроде как обитает. Год-два назад он выкладывал старый свой фотоархив по Чечне. Понравились комменты - от "вывсеврети" до "ойойойуберитеэтотужас, низятакоепубликовать, этотравмирует". Причем вопли были не только от молодежи - люди старшего поколения тож готовы были в обморок хлопаться.
Очень своеобразное восприятие действительности и желание забыть все.
10.03.2022 в 10:19

душная гомофобная троллолита
~!Anastasia!~, онешнее поколение вообще забыло что такое 20 лет ада на северном кавказе. Для всех сторон.Год-два назад он выкладывал старый свой фотоархив по Чечне. Понравились комменты - от "вывсеврети" до "ойойойуберитеэтотужас, низятакоепубликовать, этотравмирует". Причем вопли были не только от молодежи - люди старшего поколения тож готовы были в обморок хлопаться.

А тут такое же - я в районе 2014-го кому-то из украинцев доказывал, что их соотечественники вполне себе жестко воевали (не в Чечне и даже не в Грузии) и трупов клепали по самое не хочу. Даже мемуары участника нарыл - человек просто жил в своем маня-мирке и не знал, что военные его страны где-то там гибли. "Моя хата с краю" как часть менталитета.
10.03.2022 в 10:30

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
lexiff, да. И отсюда очень интересный результат - в наших краях складывается тотальная ненависть к силовикам. По умолчанию, к любым. Меня это уже начинает настораживать.
Вплоть до обвинений "С ДВ и Сибири идут эшелоны убивать украинцев - какого х* вы молчите и не бросаетесь под рельсы, пропускаете их все?" Ну и отсюда далее по тексту - вы такие же убийцы как и они.
10.03.2022 в 10:45

душная гомофобная троллолита
~!Anastasia!~, в наших краях складывается тотальная ненависть к силовикам. По умолчанию, к любым. Меня это уже начинает настораживать.
Уточню- "в наших" - это в каких краях?
10.03.2022 в 11:05

Суровая донецкая женщина
Люди слепые. В Донецке есть районы, где нет ни одного целого дома. А в дом-рекордсмен (пятиэтажка) было больше 40 попаданий. Прицельно били по школам и больницам, в том числе по той, где я работаю. Да если начинать рассказывать, так и дня не хватит. Сравнивают они. Раньше надо было думать.
10.03.2022 в 11:10

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
lexiff, хабаровский, приморский край.
Особенно после волны протестов прошлых лет
10.03.2022 в 11:10

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Вредная редиска, это за прошедшие 8 лет?
10.03.2022 в 11:31

Суровая донецкая женщина
~!Anastasia!~, да. За 8 лет. Мы потеряли, как минимум 13 тысяч убитыми, из них несколько сотен детей. Хохлоублюдки караулили первоклассников, и открывали огонь по школе в момент, когда они выходят после занятий. По детскому саду бахнули во время дневной прогулки. Таких примеров тьма. Украина в том виде, в котором существовала 8 лет права на существование не имеет. Я понимаю, что простым людям сейчас там страшно и не весело и искренне желаю всем остаться живыми и невредимыми, нам ли не знать каков этот ужас. Но занозу эту надо выдрать. Очень жаль, что такими жёсткими методами. Думаю, если бы в свое время мирные граждане выходили на пикеты а-ля "не надо бомбить Донбасс", может чего и вышло бы. Но не выходили. Более того, многие поддерживали происходящее. То, что происходит сейчас - не более, чем ответка. Как аукнется, так и откликнется.
10.03.2022 в 11:35

душная гомофобная троллолита
~!Anastasia!~, это как раз немного понятно - последняя война там была более ста лет назад, война им аукалась очень опосредовано, свой гешефтик Москва мешает делать с Японией и Китаем.
Но как только снежный дождь или какой катаклизм. денег у федералов будут требовать по полной.
Обычный такой обывательский сепаратизм.
Моя хата с краю, да.

Я же лет десять назад размещал у себя опрос на предмет - "К нам вторгся враг, у вас бронь и не призвали. По достижении какого рубежа вы пойдете в военкомат? И варианты - граница Кавказа, граница федерального округа, области, города".

Кстати, были такие, что прямо сказали что смажут лыжи за границу, ибо "за Путина и олигархов воевать не буду".
Забавно было бы сейчас перечитать тот тредик.
10.03.2022 в 14:25

Следую своим курсом.
~!Anastasia!~, Причем вопли были не только от молодежи - люди старшего поколения тож готовы были в обморок хлопаться.
Перед последними выборами в Думу заметила в своем дворе бедно одетую тетку- ровесницу, которая расклеивала листовки с призывами бойкотировать выборы в ГД а на местные выбрать кого то от Яблока. Я сначала с ней пообщалась, вдруг она эдак подрабатывает. Но нет, идейная… я в недоумении, неужели не помнит того ужаса, неипомнит, как мы дежурили ночами, прекрасно понимая, что если нашему дому суждено быть взорванным борцами за демократию или самим погибнуть в вагоне метро- мы этого предотвратить не сможем.
Ничего не помнит. Идейная тупая . Жесть.
Я засучила рукава своей дорогой куртки и сказала, что сейчас ее лично урою и мне ничего не будет, у меня справка)))
И содрала все объявления
10.03.2022 в 15:00

"Древнее золото редко блестит"(с).
~!Anastasia!~, ну вот только не надо про все Приморье и Хабаровский край. Я вокруг себя таких идиотов не вижу. А так-то какое-то количество их есть везде. Тем более, что вбросы сейчас идут вообще не пойми откуда. Откуда это про тотальную ненависть к силовикам? Из личного общения в реале или из интернетов? Даже в личном общении это только круг общения, не более.
Даже не касаясь Даманского (53 года назад), война здесь была не сто лет назад. По городам не стреляли, но воевали наши моряки. И Вторая Мировая, вообще-то, закончилась именно на Дальнем Востоке в сентябре. Бытовой сепаратизм - это вот вообще обидно. Хотя я уже привыкла, что жители европейской части РФ о нас всякую фигню думают.
10.03.2022 в 15:11

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
lexiff, последняя война там была более ста лет назад, война им аукалась очень опосредовано - и да и нет как бы. Хабара и Владик - изначально военный и морской форпост, "государевы люди" то бишь вояки тут всегда составляли солидный процент населения. Как в 19 веке и начале 20 переселяли сюда служивых да казачков с семьями, так и при советской власти массово переводили военных.
Так то наш регион вообще на военной истории помешан, оба города имеют статус городов воинской славы, сильное достаточно по местным меркам движение поисковиков, любителей и исследователей гражданской войны и конца 2 мировой (освобождение Маньчжурии).Среди историков большинство наших хороших знакомых это как раз военные историки.

В последнее время условия для военных существенно улучшились, что вызывает у многих зависть и ненависть. После волны митингов, которая у нас тут прокатилась 2 года назад, многие стали особенно ненавидеть силовиков.
Тут моментов много, но в целом - да, так как наши военные тут больше для галочки обозначены и в основном выполняют задания Родины в западных и южных регионах, многие ставят вообще под вопросом "на кой тут жирующая армия нам нужна".
Плюс очень сильные антимосковские настроения. При этом треть моих знакомых мечтают в эту самую ненавистную Москву как раз свалить. Или в Питер. Те кто постарше, предпочитают коротать пенсию на югах. Я никого не осуждаю за это, желания людей вполне понятны, так как 2/3 населения здесь приезжие, оторванные от своих корней.
Плюс здесь народ больше расположен в сторону азиатских стран (до пандемии любимая картинка ходила про близость Сеула, Токио и Пекина и дальность Москвы), создается обманчивое впечатление что они нам ничем угрожать не могут.


денег у федералов будут требовать по полной. - вот тут есть что есть. Вообще взаимоотношения двух фронтиров, Москва-Восток (тут условно и Хабаровск и Владивосток как основные административные центры всего ДВ) очень неоднозначные.

Кстати, были такие, что прямо сказали что смажут лыжи за границу, ибо "за Путина и олигархов воевать не буду".
Забавно было бы сейчас перечитать тот тредик.
- это пророческий тред оказался!
10.03.2022 в 15:12

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Pam Jones, Ничего не помнит. Идейная тупая . Жесть. - иной раз мне кажется что это словно защитное свойство психики, что ли... забывать.
10.03.2022 в 15:17

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Mad Lory, ну вот только не надо про все Приморье и Хабаровский край. Я вокруг себя таких идиотов не вижу. А так-то какое-то количество их есть везде. Тем более, что вбросы сейчас идут вообще не пойми откуда. - про вбросы согласна. Но тут я своими глазами вижу полные ненависти посты от знакомых лиц в ФБ, вконтакте... Двое прислали мне личные сообщения с проклятьями, кто знает мою семью. Мой брат в Крыму служит, оккупант клятый. Ваще-то он 5 лет уже там... ну ладно...
Я знаю огромную толпу людей кто поднялся на митингах тех же пару лет назад. Всякие недо-общественники, адвокаты, журналисты. Мне самой предлагали писать на эту тему с перспективами типа сделать карьеру в каком-то издании. Но я не могу так.
Я догадываюсь что многие из них накручены кем-то со стороны.
Примечательно что часть этих людей свалило с наших краев. Но тут я скорее на общую тенденцию миграции свалить могу, но все равно.
Просто видно у меня лента в том же ФБ так настроена что бросается в глаза именно эта тема.
10.03.2022 в 15:29

"Древнее золото редко блестит"(с).
~!Anastasia!~, Хабаровск? Тогда понятно. Там народ после эпопеи с Фургалом не остыл. У нас во Владивостоке такого нет. Да и протесты не того масштаба, чтоб кого-то винтили. Что-то серьезное было лет 12 назад. Хабаровск люблю, сама оттуда родом, но таки да, разница есть.
10.03.2022 в 15:39

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Mad Lory, да, у вас поспокойней, особенно как столицей сделали:laugh: У нас народ до сих пор простить не может, кажется. :lol:
10.03.2022 в 15:45

"Древнее золото редко блестит"(с).
~!Anastasia!~, мы, вообще-то, не просили нас столицей делать. Нам от этого больше геморроя, чем плюшек. Например, цены на недвижимость разом скакнули. Но кто-то наверху решил, что так лучше.
10.03.2022 в 23:02

Fuck the evil!
У меня старинная донецкая знакомая по жж пишет прро свое житье- бытье, иногда читаю и сама не замечаю как реветь начинаю. Она в ополчении, при том оч набожная и совершенно беззлобная тетенька, шьет костюмы и пишет стихи.

Собралась. Форма вдруг оказалась тяжелой.
Шла как всегда- когда у вас много времени, вы начинаете опаздывать. Транспорту дорога была перекрыта задолго до Оперы. У Минугля автобусы.
Людей было не так много, как обычно...
Как обычно.
Четвертые похороны.

К 11 начали подтягиваться люди с цветами.
Бродила по площади из угла в угол, что-то пыталась снимать. Выглядывала знакомых, пересекалась, общалась. Выглядывается мало- многие депутаты и СП призвались. Многие грят: вот командир погиб в бою, а Мотора и Гиви и Захарченко по- подлому убили, среди бела дня и мирного города.

Ближе к началу движения кортежа- пошел снег. Как все закончилось - и он закончился. И над всеми нами, над тучками, насыпали и насыпали наши противнику. В прошлые похороны...да, мы который раз хороним... был условный мир, а теперь мира нет совсем. И я так поняла- наша армия насыпает на ту сторону с особым чувством.
Мы ж бубухи воспринимаем уже как явление погоды: пасмурно, иногда Грады...

Людей на улице почти нет, только те, кто от Оперы шел, да товарищи журналисты вокруг бегают. Там реально бежать надо, чтобы кортеж обогнать.

Дошли до Минугля. Там все стали садиться в автобусы и машины. Гроб сняли с лафета и положили в машину. Дверцы закрыли - сначала левую, потом правую... Всё.
Когда кортеж проезжал мимо уже на кладбище, просто отдавала проходящей машине честь. Я ж не только тут как бы журналист, я еще и смешной, но боец. Я внутри ситуации, а не только снаружи.

Поломался естества чин- отец сына погребает. Да что ж такое, да что ж за фигня-то - я пойду вечером кофий пить, а молодой хлопец будет в земле лежать.
У бати и парней такое на лицах написано было... В общем, Мариуполю лучше сдаться сразу.

Вот такой он, первый день поста.

Это похороны командира Спарты.

И вот я мечтаю что через пару месяцев, в постах про грачей,  кошек и чтение святого писания, собрания с чтением стихов и вышивке,  перестанут вклиниваться  эти кошмарные "бубухи", не должна такая чудесная женщина по звуку определять что именно "бубухает".




11.03.2022 в 19:01

Следую своим курсом.
Namo, восемь лет. Восемь. Даже не представить.
11.03.2022 в 22:03

Fuck the evil!
Pam Jones, да капец, просто.
12.03.2022 в 18:35

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
В контексте про 8 лет не следует забывать, что тогда активно продвигали нынешние продвигатели идеи "денацификации" и пр. с верхов - про "ужасность" самого факта признания Донбасса и пр. И уголёк с Донбасса взамен на солярку им были дороже.
12.03.2022 в 18:56

душная гомофобная троллолита
Аркк Флорр, готовность к подобным резким телодвижениям была околонулевая.
Она и сейчас-то не на высоте, но тут уж вынужденное было.
12.03.2022 в 21:07

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
lexiff, скорее, ещё и желания не было. А вынужденность сейчас может быть вообще в другом, не связанная с прямой причиной, которой могло и не быть.
12.03.2022 в 21:14

душная гомофобная троллолита
Аркк Флорр, если бы не было желания, сейчас бы еще и Крым воевали.
13.03.2022 в 06:55

Следую своим курсом.
Аркк Флорр, не упрощайте


youtu.be/hOlcIusxv5E
Послушайте. Давно его слушаю. Пока не ошибался.
И про солярку- не все так просто. Договорняк.
13.03.2022 в 20:16

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
lexiff, Крым стал спустя какое-то время "красной линией", за которую уже никто заходить не стремился.
Pam Jones, послушаю, хотя это передача явно не давности того периода, о котором речь. А насчёт "упрощения" - уже задолго всё "упростили", тем более сами озвучиваете про "договорняк". Вот это он и был, как и много чего ещё, что было важнее, чем нынешние цели операции.