душная гомофобная троллолита
На редкость радфемовская киношка.
Хорошая картинка, сюжет не провисает, даже в напряжении держит.
Но вот эта вот радфемовская специя - когда протагонист"ка" весь фильм проходившая нечесаной, немытой и ненакрашеной лахудрой, сразу после убийства антагониста натурально расцветает. Там даже есть такой момент, когда вот она накрашеная и упакованная входит в последний эпизод и вот эта красота в глаза не бросается, а как только она выходит от трупа с видом победителя, то просто начинает светиться. Причем светится настолько ярко, что я удержался и жене, весь фильм бурчавшей "что за замухрышка в главной роли?" победно заявил - "Я ж тебе говорил, что она красотка!"
И жопка моя чует, что изначальный сценарий был совершенно другим, без этой вот радфемовской плесени.
Хорошая картинка, сюжет не провисает, даже в напряжении держит.
Но вот эта вот радфемовская специя - когда протагонист"ка" весь фильм проходившая нечесаной, немытой и ненакрашеной лахудрой, сразу после убийства антагониста натурально расцветает. Там даже есть такой момент, когда вот она накрашеная и упакованная входит в последний эпизод и вот эта красота в глаза не бросается, а как только она выходит от трупа с видом победителя, то просто начинает светиться. Причем светится настолько ярко, что я удержался и жене, весь фильм бурчавшей "что за замухрышка в главной роли?" победно заявил - "Я ж тебе говорил, что она красотка!"
И жопка моя чует, что изначальный сценарий был совершенно другим, без этой вот радфемовской плесени.
Буквально пара штришков- и был бы крепенький сайфай-детектив (про него я и мыслю первоначальный сценарий), а так - унылое проходное феминистического говно в красивой обертке. Даже жена расплевалась.
... или более честная версия "Золушки"/"Сумерек"/"50 оттенков серого" и еще кучи "красивых историй" про неравный брак, которые так активно поглощают женщины всех возрастов, не особо вдаваясь в подробности "а чем "гения, миллиардера, плейбоя, филантропа", окруженного эффектными, а часто и талантливыми, и умными женщинами его круга, так заинтересовала "обычная девушка" (а ГГ фильма позиционируется именно такой и на это делается упор) и как она собирается с ним спорить или разводиться, если что пойдет не так (ведь влиятельной семьи, друзей, дохода или выдающихся дарований за ней не стоит)?" К сожалению, в жизни такие отношения действительно чаще всего превращаются в эдакую покупку "красивой куклы", которая не щемит мужское достоинство и не жмет явно проблемную самооценку, если вместо женщин своего уровня он выбирает Дакоту Джонсон.
Забавно, что и в фильме главгероиня, несмотря на НЕНАВИСТЪЪЪ, соглашается на наследство злого абьюзера и щедро раскидывается из него подарками. А потом убивает его с помощью того, что создал он, а она лишь умело свистнула.
То есть парочка тут была именно такого типа - папик, который считает, что жена - его вещь (ибо купил), и добровольная содержанка, которая, однако, не хочет, чтобы ее такой считали. Для меня финал стал абсолютно предсказуем именно с того момента, как она приняла денежки - что показало, что уровень "принципов" у барышни не особо высок. Как и страха/отвращения к мужу. Жаба, достойная своей гадюки (или наоборот). Просто поскольку фильм показан на 99% с ее точки зрения, эта жабность или гадючность главгероини в глаза не особо бросается - за исключением сцены с наследством и финала.
ПС: мне отдельно доставил визуал, который явно нарочно копирует (хоть и в мрачных тонах) дом и технологии Тони Старка, а главгероиня напоминает его жену Пеппер. Потому что Пеп явно не "обычная девушка" (по всем своим данным) и в их с Тони семье именно она была лидером (он даже умирает по сути лишь после того, как она ему разрешила "отдохнуть"). Получилась злобная такая пародия.
ИМХО, это как раз норм, героиня или герой произведения не обязаны быть особо высоких моральных принципов. Больше напрягает, когда создатель фильма занимает одну позицию с такими героями.
Не знаю, почему всех говорят о показном феминизме в этом фильме, я эту повестку вообще там не увидела.
Что было - это как раз попытка напихать зрителя лозунгами "абьюз - это страшно". Оно, разумеется, страшно, но конкретно в этом фильме страшнее то, что героиня убивает человека, желая отомстить за смерть своей сестры и свои мучения, не имея по сути НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что её сестру убил именно он и мучил после мнимой смерти тоже он.
Меня фильм вообще не убедил в том, что это был её бывший муж, имеется всего лишь её высказывание "я точно знаю, что это он подстроил". И всё бы ничего - как я уже сказала, герои не обязаны быть людьми высоких моральных принципов, но здесь до самого конца режиссёр оставляет мысль, что она права, а не поехала кукухой, потому что идите нахуй.
Да, именно этот аспект я имел ввиду под крепкой детективщиной - выкинь из киношки эпизод с ожившим мужем и тогда останется стройная логика без плесени - брат так долго тяготился подавляемым положением, что после самоубийства брата "расцвел" и сделал все, чтобы наследие брата досталось ему не только де-факто, но и де-юре, а также покрыв его любимую овцу.
Если бы убийцей был брат, то и название фильма заиграло бы особо - так как этого человека в виду его "ничтожности" гг никогда не замечала, да и вообще он жил в тени брата.
Brokkoly,
Возможно, и не обязаны (типа как в жизни, но у жизни и произведений разные законы), но я персонажам, что говорят одно, а на деле ведут себя иначе, сочувствовать не могу. Просто в силу того что сразу видно, что передо мной ни разу не невинная жертва, а такой же злодей, который себя еще покажет. И что характерно - таки показала (и в финале, и выказав свое настоящее, не прикрытое вежливостью, отношение к брату мужа в больнице)
от того что тетенька костюмчик с обой забрала уже после расправы, а не выкинула его с обрыва - тоже прибавило к ее образу огромный минус.
это абсолютно нормально - им не сочувствовать, я не об этом
Просто персонаж может быть каким угодно - двуличным, подонком и прочее.
Но от режиссёра ожидаешь, что он покажет свою позицию в отношении такого персонажа и назовёт вещи своими именами. В данном случае - героиню назовёт сумасшедшей, например. Но он этого не делает, наоборот утверждает, что она была права, причём совершенно безосновательно.
и выказав свое настоящее, не прикрытое вежливостью, отношение к брату мужа в больнице)
а что было? не помню уже
что он тряпка, и слабое подобие
левой рукисвоего брата