душная гомофобная троллолита
кто-то умный и наблюдательный однажды подметил, что писатели про попаданцев обычно реализуют в своих произведениях свои комплексы. Ну и вообще писатели те еще пациенты для психиатров и специалистов по комплексам.
Я вот, например люблю писателей с комплексами, схожими с моими собственными- там Дравин, Корн, Корнев, Демченко...
Но еще более люблю пейсателей, которые мечтают. Пехова, например, очень котирую - я пытался понять что за комплексы он холит и лелеет, а оказалось - мужик просто мечтает.

Немного недопонимаю писателей, комплексы которых мне немножечко чужды...
Вот, например, есть люди, у которых есть комплекс несогласия с происшедшим в 1917 году и они ваяют альтернативку.
Калбазов со своей серией "Бронеходчики", или Величко с "Кавказский князь". Вот у них, невзирая, на то что монархия устояла, персоналии из ВКП(б) сведены к общему знаменателю - или занимают свои посты сообразно квалификации или куда-то в оппозицию усвистали, и всех их объединяет одно - договороспособность.

Е еще есть несогласные.
А есть писатель Дроздов с его "Зауряд-врач" и "Лейб-хирург". вот там - какая-та классовая ненависть по отношению к коvмунякам проклятым - кого-то убили, кого-то взорвали, кто-то сам на пулю напоролся. Даже Гитлеру досталось...
и он такой не первый - как добирается белоделец до пера, так сразу счеты сводить и этак радикально, по-колчаковски.

Вот люблю я мечтателей.
Кстати, Алексей Леонов, не так давно нас покинувший - он тоже из мечтателей.
Открываешь его картины, и понимаешь - мечтал мужик о светлом будущем. Красиво и есть к чему стремиться. Потому что в его мечте хотелось бы оказаться, жить и своим детям завещать...
А вот в мирах вышеописанных людей - жить не хотелось бы. Попутешествовать с гарантиями безопасности, как в каком-нибудь Гаити-да, но не жить.

ЗЫ: Кстати, у Дроздова очень прикольный производственная альтернативка получилась - надо будет Емелюшке порекомендовать. Как медику должно зайти.

@темы: Размышлизмы, Лытдыбр

Комментарии
14.10.2019 в 15:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
мне очень нравится на этом фоне Кулаков с его Агреневым
вот кто с одной стороны вроде бы "красный", но при этом - восхитительно умеет и рисовать картинку, и герои у него сочные, и показывает без прикрас обе стороны
но он, зараза, из-за глубокой проработки вопроса пишет очень медленно ((
14.10.2019 в 17:15

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Вот насчет Величко не согласен. Величко стебется. Добротный стеб над попаданческой тематикой. У него основная мысль - вот если бы миром управлял советский инженер, а не короли и генсеки, вышло бы и то лучше. Причем во многом он попадает пальцем в небо, в части некоторых реалий нынешнего времени - сразу видно, что товарищ с тем пластом, в котором находится военно-историческое движение во всех его поисковых и реконских аспектах, совершенно незнаком. Воспринимать его с позиций "красные/белые" - глупо и бессмысленно. Он не в этой плоскости.
14.10.2019 в 17:37

Шкипер Кхе, насчет Величко полностью согласен. Он совсем не про то.

Пехова, например, очень котирую - я пытался понять что за комплексы он холит и лелеет, а оказалось - мужик просто мечтает.
lexiff, в Пехове я по тексту вычислил медика-стоматолога.:) Есть у него эпизоды, притом для сюжета не обязательные, где он со знанием дела либо демонстрирует устройство челюстной системы гномов, либо просто размышлизмы местных зубодёров:D
14.10.2019 в 17:45

Следую своим курсом.
А если я прусь по зомби- апокалипсису?
Круза по кругу слушаю в аудиоформате.
Ну или вот Бергом зачитываюсь и просто прусь от его патриотических заходов.
Постапокалипсис тоже своего рода попаданчество
14.10.2019 в 20:22

душная гомофобная троллолита
Pam Jones, А если я прусь по зомби- апокалипсису?
Я все хочу почитать Круза, да никак не складывается. У Корнева видел пост- или квазипостапокалипсец - тот же "Лед" или "Пограничная река" Каменистого.
Попросту не вкурил жанр.
Но рискну предположить, что это должно оказаться любимым чтивом выживальщиков.

ЗЫ: Кстати, о Крузе - с чего порекомендуешь начать?

Aerdin, надо будет поглядеть

Шкипер Кхе, Воспринимать его с позиций "красные/белые" - глупо и бессмысленно. Он не в этой плоскости.
И мне эта позиция импонирует
14.10.2019 в 20:24

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, Кстати, о Крузе - с чего порекомендуешь начать?
(Прыгая под столом) вообще у него "Ар-Деко" очень интересный, хотя и нетипичный... :laugh:
14.10.2019 в 21:11

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Кое-что читал у Дроздова, какой-то ненависти к красным не встречал. "Реваншист" там или "Интендант третьего ранга".
Странно, что это на сей раз его так переклинило.
15.10.2019 в 19:30

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
lexiff, у Круза - начинать либо с зомбей, либо с земли лишних. "На пороге тьмы" не очень.
16.10.2019 в 17:09

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Корнев это который Всеблагое электричество и Город Осень ?
16.10.2019 в 17:42

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, он самый.
Шкипер Кхе, спасибо, погляжу.
17.10.2019 в 09:53

Следую своим курсом.
lexiff, с самого первого, конечно. С начала) «Эпоха мертвых. Начало».
Но меня больше вштырило «Я еду домой».
Если пойдет - рекомендую Берга Ночная смена, фанфик. Оно мне даже больше Круза нравится, потлму, что у автора шикарный русский язык, и стиль, чего печально не хватает Крузу. 8 раз в одном абзаце « который» переносить- надо любить жанр. И Берг крепко задвинут на патриотичнской теме, теме ВОВ и Чеченских.
У Круза все прочее, особо написанное с Корневым - неинтересное типичное Марти- сью. А уж в соавторстве с женой- кеще хуже, там плюс Мэри-сью. Имхо.
30.10.2019 в 10:55

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Pam Jones, рекомендую Берга Ночная смена, фанфик.
Беда Берга в том, что чем дальше - тем меньше собственно зомбопокалипсиса и больше исторических историй. В итоге складывается впечатление, что читаешь не добротный зомбопокалипсис - а книжку об истории войн. lexiff, Дроздова очень прикольный производственная альтернативка получилась
Что за книжка, если не секрет? Производственная альтернативка - всегда интересно.
30.10.2019 в 11:02

душная гомофобная троллолита
Артемис Энтрери, "Зауряд-врач" и "Лейб-хирург".
30.10.2019 в 11:17

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Мне вот Оченков зашел, со своим Иоганном Мекленбургским.
30.10.2019 в 11:41

Следую своим курсом.
Артемис Энтрери, мне было нтересно и про войну.
Зато у него есть правильные медицинские советы.
У Круза много оружия- у Берга много патриотизма))) либердроту от этого штырит- мне нравится)))
У Берга великолепный язык и характеры живые. Стильно у него.
Я с трудом выдерживаю суконное «который» восемь раз в одном абзаце))
30.10.2019 в 12:35

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Pam Jones, не, Берг зануден... ну нельзя же четверть объема книги копировать из медицинских пособий. Да и местами он слабо себе представляет, о чем пишет. Впрочем, у Круза в некоторых местах тоже недостаток эрудированности просматривается.
Что до Берга, то у него многие персонажи говорят одним языком - языком автора, со всеми его специфичными речевыми оборотами и словечками. Я в целом не особо люблю повествования "от первого лица", но у Берга этот говорок становится присущ чуть не каждому питерцу - а так не бывает, и потому раздражает...
06.11.2019 в 03:01

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Pam Jones, мне было нтересно и про войну.
Вопрос в том, что изначально садишься читать. Проводя пищевые аналогии - если я заказал из меню "свиные ребрышки" - то я имею право ожидать, что мне принесут таки свиные ребрышки, а не тунцовый стейк. Он, конечно, тоже вкусный, но если бы я хотел стейк - я бы заказал стейк.
у Берга много патриотизма
Он у него слегка шапкозакидательский периодически. Чем и напрягает. Позиция "мы крутые и нии...т" имеет право на жизнь - но презирать врага - опасно. Ненавидеть можно и нужно, презирать - нельзя. И для Берга позиции "враг был храбр. Тем больше наша слава." не существует.
25.11.2019 в 22:01

Следую своим курсом.
Артемис Энтрери, вы не справедливы.
Но не спорю, мне близко- вам нет.
Шкипер Кхе, мне не нравились песни Семен Семеныча , все остальное неплохо.
Для непрофессионала, пишущего фанфик в свободное время - очень недурно. Ну уж получше самого Круза.