душная гомофобная троллолита
Будучи апологетом ответа на "Пересмотреть итоги Второй мировой" как "Можем перепоказать" в ответ на крики некоторых представителей активной обчественности "Как вы можете? Столько трупов и крови!" лично у меня в аргументах было лишь то, что автор строк данной песни был фронтовиком и знал о чем сочинял песню.
Но тут Джесс Ната подогнала очень для этого дела полезную подборку фото:

За что ей низкий поклон.

И еще раз - не хотим, но если придется...
В связи с чем не могу не процитировать не раз цитированный мною текст:
Война будущего. Как это будет.



Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.
Типа, "если на эту страну нападут, то ей пиздец, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому, народ будет идеть и ждать".
Это настолько заебало, что я решил высказатся.
Мой дорогой друк.
Позволь мне обрисовать тебе подобный расклад.
Вот допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном - нет.


Очень хороший текст, судя по мощной и кое-где визгливой реакции на него - глубоко верный.
И оченно неприятный.
Для всех.

@темы: Размышлизмы

Комментарии
08.05.2019 в 22:52

Прошла по ссылке, и у меня сложилось впечатление, что мощная и визгливая реакция была вовсе не на исходный пост с этим текстом, а на короткий камент левого чувака "Вообще-то Россия - агрессор":lol:
09.05.2019 в 00:16

Чудес не бывает.
Все так.
А заменил, какой ко мне эмо-коммунисты заглянул? С "Их победой"????
09.05.2019 в 10:24

душная гомофобная троллолита
Brokkoly, там под две тыщи комментов. адок и у меня творился. надо будет только поискать
Jess_nata, да, впечатлился.
10.05.2019 в 14:20

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Учитывая наш народ "усредненно" - возможно, и перепокажем. Вот только победа будет Пирровой. Второй раз восстановиться после таких потерь мы не сможем. Победить - скорее всего победим. Но и сами умрем на руинах.
Лично мое отношение к Победе поменялось с радостно-восторженного на горько-уважительное после того, как довелось трое суток выходить к жилью по крайне хреновой погодке, потому что мотор на лодке дал дрозда. Приходилось поспешать, чтобы успеть к крайнему в навигации суденышку снабжения, а то застрял бы там до установки зимников. И дошел я охурмевший вкрай. А нес далеко не полную укладку - и ружьишко 2.8 кг, а не 4.5, и патронов с собой не 60 в обоймах и ещё столько же в сидоре - а 35 штук, и одет был покачественнее - в рипстоп, термуху и мембраны, а не в галифе с шинелью и ботинки с обмотками, и палатка легкая, теплая и быстроустанавливаемая была и жратва с собой А) была, Б) приличная, и рюкзак был качественный, и не бомбили меня по пути, и через линию фронта прорываться не пришлось, и придя на место - тоже не окопы копал, и в бой не вступал. А потом в себя почти неделю приходил. И то, это я, с каким-никаким опытом туристической деятельности. Засунь в такие же условия среднестатистического юриста или программиста - так и вовсе бы не дошли, заблудились бы тупо. Жидконогие мы по сравнению с дедами, жидконогие.
10.05.2019 в 14:22

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Jess_nata, С "Их победой"????Jess_nata,
А это действительно ИХ победа. Дедов и прадедов наших. Не наша. Мы бы ой не факт, что вывезли бы.
10.05.2019 в 14:58

Чудес не бывает.
тут ключевое не их победа, а то, что он тычет нам, что мы ее празднуем.

Вывезли бы. Всем миром. и многие бы померли при этом. Но нас вцелом бы это не остановило.
10.05.2019 в 15:35

душная гомофобная троллолита
Артемис Энтрери, Засунь в такие же условия среднестатистического юриста или программиста - так и вовсе бы не дошли, заблудились бы тупо.
Не стоит путать ополчение с кадровыми.
Если задохлика начать тренировать по армейской программе, то через год он уже будет не хуже Рембо.
Армия она под это и заточена - делать из соплей мужчин.
10.05.2019 в 18:24

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
lexiff,Не стоит путать ополчение с кадровыми.
Кадровых выбьют в первые дни войны. Потому что именно по местам базирования кадровых частей прилетят всевозможные томагавки и МОАБы, да и мелковесных ядерников накинут. Воевать дальше будет свежий призыв, который будут спешно натаскивать по сокращенной программе и чуть-чуть разбавлять ветеранами. И вооруженный свежесделанным - либо тем, что чудом уцелело на неразбомбленных складах.
Если задохлика начать тренировать по армейской программе, то через год он уже будет не хуже Рембо.
Не будет года на подготовку, в случае глобальной войны. Месяц на КМБ - и вперед, в бой.
10.05.2019 в 21:17

Ну, как бы это сказать... в коалиционной войне в союзе с первой и второй (Дискуссионно - третьей) экономиками мира (На наши деньги - в союзе с США и Китаем Евросоюз запинаем) - "можем повторить". Наверное.
А в том виде, в котором события 77 летней давности видят руссо патриото - не-а. Никак. Никак-никак даже. Хотя бы по тому, что в нонешних временах заводы "за урал" эвакуировать не получится.
11.05.2019 в 10:10

Суровая донецкая женщина
Повторить-то смогли бы при необходимости, но даже сама мысль об этом ужасает. Горе 1941-45 не выдохнули до сих пор. Крайне не хотелось бы таких повторений.
11.05.2019 в 16:17

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Не будет года на подготовку, в случае глобальной войны. Месяц на КМБ - и вперед, в бой.

Через месяц армии и страны уже не будет. Если с помощью обычного оружия пиписьками меряться.
Можно хоть усраться, но против НАТО остается героически пасть в бою и всей страной исполнить финальное "Зачем нам мир, если в нём не будет России" :)
17.05.2019 в 17:28

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lexiff
Очень хороший текст

В мире где существует ядерное оружие данный текст абсурден чуть более чем полностью. Большой долгой тяжелой изнурительной войны "как тогда, но с танчиками и самолетиками покруче", в которой защищающаяся сторона сможет поставить свой флаг в столице агрессора, не будет и быть не может до тех пор, пока человеческая цивилизация каким-то волшебным образом не "забудет" про ядерное оружие. Поэтому большой войны либо не будет вообще, либо будет такая, в которой сгорит дотла сама человеческая цивилизация, на том и сказке конец. Но точно не то, что описано в тексте по ссылке.
13.09.2022 в 19:32

душная гомофобная троллолита
Ну что деточки?
Текстик уже не кажется таким идиотизмом, да?
Особливо хтонично, что его начало брутально посетило тех, кто больше всего визжал на его счет-небратьев.
13.09.2022 в 20:39

Пророк выявлен. Надо почитать, что там ещё в пророчествах, может, что-то хорошее ещё будет.
13.09.2022 в 22:02

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lexiff, написал ответ, хотел отправить, но потом стёр и для честности пошел и ещё раз перечитал текст. Повторяю удаленный первый вариант ответа, т.к. от переппочтения он не изменился:

Нет, из 2022 текст сей читается также, как из 2019го. И это, обратите внимание, при том, что многие вещи, казавшиеся абсолютно невозможными в 2019м сейчас кажутся вполне вероятными, а некоторые уже даже и произошли в реальности. И даже более того, реальностью стали вещи, казавшиеся почти невозможными неделю назад, и оценки возможного/невозможного в будущем тоже изменились по сравнению с прошлой неделей, не то что с 2019м. Но вот именно и конкретно такой сценарий как предствлялся невозможным между ядерными державами, так и представляется даже и сейчас.

Хотя, да, в течении менее чем года я уже трижды крупно обосрался со своими оценками возможного и вероятного, поэтому и эти мои оценки данного текста не многого стоят. Похоже, в реальности вполне возможно _что угодно_. Вообще.
13.09.2022 в 22:05

душная гомофобная троллолита
Шнайзель, причем тут вообще ядрен батон? Чо вы на нем зафиксировались и просрали все остальное?
13.09.2022 в 22:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lexiff, ядрен батон с 1945 года примерно при всём и строить какие угодно "что было бы если бы" сценарии, делая вид, что ядрен батона нет, или что он не существенен и ни на что особо не влияет... ну это отрываться от реальности. Имхо.

Но, повторюсь, я запросто могу и ошибаться. Я ж нихрена ни в чем не разбираюсь.