Ловец душ, gdz.ru пересекся с плачущей математичкой, которая полгода не могла понять как дети решают все ДЗ, а в классе - тотальный ноль, причем скатились даже отличники. Теперь домашку дает из старого учебника, скриншотами.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Да ну на фиг, иногда такую галиматью зададут, что охренеешь делать. Гдз же не только по математике бывает, ещё есть всякая хрень, от которой фейсом об тэйбл бьёшься.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff, достаточно много таких задач, я с мелкой своей уроки делаю - регулярно задалбываюсь, сама в эти гдз лезу искать. А для того, чтоб образовательный процесс не саботировался, нужны две вещи - учителя должны на уроке нормально объяснять и заинтересовать, а родители дома следить, как их ребёнок уроки учит.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff, вот нифига не правильно. Не "сделал-иди гуляй", а посмотреть, проследить, как делает, спросить, что и для чего, чтоб знать, понял ребёнок или нет.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff, я не говорю, что все так делают, я говорю, что так надо делать. И если у родителей, которые говорят "сделал? - ну, молодец, иди гуляй", даже не посмотрев, что и как ребёнок сделал, ребёнок не делает уроки, а списывает, то виновата не школа и не гдз.
драугвен, ну есть вторая смена, например, и дети уроки сами делают утром. Многие могут полезть в интернет и тупо списать, это не проконтролировать, слишком велико искушение.
Белокурая Гретхен, да наговорите ужасов... Кто хочет учиться - учится. Кто не хочет - найдёт способ. Это как запрещать калькуляторы чтобы дети учились считать столбиком сами, а не облегчали себе жизнь с помощью девайсов.
про инерцию неподготовленного мышления: дал почитать эту тему одному чину из ркн.
- А зачем их запрещать? Обязать закрыться под ЕСИА (госуслуги) и никаких проблем - детям туда сложно залезть, а родители и так в большинстве своем там сидят.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff, во, здравая мысль! Белокурая Гретхен, так вечером же всё равно можно проверить, спросить, как, что и почему решал, сразу будет понятно, знает или нет.
драугвен, это подразумевает вовлечённость родителя в обучение ребёнка. А запрещальщикам это не интересно, они ответственность свалили на школу и им нормально.
драугвен, мне вообще идея проверять домашнее задание не нравится. Какое-то мошенничество, по-моему, лучше, чем ГДЗ, но всё равно не совсем честно. Ученик должен сам сделать свои ошибки, я так считаю, иначе какой смысл в обучении. В общем, я в школьные дела не лезу. Если надо объяснить что-то - пожалуйста, но про домашку не знаю и знать не хочу. А кто-то с ГДЗ списывает или с родителями делает, получаются заведомо неравные условия.
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Белокурая Гретхен, всё честно - ученик делает свои ошибки, родитель проверяет, указывает на них, объясняет, как правильно. В результате, ученик лучше понимает, потому что ему объясняют два раза - в школе и дома. А тот, кому родители не объясняют, да, в не равных условиях. Учитель-то по сто раз объяснять не будет - два поставит да и всё, получается, и знаний нет и оценки хреновые. Особенно учитывая, что ошибки делают как раз там, где считают, что всё понятно. Я со своей периодически с таким сталкиваюсь - "поняла? Сделала?" - "да!" - "ну, показывай!" - а там тихий ужас типа дважды два-пять... Ну и приходится объяснять то, что она, как думала, поняла.
Белокурая Гретхен, а неравные условия в каком соревновании? Вы же сами сделали выбор не вмешиваться в процесс учёбы, почему остальные должны как-то на Вас ровняться? драугвен, я за своей уроки не проверяю, но регулярно мониторю ЭЖ. Если ей что-то непонятно - она спрашивает. Вот в английском ей решительно ничего не понятно, его мы делаем вдвоём.
драугвен, но ведь домашние задания и нужны, чтобы учитель понял,как дети усвоили материал. Если все всё делают хорошо - у учителя будет ложное представление о том, что он все хорошо объяснил. Но я не против того, чтобы объяснять, я против именно проверки, типа, мама упражнение читает и выискивает пропущенные по невнимательности буквы. Ловец душ, в рейтинге учеников, например. По итогам домашних работ. Например, с мамой картинку школьник всяко лучше нарисует, чем сам, про сочинения и не говорю. А у кого-то вместо мамы ГДЗ.
Белокурая Гретхен, у Вас какое-то странное представление о нынешней системе образования. Школьник может сколько угодно списывать, сидеть с мамой/бабушкой/etc, но первая же контрольная всё расставит по местам. зада школы не выстроить учеников по рангам, а тупо научить хоть чему-то. Т.к. дети разные, то и материал они усваивают по разному. Кому-то достаточно объяснений учителя, кто-то после 2х часов объяснений дуб дубом.
пересекся с плачущей математичкой, которая полгода не могла понять как дети решают все ДЗ, а в классе - тотальный ноль, причем скатились даже отличники.
Теперь домашку дает из старого учебника, скриншотами.
моя один единственный раз вычисление столбиком сделала на калькуляторе, огребла и пока что ровно всё
Ну да, приходишь такой домой в 16,допустим:
- Уроки сделал?
- Да, вот!
- Ну, гуляй!
И это я, ориентируясь на свои воспоминания троечника, что я на домашку редко более получаса-часа тратил.
Интересно вы там в России работаете. до 15.00 чтобы в 16.00 быть дома.
фанфурики? Нет не знаю.
- А зачем их запрещать? Обязать закрыться под ЕСИА (госуслуги) и никаких проблем - детям туда сложно залезть, а родители и так в большинстве своем там сидят.
Белокурая Гретхен, так вечером же всё равно можно проверить, спросить, как, что и почему решал, сразу будет понятно, знает или нет.
Ученик должен сам сделать свои ошибки, я так считаю, иначе какой смысл в обучении. В общем, я в школьные дела не лезу. Если надо объяснить что-то - пожалуйста, но про домашку не знаю и знать не хочу.
А кто-то с ГДЗ списывает или с родителями делает, получаются заведомо неравные условия.
драугвен, я за своей уроки не проверяю, но регулярно мониторю ЭЖ. Если ей что-то непонятно - она спрашивает. Вот в английском ей решительно ничего не понятно, его мы делаем вдвоём.
Но я не против того, чтобы объяснять, я против именно проверки, типа, мама упражнение читает и выискивает пропущенные по невнимательности буквы.
Ловец душ, в рейтинге учеников, например. По итогам домашних работ.
Например, с мамой картинку школьник всяко лучше нарисует, чем сам, про сочинения и не говорю. А у кого-то вместо мамы ГДЗ.