душная гомофобная троллолита
Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"


Кстати, еще когда вы на пешеходном переходе и вам сигналят, лучше собраться и переоценить обстановку, я так сигналил тетке на зебре, когда придурок справа счел меня тошнотом и чуть ее не сбил:
youtu.be/khFeqMDoBnY

Комментарии
13.01.2017 в 14:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Chukcha2, у меня дополнительное предложение:
1) поставить на регулируемых ПП шлагбаумы для пешеходов
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года
13.01.2017 в 14:40

душная гомофобная троллолита
-=Shaman=-, Ну, т.е. примерно в половине процента случаев подумавший нехорошее пешеход не прав ).
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Ты его прям весь посмотрел?
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.

Очень душеспасительное видео.
Я пока часто ездил - каждую пятницу устраивал себе просмотр свежих роликов, в рамках самовоспитания и анализа чужих ошибок.
13.01.2017 в 14:40

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
каждый год одно и тоже. Предзимний пост про пешеходов-невидимок выстреливает одинаково для одной и той же аудитории. Проверено мною.
Естественно. Потому что аргументация не меняется.
Я и сейчас скажу - призывать пешеходов вертеть головой это хорошо, а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
13.01.2017 в 14:49

душная гомофобная троллолита
Xrenantes, а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
А можно по пунктам?

Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.

Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.
Я же приводил пример, когда правы оба участника движения и без лишнего телодвижения со стороны пешехода возникает трагедь.
13.01.2017 в 15:00

Чудес не бывает.
а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
Xrenantes, в Италии между пешеходами, идущими на свой зелёный и водителями, поворачивающими на свою зелёную стрелку (основной красный) - прям соревнование каждый раз. Кто первый успеет прыгнуть на дорогу. Кто первый успел - тот и идёт/едет. Остальные ждут. Нас первые два дня это жутко напрягала: как это, надо ещё и глянуть не поворачивает ли кто, тебе ж зелёный! Потом привыкли. У них там у поворачивающих преимущество перед пешеходами - если начал манёвр раньше ;-) Очень увлекательно.

Так что в Европе всё по-разному.

дет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.
угу.
13.01.2017 в 15:13

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
А можно по пунктам?

autotraveler.ru/finland/#.WHjBiU5n3qA

Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам
Я в курсе, но это только начало.


Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.

Ужесточение наказания за нарушение правил пешеходами.
13.01.2017 в 15:22

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
автомобилистов по европейски и анально карать это как внаукраине или как в румынии?
13.01.2017 в 15:25

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
Так что в Европе всё по-разному.
Естественно. Но я то не про Румынию, я про m.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertn...
13.01.2017 в 15:26

Плыть - надо, жить - не обязательно.
-=necrozed=-,
Как в Финляндии. Карго-культы меня не интересуют.
13.01.2017 в 15:29

lexiff,
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.

Подпадающих под "Если водитель (зимой) сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!", он банально не успевает остановиться"?
Никем не отрицаемое наличие мудаков сильно неправых среди пешеходов в общем массиве дорожно-транспортных происшествий очень мало кореллирует с гипотетической (не) правотой водителей в конкретной описаной ситуации.
Оставляю за собой право считать, что в большинстве вышеописанных случаев водитель как минимум, нарушает п. 13.1\14.1\2 ПДД, а скорее всего - еще и скоростной режим или в самонаилучшем случае "неправильно выбирает скорость движения тс в соответствии с дорожными условиями".
13.01.2017 в 15:31

Чудес не бывает.
Естественно. Но я то не про Румынию,
Xrenantes, о_О и я не про Румынию - я про Италию.

Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются ;-)
Но, надеюсь, у нас так не сделают. Это очень муторно, ехать 50-40 км/ч.

А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю :-D
13.01.2017 в 15:33

Чудес не бывает.
"неправильно выбирает скорость движения тс в соответствии с дорожными условиями".
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав. Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?
13.01.2017 в 16:04

Jess_nata,
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав.
М-ммм... не то, чтобы "всегда" - если !вдруг перед перекрестком Аннушка пролила масло или там Усейн Болт !внезапно вспомнил, что у него через пять минут соревнования и рванул по перекрестку, а ты в это время ехала соблюдая скоростной режим - то в этом случае, "отмазка"(ТМ) несомненно неприменима. А если ты едешь так же соблюдая скоростной режим и тут кто бы мог подумать? Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?
А я хоть где-то когда-то говорил, что это поможет? Нет, я говорю, что в абсолютном большинстве случаев, описываемых как "водитель сигналит на перекрестке ... он банально не успевает остановиться" не успевает остановиться он как раз по тому, что мудак причине нарушения ПДД. Все.
13.01.2017 в 16:17

Чудес не бывает.
А я хоть где-то когда-то говорил, что это поможет?
тогда к чему это спор?

Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!

водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.

Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
кстати, вот с этим не согласна.
Знаешь такое явление, "чурный лёд"? Гладкий-гладкий, его не видно, под снежком - но удлиняет он тормозной путь даже если ты подкатываешься на 5 км/ч.
У меня был чудесный случай. Зима, перекрёсток. Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и машина практически останавливается. Практически. А потом попадает в полосу чёрного льда и начинает тупо дрейфовать. медлеенно. Тормоза, разумеется, не помогают. Справа-слева уже стоят машины. А плавно и медленно дрейфую в жопу стоящей скорой помощи и думаю, господи, вот позорище то, ещё и скоряков заторможу дебильным ДТП. И ничего не могу сделать (ну, не отворачивать же в бок стоящим рядом машинам?)
Короче, машина остановилась за полметра до бампера скорой помощи. Свезло. А могло и нет.

А если б такое случилось перед зеброй с пешеходом - он бы сколько угодно мог бы возмущаться "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" - но было бы разумнее сообразить, что машина хочет, но не может остановиться и побыстрее свалить с зебры.
13.01.2017 в 16:28

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются
Случаются. Но со смертельным исходом втрое меньше чем у нас. И тенденция к понижению.


А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю

А, ну да. Русский патриотизм верхом на субару. Помню-помню.
13.01.2017 в 16:31

Чудес не бывает.
А, ну да. Русский патриотизм верхом на субару. Помню-помню.
а надо что, исключительно на уазике или ладе-калина?
13.01.2017 в 16:40

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Да. Тот кто говорит "А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю." По умолчанию ездит на отечественной машине.
13.01.2017 в 16:43

Jess_nata,
тогда к чему это спор?

Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!

Мне не нравится неявно постулируемая идея, что останавливать надо "то, что проще", а "рафики неуиноуаты ажвотпрямсоусем!"
водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.
Именно по этому ответственность первых - выше. Для того, чтобы водителям было проще проводить оценку ситуации - имеются Правила Дорожного Движения. Если бы большинство случаев ДТП было связано с тем, что при полном соблюдении (Оценке ситуации и действиях в рамках Правил) ПДД всеми участниками движения ДТП все же произошло - тогда стоило бы говорить о другом, но текущая ситуация на описаную пастораль нифига не похожа.
кстати, вот с этим не согласна.
:) "то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим"."
Какой-то процент всегда остается на "неизбежные на море случайности". И да, в этом случае тебе не "свезло", а "Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и". Т.е. ты заранее приняла меры для минимизации возможности ДТП, да - этих мер _могло_ не хватить, но если бы ты их не приняла заранее - было бы совсем плохо.
13.01.2017 в 17:03

Чудес не бывает.
но если бы ты их не приняла заранее - было бы совсем плохо.

это уж точно

Xrenantes, Тот кто говорит "А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю." По умолчанию ездит на отечественной машине.
сфига ли?
В нашей стране что, запрещены импортные машины по закону? нет.
Мы обсуждаем изменение закона, которые с нашей точки зрения надо или не надо сделать в нашей стране. Я говорю что в этом случае у нас закон и так достаточный, не надо его ужесточать.
13.01.2017 в 17:38

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Меньше надо на машинах заруливать и больше ходить пешком. Если знаешь, где переход всегда можно сбросить заранее, если не знаешь - тем более не надо гнать. А то подлетает кто-то "умный" на "разрешенных" почти 80 к переходу и "ой-вэй, не успеваю затормозить".
Xrenantes, :friend:
13.01.2017 в 17:53

Ну и успехов в труде!
По умолчанию ездит на отечественной машине. с фига ли?
Патриотизм проявляется не в том, чтобы потреблять отечественное говно, а в том, чтобы производить отечественный продукт, превосходящий по своим параметрам импортное говно.
Говно, между нами, вообще потреблять незачем.
13.01.2017 в 17:55

Ну и успехов в труде!
верхом на субару И да, самое главное забыл сказать.

Завидуй молча. :D
15.01.2017 в 01:29

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Roland Elorossa,
Мы в меньшинстве. Пешеход должен быть либо мёртвый либо быстрый.
15.01.2017 в 02:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Пешеход должен быть дисциплинированный, осторожный и почтительный к тем, кто больше и опаснее его.
15.01.2017 в 07:21

Вера и верность!
Цитата:
1) поставить на регулируемых ПП шлагбаумы для пешеходов
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года

Именно. Правда, я бы ещё жестоко бил прущихся на красный пешеходов палкой по пяткам, а проехавший на красный автомобиль - тут же конфисковывал нахрен (что не отменяет последующие нары).
Ну и за парковку вне разрешённых парковочных мест - тоже мгновенная конфискация.
Людям не хватает облагораживающей дрессировки, если уж голос разума они не слышат.
15.01.2017 в 22:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Немного душеспасительного видео в тред:

16.01.2017 в 12:39

C@es@r, правильных пешеходов совсем немного. В основном, выходят даже не повернув головы, не вынимая наушников, не поднимая глаз от телефона. По наблюдениям, чаще всего, девы всех возрастов, скорее всего не автомобилисты. Отдельная категория, медленно переходящие подростки с вызовом посматривающие в сторону водителя.
16.01.2017 в 15:33

душная гомофобная троллолита
C@es@r, тут скорей не правильные пешеходы, а правильные водители, не страдающие приступами диареи и "мненадо".