душная гомофобная троллолита
Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"
Кстати, еще когда вы на пешеходном переходе и вам сигналят, лучше собраться и переоценить обстановку, я так сигналил тетке на зебре, когда придурок справа счел меня тошнотом и чуть ее не сбил:
youtu.be/khFeqMDoBnY
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"
Кстати, еще когда вы на пешеходном переходе и вам сигналят, лучше собраться и переоценить обстановку, я так сигналил тетке на зебре, когда придурок справа счел меня тошнотом и чуть ее не сбил:
youtu.be/khFeqMDoBnY
1) поставить на регулируемых ПП шлагбаумы для пешеходов
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Ты его прям весь посмотрел?
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.
Очень душеспасительное видео.
Я пока часто ездил - каждую пятницу устраивал себе просмотр свежих роликов, в рамках самовоспитания и анализа чужих ошибок.
каждый год одно и тоже. Предзимний пост про пешеходов-невидимок выстреливает одинаково для одной и той же аудитории. Проверено мною.
Естественно. Потому что аргументация не меняется.
Я и сейчас скажу - призывать пешеходов вертеть головой это хорошо, а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
А можно по пунктам?
Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.
Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.
Я же приводил пример, когда правы оба участника движения и без лишнего телодвижения со стороны пешехода возникает трагедь.
Xrenantes, в Италии между пешеходами, идущими на свой зелёный и водителями, поворачивающими на свою зелёную стрелку (основной красный) - прям соревнование каждый раз. Кто первый успеет прыгнуть на дорогу. Кто первый успел - тот и идёт/едет. Остальные ждут. Нас первые два дня это жутко напрягала: как это, надо ещё и глянуть не поворачивает ли кто, тебе ж зелёный! Потом привыкли. У них там у поворачивающих преимущество перед пешеходами - если начал манёвр раньше
Так что в Европе всё по-разному.
дет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.
угу.
А можно по пунктам?
autotraveler.ru/finland/#.WHjBiU5n3qA
Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам
Я в курсе, но это только начало.
Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.
Ужесточение наказания за нарушение правил пешеходами.
Так что в Европе всё по-разному.
Естественно. Но я то не про Румынию, я про m.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertn...
Как в Финляндии. Карго-культы меня не интересуют.
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.
Подпадающих под "Если водитель (зимой) сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!", он банально не успевает остановиться"?
Никем не отрицаемое наличие
мудаковсильно неправых среди пешеходов в общем массиве дорожно-транспортных происшествий очень мало кореллирует с гипотетической (не) правотой водителей в конкретной описаной ситуации.Оставляю за собой право считать, что в большинстве вышеописанных случаев водитель как минимум, нарушает п. 13.1\14.1\2 ПДД, а скорее всего - еще и скоростной режим или в самонаилучшем случае "неправильно выбирает скорость движения тс в соответствии с дорожными условиями".
Xrenantes, о_О и я не про Румынию - я про Италию.
Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются
Но, надеюсь, у нас так не сделают. Это очень муторно, ехать 50-40 км/ч.
А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав. Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав.
М-ммм... не то, чтобы "всегда" - если !вдруг перед перекрестком Аннушка пролила масло или там Усейн Болт !внезапно вспомнил, что у него через пять минут соревнования и рванул по перекрестку, а ты в это время ехала соблюдая скоростной режим - то в этом случае, "отмазка"(ТМ) несомненно неприменима. А если ты едешь так же соблюдая скоростной режим и тут кто бы мог подумать? Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?
А я хоть где-то когда-то говорил, что это поможет? Нет, я говорю, что в
абсолютномбольшинстве случаев, описываемых как "водитель сигналит на перекрестке ... он банально не успевает остановиться" не успевает остановиться он как раз потому, что мудакпричине нарушения ПДД. Все.тогда к чему это спор?
Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.
Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
кстати, вот с этим не согласна.
Знаешь такое явление, "чурный лёд"? Гладкий-гладкий, его не видно, под снежком - но удлиняет он тормозной путь даже если ты подкатываешься на 5 км/ч.
У меня был чудесный случай. Зима, перекрёсток. Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и машина практически останавливается. Практически. А потом попадает в полосу чёрного льда и начинает тупо дрейфовать. медлеенно. Тормоза, разумеется, не помогают. Справа-слева уже стоят машины. А плавно и медленно дрейфую в жопу стоящей скорой помощи и думаю, господи, вот позорище то, ещё и скоряков заторможу дебильным ДТП. И ничего не могу сделать (ну, не отворачивать же в бок стоящим рядом машинам?)
Короче, машина остановилась за полметра до бампера скорой помощи. Свезло. А могло и нет.
А если б такое случилось перед зеброй с пешеходом - он бы сколько угодно мог бы возмущаться "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" - но было бы разумнее сообразить, что машина хочет, но не может остановиться и побыстрее свалить с зебры.
Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются
Случаются. Но со смертельным исходом втрое меньше чем у нас. И тенденция к понижению.
А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю
А, ну да. Русский патриотизм верхом на субару. Помню-помню.
а надо что, исключительно на уазике или ладе-калина?
тогда к чему это спор?
Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Мне не нравится неявно постулируемая идея, что останавливать надо "то, что проще"
, а "рафики неуиноуаты ажвотпрямсоусем!"водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.
Именно по этому ответственность первых - выше. Для того, чтобы водителям было проще проводить оценку ситуации - имеются Правила Дорожного Движения. Если бы большинство случаев ДТП было связано с тем, что при полном соблюдении (Оценке ситуации и действиях в рамках Правил) ПДД всеми участниками движения ДТП все же произошло - тогда стоило бы говорить о другом, но текущая ситуация на описаную пастораль нифига не похожа.
кстати, вот с этим не согласна.
Какой-то процент всегда остается на "неизбежные на море случайности". И да, в этом случае тебе не "свезло", а "Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и". Т.е. ты заранее приняла меры для минимизации возможности ДТП, да - этих мер _могло_ не хватить, но если бы ты их не приняла заранее - было бы совсем плохо.
это уж точно
Xrenantes, Тот кто говорит "А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю." По умолчанию ездит на отечественной машине.
сфига ли?
В нашей стране что, запрещены импортные машины по закону? нет.
Мы обсуждаем изменение закона, которые с нашей точки зрения надо или не надо сделать в нашей стране. Я говорю что в этом случае у нас закон и так достаточный, не надо его ужесточать.
Xrenantes,
Патриотизм проявляется не в том, чтобы потреблять отечественное говно, а в том, чтобы производить отечественный продукт, превосходящий по своим параметрам импортное говно.
Говно, между нами, вообще потреблять незачем.
Завидуй молча.
Мы в меньшинстве. Пешеход должен быть либо мёртвый либо быстрый.
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года
Именно. Правда, я бы ещё жестоко бил прущихся на красный пешеходов палкой по пяткам, а проехавший на красный автомобиль - тут же конфисковывал нахрен (что не отменяет последующие нары).
Ну и за парковку вне разрешённых парковочных мест - тоже мгновенная конфискация.
Людям не хватает облагораживающей дрессировки, если уж голос разума они не слышат.