душная гомофобная троллолита
Теория Дарвина в действии - генетический мусор крайне удачно самовыпилился, ибо не прихватил с собой никого из третьих лиц.

@темы: Размышлизмы, тролль, набрось, поедая младенцев

Комментарии
17.11.2016 в 19:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
im-sinne, вообще-то лихачи, террористы и озабоченные подростки меньше всего отвечают за то, что у меня в тарелке и как скоро приедет скорая. Не надо путать теплое с мягким и проповедовать птицам лютеранство.

Об идеях социальной справедливости я и сам могу много рассказать, но вот только не нужно смешивать социальную несправедливость с девиантным поведением в конкретном случае. Подросток взял ружье, потому что у него любовь до гроба и мама не понимает. Ни Путин, ни капитализм, ни имущественное расслоение тут ни при чём.

Два ружья, россыпь патронов, бутылка алкоголя и пачка презервативов в самом центре - вот и весь его манифест. Он стал взрослым.
17.11.2016 в 19:54

Хороший человек
а послезавтра Вы сидите на скамье подсудимых в Нюрнберге
Ну наконец-таки подвели тему!
Имя, сестра, мне нужно имя!
17.11.2016 в 19:58

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, ты-то чо забыл в дневе у человека, которого считаешь мудаком?

Патсталом, без слова про мусор не было бы треда
А окавычивать было бы нелогично.
17.11.2016 в 19:59

исследуем ад на благо человечества
Makskozak, родителей, родственников и друзей уже опросили, отчёт следователя в интернет выложен? Ну, чтобы почитать, что это несчастная любовь была, а не что-то другое.

Пока этого нет - всё релевантное к данной теме равновероятно.

вообще-то лихачи, террористы и озабоченные подростки меньше всего отвечают за то, что у меня в тарелке

Гражданин, решивший вытянуть кошелёк - вполне себе отвечает. Не говоря уже о террористе на каком-нибудь объекте жизнеобеспечения. Речь о том, что выглядит странно, когда люди, вполне себе открыто выражающие определённую свою позицию по отношению к согражданам, считают, что сограждане чего-то там им должны или не должны.
17.11.2016 в 20:00

Хороший человек
С таким отношением к окружающим именно что бояться рано или поздно придётся. Потому что им станет точно так же наплевать, будет ли у тебя завтра что-нибудь в тарелке, ну или, не дай тнб, хватит ли объема циркулирующей крови дождаться скорой. Да и в скорой тоже будет наплевать что где-то там лежит мужик и вытекает.
Ну вот, работников скорой помощи уравняли с террористами, грабителями и прочими маргиналами.
Как вы в интернетик-то все выходите с такой кашей в голове? Процедуру регистрации на сайте каким-то образом проходите.
17.11.2016 в 20:02

исследуем ад на благо человечества
Гудвин, как вы вообще до своих лет доживаете с такими нарушениями логики и неумением читать написанное?
17.11.2016 в 20:08

Хороший человек
im-sinne, как вы вообще до своих лет доживаете
Доживаю, потому что, в отличие от тебя, я не идиот. Присядь на холодненькое и закинься ноотропами.
17.11.2016 в 20:09

исследуем ад на благо человечества
Гудвин, ты, не идиот, ещё справку повесь, чо уж там.
17.11.2016 в 20:23

im-sinne, При этом понимания того, что люди, они, вообще-то, разные, т.е. с разной жизненной историей, с разной нервной системой, с разной мотивацией и опытом, с разным окружением - его, этого понимания, почему-то нет.

С этим я не спорил, если что. Но вот ты нашёл на территории России ровно три категории людей:

"Отучиться и уехать в страны коллективного Запада могут немногие. Остальным остаётся либо вот так звереть, либо в силу воспитания сходить с катушек или здоровья по-тихому." (с)

а тех, кто не считает этот перечень исчерпывающим, записал в:

"Конечно, весь спектр происходящего в мире ограничивается исключительно личным опытом. Если я закрываю глаза, то везде гаснет свет - не иначе." (с)
17.11.2016 в 20:33

исследуем ад на благо человечества
Гваулин, прочитай внимательно - "сходить с катушек ИЛИ здоровья".

Или есть сомнения относительно того, что нормальные люди, которым в России случилось чего-то добиться, теряют при этом прорву здоровья (относительно Запада). Соматическая цена 1000 долларов здесь и там - она того, немного разная.

Случаи типа "удачно женился" или "родился у правильных во всех отношениях родителей" относятся к статистической погрешности.

P.S. Нет, на Западах тоже есть свои проблемы, например выгорание управленческого персонала - со мной однажды случилось, врагу такого не пожелаю. Я после этого сразу же опустил себя по доходам на две ступеньки вниз и сказал "ebis ono vse konem", ибо чуть не сыграл в ящик.

Но чтобы проблемы были системными в таком масштабе - гораздо меньше.
17.11.2016 в 20:47

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
+1
17.11.2016 в 20:50

Ну и успехов в труде!
Проблемы инфантильных ушлепков - в искаженной самооценке.
И тут не имеет значения, сколько ушлепку лет. Можно в 14 быть адекватным, а можно и в 45 быть мальчиком-колокольчиком.
Искаженная же самооценка может привести к интересным последствиям, если не сработают "тормоза". Тормоза хорошо работают на инстинктивном уровне.
И инфантильный недоумок, решивший почесать эго об окружающих, должен четко понимать, что рискует разбитым ебальником. Или чем-то похуже.

Так что пока государство не начнет носиться с инфантильными мудаками, вытирая им сопельки, ситуация из-под контроля не выйдет.
Но как только каждый ебанат, положивший на общество, начнет пользоваться поддержкой государственной машины (т.е. если либеральная идеология таки восторжествует), тут-то нам и опаньки.

По сабжу: ОНИ ПОНЯЛИ СУТЬ, как тут в чьем-то бложике было написано.
Что ж. Флаг в руки. И я не иронизировал, оставив в том бложике комментарий в том ключе, что суть эта - в проявлении естественного отбора.
В обсуждаемой ситуации проявился именно что естественный отбор. Агрессивный инфантилизм двух долбоебов (и не надо про возраст, см. выше) с закономерным итогом. Очень даже может быть, что они избрали не самый худший - для себя - выход.

P.S. Жизнь - боль. И много нудной работы. Деньги - мусор. Шмотки и цацки - тоже фигня. А соски на лексусах - гламурный фон (хотя следить за тем, чтобы такая в бочину не прилетела, все-таки приходится - но это мелочи жизни).
17.11.2016 в 21:08

lexiff,
Теория Дарвина в действии - генетический мусор крайне удачно самовыпилился, ибо не прихватил с собой никого из третьих лиц.
"Поедая младенцев", гм...
Как людоед-людоеду социал-дарвинист социал-дарвинисту скажу:
1) Камрад! Сводить весь перечень соцально-экономическо-психологических проблем общества к генетике - такой дремучий редукционизм, что просто "Ой". СОЦИАЛЬНЫЙ они мусор. Со-ци-аль-ный.
2) В случае, если выбор ставится между "один милиционер" или "один пятнадцатнадцатилетний мудак" - выбор, в общем-то очевиден. Нет его, ага. Первый - полезный член общества, приносит этому обществу прибыль, второй - мусор, он мусор и есть, ага. Корми его за решеткой следующие восемь лет, да надейся, что под воздействием самой пенетециарной системы в мире он преисполнится блаадати и откроет лекарство от рака, ага.
Но вот в случае если выбора "или - или" нет... человек, сцуко, аф-фигеть дорогой. Да, даже такой вот мусор. Его 15 лет кормили, поили, одевали, учили - и вдруг ррраз! И пулю в лоб. Ясен пень, что дешевле, чем, милиционер, которого кормили, поили, учили лет 25 - он в добавок этот долг уже отдает, ага - но этот мусор стоит явно дороже чем пяток часов работы психолога.
3) В случае же мусора женского полу - все еще веселей. Каждая 15тилетняя дура - это 2,3 десятка детей в перспективе. Судя по "неблагополучной семье" в анамнезе - больше, у "благополучных" 1-с-чем-то на семью выходит, они статистику портят. По ним и криминальная статистика оптимистичней - процент рецедивов меньше, можно было чутка постараться, да?
Так что - даже с точки зрения людоеда - фигня написана.

Makskozak,
мне глубоко наплевать на особенности чьей-то нервной системы. Я хочу не бояться лихачей на дорогах, грабителей, террористов или таких вот малолетних стрелков.
Да-да-да! Я тоже не хочу - и тратить собственные время и силы - пусть даже и опосредованно, в виде налогов на социализацию этих, гм, несознательных членов общества - не хочу! Сделайте мне хорошо, дешево и быстро - перестреляйте лихачей на дорогах, грабителей, террористов, пятничных бухариков, курильщиков, слушающих громкую музыку, многодетных мамаш в транспорте, оущи-и-и-т!
17.11.2016 в 21:14

Ну и успехов в труде!
Да, и еще одно наблюдение, жизненное.
За последние лет 15 у меня не было ни одного случая физического контакта с агрессивным молодняком. Хотя вербальный - был, и неоднократно, в том числе при существенном численном неравенстве сторон.
Вероятную причину знаю. За некоторой гранью самопозиционирования они для меня - не "онижедети", а законные объекты для нанесения менее тяжких в порядке законной самообороны. Агрессивный молодняк догадывается об этом, и ситуация остается "в рамках".

Обсуждаемые молодые люди решили выебнуться, не умея летать - и "уйти красиво" в собственном понимании "красоты".
И перешли ту самую грань, за которой окружающий мир разворачивается и больно бьет. У нас эта грань близко. В некоторых странах Европы - существенно подалее.
Да, кстати: в США после первых же выстрелов по машине ментов приехал бы от ФБР снайпер с корректировщиком, да и хлопнул обоих.
17.11.2016 в 21:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Я тоже не хочу - и тратить собственные время и силы - пусть даже и опосредованно, в виде налогов на социализацию этих, гм, несознательных членов общества - не хочу!

-=Shaman=-, хоспади, да кто ж вас читать-то учил??? Где я говорил о налогах и социализации? Я и налоги плачу и в социализации участвую самым непосредственным образом. И который раз повторяю, что нежная психика и тяжелое детство не является индульгенцией для девиантного поведения.

Кстати, не вы ли выступали за невмешательство в частную жизнь?
17.11.2016 в 21:17

Когда сказку читают, она - правда.
lexiff, они могут быть придурками и кем еще угодно, но не гинетическим мусором. 'Мусором' в генетике некоторое время называли гены, которые ничего не делают, только копируют себя. Но потом оказалось, что это тоже нужные гены. И даже вредный ген в сочетании с еще одной мутацией может дать мегаплюшки хозяину, поэтому утверждать про мусор некорректно.
Тот же эволюционный отбор требует от подростков большего эгоизма, потому что гены еще не получили продолжения. С возрастом в норме человек начинает думать и об окружающих. Не только потому что умнеет. Та самая эволюция. Неудобная социуму, ага.
Конечно, гены могут сделать человека более агрессивным или более добрым. Но именно ради приспособляемости гены делают людей очень восприимчивыми к мемам-идеям, царящим в обществе. Просто восприимчивыми, не суть важно, вредны они носителю или нет, потому что в большинстве своем без восприимчивости общественных идей никак. А эволюция работает с очень большими числами.
А уж где конкретно эти подростки подцепили установку, что с собой на тот свет нужно забрать еще людей, что оружие решает проблемы, а совместное самоубийство влюбленных - это красиво и правильно - разве мало источников?
Если уж поминать эволюцию, то эволюцию мемов Докинза.
17.11.2016 в 21:23

im-sinne, прочитай внимательно - "сходить с катушек ИЛИ здоровья".

Прочитал, но не стал сначала разделять на два отдельных пункта. После твоего комментария согласен, что четыре.

Или есть сомнения относительно того, что нормальные люди, которым в России случилось чего-то добиться, теряют при этом прорву здоровья (относительно Запада).

Не знаю, но думаю, что и на Западе у большинства не бывает "счастья всем, даром". Хотя данные по средней продолжительности жизни в родном Отечестве несколько расстраивают.

Но чтобы проблемы были системными в таком масштабе - гораздо меньше.

Доказывать, что всё хорошо, не хочу и не буду. Но и с тем, что люди исключительно выживают, а не живут, тоже не соглашусь. Не Швейцария, конечно, но и не ёжики под маринадом.
17.11.2016 в 22:05

Fuck the evil!
Bror Jace, вообще-то с этими идиотами несколько часов переговоры вели. Штурм начался когда они на связь перестали выходить.
Последний пост в ВК, девчонка написала с итогом, что: "Жизнь в свое удовольствие — это наилучшая жизнь. Люблю вас»
Представьте у многих детей родители не могут многое себе позволить.
То что у этих "детей" страх наказания за содеянное пересилил даже самый главный инстинкт, не виноваты ни Путин, ни кто-то еще.
18.11.2016 в 08:22

душная гомофобная троллолита
Шенайя, не генетический конечно, но - мусор.
Тупиковая ветвь эволюции.

Совместное самоубийство влюбленных еще Шекспир воспел, но вот чтобы при этом влюбленные постарались с собой забрать непричастных - не припомню я такого в классической культурке.

А у псковичан получился этакий "Бойцовский клуб" в миниатюре.
Помнится, не так давно на него вздрачивало полдиарейки.
18.11.2016 в 08:44

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, зашёл коменты почитать вас чёт все больше и больше становиться это печально(
18.11.2016 в 08:50

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, а, ну ты заходи почаще, кхем.
18.11.2016 в 14:29

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Перепись правых и ультраправых окончена, как я понимаю.
18.11.2016 в 15:47

Кот
фейспалм
18.11.2016 в 16:31

Жизнь хороша!
Были такие 90-е годы ХХ века. И как-то так получилось, что родили они, помимо прочего, некоторое количество людей с очень нужным, но редко востребованным опытом. Опытом стрелять в кого ни попадя с весьма высокой результативностью. И как-то так получилось, что кроме того чтобы научить пострелять (и немножко пострелять) общество им не предложило ничего. А потом почему-то жаловалось, что они идут и стреляют по людям за деньги.

При чем тут 90-е?
Сейчас уже 2016 год, никто из школоты 90-х даже не видел, их в планах-то не было. Сравнивать ветеранов афгана и чечни и школьников, которые просто не жируют, никто из них от голода не умирает, это альтернативненькое такое решение. Если кто помнит 90-е, то в 90-е было куда как хуже, чем сейчас. И инфляция была такая, что любые сбережения (кроме как в валюте, а ее ни у кого толком не было) превращались в ничего за пару-тройку месяца и очереди за хлебом по 3-4 часа, если повезло и зарплаты не выплачивавшиеся по полгода. И разгул преступности был похлеще. Сейчас перестрелка из гандонострелов травматических - ЧП, в 90 - из боевого оружия - обыденность. Не надо сравнивать несравнимое.
Завтра, чувствую, мы будем обсуждать особенности трудного детства какого-нибудь Абдуллы, который взорвет метро в Москве, а после - тонкую психику дэвочки на гелендвагене.
Или трудное детство и обиды няни отрезавшей голову ребенку можно обсудить. Её притесняли злые капиталисты, она смотрела на мать ребенка, богатую бездельницу, поэтому ребенка и порешила. Надо ее понять и простить, адназначна.
Ну и раз уж раньше спросили:
это нормально когда таксист больше врача зарабатывает?
Таксист не такая легкая и сейчас, с учетом всех этих наших яндекс-такси и прочих не столь уж и прибыльная. Высококвалифицированные врачи зарабатывают больше таксистов, кстати. По крайней мере в крупных городах, по далеким провинциям не могу ничего сказать.
ты считаешь, что у всех интеллект, воспитание, морально-волевые качества, и бытовые условия одинаковые, я правильно понимаю
Нет, считаю, что все люди разные. Но я так же считаю, что 15 лет это еще не тот возраст, когда надо делать вывод: жизнь говно, перспектив нет, выбора нет, надо пострелять по ментам.
18.11.2016 в 17:14

Ну и успехов в труде!
Перепись правых и ультраправых
Ой, бля... :lol:

Радио_Шторм, нет. Это - замечательно.
И, что характерно, мои студенты - настоящая элита молодежи, а не духовно богатые альтернативно мыслящие "творцы", "детки индиго" и прочая бессмысленная и бесполезная поебень - вполне солидарны со мной в такой оценке.
18.11.2016 в 17:27

Жизнь хороша!
И, что характерно, мои студенты - настоящая элита молодежи, а не духовно богатые альтернативно мыслящие "творцы", "детки индиго" и прочая бессмысленная и бесполезная поебень - вполне солидарны со мной в такой оценке.
Радуйся ультраправый фофызд! Ты воспитал фофыздоф!
(шутка).
18.11.2016 в 18:03

Ну и успехов в труде!
Morceleb, а я и радуюсь. Без дураков.
18.11.2016 в 18:19

Жизнь хороша!
Если бы я еще продолжал преподавательскую деятельность, я бы тоже радовался, будь мои ребятки не духовно богатые альтернативно мыслящие "творцы", "детки индиго" и прочая бессмысленная и бесполезная поебень
18.11.2016 в 22:05

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Да, кстати: в США после первых же выстрелов по машине ментов приехал бы от ФБР снайпер с корректировщиком, да и хлопнул обоих.

интересно, что за привычка такая - вечно на США или Европу оглядываться? Что за низкопоклонство перед Западом?
18.11.2016 в 22:07

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Патсталом,
Ты так ничего и не написал, между прочим.