душная гомофобная троллолита
27.08.2016 в 22:41
Пишет  Bror Jace:

28.08.2016 в 01:02
Пишет  Леди О.:

27.08.2016 в 16:05
Пишет  priest_sat:

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

***
На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него?... я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

***
На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
-... … (девочка плачет)
Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

читать дальше

Луковникова М. В., детский, медицинский психолог.

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
28.08.2016 в 01:00

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
короче вывод, если от ребенка отгородили до того как он что-то понял - не лезь, не ломай жизнь ребенку...:hang:
28.08.2016 в 01:07

Чудес не бывает.
Ты знаешь... Мне было занятно это прочесть.
*я с 6-и лет без отца, который бросил нас, уйдя к другой даме, уже ждавшей от него ребенка. Ушел на первомайскую демонстрацию и не вернулся, красава. Хотел избежать травмирующих объяснений*.

И я помню, как рыдала в подушку еще года 4, пытаясь понять, за что обожаемый папочка меня бросил. И нет, меня мать не настраивала против.

Так что читать, какие бабы суки, уродуют детей, мне забавно. Осталось рассказать, какие невинные зайчики те мужики, которые сначала строгают детей, а потом бросают семью. Прошла любовь, завяли помидоры.
В заикании их детей и прочих их проблемах вины папашек ровно столько же, если не больше, как и их матерей, выплескивающих свою обиду на детей. Все живые люди, знаешь ли.

*обиженный ребёнок выкл*

И вот за это У дочери примерно такое и было... можешь поставить минус и себе тоже :tease2:
28.08.2016 в 04:22

Отрадно, что и тут на нас досье...
Такое ощущение, что это либо фейк, либо психолог из какого-то сомнительного вуза. Оккультные мотивы, "формирование в мужском потоке" и прочие моменты.
28.08.2016 в 04:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
акие невинные зайчики те мужики, которые сначала строгают детей, а потом бросают семью.
никогда не задумывались о том, что семью может бросить не отец, а мать?
28.08.2016 в 08:11

душная гомофобная троллолита
Jess_nata, во первых при разводе уходил не я, а жена нашла себе нового мужа.
Во-вторых в течение первых 8 месяцев все было ок, пока бывшая не поссорилась со своей матерью и додумалась к этой ссоре приплести меня.
В итоге суд (в котором в первом иске было тотальное лишение меня на право видеться с дочерью) длился год и в течение всего этого времени дочь я не видел и не слышал.
И именно в это время дочка загремела к психологам со всякими нарушениями, включая заикание.
Все это есть в материалах дела.

Но мудак конечно же я.
28.08.2016 в 08:30

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Текст - ересь. Вот серьезно. Он тут вообще лишний - еще только эзотерики не хватало в детской психологии. А вот начальный посыл глубоко верен - ребенку нужны оба родителя, кроме случаев, когда один из них реально опасен даже для своих детей. Правда, в этом случае ребенок и сам, как правило, понимает все...
Дети действительно винят себя в разводе родителей. На детской психике действительно жестоко отражается вражда родителей - независимо от того, кто от кого ушел и кто против кого настраивает.
...и слава Богу, мне хватило душевных сил не втягивать детей. Они уже давно забыли, как кричали от ужаса и ломились в закрытую дверь с криком "Не трогай маму!" Они его любят...
28.08.2016 в 12:40

pitilimchik
Текст понравился.
Во многом правда, в другом не знаю. Мои родители никогда не ладили, но жили вместе. Лучше бы развелись.
Но после подраскового возраста стала маме родителем, который выслушивал все обиды на отца. И возненавидела всех мужчин. При знакомстве было тотальное недоверие ко всему мужскому полу. И только начав жить отдельно, я перестала быть няней маме и общаться с отцом без обид, а с радостью. Поняла как мне этого не хватало всю жизнь.
28.08.2016 в 13:43

Чудес не бывает.
lexiff, Но мудак конечно же я.

я писала о том, что виноваты в проблемах ребёнка ОБА родителя. Оба. А не так, как в обиде пишешь ты и не так, как подводят к мысле в топике - мол, матери, суки такие настраивают детей и вообще виноваты

никогда не задумывались о том, что семью может бросить не отец, а мать?
всякое бывает. Однако, по-любому, считаю, не бывает одной стороны белой-пушистой, а другой - во всём виноватой. Оба, оба виноваты.
28.08.2016 в 15:07

Злой самаритянин
Соглашусь со многими комментаторами.
Вроде все так и есть, но однобокость превращает все в ложь.
28.08.2016 в 16:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Соглашусь со многими комментаторами.
занятный момент - эти комментаторы женского полу.
То, что они считают виноватыми в т.ч. и отцов конечно же есть обьективное мнение, да.
28.08.2016 в 17:10

Злой самаритянин
занятный момент - эти комментаторы женского полу.
То, что они считают виноватыми в т.ч. и отцов конечно же есть обьективное мнение, да.


Как верно было сказано выше, в таких шнягах виновны обе стороны.
В редких случаях матери таят злобу на отцов ни с того да ни с сего.
А любое зло в отношениях двоих неизбежно будет падать на ребенка и он будет платить по счетам своих родителей. Несправедливо? Еще как. Но зато повод задуматься для всех, а не только для матерей.

В этой подборке на самом деле есть однобокость. Один бок освещен хорошо, не спорю, но вот второй стыдливо спрятали в тени. Отсюда перекос и, в конечном итоге, ложь.
А если бы сюда набежали комментаторы мужеского полу, то, как нередко и во многих местах случается в обсуждениях таких проблем, мы бы увидели всемирный стон на тему "какие бабы суки". И чо?
28.08.2016 в 17:31

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
В редких случаях матери таят злобу на отцов ни с того да ни с сего.
*кивает
конечно. Зачастую это потому что мужики козлы.
28.08.2016 в 17:35

Злой самаритянин
конечно. Зачастую это потому что мужики козлы.


То есть виноваты только матери? *)))))
28.08.2016 в 17:45

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
То есть виноваты только матери? *)))))
Обратите внимание - Вы не говорите "бывают случаи когда виноваты матери", Вы говорите "виноваты обе стороны". Т.е. отцы у Вас априори виноваты.
Я при этом не говорю "не бывает случаев когда виноваты отцы".
Каким мистическим образом это превращается в "виноваты только матери", решительно не понимаю
28.08.2016 в 17:58

Злой самаритянин
Обратите внимание - Вы не говорите "бывают случаи когда виноваты матери", Вы говорите "виноваты обе стороны". Т.е. отцы у Вас априори виноваты.
Я при этом не говорю "не бывает случаев когда виноваты отцы".
Каким мистическим образом это превращается в "виноваты только матери", решительно не понимаю


Давайте без софистики, я в такие игрушки не играю, выросла. *)

Если в семье (существующей или распавшейся) отношения настолько плохи, что это отражается на детях, то значит, проблемы и в самом деле велики. И если они копятся, а не решаются, то виноваты обе стороны. Априори. И матери, и отцы. Они оба своими действиями создали ситуацию, а все плоды - детям.
Мать, кстати, может вообще ничего не говорить и не "настраивать". Ей достаточно "уходить поплакать в ванную" (с)
А дети вовсе не дебилы - они все чувствуют и понимают. Очень остро.

28.08.2016 в 18:06

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
мы бы увидели всемирный стон на тему "какие бабы суки"
естественно, женщинам лучше знать...
28.08.2016 в 18:13

Злой самаритянин
-=necrozed=-, извините, насмотрелась-начиталась. *))
28.08.2016 в 21:54

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
:facepalm::facepalm::facepalm:
:lol::lol::lol:
29.08.2016 в 04:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Чую. что если бы автор написала бы вот это все, но вместо "мама" было бы "отец", комментирующие писали бы "да, да, все так, эти отцы это зло во плоти и адские сотоны, они виноваты".