душная гомофобная троллолита
Хотим ли мы воевать?

Нет, не хотим.

Будем ли мы воевать?

Да, будем.

Почему мы будем воевать?

Потому что придётся.

Когда мы будем воевать?

А вот на этот вопрос я пока не отвечу, так как пора по пиву. Вот когда "по пиву" станет совершенно невозможным, вот тогда, видимо, и придётся воевать.

Кто будет воевать?

Будет воевать вся страна - у нас иначе не получается...

Комментарии
16.06.2015 в 08:44

Кот
"всё не так однозначно" (С)
16.06.2015 в 08:46

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
откуда в сети столько людей желающих повоевать?
16.06.2015 в 08:47

душная гомофобная троллолита
Bacon, откуда в сети столько людей желающих повоевать?
Я не понимаю о чем ты:

Хотим ли мы воевать?

Нет, не хотим.

16.06.2015 в 08:50

Нет, не хотим.

а почему тогда херова тьма народу уже поехала туда и еще одна херова тьма каждый день про это думает и говорит?

Потому что придётся.
почему придется?
16.06.2015 в 08:50

Кот
may_nya, самые совестливые и свободные поехали же. И не так уж много.
16.06.2015 в 08:55

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
lexiff, я не хочу воевать, и не пишу об этом.
открывая любой развлекательный ресурс через один идут посты типа:

Хотим ли вы воевать? Нет, не хотим.

Если вдруг война, то мы с пацанами подумали, кто куда ( в какие войска ) пойдет?

Интересует вариант камуфляжа, вдруг война, пойду в партизаны.

и т.д.

п.с.

Регулярно читаю ЯПлакаль.ком
16.06.2015 в 08:58

душная гомофобная троллолита
may_nya, во-первых до тьмы очень и очень далеко, цифирьки есть на руках? Будут - тогда и поговорим.
Какбэ не оказалось так. что наших там сейчас от силы две-три тысячи, на секундочку, это один несчастный полк.
На секундочку - в войну 888 наших участвовало 20 тысяч.

Что касается разговоров на тему - то когда у тебя за стенкой беспрестанно полыхает, то на всем протяжении пожара и сколько-то после все разговоры будут о нем.
Уже как год - я несколько раз пытался забросить тег "чотамухохлов" но не получается - в мире все столько интересного происходит, но каждый новый стук снизу неожиданней и внезапней предыдущего.
Это я без злорадства говорю - это реально было бы смешно, если бы не столько крови.
16.06.2015 в 09:01

душная гомофобная троллолита
Bacon, Если вдруг война, то мы с пацанами подумали, кто куда ( в какие войска ) пойдет?

Интересует вариант камуфляжа, вдруг война, пойду в партизаны.

и т.д.

п.с.

Регулярно читаю ЯПлакаль.ком


Я на такие базары всегда отсылаю к посту четырехлетней давности на тему "Что будет, когда тебе в дом придет война?" я с ним целиком и полностью согласен, пост пирата написан в полном соответствии его духу. О том что он вскрывает просто адовые пласты хомячковых мирков свидетельствует тот факт, что хомячки всея ЖЖ усираются там до сих пор.
Четвертый год подряд, четвертый, Карл!

Ну и я плкакль тот еще ресурс, впрочем, тоже некий срез.
16.06.2015 в 09:07

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
lexiff, ссылку на пост дай, я пока не понимаю о чем речь.
16.06.2015 в 09:19

душная гомофобная троллолита
Bacon, я довольно часто на него ссылаюсь:
timokhin-a-a.livejournal.com/80165.html
16.06.2015 в 09:22

Кот
lexiff, да, помню тот пост. Там популярно все расписано.
16.06.2015 в 09:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
may_nya,
а почему тогда херова тьма народу уже поехала туда и еще одна херова тьма каждый день про это думает и говорит?
Потому что для победы зла достаточно чтобы хорошие люди ничего не делали.
16.06.2015 в 09:39

А вы что думали?
lexiff, а может как-нибудь без нас? м? ну сколько можно-то уже... ладно, ладно, я дойду до тира в этом году, хорошо.
Bacon, и я не хочу. Мало кто хочет, даже из тех, кто должен/умеет. Но если они не обойдутся своим умом, придется вставлять им наш. Без вазелина.
16.06.2015 в 09:58

душная гомофобная троллолита
КП Лю, Мало кто хочет
немалая часть выживальщиков и не наигравшихся в КоллОфДюти - очень даже "поиграли" бы.
16.06.2015 в 10:03

Кот
lexiff, такие быстро проигрывают так толком и не начав.
16.06.2015 в 10:07

А вы что думали?
lexiff, так это, мы про воевать или "поиграть"? Потому как я про первое. А про адептов второго говорить смысла не вижу. Патсталом, абсолютно про них прав. ИМХО, конечно.
16.06.2015 в 10:10

душная гомофобная троллолита
КП Лю, так это, мы про воевать или "поиграть"
для них нет особой разницы.
16.06.2015 в 10:15

А вы что думали?
ну вот потому и ...
16.06.2015 в 10:16

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
lexiff, я довольно часто на него ссылаюсь:
timokhin-a-a.livejournal.com/80165.html


Здесь с тобой согласен. Только разница в том, что я писал выше о людях, которые жаждут, а в ссылке идет речь о людях, которым придется.

немалая часть выживальщиков и не наигравшихся в КоллОфДюти - очень даже "поиграли" бы. вот-вот
16.06.2015 в 10:23

цифирьки есть на руках? Будут - тогда и поговорим.

откуда бы им у меня взяться) просто из моих только знакомых уже человек 7 туда поехали, я сделала вывод, что по стране ну тысяч десять должно набраться с контрактниками, которых там типа нет, хотя все мои знакомые, которые там, говорят, что есть.
война 888 длилась несколько дней и площадь покрытия у нее была небольшая. а тут уже больше года и на территории двух украинских областей. на мой дилетантский взгляд, для такого действа нужны довольно большие человеческие ресурсы.

немалая часть выживальщиков и не наигравшихся в КоллОфДюти - очень даже "поиграли" бы.
судя по тому, как бурлит интернет, таких людей довольно таки много. хотя, конечно, как бы не велики были диванные войска, в масштабе страны это количество ничтожно. почему тогда "всей страной"?
и все таки, почему придется воевать-то? я Путина, конечно, не особо люблю, но не сомневаюсь в его здравомыслии и всей душой надеюсь, что ни одна из сторон не допустит полномасштабной войны.
16.06.2015 в 10:43

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
lexiff,
"Что будет, когда тебе в дом придет война?"
Это Симонов:
Если горе войны среди ночи придет к тебе на дом,
Если меч занесен над отчизны седой головой,
Будь с народом своим. Будь не ниже, не выше - будь рядом.
Нету званья в бою выше, чем рядовой!

//
Просмотрела каменты у Пирата - пирдуха горой, да... Но не оч понятно - чо их всех так прорвало-то? Он же кристальной очевидности мысль высказал, даже банальную в некотором роде.
16.06.2015 в 10:44

откуда бы им у меня взяться) просто из моих только знакомых уже человек 7 туда поехали, я сделала вывод, что по стране ну тысяч десять должно набраться с контрактниками, которых там типа нет, хотя все мои знакомые, которые там, говорят, что есть
may_nya, кто-то, где-то, сказал в век информационных технологий, мобильных и интернета...
16.06.2015 в 10:48

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
Стеклянный человек, в век информационных технологий, мобильных и интернета...


16.06.2015 в 10:50

Нет свободы для врагов свободы!
may_nya, будут ли его спрашивать, вот в чём штука.
16.06.2015 в 11:00

Bacon, проехали несколько грузовиков тёмно-зелёного цвета, без опознавательных знаков, какой вывод из этого должен следовать?
16.06.2015 в 11:15

откуда в сети столько людей желающих повоевать?
Есть определенная прослойка граждан которая сродни ефрейторам. Они не настолько надрочены чтобы присоединиться к пассионариям-добровольцам на реальной войне, но и не настолько импотенты чтобы просто сидеть на жопе.
Часть занимается реальными делами, участвуя финансово, помогая людям. Часть воюет на диванах возбуждая патриотизм в интернетах.
При этом в войну, лямку тянут другие люди. И по другим мотивам.
16.06.2015 в 11:34

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
а чего в первоисточнике-то так полыхает?
16.06.2015 в 11:34

Кот
ЗиЛы и КАМАЗы. И что?
16.06.2015 в 11:41

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
Стеклянный человек, да какой хочешь.
16.06.2015 в 11:42

а чего в первоисточнике-то так полыхает?
Людям свойственна истеричность на самом деле.