душная гомофобная троллолита


Кхем.

АПД: СКР еще не успела заинтересоваться сим действом, а руководитель студии Кредо закрыл направление тверкинга:

- Конечно, класс тверкинга пришлось закрыть, - сказала руководитель оренбургской школы танцев «KREDO» Виктория Яковенко. – Выяснить, кто заснял танец во время прогона и выложил его в сеть, нам к настоящему времени не удалось.

Тут все прекрасно -долбоебка от искуйства до сих пор не поняла, за что именно ее будут дрючить прокуроры - она больше грустит о том, что не поймала того кто снял и выложил кино, а направление пришлось закрыть.

Хотя о чем я вообще - в Москве люди не знают что с дитенком нельзя психологические задушевные беседы проводить без разрешения предков...

Комментарии
15.04.2015 в 16:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Стеклянный человек, вкус и скрепы в том числе. Что поделать, не каждому дано, сочувствую.

Да-да, леди должна лежать неподвижно и думать об Англии, плавали, знаем.
15.04.2015 в 16:46

-=Shaman=-, Я?! Да я наоборот писал, что надцать тысяч лет назад одна голожопая обезьяна гутарила другой голожопой обезьяне точь-в-точь ту же фигню, что и вы - наличие\отсутствие платков со степенью фигни никак не кореллирует.
А ви таки тогда будьте добры, определите свою позицию. А то из той херни, что выше написали, вывод один, а Вы его тут же оспариваете.



Непальская домохозяйка, люди - свингеры.
Зачем используешь взаимоисключающие параграфы?
15.04.2015 в 19:33

А. Ведьмак,
А то из той херни, что выше написали, вывод один, а Вы его тут же оспариваете.
Т.е. из того факта, что мне категорически не нравится ваше мнение по данному вопросу вы смогли сформулировать вывод и при том только один? Ничего не хочу сказать, внушаитЪ! Православные математикилогики(ТМ) рукоплещут!
А ви таки тогда будьте добры, определите свою позицию.
Ну, пара горстей бисера у меня еще есть...
1) Поскольку никаких пострадавших в результате совершения данного танца нет, ущерба тоже не заметно - то и признаков преступления тут нет, а следовательно государству делать нечего.
2) Поскольку родители, несущие ответственность за своих детей (Сами дети тоже - но их в нашем обществе обычно не спрашивают) "пострадавшими" себя не считают - то озабоченной части общества стоило бы эту свою озабоченность засунуть туда, где ей и место - в темное, влажное, тесное отверстие.
3) Попытки озабоченной части общества озаботить государство некасающимися его вопросами и провести через этот воспитабль свое виденье морали ("Слово в словаре между "мор" и "морда"(С), ага) есть глубочайшее паскудство, вызывающее у меня почти рефлекторное отвращение.
Зачем используешь взаимоисключающие параграфы?
Вот за это вас-скрепышей и не любят. Стоит только ногтем поскрести - и вот он фашик с волшебной линейкой, отделяющей "людей" от.
15.04.2015 в 19:56

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
глубочайшее паскудство, вызывающее у меня почти рефлекторное отвращение
а поддержка моралофагов со стороны закона также вызывает неиллюзорный баттхёрт)))
15.04.2015 в 20:35

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
А. Ведьмак, Зачем используешь взаимоисключающие параграфы? О. Эк ты припечатал.

Слушай, а можно марсианский вопрос? Что плохого в сексе не с женой?
15.04.2015 в 21:17

DDD, если леди предпочитает неподвижно об Англии - её право. Но вы немного в другую сторону начали мыслить.
15.04.2015 в 21:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Стеклянный человек, если леди предпочитает неподвижно об Англии - её право

На каком тогда основании следует отказать девочкам в праве танцевать?

Я к тому подвожу, что все рассуждения на тему аморальности и художственной ценности этих плясок - не более чем классический спор о вкусах. И с чисто юридической точки зрения здесь доебаться совершенно не к чему, но г.н. -=Shaman=- меня немного опередил.
15.04.2015 в 21:51

Кот
Мне кажется, или одного из присутствующих назвали фашистом?
15.04.2015 в 21:56

TrashTank,
а поддержка моралофагов со стороны закона также вызывает неиллюзорный баттхёрт)))
Гм. Сама по себе - нет, с чего бы? "Не убий" я чту вне зависимости от лицемерных воплей разновсяческих ханжей ).
А вот старательное (Вплоть до принятия соответствующих законов, см. например оскорбление соответствующих чуйств, или знаменитую "двушечку"(ТМ)) натягивание совы на глобус с целью эту самую "поддержку" оказывать - таки да, вызывает. Я вообще идиотов не люблю, а уж когда они активно начинают влиять на мою (Общую - следовательно и мою, в том числе) жизнь негативным образом - трудно удержаться от тихого не злого слова ). Принятие же законов (И\или правоприменительной практики) нарушающих конституционное равенство людей, и применяемых только-и-исключительно "ревправосознанием" (Этот верующих оскорбить _хотел_, а этот "не хотел", этот свастику у солдатика нарисовал с целью пропаганды, а тот - без цели, и так далее и тому подобное) - _объективное_ ухудшение качества судебной власти.
15.04.2015 в 21:59

Непальская домохозяйка,
Слушай, а можно марсианский вопрос? Что плохого в сексе не с женой?
Эта... от возвратно-поступательных движений скрепы шатаются, а без них земля может на небесную ось налететь - любому идиоту очевидно, а вы почему-то спрашиваете!
15.04.2015 в 22:03

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
-=Shaman=-, фиговые, значить, скрепы, если от развратно-поступательных шатаются.
15.04.2015 в 22:19

Кот
«Я вообще идиотов не люблю, а уж когда они активно начинают влиять на мою (Общую - следовательно и мою, в том числе) жизнь негативным образом» - точно так же думают те, которых вы называете скрепышами, фашистами... и ватниками?
15.04.2015 в 22:59

Патсталом,
точно так же думают
95% людей уверено, что 95% людей идиоты(Ц). Увы, увы, грешен, каюсь. В свое оправдание могу сказать, что чаще всего люди меня не разочаровывают ).
которых вы называете скрепышами, фашистами...
Ага. А еще я "кошку" "кошкой" называю - вот-жеж сук-кин сын, а? Мне казалось, что товаристч выше гм... самоназвался, "выписав" из рода человеческого ненулевое количество личностей по взятому с потолка критерию - а это, сталбыть, мои инсинуации. Без свастики, сталбыть, нищитова. Ок.
и ватниками?
Да что у вас за страсть такая - пальцем в неудобосказуемые места тыкать? Нет бы как все остальные - "в небо", так ведь обязательно нужно... Еще раз - если хотите узнать отношение оппонента к "патриотически настроенной части общества, выступающей за эскалацию конфликта в (Теперь уже точно - "в", а не "на") Украине" - так берите и спрашивайте, а не высасывайте диагнозы из подозрительных мест.
15.04.2015 в 23:10

Кот
«Без свастики, сталбыть, нищитова. Ок.»... «не высасывайте диагнозы из подозрительных мест»

Спасибо, я понял вашу точку зрения.
16.04.2015 в 07:22

Непальская домохозяйка, отвечу встречным марсианским вопросом, а что плохого в предательстве?
16.04.2015 в 09:15

DDD, этот спор мог быть о вкусах, если бы танец не вызвал у одной стороны эрекции, а у другой стороны вопрос о возрасте танцоров вызвавших такую бурную реакцию и дело даже не в том, что "с чисто юридической точки зрения здесь доебаться совершенно не к чему".
Мы можем долго рассуждать и спорить о произошедшем и не прийти к единому мнению, тут важна иная информация, которую не получишь из обмена сообщениями.
16.04.2015 в 09:15

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
А. Ведьмак, вот бы здорово без одесских вариантов, а?

Предательство - плохо в 95% случаев. Но где предательство, если люди по взаимному согласию разнообразят свою саксаульную жизнь?
16.04.2015 в 09:33

Кот
Конечно же, если по взаимному согласию, то тогда ни о каком предательстве речи и быть не может. Как можно предать чужого и ненужного тебе человека?
16.04.2015 в 10:15

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Патсталом, ой, да перестаньте. Вы просто не в теме.
16.04.2015 в 10:52

Непальская домохозяйка,
Вы подождите пяток годков - эти деятели со своей линейкой полезут к чукче в чум доказывать, что тот свою жену не любит, раз геологу предлагает, к полинезийцам на острова - мол, западло трем мужикам с одной бабой жить, посоны не поймут!, к мормонам в церковь и к мусульманам в сераль... впрочем, насчет последних вряд ли, хе-хе.

Антропология? Социология? Не, не слышал. "Роль семьи как ячейки общества"? Не, не читал. "Трансформация семьи в постиндустриальном мире"? "Этология любви"? Фигня какая-то в "Домострое" - все написано!
16.04.2015 в 11:18

Тверкинг не нравиццо?
Педобиры не нравяццо?



А этот танец в гаремах танцевали!!!!!!
16.04.2015 в 11:53

-=Shaman=-, вероятно, развевающийся флаг звёздно-полосатой свободы надул вам подобные мысли.
16.04.2015 в 11:57

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
-=Shaman=-, вообще я удивлен, как худруку политику не навесили за глумление над образом геральдического зверя "Единой России". Георгиевскую ленточку уже усмотрели, а вот с медведем - ну куда смотрит цензура?!

Стеклянный человек, развЕвающийся, простите.
16.04.2015 в 11:57

Кот
Демагогия и истерия.
16.04.2015 в 11:59

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Патсталом, про духовность-то? Согласен, сто пудов сплошная истерия и демагогия.
16.04.2015 в 12:01

про духовность-то? Согласен, сто пудов сплошная истерия и демагогия.
Идет выплескивание ребенка вместе с водой.
16.04.2015 в 12:02

А не порадовать ли мне еще любителей тверкинга? А порадовать.


16.04.2015 в 12:06

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Borgward_B-IV, нееее, ну это ж в Украине. Вот до чего майданы доводят. :alles:
16.04.2015 в 12:07

Кот
Ребята, вы действительно думаете так, как вы думаете?
16.04.2015 в 12:10

Сегодня у моралфагов праздник.



Хороша.