Роха_, отчасти да - ежи не зафиксированы. По уму они должны быть скреплены меж собой, чтоб не растащили в стороны. прикопать - тоже вариант. но надо смотреть плотность грунта
А так - сам еж слабый, крепленеи тавр меж собой хреновенькое, без усиления. В принципе, высота ежа - супер, а во реализация и применение = подкачало. Обычно их ставят в комплексе, например, со рвом Таратуты, минами и противотанковой точкой неподалеку. А эти брошены в чистом поле.
пристегнуть парочку соседних тросами к грузовику, дернуть - и все, готов проход, правильно понимаю?
Правильно. Также не могу исключить варианта, что при наезде танка на этот еж, последний просто распадется на отдельные балки. Танк — тяжелый, а шва серьезного я не вижу.
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
при наезде танка на этот еж, последний просто распадется на отдельные балки Я бы не полез. Соскочит гусянка с ленивца - потом ипацо. У нас как-то маталыга разулась в лесу на просеке - а тут целый еж. Лучше действительно или корпусом отжимать или тросом сдергивать или специально обученной пихотой раскидать...
Big Lynx, мнится мне, что там тотальный саботаж с таким же тотальным распиздяйством. Сам понимаешь, если в спину правосеки дышат, то не только еж будет скреплен на пару точек сварки, но и пушка после первого прицела тормозом в землю уйдет, не говоря уже о "Ориентир бачу, а цель - не бачу!"
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
TrashTank, я как-то наблюдал, как у старателей конверсионная (кастрированная) ИСУ-152 разулась.... вот смеху-то было. Не им разумеется, а окружающим. Короче, не получился из самоходки трактор...
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
З. ГорынычЪ, это был славный 1993 год... из закромов Родины в пунктах реализации военного имущества начали по цене металлолома продавать все то, что десятками лет стояло в парках резерва. В тот период было списано и реализовано порядка 90 000(!) единиц бронетехники, из них более половины - танки. Ис-3, Ис-6,7,8 всякие, Т-10 и прочее. Т-54 и Т-62 списывали позднее. Вместе с танками пошли устаревшие САУ на их базе, старые модификации БТР и БРДМ. Автомобили реализовывались немного иначе и цифр по ним я не знаю.
У нас в качестве дачного сарайчика стояла лишенная оборудования прицепная РЛС от ЗРК, у соседа - штабной полуприцеп.
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Шкипер Кхе, шесть здоровых мужиков ходили вокруг маталыжки, чесали тыковки, пытались поддеть ломами гусеничную ленту... всё тщетно... наконец водила додумался чутка задкануть, встал на пенек сошедшей с направляющих гусянкой, образовалась небольшая слабина, благодаря которой ее и поставили на место... Слава Богу! Аллаху акбар! Ктулху фхтагн!
По уму они должны быть скреплены меж собой, чтоб не растащили в стороны. прикопать - тоже вариант. но надо смотреть плотность грунта
Эм. Суть ежа - чтобы танк на него наехал, ёж начал прокручиваться, одной из балок пропарывает машине днище и вся эта конструкция встаёт намертво. Так что только колючка ака подвижное закрепление, как внизу на фото. + на поле их всего одна линия, а нужно три-четыре для эффективного заграждения.
корабельный_кот, ну,если танк слишком сильно наехал на ёж, то ёж начинает поворачиваться, верхняя "рогатка" его приподнимает, а поднявшаяся нижняя балка упирается в днище. Во вторую мировую так оно и работало, с современными не знаю, мб их тоже стали снизу бронировать. Но по-любому суть ежа в его подвижности и большом количестве на большой площади, чтобы его нельзя было легко бойти. И они делались изначально из строительных балок как самых крепких и доступных металлоконструкций: ёж должен был быть крепким, чтобы в случае наезда не сломаться.
Lindford, основная их суть в том, чтобы обездвижить танк для его уничтожения пехотой. Про гусеницы не знаю, не сталкивалась с таким вариантом
Не вкопаны, что ли?
По уму они должны быть скреплены меж собой, чтоб не растащили в стороны. прикопать - тоже вариант. но надо смотреть плотность грунта
А так - сам еж слабый, крепленеи тавр меж собой хреновенькое, без усиления.
В принципе, высота ежа - супер, а во реализация и применение = подкачало.
Обычно их ставят в комплексе, например, со рвом
Таратуты, минами и противотанковой точкой неподалеку.А эти брошены в чистом поле.
Т.е. пристегнуть парочку соседних тросами к грузовику, дернуть - и все, готов проход, правильно понимаю?
Скажите, что я ошибаюсь, пожаааалуйста..
пристегнуть парочку соседних тросами к грузовику, дернуть - и все, готов проход, правильно понимаю?
Правильно.
Также не могу исключить варианта, что при наезде танка на этот еж, последний просто распадется на отдельные балки. Танк — тяжелый, а шва серьезного я не вижу.
Ravana, делали наспех, да.
Я бы не полез. Соскочит гусянка с ленивца - потом ипацо. У нас как-то маталыга разулась в лесу на просеке - а тут целый еж. Лучше действительно или корпусом отжимать или тросом сдергивать или специально обученной пихотой раскидать...
Сам понимаешь, если в спину правосеки дышат, то не только еж будет скреплен на пару точек сварки, но и пушка после первого прицела тормозом в землю уйдет, не говоря уже о "Ориентир бачу, а цель - не бачу!"
У нас в качестве дачного сарайчика стояла лишенная оборудования прицепная РЛС от ЗРК, у соседа - штабной полуприцеп.
Эм. Суть ежа - чтобы танк на него наехал, ёж начал прокручиваться, одной из балок пропарывает машине днище и вся эта конструкция встаёт намертво. Так что только колючка ака подвижное закрепление, как внизу на фото. + на поле их всего одна линия, а нужно три-четыре для эффективного заграждения.
Lindford, основная их суть в том, чтобы обездвижить танк для его уничтожения пехотой. Про гусеницы не знаю, не сталкивалась с таким вариантом