душная гомофобная троллолита
С самого начала достаточно быстро прошла информация, о том, что имела место быть провокация - неизвестные с федералистской символикой атаковали колонну с футбольными ультрас.
То есть инициация движа была прозрачна и понятна.
При этом я видел мужиков, который защищали угоревших в доме от толпы со словами "Это там он был враг, а тут - пострадавший."
Я с диким усилием еще могу понять человека, мечущего зажигалку в омоновца. С еще большим - мечущего в здание и не знающего наперед, что из горящего здания часто не выходят.
Мне вообще легче - точно также мне был понятен ход мысли и устремления боевика, воевавшего в Чечне.

Но вот этого вот я НЕ понимаю:



Не давать пожарке приезжать к горящему дому, в котором могли остаться люди.
За гранью.


И еще одно, разжигающее - довольно часто как контрдовод к вводу российских войск в Украину припоминают России Чечню.
Путин уже расхлебал одну Чечню, и он знает как оно там все варилось.
Но вы, господа украинцы, не догоняете одной махонькой вещи - вы так часто грозили России второй Чечней, что в патриотическом угаре сваяли себе свою собственную.
Ребятки, у Киева нет ни своего Судоплатова, ни Абакумова, ни мощного и дисциплинированного силового аппарата.
В конце концов - нет государства.
И Чечня - это всего лишь процент от России во множествах смыслах - и в территориальных и в человеческих выражениях.
Юго-Восток - больше.

Молите бога, чтобы это была лишь "Чечня". Что-то мне подсказывает, что это лютая бешеная гражданская.

Меня в августе на свадьбу пригласили в Черкассы, уверяют, что к тому времени все кончится. Ответил примерно так "Вы меня в ноябре уверяли, что все хня и я вам тогда ответил, что все только начинается. Так вот - я ошибался - оно и сейчас не началось".


ПыСы: И самое главное - я против ввода войск куда бы то ни было.
Бесполетная зона по натовскому рецепту - да.
Поставка стрелкового и ПЗРК по амеровскому - да.
Закрытие глаз на добровольцев и разную шваль в госпиталях на излечении через кассу по турецкому - да ни вапрос.
Нас столько раз тыкали мордами что мы не Европа, что пора бы ею стать.

@темы: Размышлизмы, В Крыму горят конопляники. Ветер южный.

Комментарии
03.05.2014 в 22:41

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Если Россия не вмешается - их задавят просто. а Путин молчит.
03.05.2014 в 22:53

душная гомофобная троллолита
драугвен, вообще-то это был точно такой же самый "поезд дружбы" который и в 90-ых в Крым катался и который в составе Автомайдана стопанули беркутовцы под Чонгаром.
Это ж тактика - гонять самое собранное и отмороженной подразделение по горячим аморфным и неорганизованным точкам сопротивления.
03.05.2014 в 23:04

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
ппкс к ПыСы:
03.05.2014 в 23:05

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
ну что, Киевом добились того, что МВД работает в полной неуверенности, что не получит пиздюлей за выполнение должностных.
если двигаться такими темпами - о том же задумается пожарка.
надеюсь, хватит мозга скоряков до такого не доводить.
03.05.2014 в 23:11

душная гомофобная троллолита
корабельный_кот, это логичные последствия разрушения системы государственности - падает не сразу, а по частям.
Скоряки сложно предугадать, но врача люстрировать уже пытались.
Обыватель догоняет лишь когда у него в квартирке пропадут вода с электричеством.
03.05.2014 в 23:46

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Эм, данная пожарная машина была проституткой у обоих сторон. Её пригнали к "Афине" и с переменным успехом её захватывала то одна, то другая сторона. И всё это было около 5 часов вечера. Местоположение пожарной машины на этом видео легко определить будучи либо местным жителем и глядя на здания вокруг, либо если открыть дубльгис с картой Одессы и посмотреть, где находятся магазины "КС", чей логотип мелькает в кадре ни раз, а потом совместить эти знания с прогулкой по Одессе при помощи гугла:

Кажется, именно эту картинку мы наблюдаем, пока машина стоит. Ну и сопоставить: машина находится на улице Бунина (а это 1 поворот до ТЦ "Афина"), протестующие рядом. Во сколько было противостояние у Афины, где антимадан поливали из пожарки? Около 5 вечера.
Баррикады у Дома Профсоюзов подожгли в полвосьмого. Дом загорелся итого позже.

Не давать пожарке приезжать к горящему дому с людьми.
За гранью.


Какбэ, не согласна с данным высказыванием.
04.05.2014 в 01:57

E=Mp2ire DarK
Не смотрите/читайте новости, не нападайте на колонну болельщиков, меньше говорите про особую роль некой страны = в Черкассах все будет чинно и безопасно
04.05.2014 в 10:44

Чудес не бывает.
Поддерживаю.
А знаешь, чего я не могу понять?
Мне вчера сочувствующие попеняли: мол что ж ты такая наивная. Никто специально не готовился. Ты, как химик, должна бы знать, что коктейли молотова легко готовятся из подручных средств.

Я делаю вывод, что в мозгах уже нет стопора, что жечь заживо живых людей за то, что у них другие убеждения - нехорошо.
Раз легко делается - значит, соблазн применить непреодолим. Мораль? О чем вы? Наше дело правое
04.05.2014 в 10:56

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, и с каждым захватом с нее разматывали шланги?
И заодно подскажите мне, что это за задымление такое по курсу следования машины?

К слову сказать машинке как раз ехать в сторону Дома - перед ней остался первый поворот направо на Пушкинскую улицу и там до конца прямо к Дому.

Машина действительно потом фигурирует на стримах, но уже без шлангов.
04.05.2014 в 13:25

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, задымление - это результат уличных боёв. Я не знаю, что именно кидали друг в друга протестующие, но ни одно здание в центре не сгорело.
И ещё, скажите, вот вы видите дым на улице Бунина. Вы ведь не станете отрицать, что машина в данном видео находится именно на Бунина? От Бунина до Куликова поля 12 кварталов (через Ришельевскую, к слову, на Пушкинской движение одностороннее и оно в другую сторону) или 1,796 км. Вы таки хотите сказать, что дым распространился почти на 2 км по городу от Дома Профсоюзов? Вы серьёзно это пытаетесь утверждать?

Вот вам фотографии дыма в центре города:
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Вот вам ссылочка на события в фотографиях с картами: napaki.livejournal.com/100072.html

А вот ссылочка на видео, где показаны реальные пожарки, тушившие Дом Профсоюзов и, чота, модели у них были поновее той, что фигурирует в вашем видео: www.youtube.com/watch?v=jOBFfMk0rkw
По непроверенным данным машина, фигурирующая в вашем видео, предназначалась для разгона демонстрантов, для чего была пригнала в центр, после чего отжата и уже пошла гулять по рукам.

Я ещё раз повторюсь:

Не давать пожарке приезжать к горящему дому с людьми.
За гранью.


Вы не правы.
При всём уважении.
04.05.2014 в 14:56

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, и с каждым захватом с нее разматывали шланги? И били в лицо водиле-пожарному?
И заодно подскажите мне, что это за задымление такое по курсу следования машины?

К слову сказать машинке как раз ехать в сторону Дома - перед ней остался первый поворот направо на Пушкинскую улицу и там до конца прямо к Дому. И едет она скорее всего от своей пожарной части №1 (та же Бунина, только 41)

Машина действительно потом фигурирует на стримах, но уже без шлангов и без положенных ей по штату наряду пожарных.
04.05.2014 в 15:03

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, вы повторяетесь )
И, к слову, на Привокзальной площади 1 есть ещё одна пожарная часть. От Куликова поля это 2 квартала, а не 12.

И мне таки тоже скопировать своё ответное сообщение?
04.05.2014 в 15:39

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, специфика оперы - при повторном открытии она заново отправляет коммент без обновления всего треда.
04.05.2014 в 16:14

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, А, посмотрел фотки, да.
Пожарка ехала, по всей видимости, на горевший кинотеатр - отсюда и задымление и причина появления самой машины.
По кинотеатру - в вами же приведенной ссылке.

Вопрос по всей движухе - вам там в Одессе поближе - если были стрелки, да еще и из автоматического оружия, то где раненые с огнестрелами? С привязкой места ранения и времени?
Я пока вижу лишь тела с огнестрельными ранениями из дома профсоюзов.
Могу списать на кривоту подаваемой информации, но если наведете - буду благодарен.


В общем и целом по оупенпосту - ок, пожарка ехала не к Дому - к кинотеатру.
В уличных боях и да вообще в жизни имеет место быть так называемый "туман войны" - когда человек видит пожарку или скорую - он не может априори четко знает цель ее вызова - на мусорку горящую или на здание детсада.
Не знаю как у вас, но у нас принято пропускать скорые и пожарки.
Я еще могу понять в уловиях уличных беспорядков причины задержания ментов, особливо когда есть информация об их пристрастности.
Но скорую или пожарку - увольте.
НЕ ПОНИМАЮ.


По удаленности пожарок от места пожаров - единый информационный центр обычно для того и существует, что подают тот расчет которому ближе ехать и кто не занят.
То есть приближенность/удаленность пожарки - совершенно не фактор.


По изучению привденной вами ссылке - в частности, например, очень показательна и информативна фотка КМ на крыше Дома, но при этом я хорошо помню видос летящей в окна Дома КМ. И мне крайне сомнителен способ поджога Дома с крыши - обартите внмиание - горит проем левой двери подъезда - туда невозможно с крыши закинуть бутылку - мешает сама крыша.
04.05.2014 в 16:27

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, по крайне мере, я понял откуда взялся огнестрел внутри Дома и почему народ оттуда не вышел:


Кстати, на видюшках, где народ обходит сгоревшие трупы - автоматы, из которых стреляли вниз по толпе, есть?
04.05.2014 в 16:43

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Кстати, на видюшках, где народ обходит сгоревшие трупы - автоматы, из которых стреляли вниз по толпе, есть?
ни одного не видел в прямом эфире даже.
04.05.2014 в 20:06

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, в Одессе нет информации, что 2 мая сгорело ещё одно здание, кроме Дома Профсоюзов. Отсюда я делаю вывод, что тот пожар, что на фотографиях, успешно был потушен. Вероятно, после этого тушившую машину аккурат и захватили. Но я никак не могу предположить, что её захватили до и что дом сгорел вместе с жителями, поэтому всё ещё настаиваю на том, что ваша фраза в корне не верна и большинством трактуется уж очень радикально.

Стрелки были. Об этом свидетельствует масса фотографий, в т.ч. и эта:
изображение
Это стрелок на крыше Афины.

Имена жертв народу якобы не разглашаются по причине тайны следствия, но активные одесситы уже составили список из 14 погибших, в т.ч. 5 огнестрелов.
1. Бирюков Андрей, 1978 г.р. — огнестрельное ранение,
2. Брожевский Андрей, 1987 г.р. – падение с верхних этажей,
3. Булах Виктор, 1956 г.р. – падение с верхних этажей,
4. Вареникина Анна, 1955 г.р. – задохнулась в дыму,
5. Егорский Николай, 1976 г.р. – огнестрельное ранение,
6. Жульков Александр, 1968 г.р. – огнестрельное ранение,
7. Иванов Игорь, 1987 г.р. – огнестрельное ранение,
8. Калин Анатолий, 1976 г.р. – падение с верхних этажей,
9. Маркин Вячеслав, 1969 г.р., депутат облсовета – умер в больнице от ран,
10. Мишин Сергей, 1986 г.р. — погиб в огне,
11. Негатуров Вадим, 1959 г.р., одесский поэт – сгорел в огне,
12. Никитенко Максим, 1982 г.р. – падение с верхних этажей,
13. Петров Геннадий, 1985 г.р. – огнестрельное ранение,
14. Садовничий Александр, 1954 г.р. — сгорел в огне.

На момент заворушки в центре было известно о 4 погибших от огнестрелов и 37 раненых.
Есть, кстати, видео о репортёре думской, которого ранили 3 раза (он снимал со стороны пророссийских активистов), но он остался жив и даже при ранении в ногу говорит,что мог ходить. Тут я была немного озадачена, но не мне судить о ранениях.


По поводу вашего видео. Я просмотрела исходник этого фрагмента и мне стало дурно.

Во-первых, как можно орать "спалить их всех там нахер"? Во-вторых, как можно палить в стоящего на уступчике стены человека? Как можно в него палить раз десять и ни разу не попасть?? И как можно стрелять сверху в тех людей, которые пытаются оттащить от дома выбросившихся из окон людей?
Ну, давайте предположим, что никто не стрелял сверху и помогающие просто так боялись подойти к выбросившимся из окон и, только подняв вверх руки, подходили, но тогда как объяснить массовый побег от Дома Профсоюзов на 1:32 в этом видео?


В общем, вопросов больше, чем ответов.

По поводу поджога, мне кажется, никто не сделает правильных выводов. А официальная версия расследования поджога и подавно не прольёт свет. То что КМ, бросаемые с улицы, поджигали дом - факт, но и разбивающиеся о кондиционеры КМ, летящие с крыши, тоже могли добавить, так сказать, бензина в огонь. И никто не знает, что творилось внутри здания, ибо в какой-то момент из окон был вывешен украинский флаг, что странно, учитывая что, по-идее, здание было под контролем Антимайдана.
Меня ещё поразил тот факт, что пророссийские вообще приняли решение баррикадироваться в этом здании. Причём, баррикадировали окна деревянной мебелью. А ещё подозрительным кажется факт, что пророссийских активистов на Куликовом поле за день до описываемых событий стало ровно вдвое меньше. Якобы они поссорились и часть переместилась на другую площадь. Создаётся впечатление,что их там оставили на убой ( И что чем больше было бы жертв, тем больше выиграли бы организаторы всего действа.
К слову, организатор Антимайдана на Куликовом поле (у него ещё интернет магазин Антимайдановский есть) раньше жаловался, что митинги-то они устраивают каждые выходные, а толку нет, всё меньше и меньше людей ходят на митинги, движение затухает. Теперь, видимо, людей у него будет побольше, ага.

Есть, кстати, мнение, что события в Одессе должны были стать информационной завесой событий в Краматорске.Только вот никто не предполагал, что жертв будет настолько много и теперь наше правительство стыдливо молчит.
04.05.2014 в 20:17

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, по Афинам - очень сложно, я считаю там была четкая провокация, см мой пост lexiff.diary.ru/p197300791.htm?
Если стрелять из травмата - попасть очень и очень сложно,к тому же непривычная траектория, плюс попадания не всегда заметны.

но тогда как объяснить массовый побег от Дома Профсоюзов на 1:32 в этом видео?
достаточно пары булыжников сверху, я как-то проверял - люди разбегаются именно так.

Да, я неясно но признал - стопанули пожарку, едущую неизвестно куда., но вы невнимательно прочитали мой пост про туман войны ни один СЧ-ник, ни медик, ни пожарный на срочном вызове не знают наперед - есть ли риск погибших или нет.
Вот потому и ущербанство - стопать так и скорые и пожарки.

Но все это уже фуфло, ибо читайте мой ПыСы в оупенпосте - Одесса выпустила джина из бутылки и обратно его не загнать.
04.05.2014 в 21:27

Зануда из зануд
Если Россия не вмешается - их задавят просто. а Путин молчит. И нас тоже задавят. предательство тяжкий грех Иудин.
04.05.2014 в 21:43

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, я говорила, что пожарка доехала, потушила и уже тогда её отжали. Не не давать пожарке приезжать к горящему дому с людьми, а не давать пожарке отъехать от потушенного дома. На мой взгляд, это разные вещи.
04.05.2014 в 22:59

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, Я озвучу логику, которая мне видится, а вы меня поправите:
1. Скорая и пожарка едущие на вызов - неприкасаемы.
2. Те же скорая и пожарка после совершенного срочного вызова - легальные цели для исопльзования в протестах.
Я правильно вас понял?

Огненный феникс, И нас тоже задавят. предательство тяжкий грех Иудин.
Вот не надо этого.
Иудин грех - это если продать свое невмешательство.

И это последнее дело - открыто вмешиваться в ЧУЖУЮ гражданскую войну.
05.05.2014 в 07:15

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
lexiff, ну, не такая она и чужая. у многих там друзья, родственники. да и не в интересах страны иметь под боком фашистское антироссийское государство.
05.05.2014 в 09:57

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, неправильно.
Легального способа использовать чужую собственность в протестах нет. Но с другой стороны ваша фраза "они ехали спасать людей, а их не пускали" тоже неверна. Уберите из фразы людей с горящим зданием и автоматически станете правым. Только вот драматизму во фразе убавится. Но я не верю, что вы дорожите этим напускным драматизмом.
05.05.2014 в 11:37

Чудес не бывает.
Уберите из фразы людей с горящим зданием
с какой стати? Они там были.
05.05.2014 в 11:42

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Jess_nata, они не были в отношении этой конкретной пожарной машины.
Пожарные машины, едущие тушить огонь и спасать людей, никто не останавливал.
05.05.2014 в 12:12

душная гомофобная троллолита
Jess_nata, Как выяснилось, машинка ехала не к Дому профсоюзу, а к зданию заброшенного кинотеатра, которое загорелось в результате движухи у ТЦ Афины. И то ли на возгорание ехало то ли уже с него.

11.16.13.30.12.28, Я попытаюсь еще раз донести до вас свою мысль - НЕЛЬЗЯ ОТЖИМАТЬ МАШИНЫ ПОЖАРНОЙ И СКОРОЙ.
Аллес, все.
Сгорели люди, не сгорели, это полное уебанство - трогать эти машины вообще. На момент 17-00 по Киеву сгоревших не было и никто не знал наперед, будут трупы или не будут.
Человек, раззоривший скорую или пожарку, для меня - полное ничтожество вне зависимости от того, привели его действия к трупами или не привели, понимаете месседж?

Легального способа использовать чужую собственность в протестах нет.
Легального - нет, легитимный - есть. (про различия этих понятий вот сюда, плз: lexiff.diary.ru/p195736973.htm)
Перефразирую - Вы считаете легитимным использование в протестах машин скорой и пожарных?
05.05.2014 в 12:13

Чудес не бывает.
они не были в отношении этой конкретной пожарной машины. Пожарные машины, едущие тушить огонь и спасать людей, никто не останавливал.
11.16.13.30.12.28, а на этой конкретной машине, разумеется, когда она ехала, было написано, что она едет не тушить пожар.

И вот ещё..."даже если именно эта машина ехала не тушить пожар, аразгонять толпу"
А что, озверевшая толпа, кидающаяся КМ и добивающаю обожжённых людей битами и арматурой - не нуждается в жёстком разогнании ЛЮБЫМИ средствами???
05.05.2014 в 13:24

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Jess_nata, машина фигурирует в событиях 5 часов вечера, а не 8-9. Так что о каких сгоревших трупах вы говорите, упоминая ЭТУ машину, я не понимаю. Но я понимаю, что у вас паника и истерика и хочется все события свалить в кучу. Не надо куч, вы этим только запутываете себя и окружающих.

lexiff, вы спросили про легальный, я ответила про легальный.
2. Те же скорая и пожарка после совершенного срочного вызова - легальные цели для исопльзования в протестах.
Это я вас цитирую.
Так что тыкать сейчас мне словом легитимный и что я якобы не понимаю его понятие - это как-то даже некрасиво с вашей стороны.

НЕЛЬЗЯ ОТЖИМАТЬ МАШИНЫ ПОЖАРНОЙ И СКОРОЙ.
Аллес, все.
Сгорели люди, не сгорели, это полное уебанство - трогать эти машины вообще.


Ок. Так и пишите. Вы же пишите что?

Не давать пожарке приезжать к горящему дому с людьми.
За гранью.


Что вам мешает исправить фразу на "Не давать проезжать пожарке" ?
И вы от своих убеждений не отступите и я буду спокойна.
05.05.2014 в 14:09

душная гомофобная троллолита
11.16.13.30.12.28, Что вам мешает исправить фразу на "Не давать проезжать пожарке" ?
А-а-а, вот в чем дело.
Комментария мало - тогда да, правил.
Так нормуль?
05.05.2014 в 15:55

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
lexiff, пойдёт.
Но я к вам с новостями про другую пожарку. Вы уж простите, что я всё вам, просто, думаю, вы больше в этом поймёте.
Со слов очевидца - мужа моей начальницы - пожарку, едущую тушить Дом Профсоюзов, действительно тормознули. Но не протестующие.
Дело в том, что муж начальницы стоял на Куликовом поле поодаль от Дома Профсоюзов и видел, как в стороне стоял отряд милиции и стояла пожарная машина. Здание уже горело, а машина не трогалась и милиция не шла разгонять драку. Как можно судить из видеозаписей, тушить пожар пожарная машина подъехала уже когда стемнело, то есть пожарные ждали, когда здание хоть сколько-нибудь прогорит...
Мне всё больше кажется верной версия о том, что в здании орудовали неизвестные, а пожар был всего лишь прикрытием их зверств. Не исключено, что люди на крыше тоже были с ними заодно, ибо как можно было не пустить на незадымлённую крышу спасающихся людей - не понятно. Да и вообще, здание до 2 мая не было никем захвачено, а на видеозаписях мы видим, как туда отступают люди, причём в окнах уже баррикады, на крыше подготовленные бойцы, а половина протестующих с Куликова поля ушла ещё 1 мая.
То есть, всё действо было заранее спланировано и не обошлось без содействия органов правопорядка. Сейчас за это содействие винят Юлю, ибо именно её фракция выдвинула Авакова на пост министра внутренних дел.
Вот такие выводы делают люди.