Илья Михайлович, зебр на участках дороги с разрешенными 90 км в час не бывает, перед ними или выставляют знаки ограничения скорости или они находятся в пределах населенных пунктов. Это тоже азы.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Э... Ну этот приём мы проходили, когда Ваш папа ещё не был знаком с Вашей мамой. Попросить собеседника доказать вещь, в общем очевидную для всех, кто ездит и потом гордо заявить: "Вы меня не убедили". Товарищ, вы не попробовали подумать, что понятие очевидности не является абсолютным, перед тем, как начинать хамить? У меня складывается подозрение, что именно такие агрессивные люди, как вы, и сбивают пешеходов
зебр на участках дороги с разрешенными 90 км в час не бывает, перед ними или выставляют знаки ограничения скорости или они находятся в пределах населенных пунктов.Это тоже азы. Угу. Тогда у нас имеется абсолютно не привязанный к жизни пример про пешехода, перебегающего МКАД. И вместо того, чтобы агитировать людей ходить по переходам, вы начинаете гнобить их за неправильную форму одежды. Как это мило
Илья Михайлович, Угу. Тогда у нас имеется абсолютно не привязанный к жизни пример про пешехода, перебегающего МКАД. И вместо того, чтобы агитировать людей ходить по переходам, вы начинаете гнобить их за неправильную форму одежды. Как это мило Нет, на МКАД ограничение 100 или 110, а на картинке 90. Это двуполосные шоссе-убийцы, которых в России по километрам что-то около 90% по протяженности. Именно они после федеральных трасс соединяют абсолютно все города и почти все села и деревни.
То есть у нас на картинке совершенно жизненный пример из замкадья, в условиях которого живет примерно 70% страны.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Нет, на МКАД ограничение 100 или 110, а на картинке 90. На картинке не написано, что 90 - максимальная скорость.
То есть у нас на картинке совершенно жизненный пример из замкадья, в условиях которого живет примерно 70% страны. Т.е. 70% страны постоянно перебегает междугородные трассы? Или, может быть, человек гораздо чаще переходит дороги внутригородские?
Илья Михайлович, На картинке не написано, что 90 - максимальная скорость. на картинке написано что 90 - разрешенная это или магистраль или загород. Можно конечно же перебегать магистраль, но дело в том, что по ПДД этого делать нельзя, а вот загородную - можно. Впрочем даже на внутригородских где встречается ограничение 40 я б тоже поостерегся - расстояние торможения - 20 метров, т.е. кегли в черном и синем все равно остаются в группе риска.
Опять же речь идет об азах - вы не понимаете разницы между автомагистралью и загородной дорогой.
Leda Rius, человек не только не умеет перенимать чужой опыт, но и не хочет.
Есть водители - а есть водятлы. Так же и с пешеходами: есть пешеходы, а есть кегли ("право имею, и не волнует"). Именно благодаря кеглям и родился рецепт "пешего на МКАД надо давить наглухо, чтобы потом не лечить идиота".
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
на картинке написано что 90 - разрешенная это или магистраль или загород. Следовательно, моя гипотеза о МКАД остается нефальсифицируемой.
Опять же речь идет об азах - вы не понимаете разницы между автомагистралью и загородной дорогой. В рамках обсуждаемой темы это не имеет ни малейшего значения, и вы прекрасно понимаете. Человек гораздо чаще перебегает внутригородские дороги, чем два этих типа. Весьма печально, что вы не хотите поддерживать конструктивный разговор. Я знал вас как весьма адекватного человека.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
кроме того вы несете откровенную чушь и настаиваете на ней. Хм, и что же конкретно я несу и настаиваю? Может быть, тот факт, что необходимо пояснять свои картинки, чтобы не приходилось по крупицам вытаскивать обстановку маловероятной для пешехода ситуации, является для вас "чушью"? Хотя, если принять за истину гипотезу о том, что вы повесили картинку, чтобы почесать свое ЧСВ, а не помочь пешеходам - все становится на свои места...
Илья Михайлович, мотивация картинки - просьба одеваться пешеходам в светлое, чтобы водители могли их увидеть: а. когда они начинают переходить зебру б. когда они переходят дорогу в положенном месте в. когда они переходят дорогу в неположенном месте, где максимальная разрешенная скорость 40/60/90/110/130 км/час. с небольшим обоснованием.
ВСЕ!
Ваши мотания - "лучше бы учили пешеходов переходить в положенных местах" или "надо всюду ездить 20" и прочая - не более чем желание потрепаться в бложичке на казалось бы, совершенно прозрачную тему. Однако темка-то оказалась терра инкогнита и вы вместо того чтобы изучить вопрос вдумчиво, выставились дураком по полной, попутно обвинив людей, пытающихся что-то до вас донести в хамстве. По итогу скажу следущее - Удачи вам при переходе проезжей части в отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка. Она вам очень понадобится с таким отношением к вопросу.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
мотивация картинки - просьба одеваться пешеходам в светлое, чтобы водители могли их увидеть:а. когда они начинают переходить зебруб. когда они переходят дорогу в положенном местев. когда они переходят дорогу в неположенном месте, где максимальная разрешенная скорость 40/60/90/110/130 км/час.с небольшим обоснованием. Ложь. На картинке показан рассчет для одной конкретной ситуации, которая пешеходу без курения мануалов или обливания его дерьмом от автора поста точно не ясна. Следовательно, картинка бесполезна. Если бы вы быстренько нанесли в фотошопе свои "40/60/90/110/130 км/час" или стерли имеющиеся числа, пририсовав зебру, она была бы куда более полезной.
Ваши мотания - "лучше бы учили пешеходов переходить в положенных местах" или "надо всюду ездить 20" и прочая - не более чем желание потрепаться в бложичке на казалось бы, совершенно прозрачную тему. Опять ложь. Про 20 я писал, предполагая самую типичную ситуацию для городского жителя - переход внутригородской дороги по "зебре". Требование "ездить 20" по зебре - вполне нормальное. Вы могли просто указать, что на этой бесполезной картинке - ситуация, когда кто-то зачем-то перебегает внегородскую дорогу. Я сказал бы "угу, понятно", и вопрос был бы решен. Вы начали вместо этого накачивать свое ЧСВ, понтуясь своим водительским опытом. Я, помня вас адекватным человеком, зачем-то втянулся в спор с вами. Видимо, надеясь таки получить какую-то полезную информацию. Увы, информации полезной тут не оказалось, оказались лишь ушаты дерьма от ваших друзей и вас лично. Если бы я не был вежливым и воспитанным человеком, я давно послал бы вас матерным образом. Однако, я все еще вежливый и воспитанный человек, поэтому я даю вам возможность извиниться за свое неадекватное поведение. В свою очередь, я извинюсь за свою резкость формулировок. Идет?
Илья Михайлович, на картинке написано "При разрешенной скорости движения автомобиля вне населенных пунктов 90 км/час" Нужное выделил. Мы одну и ту же картинку смотрим? или нос поломал мою днявку и ради срачика выставил иную картинку?
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
на картинке написано "При разрешенной скорости движения автомобиля вне населенных пунктов 90 км/час" Хм. Честно говоря, заметил "вне населенных пунктов" только сейчас. В таком случае приношу извинения вам за данную часть обсуждения, хотя рассуждение о бесполезности картинки и хамском поведении остаются в силе.
Дружище, когда я "начинаю хамить" это гораздо более заметно. Пока это невинное замечание, что не стоит перекладывать бремя доказывания на автора утверждения. Вы не согласны - Вы и доказывайте.
UPD Прочитал дальнейшие сообщения участника. Тролль, как и было уже ранее показано. Радостно хихикая пожирает свежую пищщу
Вопрос к участникам дискуссии. Кто из вас носит зимой белую или светло-серую одежду?))) Не ношу. Но я и пешком передвигаюсь только до гаража. А в метро последний раз был года 3 назад...
Gunner General Tutor-Rohr, у меня есть молочного цвета зимнее пальтишко))) второе, правда, коричневое, но я часто ношу яркие или светлые шарфы, шапки и сумки. Иначе совсем уныло.
Это тоже азы.
Товарищ, вы не попробовали подумать, что понятие очевидности не является абсолютным, перед тем, как начинать хамить?
У меня складывается подозрение, что именно такие агрессивные люди, как вы, и сбивают пешеходов
зебр на участках дороги с разрешенными 90 км в час не бывает, перед ними или выставляют знаки ограничения скорости или они находятся в пределах населенных пунктов.Это тоже азы.
Угу. Тогда у нас имеется абсолютно не привязанный к жизни пример про пешехода, перебегающего МКАД.
И вместо того, чтобы агитировать людей ходить по переходам, вы начинаете гнобить их за неправильную форму одежды. Как это мило
Нет, на МКАД ограничение 100 или 110, а на картинке 90.
Это двуполосные шоссе-убийцы, которых в России по километрам что-то около 90% по протяженности.
Именно они после федеральных трасс соединяют абсолютно все города и почти все села и деревни.
То есть у нас на картинке совершенно жизненный пример из замкадья, в условиях которого живет примерно 70% страны.
На картинке не написано, что 90 - максимальная скорость.
То есть у нас на картинке совершенно жизненный пример из замкадья, в условиях которого живет примерно 70% страны.
Т.е. 70% страны постоянно перебегает междугородные трассы? Или, может быть, человек гораздо чаще переходит дороги внутригородские?
на картинке написано что 90 - разрешенная это или магистраль или загород.
Можно конечно же перебегать магистраль, но дело в том, что по ПДД этого делать нельзя, а вот загородную - можно.
Впрочем даже на внутригородских где встречается ограничение 40 я б тоже поостерегся - расстояние торможения - 20 метров, т.е. кегли в черном и синем все равно остаются в группе риска.
Опять же речь идет об азах - вы не понимаете разницы между автомагистралью и загородной дорогой.
Leda Rius, человек не только не умеет перенимать чужой опыт, но и не хочет.
Есть водители - а есть водятлы. Так же и с пешеходами: есть пешеходы, а есть кегли ("право имею, и не волнует"). Именно благодаря кеглям и родился рецепт "пешего на МКАД надо давить наглухо, чтобы потом не лечить идиота".
Следовательно, моя гипотеза о МКАД остается нефальсифицируемой.
Опять же речь идет об азах - вы не понимаете разницы между автомагистралью и загородной дорогой.
В рамках обсуждаемой темы это не имеет ни малейшего значения, и вы прекрасно понимаете. Человек гораздо чаще перебегает внутригородские дороги, чем два этих типа.
Весьма печально, что вы не хотите поддерживать конструктивный разговор. Я знал вас как весьма адекватного человека.
Хм, и что же конкретно я несу и настаиваю? Может быть, тот факт, что необходимо пояснять свои картинки, чтобы не приходилось по крупицам вытаскивать обстановку маловероятной для пешехода ситуации, является для вас "чушью"?
Хотя, если принять за истину гипотезу о том, что вы повесили картинку, чтобы почесать свое ЧСВ, а не помочь пешеходам - все становится на свои места...
а. когда они начинают переходить зебру
б. когда они переходят дорогу в положенном месте
в. когда они переходят дорогу в неположенном месте, где максимальная разрешенная скорость 40/60/90/110/130 км/час.
с небольшим обоснованием.
ВСЕ!
Ваши мотания - "лучше бы учили пешеходов переходить в положенных местах" или "надо всюду ездить 20" и прочая - не более чем желание потрепаться в бложичке на казалось бы, совершенно прозрачную тему.
Однако темка-то оказалась терра инкогнита и вы вместо того чтобы изучить вопрос вдумчиво, выставились дураком по полной, попутно обвинив людей, пытающихся что-то до вас донести в хамстве.
По итогу скажу следущее - Удачи вам при переходе проезжей части в отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка.
Она вам очень понадобится с таким отношением к вопросу.
Ложь. На картинке показан рассчет для одной конкретной ситуации, которая пешеходу без курения мануалов или обливания его дерьмом от автора поста точно не ясна. Следовательно, картинка бесполезна. Если бы вы быстренько нанесли в фотошопе свои "40/60/90/110/130 км/час" или стерли имеющиеся числа, пририсовав зебру, она была бы куда более полезной.
Ваши мотания - "лучше бы учили пешеходов переходить в положенных местах" или "надо всюду ездить 20" и прочая - не более чем желание потрепаться в бложичке на казалось бы, совершенно прозрачную тему.
Опять ложь. Про 20 я писал, предполагая самую типичную ситуацию для городского жителя - переход внутригородской дороги по "зебре". Требование "ездить 20" по зебре - вполне нормальное.
Вы могли просто указать, что на этой бесполезной картинке - ситуация, когда кто-то зачем-то перебегает внегородскую дорогу. Я сказал бы "угу, понятно", и вопрос был бы решен. Вы начали вместо этого накачивать свое ЧСВ, понтуясь своим водительским опытом. Я, помня вас адекватным человеком, зачем-то втянулся в спор с вами. Видимо, надеясь таки получить какую-то полезную информацию. Увы, информации полезной тут не оказалось, оказались лишь ушаты дерьма от ваших друзей и вас лично.
Если бы я не был вежливым и воспитанным человеком, я давно послал бы вас матерным образом. Однако, я все еще вежливый и воспитанный человек, поэтому я даю вам возможность извиниться за свое неадекватное поведение. В свою очередь, я извинюсь за свою резкость формулировок. Идет?
Нужное выделил.
Мы одну и ту же картинку смотрим?
или нос поломал мою днявку и ради срачика выставил иную картинку?
Хм. Честно говоря, заметил "вне населенных пунктов" только сейчас.
В таком случае приношу извинения вам за данную часть обсуждения, хотя рассуждение о бесполезности картинки и хамском поведении остаются в силе.
Прям диву даюсь - я же когда тоже с такими людьми разговаривал.
Дружище, когда я "начинаю хамить" это гораздо более заметно. Пока это невинное замечание, что не стоит перекладывать бремя доказывания на автора утверждения. Вы не согласны - Вы и доказывайте.
UPD
Прочитал дальнейшие сообщения участника. Тролль, как и было уже ранее показано. Радостно хихикая пожирает свежую пищщу
Не ношу.
Но я и пешком передвигаюсь только до гаража. А в метро последний раз был года 3 назад...
Не знаю, правда, заработает ли вставленная гифка, так что вот ссылка, если чего.
Хотя на дорогах и не такое увидишь.