да уж, печально, учитывая то, насколько поголовно у нас все носят черное (темно-синее, темно-серое) в холодное время года. С другой стороны, в метель чувака в белом тоже ни фига не видно.
Ей-богу, осенью я просто ЖАЖДУ тепловизор при езде вечерами. Если я, как законопослушный и воспитанный водитель скидываю скорость и основательно притормаживаю перед пешеходными переходами, то предугадать, откуда выскочит незаконопослушный и невоспитанный пешеход просто не в состоянии. Езжу, как параноик, пока снег не выпадет.
Самый адский ад был, когда на темной аллее из кустов выломилась тетя с коляской. Толкая коляску вперед себя. Ладно, скорость невысокая была. Но дорога-то скользкая, и дуру в тонну весом не сразу остановишь (я не про тетю - ту вообще не остановишь).
"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
когда я еду по киевке (на которой поставили до жопы светофоров и переходов) на мигающий желтый ночью в дождь, я просто умоляю весь мир не пускать идиотов трассу перебегать. у меня уже фобия.
А я до сих пор с содроганием вспоминаю случай, когда поздней осенью, ночью, в погоду "дождь со снегом" я на инстинктах оттормозился на Ярославке, возле строительного рынка (пересечение со МКАД). Просто машина слева дала по тормозам и я за компанию. Потому, когда слева же вышел пьяный охранник рыночный (в чёрной форме, конечно) - меня пот холодный прошиб. Его стало видно только в десяти метрах, когда он вошёл в пучок света от фар!!!! Как его углядел водитель слева - вообще не понял!!!!!!
Охранника сбила девятка с молодыми парнями, которые не поняли - какого хрена тут происходит и начали обгонять меня справа. Насмерть.
Охранника сбила девятка с молодыми парнями, которые не поняли - какого хрена тут происходит и начали обгонять меня справа. Насмерть. Туда и дорога. Парней жалко.
А у меня обращение к пешеходам более грубое: "Дорогие кегли! В темное время суток вас ни хрена не видно. В отличие от нас вы, сцуко, в темноте не светитесь. Берегите себя!"
*php*, А у меня обращение к пешеходам более грубое: "Дорогие кегли! В темное время суток вас ни хрена не видно. В отличие от нас вы, сцуко, в темноте не светитесь. Берегите себя!" Хочется заметить, что, пока не изобрели телепортацию, любой водятел также является кеглей.
Gunner General Tutor-Rohr, когда за рулем, конечно же А когда без машинки, то какбэ пешеход из числа водителей себя на дороге немного по иному ведет, например, никогда не пропускает проезжающую машину впритирку. Или не выпрыгивает на зебру внезапно. И уж точно не выталкивает перед собой коляску с дитем за остановившуюся перед зеброй машину.
lexiff, для этого не надо прав иметь, а просто не быть идиотом. Единственный плюс водителя в виде пешехода - лучшая оценка скорости и расстояния. Но и это не поможет, если за рулем будет водятел. Буквально несколько часов назад, идиот на "пассате" пронесся со скоростью 60-70 км/ч через переход на красный в тот момент, когда люди уже были на зебре. И толку с того, что он светился, как и переход?
P.S. C утверждением, что среди пешеходов идиотов на порядок больше спорить не буду. Для подтверждения достаточно сесть на велосипед.
Илья Михайлович, И, да, может, все-таки не стоит в темное время суток ехать на максимально разрешенной скорости, а? Еще раз смотрим на картинку, агась?
И запомни, водитель, садясь в тюрьму - "Ты был прав!". Угу, тока если водятель был прав по решению суда, то он какбэ не сядет.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Еще раз смотрим на картинку, агась? Смотрим на картинку и видим, что все расстояния указаны для автомобиля, едущего под 90 км/ч. Ехали бы 10-20, и проблем бы не было. Но это, естественно, не круто. Лучше заставлять пешеходов измениться, вместо того, чтобы меняться самому.
Илья Михайлович, Еще раз смотрим на картинку и читаем - 90 км - это разрешенная скорость. Кое где она может составлять даже 110 и 130. И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге. Особенно в темное время суток. Права на вождение есть?
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Еще раз смотрим на картинку и читаем - 90 км - это разрешенная скорость. Угу. И ходить в темных куртках тоже разрешено. Так мы будем меряться разрешениями или избегать сбивания людей?
И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге.Особенно в темное время суток. Примеры в студию.
Права на вождение есть? Спердобейся, да? Как типично.
Илья Михайлович, Угу. И ходить в темных куртках тоже разрешено. Так мы будем меряться разрешениями или избегать сбивания людей? Да, только один рискует нервами и деньгами на адвокатов, а другой - вообще всем.
Примеры в студию.
Права на вождение есть? Спердобейся, да? Как типично. Как это ни странно, но на нормальных курсах по вождению дают азы, многие из которых пешеходам совершенно неочевидны. Я парой комментов выше сказал почему автомобилист более дисциплинированный пешеход, нежели пешеход безлошадный. И каждый раз надо доказывать заново. Так и тут. Нет у тебя базового понятийного аппарата виде ПДД. Не-ту. Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру. А это ключевое какбэ - именно перед зеброй надо сбрасывать скорость, а вне ее - привет, кегля. Впрочем, и на зебре тоже есть интересные нюансы, но ты о них ни словом ни духом, ведь ПДД же только для автомибилистов писаны.
И да, твой "пример в студию" валяется в билетах на сдачу теоретического экзамена на права.
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Да, только один рискует нервами и деньгами на адвокатов, а другой - вообще всем. Очень красиво из благородного порыва спасти людей мы переходим к утопающим, дело рук которых.
Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру. Лол. Я полагал, что в оупенпосте как раз про зебры и говорится. По дефолту обсуждают не-нарушителей ПДД. А вы, вместо того, чтобы уточнить свой пост, начали мне хамить и трясти перед моим лицом своим опытом спердобития.
И, да, я не считаю, что чтобы критиковать участников секты, нужно в ней непременно побывать
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lexiff, вы не "объяснили мне азы", вы тыкнули мне в лицо тем, что должны были указать в своем верхнем посте. Вам не кажется, что обсуждение перехода в неположенном и в положенном месте - это кардинально различающиеся вещи? Мне кажется.
Примеры в студию. Э... Ну этот приём мы проходили, когда Ваш папа ещё не был знаком с Вашей мамой. Попросить собеседника доказать вещь, в общем очевидную для всех, кто ездит и потом гордо заявить: "Вы меня не убедили".
Ещё раз - права есть? А машина? А выезжать на этой машине пробовали? 10-20 км/ч ночью ездить. Это как на МКАД остановиться. По статистике полицейской - в среднем пол-часа простоишь, пока в тебя не врежутся. Для водителей - аксиома. Т.е. доказательств не требует.
о том что тема чуть менее холиварна, чем хохломорогазосрач, я выяснил год назад:
lexiff.diary.ru/p182566769.htm
Самый адский ад был, когда на темной аллее из кустов выломилась тетя с коляской. Толкая коляску вперед себя. Ладно, скорость невысокая была. Но дорога-то скользкая, и дуру в тонну весом не сразу остановишь (я не про тетю - ту вообще не остановишь).
Охранника сбила девятка с молодыми парнями, которые не поняли - какого хрена тут происходит и начали обгонять меня справа. Насмерть.
Туда и дорога. Парней жалко.
А у меня обращение к пешеходам более грубое: "Дорогие кегли! В темное время суток вас ни хрена не видно. В отличие от нас вы, сцуко, в темноте не светитесь.
Берегите себя!"
Хочется заметить, что, пока не изобрели телепортацию, любой водятел также является кеглей.
но он, сцуко, светится.
А когда без машинки, то какбэ пешеход из числа водителей себя на дороге немного по иному ведет, например, никогда не пропускает проезжающую машину впритирку.
Или не выпрыгивает на зебру внезапно.
И уж точно не выталкивает перед собой коляску с дитем за остановившуюся перед зеброй машину.
P.S. C утверждением, что среди пешеходов идиотов на порядок больше спорить не буду. Для подтверждения достаточно сесть на велосипед.
И запомни, водитель, садясь в тюрьму - "Ты был прав!".
И, да, может, все-таки не стоит в темное время суток ехать на максимально разрешенной скорости, а?
Еще раз смотрим на картинку, агась?
И запомни, водитель, садясь в тюрьму - "Ты был прав!".
Угу, тока если водятель был прав по решению суда, то он какбэ не сядет.
Смотрим на картинку и видим, что все расстояния указаны для автомобиля, едущего под 90 км/ч. Ехали бы 10-20, и проблем бы не было.
Но это, естественно, не круто. Лучше заставлять пешеходов измениться, вместо того, чтобы меняться самому.
Кое где она может составлять даже 110 и 130.
И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге.
Особенно в темное время суток.
Права на вождение есть?
Угу. И ходить в темных куртках тоже разрешено. Так мы будем меряться разрешениями или избегать сбивания людей?
И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге.Особенно в темное время суток.
Примеры в студию.
Права на вождение есть?
Спердобейся, да? Как типично.
Да, только один рискует нервами и деньгами на адвокатов, а другой - вообще всем.
Примеры в студию.
Права на вождение есть? Спердобейся, да? Как типично.
Как это ни странно, но на нормальных курсах по вождению дают азы, многие из которых пешеходам совершенно неочевидны.
Я парой комментов выше сказал почему автомобилист более дисциплинированный пешеход, нежели пешеход безлошадный.
И каждый раз надо доказывать заново.
Так и тут.
Нет у тебя базового понятийного аппарата виде ПДД.
Не-ту.
Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру.
А это ключевое какбэ - именно перед зеброй надо сбрасывать скорость, а вне ее - привет, кегля.
Впрочем, и на зебре тоже есть интересные нюансы, но ты о них ни словом ни духом, ведь ПДД же только для автомибилистов писаны.
И да, твой "пример в студию" валяется в билетах на сдачу теоретического экзамена на права.
Очень красиво из благородного порыва спасти людей мы переходим к утопающим, дело рук которых.
Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру.
Лол. Я полагал, что в оупенпосте как раз про зебры и говорится. По дефолту обсуждают не-нарушителей ПДД.
А вы, вместо того, чтобы уточнить свой пост, начали мне хамить и трясти перед моим лицом своим опытом спердобития.
И, да, я не считаю, что чтобы критиковать участников секты, нужно в ней непременно побывать
Отлично, чо.
Э... Ну этот приём мы проходили, когда Ваш папа ещё не был знаком с Вашей мамой. Попросить собеседника доказать вещь, в общем очевидную для всех, кто ездит и потом гордо заявить: "Вы меня не убедили".
Ещё раз - права есть? А машина? А выезжать на этой машине пробовали? 10-20 км/ч ночью ездить. Это как на МКАД остановиться. По статистике полицейской - в среднем пол-часа простоишь, пока в тебя не врежутся. Для водителей - аксиома. Т.е. доказательств не требует.
Ошибаетесь. Прежде чем спорить о вкусах, надо всё же устриц попробовать.