душная гомофобная троллолита
01.10.2013 в 16:39
Пишет  Емелюшка:

Темное время года начинается
Напоминание.


URL записи

И запомни, пешеход, погибая - "Ты был прав!".

Комментарии
01.10.2013 в 18:15

Ω Корона это я. Ω
То есть выживают только люди в белом?
01.10.2013 в 18:20

душная гомофобная троллолита
Ричард Мортем, людей в белом замечают быстрей
о том что тема чуть менее холиварна, чем хохломорогазосрач, я выяснил год назад:
lexiff.diary.ru/p182566769.htm
01.10.2013 в 18:22

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Правильно, нехуй по ночам бродить туда-сюда, да ещё и дороги переходить!
01.10.2013 в 18:28

душная гомофобная троллолита
заяч, темное время суток у нас какбэ настает задолго до окончания дня рабочего.
01.10.2013 в 18:30

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
lexiff, Пускай на машины зарабатывают!
01.10.2013 в 19:24

I will
да уж, печально, учитывая то, насколько поголовно у нас все носят черное (темно-синее, темно-серое) в холодное время года. С другой стороны, в метель чувака в белом тоже ни фига не видно.
01.10.2013 в 19:30

Совершенству эволюция не нужна.
С другой стороны, в белом сразу и похоронят
01.10.2013 в 20:29

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Ей-богу, осенью я просто ЖАЖДУ тепловизор при езде вечерами. Если я, как законопослушный и воспитанный водитель скидываю скорость и основательно притормаживаю перед пешеходными переходами, то предугадать, откуда выскочит незаконопослушный и невоспитанный пешеход просто не в состоянии. Езжу, как параноик, пока снег не выпадет. :(

Самый адский ад был, когда на темной аллее из кустов выломилась тетя с коляской. Толкая коляску вперед себя. Ладно, скорость невысокая была. Но дорога-то скользкая, и дуру в тонну весом не сразу остановишь (я не про тетю - ту вообще не остановишь).
01.10.2013 в 20:39

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Предлагаю машины и пешеходов отменить!
01.10.2013 в 20:41

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Gunner General Tutor-Rohr, Нас не проведешь! "Это все придумал Черчилль! В восемнадцатом году!" ©
01.10.2013 в 20:53

"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
когда я еду по киевке (на которой поставили до жопы светофоров и переходов) на мигающий желтый ночью в дождь, я просто умоляю весь мир не пускать идиотов трассу перебегать. у меня уже фобия.
01.10.2013 в 21:30

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
подвальный кот, правильным аллюром идете, товарищ! (с)
01.10.2013 в 22:39

А я до сих пор с содроганием вспоминаю случай, когда поздней осенью, ночью, в погоду "дождь со снегом" я на инстинктах оттормозился на Ярославке, возле строительного рынка (пересечение со МКАД). Просто машина слева дала по тормозам и я за компанию. Потому, когда слева же вышел пьяный охранник рыночный (в чёрной форме, конечно) - меня пот холодный прошиб. Его стало видно только в десяти метрах, когда он вошёл в пучок света от фар!!!! Как его углядел водитель слева - вообще не понял!!!!!!

Охранника сбила девятка с молодыми парнями, которые не поняли - какого хрена тут происходит и начали обгонять меня справа. Насмерть.
01.10.2013 в 23:01

Ну и успехов в труде!
Охранника сбила девятка с молодыми парнями, которые не поняли - какого хрена тут происходит и начали обгонять меня справа. Насмерть.
Туда и дорога. Парней жалко.

А у меня обращение к пешеходам более грубое: "Дорогие кегли! В темное время суток вас ни хрена не видно. В отличие от нас вы, сцуко, в темноте не светитесь.
Берегите себя!"
01.10.2013 в 23:33

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
*php*, А у меня обращение к пешеходам более грубое: "Дорогие кегли! В темное время суток вас ни хрена не видно. В отличие от нас вы, сцуко, в темноте не светитесь. Берегите себя!"
Хочется заметить, что, пока не изобрели телепортацию, любой водятел также является кеглей.
01.10.2013 в 23:55

душная гомофобная троллолита
Gunner General Tutor-Rohr, любой водятел также является кеглей.
но он, сцуко, светится.
02.10.2013 в 00:03

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, в автошколах теперь пропитывают фосфором?!
02.10.2013 в 00:09

душная гомофобная троллолита
Gunner General Tutor-Rohr, когда за рулем, конечно же
А когда без машинки, то какбэ пешеход из числа водителей себя на дороге немного по иному ведет, например, никогда не пропускает проезжающую машину впритирку.
Или не выпрыгивает на зебру внезапно.
И уж точно не выталкивает перед собой коляску с дитем за остановившуюся перед зеброй машину.
02.10.2013 в 00:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, для этого не надо прав иметь, а просто не быть идиотом. Единственный плюс водителя в виде пешехода - лучшая оценка скорости и расстояния. Но и это не поможет, если за рулем будет водятел. Буквально несколько часов назад, идиот на "пассате" пронесся со скоростью 60-70 км/ч через переход на красный в тот момент, когда люди уже были на зебре. И толку с того, что он светился, как и переход?

P.S. C утверждением, что среди пешеходов идиотов на порядок больше спорить не буду. Для подтверждения достаточно сесть на велосипед.
02.10.2013 в 04:35

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
И запомни, пешеход, погибая - "Ты был прав!".
И запомни, водитель, садясь в тюрьму - "Ты был прав!".

И, да, может, все-таки не стоит в темное время суток ехать на максимально разрешенной скорости, а?
02.10.2013 в 08:53

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, И, да, может, все-таки не стоит в темное время суток ехать на максимально разрешенной скорости, а?
Еще раз смотрим на картинку, агась?

И запомни, водитель, садясь в тюрьму - "Ты был прав!".
Угу, тока если водятель был прав по решению суда, то он какбэ не сядет.
02.10.2013 в 08:57

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Еще раз смотрим на картинку, агась?
Смотрим на картинку и видим, что все расстояния указаны для автомобиля, едущего под 90 км/ч. Ехали бы 10-20, и проблем бы не было.
Но это, естественно, не круто. Лучше заставлять пешеходов измениться, вместо того, чтобы меняться самому.
02.10.2013 в 09:01

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, Еще раз смотрим на картинку и читаем - 90 км - это разрешенная скорость.
Кое где она может составлять даже 110 и 130.
И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге.
Особенно в темное время суток.
Права на вождение есть?
02.10.2013 в 09:04

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Еще раз смотрим на картинку и читаем - 90 км - это разрешенная скорость.
Угу. И ходить в темных куртках тоже разрешено. Так мы будем меряться разрешениями или избегать сбивания людей?

И очень часто скорость в 20-30 содает ниипическую аварийную ситуацию на дороге.Особенно в темное время суток.
Примеры в студию.

Права на вождение есть?
Спердобейся, да? Как типично.
02.10.2013 в 09:39

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, Угу. И ходить в темных куртках тоже разрешено. Так мы будем меряться разрешениями или избегать сбивания людей?
Да, только один рискует нервами и деньгами на адвокатов, а другой - вообще всем.

Примеры в студию.

Права на вождение есть? Спердобейся, да? Как типично.

Как это ни странно, но на нормальных курсах по вождению дают азы, многие из которых пешеходам совершенно неочевидны.
Я парой комментов выше сказал почему автомобилист более дисциплинированный пешеход, нежели пешеход безлошадный.
И каждый раз надо доказывать заново.
Так и тут.
Нет у тебя базового понятийного аппарата виде ПДД.
Не-ту.
Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру.
А это ключевое какбэ - именно перед зеброй надо сбрасывать скорость, а вне ее - привет, кегля.
Впрочем, и на зебре тоже есть интересные нюансы, но ты о них ни словом ни духом, ведь ПДД же только для автомибилистов писаны.

И да, твой "пример в студию" валяется в билетах на сдачу теоретического экзамена на права.
02.10.2013 в 09:49

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Да, только один рискует нервами и деньгами на адвокатов, а другой - вообще всем.
Очень красиво из благородного порыва спасти людей мы переходим к утопающим, дело рук которых.

Ты даже не обратил внимания на то, что в оупенпосте нет ни слова про зебру.
Лол. Я полагал, что в оупенпосте как раз про зебры и говорится. По дефолту обсуждают не-нарушителей ПДД.
А вы, вместо того, чтобы уточнить свой пост, начали мне хамить и трясти перед моим лицом своим опытом спердобития.

И, да, я не считаю, что чтобы критиковать участников секты, нужно в ней непременно побывать ;-)
02.10.2013 в 09:52

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, то есть я объяснил вам азы и тут же - хам?
Отлично, чо.
02.10.2013 в 09:54

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lexiff, вы не "объяснили мне азы", вы тыкнули мне в лицо тем, что должны были указать в своем верхнем посте. Вам не кажется, что обсуждение перехода в неположенном и в положенном месте - это кардинально различающиеся вещи? Мне кажется.
02.10.2013 в 10:17

Примеры в студию.
Э... Ну этот приём мы проходили, когда Ваш папа ещё не был знаком с Вашей мамой. Попросить собеседника доказать вещь, в общем очевидную для всех, кто ездит и потом гордо заявить: "Вы меня не убедили".

Ещё раз - права есть? А машина? А выезжать на этой машине пробовали? 10-20 км/ч ночью ездить. Это как на МКАД остановиться. По статистике полицейской - в среднем пол-часа простоишь, пока в тебя не врежутся. Для водителей - аксиома. Т.е. доказательств не требует.
02.10.2013 в 10:19

...я не считаю, что чтобы критиковать участников секты, нужно в ней непременно побывать

Ошибаетесь. Прежде чем спорить о вкусах, надо всё же устриц попробовать.