душная гомофобная троллолита
У всех траур и говорят "Спасибо Медвепутам".
Тогда почему в 1973 никто не говорил "Спасибо брежневцам"?
Апдейт: Ога, пошли подробности:
Экипаж запросил эшелон 1800. (На фига?!!! Тучи поверху были? Пепел от вулкана? Джунглями залюбовались?)
Ему его дали. (А на фига такую высоту пассажирику и в горах?!!!)
Абсолютная высота вулкана 1840, относительная - 700.
И бэмц!..
А потом он сполз в ущелье....
Тогда почему в 1973 никто не говорил "Спасибо брежневцам"?
Апдейт: Ога, пошли подробности:
Экипаж запросил эшелон 1800. (На фига?!!! Тучи поверху были? Пепел от вулкана? Джунглями залюбовались?)
Ему его дали. (А на фига такую высоту пассажирику и в горах?!!!)
Абсолютная высота вулкана 1840, относительная - 700.
И бэмц!..
А потом он сполз в ущелье....
Человеческий фактор, что говорить. А оппозиция - это походу неизлечимая мутация головного мозга с полным одеревенением.
Можно подумать, я про 73-ий год просто так сказал, ага.Может результатов расследования подождем, угу?
Тогда почему в 1973 никто не говорил "Спасибо брежневцам"?
А вы, коллега, тогда жили, чтобы утверждать подобное?
предсказываете пирдуху в сливе стрелочника?
PS: или не надо? - деньги распилили, авиапром угробили и нах...
Назначить крайними пилотов в Ту-144 было намного больше причин, но какбэ остались при своих.
В 2011 году в России всего было зарегистрировано 1001 авиапроисшествие, в том числе 835 авиационных инцидентов и 90 повреждений воздушных судов на земле (в 2010 году — 936 инцидентов, 11 чрезвычайных происшествий и 85 повреждений воздушных судов). Количество авиационных катастроф в прошлом году увеличилось на 56% (47 — в 2011 году, 30 — в 2010-м), а число погибших — на 249% (162 — в 2011 году, 65 — в 2010-м).
Почти 65% объектов инфраструктуры, расположенных на аэродромах России, нуждаются в реконструкции или капитальном ремонте. По данным МЧС, 70% взлетно-посадочных полос на аэродромах РФ построено более 40 лет назад, и у них высокая степень износа.
может потому что тогда это было чем-то из ряда вон и исключительной редкостью, а в благословенной россиянии стало доброй традицией, подновляемой каждые полгода?
а может потому что брежневцы не постулировали неизлечимую неспособность русских строить самолеты вкупе с троекратным требованием закупать из зарубежом, как ДАМ?
Я так понимаю, казахи с азербайджанцами тоже в списке?
А тут - человеческий фактор чистой воды. Потому что самолет врезающийся в гору на заданом эшелоне - тупо ошибка пилотов (и блять диспетчеров тоже - они то должны знать, что нельзя пускать самолет на высоту на которой есть препятствия).
Что касается катастроф вообще... Я думаю, никому не надо упоминать о контрафактах им. КНР в области электроники, которыми наводнен рынок. И то, КАК делают ремонты и что зачастую летает на просторах экс-СССР из местных авиакомпаний (особенно небольших)?
Ну тут вечные обычные вилы любого демократического государства - закрутишь гайки - кричат "тоталитаризм!", открутишь - "просрали полимеры!".
Вот-вот... *(((
Ужасно. Очень расстроена.
И это не считая погибших.
Чтобы там ни было - все равно удар.
угу
Среди моих старших родственников и людей, близких к авиастроительным кругам такого не вспомнилось.
Мой дед, генерал-майор авиации, отец - просто майор, я - родился и вырос среди военных, главным образом офицеров ВВС и ПВО.
И уверяю вас, коллега, ЛИЧНО слышал не раз в конце 70х, КАК и ЧТО говорили они про состояние дел в советской авиации, военной и гражданской, в том числе и о гибели во Франции нашего сверхзвукового ответа "Конкорду".
И выражения - "Брежневская банда", "безграмотные политсосы" и "криворукие дебилы" мне хорошо памятны и сейчас.
Я б не сказал, что за штурвалом Суперджета сидел хрен-знает-кто.
Вот когда мелкий потсан уструячил пассажирика в скалу - это да, хрен-знает-кто. Летчик-испытатель к этой категории явно не относится.
или опять второй пилот нажал педаль тормоза?
а вон комиссия из специалистов в Ярославле пришла к педали второго пилота.
Ну и фиг с ним, что это какбэ действующий вулкан и тумана там жопой жуй, да?
А то поциент ракует не в меру.
lexiff,
Кстати, только что, в семичасовых новостях на НТВ прозвучала (впервые с момента трагедии, по моему ) - версия о диверсии с коммерческим, если точнее - страховым следом.
Так то вот, коллега и иные граждане препирающиеся...