душная гомофобная троллолита
Комментарии
01.03.2012 в 11:40

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
от куда в тебе столько неготива? Ты их былом называеш и все такое, но их не кто не учил быть шпионами, не кто не обычал противодейсвию "кротам" в нутри группы, очень скажем так не хорошо делать скоропалительные выводы.
01.03.2012 в 11:41

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, хакеры, которые не знают откуда взялся социнжиниринг?
Да ну, не смеши мои тапочки.
К тому же пацаны так ярко шли к успеху.
01.03.2012 в 11:43

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, какой к хуям инжинеринг, что ты такое говариш? Вот ты, конкртено ты, смог бы вычислить заслоного казочка?
01.03.2012 в 11:49

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, зависит от уровня задействованных сил.
К тому же это одна из моих служебных обязанностей.
01.03.2012 в 12:18

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, ответь просто - Да или нет. Это все димогогия, они эти хакеры обычные люди, да они разбираються в компах и все.
01.03.2012 в 13:37

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, от конкурентов - да.
01.03.2012 в 13:44

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, хакеры - это не простые люди. Простых людей вообще нет.

казачка от конкурентов или просто пакостника - вычислю.
от ментов - сложно, от гэбни - вряд ли.
опять же вопрос уровня задействованных сил, ты же не выкладываешь мне задачу с исходными данными.

чтобы не казаться увиливающим от, задам тебе встречный вопрос - ты штангу поднимешь?
ответь мне просто, да или нет, и без демагогии в виде количества и веса блинов на ней.
01.03.2012 в 14:29

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, вот ты мне про исходные данные пишеш, а ты думаеш у них они были? не думаю, так что не чего судить людей и мерить блометром, если у тебя нет конкретных фактов.

Аналогия со штангой не уместна.
Ты сам видиш что без исходников не чего не ришаеться.
01.03.2012 в 15:13

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, хакеры - это не простые люди. Простых людей вообще нет.

казачка от конкурентов или просто пакостника - вычислю.
от ментов - сложно, от гэбни - вряд ли.
опять же вопрос уровня задействованных сил, ты же не выкладываешь мне задачу с исходными данными.

чтобы не казаться увиливающим от, задам тебе встречный вопрос - ты штангу поднимешь?
ответь мне просто, да или нет, и без демагогии в виде количества и веса блинов на ней.
01.03.2012 в 15:19

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, нет не так.
исходные данные таковы, что на моем участке при появлении трех казачков, я их всех вычислю с разной степенью вероятности.
Нельзя вот так вот сесть и сразу вычислить крота.
Это комплекс мер, регламентов и определенных подходов к работе.
01.03.2012 в 15:53

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
разговор не очем, просто признай, что тебе захотелось назвать их мудаками.
01.03.2012 в 16:07

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, М-м-м, если ты начал противозаконную деятельность, то будь готов к тому, что за тобой однажды приду копы.
И надо быть если не готовым к методам их работы, то хотя бы не сбрасывать их со счетов.
А то совсем, понимаешь, нюх потеряли - как банк хакнуть иль приват, так они гении софта и железа, а как взяли за жопу с помощью подсадной утки или перевербованного соратника - так сразу "нечестно, подло и низко".

Ребята тупо недооценили противника.
01.03.2012 в 16:27

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, тоесть всетаки уже ребята?)
01.03.2012 в 18:32

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
ты не прав
01.03.2012 в 19:13

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Sindani, коротко, емко и по делу.*аплодирует*
lexiff, если бы я с корешами решился брать банк, мне бы и в голову не пришло, что среди них может быть предатель. Ну, вот совсем не пришло. Я ненавижу подковерные игры, во многом потому, что органически не могу в них участвовать. Устроен по другому.
01.03.2012 в 19:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
если бы я с корешами решился брать банк, мне бы и в голову не пришло, что среди них может быть предатель
ежели акция разова и банда маленькая то это правильный подход
Ежели акции систематические и банда большая то это неправильный подход
Я ненавижу подковерные игры, во многом потому, что органически не могу в них участвовать. Устроен по другому.
Потому внедренные агенты в "субкультурные общности" и работают порой очень успешно
01.03.2012 в 20:24

Злой самаритянин
Мне смешно, как возмущаются те, кого поймали за дело, предварительно обыграв их.
И смешно, что их защищают.

Вам не кажется, что у вас перевернутое мышление? *)
01.03.2012 в 21:00

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
нет, не кажется.
01.03.2012 в 21:06

Злой самаритянин
Радио_Шторм, вот вы, предположим, вступаете в противозаконную игру (даже если считаете свою миссию благородней, чем у Робин Гуда), соответственно вы принимаете все риски, связанные с этой игрой. Смешно потом вопить, что вас поймали "нечестно", ей-богу. *))))

Представила: я граблю банк, а меня сзади по башке шарахнули и вырубили. Я очнулась в наручниках и начала вопить" "Так нечестно!!!". *)))
01.03.2012 в 21:08

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Tihe, суд уже был? Нет! Не было, о презумпции невиновности не забываем.
01.03.2012 в 21:10

Злой самаритянин
Радио_Шторм, эй, диванный эксперт! Вас на ограблении и задержании судить будут не отходя от кассы? *))))
Перед судом преступников обычно ловят, скажу вам по секрету. *))))
01.03.2012 в 21:19

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Tihe, дивные на Эглодоре от Моргиля бегают.
01.03.2012 в 21:21

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Да, с их (да и с моей) т.з. в данном случае сия техника гораздо более "низка и жалка". Это всего лишь эмоциональная окраска "труЪевости", не более того.
01.03.2012 в 21:22

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, c 18 по 30 лет вполне себе ребята, некоторые и после 30 ими же остаются.
тока уголовная ответсвенность даже немного раньше начинается.

Sindani, в чем именно я не прав?
01.03.2012 в 21:25

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, то есть это как в уличной поножовщине кричать "ниже пояса не бить".
01.03.2012 в 21:36

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
в эмоциональных оценках
01.03.2012 в 21:37

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lexiff, аналогия неверна. Между "ниже пояса не бить" и "ниже пояса не труЪ" разница фундаментальная - во втором случае это несет сильнейший оттенок самоиронии.
01.03.2012 в 21:57

душная гомофобная троллолита
Илья Михайлович, есть разница между тренировочным залом, где ниже пояса действительно не тру и улицей, где вполне себе убивают и калечат.
Вот заниматься хакингом - это реальная улица, там пиздюлей можно и от мексиканского картеля огрести и от полиции.
А вопли "это было нечестно" - реальное ущербанство.
То есть я могу понять возмущение обчественности, когда педофилов провоцируют на преступление, но когда преступники орут что их поймали нечестно - это за гранью.

Sindani, поясни.
01.03.2012 в 21:59

Злой самаритянин
понять возмущение обчественности, когда педофилов провоцируют на преступление

Тут подразумевается связка "понять, значит - простить".
Нет, нельзя понять.
01.03.2012 в 22:12

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lexiff, а они разве орут? Мне показалось, что они как раз грустно над собой стебутся. Где именно они это заявили - у себя в бложеке или на судебном заседании? Первое.