душная гомофобная троллолита
05.10.2011 в 16:25
Пишет  BabyDi:

из записок психотерапевта
Осторожно, психолог!

«Психологи – враги рода человеческого» – бормочет мой коллега врач-психиатр после разговора с новой пациенткой. И я с ним согласна. Потому что одно из моих мест работы – психиатрическая больница. Читаешь карты – сердце кровью обливается. На ранних этапах болезни большинство годами ходили по психологическим консультациям, курсам, группам, тренингам. Их учили «радоваться жизни» и как «избавиться от излишних страхов и тревог». Болезнь, между тем, прогрессировала.
читать дальше

Конечно, есть отличные, грамотные профессионалы, отвечающие за свою работу. И когда жизнь сталкивает меня с ними, я радостно изумляюсь и кидаюсь дружиться. Жаль только, редко, до обидного редко это происходит…
***
читать дальше

URL записи

и недопсихологов.

Комментарии
05.10.2011 в 16:58

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Нам наш психолог объяснял, что первая задача - отделить здоровых от больных, потому как психолог на больных не специализируется.
05.10.2011 в 17:01

Vari et mutabile semper femina
Федя Сумкин, ну тут есть еще и такой нюанс: фраза о том, что "здоровых людей, есть недообследованные" к психике относится в полной мере.
Да и рамки нормы там очень сильно плавают.
05.10.2011 в 17:04

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Тем не менее, адекватность хоть и относительна, но рамки нормы имеет :)
Вот эти нормы и нужно определять корректно.
То есть грамотный психолог при подозрении на функционал обязательно пошлёт к психотерапевту. Да и без подозрения пошлёт.
05.10.2011 в 17:09

душная гомофобная троллолита
Федя Сумкин, Люто бешено плюсую.
05.10.2011 в 17:16

Неуемный бубен
Блин, какая знакомая ситуация.
Меня еще со школы таскали к психуелогам и ни один не почесался перенаправить к психиатру, не вмешайся добрые люди, хз, что было бы. С тех пор считаю современную психологию лженаукой, а ее адептов больными на голову. У моего мужчины третья вышка как раз психолог, даже преподавал, так забавно умничал про маленьких детей, пока своя не родилась. Живо убедился, что все, написанное в умных книжках - херня полная, к живому человеку неприменимая.
05.10.2011 в 17:27

Vari et mutabile semper femina
05.10.2011 в 17:40

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Хороший пост.

Только соционика сюда, по-моему, не относится. Ни разу не видела (при обилии социоников вокруг), чтобы ее характеризовали, как "науку", способную решить проблемы. Нет.
05.10.2011 в 17:40

Чиффа (с)
Плюсую.

в том числе, как психолог, получивший академическое образование
05.10.2011 в 17:47

душная гомофобная троллолита
Шамбамбукли, Тогда это вообще лохотрон.
05.10.2011 в 17:52

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
lexiff,
ну... такой же способ организовать мир вокруг, как гороскопы, темпераменты и т.п.
05.10.2011 в 18:13

Vari et mutabile semper femina
lexiff, соционика - это обратная сторона стремления к индивидуальности..
05.10.2011 в 18:27

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
pani Volha,
красивая фраза. Что же она должна означать?
05.10.2011 в 18:35

Vari et mutabile semper femina
Шамбамбукли, с одной стороны, каждый стремится выделиться, подчеркнуть, что он не такой, как остальные.
противопоставления эго и социума, но при этом, полное отмежевывание себя от окружающих приводит к одиночеству, а человек все же - животное стадное.
Поэтому начинается поиск тех, с кем есть совпадения по психопараметрам и дальнейшее объединение в группы
хороший пример - молодежные субкультуры: с одной стороны - это бунт против общественности и стремление выделиться, с другой - объединение с себе подобными, при котором действуют свои принципы конформизма

Кроме того, соционика, как и астрология (в популярном смысле), и любая другая система классификации, устраняет необходимость прилагать усилия к тому, чтобы понять человека, его мотивы и воззрения, подменяя их неким комплексом стереотипов из серии "аха, он - Козерог, значит, упертый и домосед"
05.10.2011 в 18:47

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
pani Volha,
не вполне понятно, каким образом Вы связали соционику и субкультуры в одно. Хотя...
05.10.2011 в 19:04

душная гомофобная троллолита
Шамбамбукли, в диарейниках соционики по ходу уже переродились в какую-то субкультуру.
05.10.2011 в 19:22

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
lexiff,
ну, я размышляю, что свой язык у них есть, свои кумиры, свои идеалы и т.п. Не хватает только фенечек каких-нибудь да музяки ))
05.10.2011 в 20:42

зло и гнарь (с)
Шамбамбукли, фенечки, в принципе, тоже уже есть, знаешь, все эти аватарки вида "Габен. Спящая красавица" и т.п. Скоро и музыку напишут... Потому что фольклора уже навалом.
05.10.2011 в 20:48

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
фелисфеникс,
тоже верно... О ужас ))
05.10.2011 в 22:33

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Да соционика уже фэндом. :-D

lexiff, pani Volha, :five:
05.10.2011 в 22:41

для того,чтобы отличать здорового человека от больного,нужно хоть немного понимать суть проблемы - что с ним.
А как человек может понимать,если он с проблемой ну вообще никак не знаком? Если он даже в глаза патологию не видел ни разу?
Воот. То-то же.
Дело не в безответственности скорее,а в низком качестве образования.
Хотя я живу в волшебном мире сказок,и те психологи с которыми мне доводилось общаться показывали себя компетентными специалистами в своей области.
А соционика - это прелесть. Даже не сама соционика,а ее юные адепты.
Некоторые,правда,чуть дальше идут - к примеру,с Личко ознакамливаются, с Леонгардом.. Ну,это кто позаинтересованней.
А потом,хитро прищурив глазки,рассуждают о том,что "он психастеник,и поэтому подвержен влиянию".
Но круче них маленькие НЛПишники,крутые пикарепы по совместительству))
05.10.2011 в 23:05

Vari et mutabile semper femina
Мерзкая душонка, Но круче них маленькие НЛПишники,крутые пикарепы по совместительству семь лет расстрела таковым..или пожизненный паркур
05.10.2011 в 23:29

pani Volha, зачем? Просто поржать над ними будет достаточно)
05.10.2011 в 23:39

Vari et mutabile semper femina
Мерзкая душонка, ну или так..
05.10.2011 в 23:46

душная гомофобная троллолита
Мерзкая душонка, Но круче них маленькие НЛПишники,крутые пикарепы по совместительству))

Мне в свое время давали НЛП...
но пикаперы - это что-то за гранью добра и зла.
05.10.2011 в 23:50

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
lexiff, в диарейниках соционики по ходу уже переродились в какую-то субкультуру.
Ну они так честно и заявляют: соционика - это фэндом!
И проблем она действительно не решает, это чисто описательная система.

Федя Сумкин, То есть грамотный психолог при подозрении на функционал обязательно пошлёт к психотерапевту. Да и без подозрения пошлёт.
Может и к психиатру послать сразу.
Моя терапевтесса меня так отправила, её смутили мои резкие перемены настроения. Я послушно сходила в психдиспансер, поговорила с врачами и наговорила себе сразу на трифтазин с гало (последний потом циклодолом заменили). Поимела незабываемые ощущения... язык за зубами было держать очень сложно, причём в буквальном смысле. :gigi:
05.10.2011 в 23:54

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Мерзкая душонка,
Если он даже в глаза патологию

Главное, штоб норму знал :)
05.10.2011 в 23:55

душная гомофобная троллолита
Ангайлин, знаешь, так наверное даже лучше, а то у меня перед глазами как-то принудительная госпитализация прошла.
Чел обоснованно провел в психушке общим итогом два года.
06.10.2011 в 00:09

Vari et mutabile semper femina
lexiff, это редкостно неприятные личности..Мнящие себя очередной реинкарнацией Казановы,Дон Жуана, и Вальмонта в одном флаконе..
при попытке познакомиться со мной им не везет: я обручальное кольцо ношу на среднем пальце(ибо великовато), который и демонстрирую со словами :"Поздно, я замужем" - ЕВГ
06.10.2011 в 00:12

lexiff, знаешь, так наверное даже лучше, а то у меня перед глазами как-то принудительная госпитализация прошла.
Чел обоснованно провел в психушке общим итогом два года.
лучше-то оно лучше, но принудительно лечить не так просто.
Дело в том,что у нас,если человек болеет,и не хочет лечиться,заставить его лечиться никто не может,пока нет показаний для принудительной госпитализации.
То бишь,человеку может и пора бы в псих.лечебницу,и даже обосновано,но.. увы.
Бывает и так,что до принудительного лечения дело не дойдет никогда.
Мне в свое время давали НЛП...
но пикаперы - это что-то за гранью добра и зла.
ну,нлп-то нлпом,дело не совсем в этом)
Под маленькими НЛПшниками я имею ввиду юных дрочеров,которые прочитали книжку "Децл. Как стать лидером",и мнят себя крутейшими мастерами. А среди пикаперов таких стада.
Федя Сумкин, Главное, штоб норму знал Это само собой разумеется. Я пыталась донести еще и то,что психолог должен быть хотя бы шапочно знаком с патологией)
06.10.2011 в 00:15

душная гомофобная троллолита
Мерзкая душонка, там принудительная именно что госпитализация была, потому что чел был попросту невменяем. И окрудающий народ попросту выпал в осадок.
А потом-то когда уже в клинике очухался, особо против не был, потому что осознание того что "что-то не так" уже имело место быть.