душная гомофобная троллолита
17.09.2010 в 15:53
Пишет Sindani:Однако....
URL записи17.09.2010 в 01:36
Пишет Susanin:И снова о Marussia
В сети появились краш-тесты автомобиля Фоменко. Там замедленная съемка, но это впечатляет
Вид спереди
читать дальше
Вид сбоку
читать дальше
Красиво выглядит
URL записиВ сети появились краш-тесты автомобиля Фоменко. Там замедленная съемка, но это впечатляет
Вид спереди
читать дальше
Вид сбоку
читать дальше
Красиво выглядит
так не бывает и это фейк.
зачем подушки и манекены? Тестят машину ж, а не подушки и манекены
тут же нет ни участников, ни замеров, ни средств обеспечения безопасности (хотя бы водителя)
ну как так О_о
Главное проверить машину
так не бывает и это фейк. Доказательства? При подобном краш-тесте ЗАЗ-968 Запорожец ведет себя так же. То есть очень ровненько сминается передок, почти без деформации остального кузова.
Не «зачем?», а «почему?».
1. Почему при столкновении не сработали подушки безопасности? Их там нет?
2. Манекены используются для того, чтобы определить, какие повреждения получат пассажиры при столкновении. Почему манекены не были использованы в этом тесте? По евростандартам тест с манекенами всё равно должен быть.
Это с их официального сайта вообще-то
А насчет подушки и манекенов есть у меня одна гипотеза. Изначально - это был не официальный краш-тест, а что то дежурное типа допуска машины на рынок (хотя черт его знает)
Ну а то что передок, так сминается, так ведь мотор сзади и соответственно ничего внутрь салона не летит
Просто практическое выяснение прочностных характеристик, как металл деформируется, где что рвется/гнётся и прочего подобного.
А подушки и маникены это уже выясняется степень безопасности для пассажира.
В прочем, тут и так видно, что лобовой держит хорошо.
Так там же, вроде как, двигло позади салона, разве нет?
С учетом того, что они чуть ли не штучно выпускаются, дороговато будет отдельно делать тесты без манекена и с манекеном
Ну насколько я понял выпускаются они не штучно, а все таки серийно
А во вторых производство автомобилей вообще дело весьма дорогое