душная гомофобная троллолита
17.09.2010 в 15:53
Пишет  Sindani:

Однако....
17.09.2010 в 01:36
Пишет  Susanin:

И снова о Marussia
В сети появились краш-тесты автомобиля Фоменко. Там замедленная съемка, но это впечатляет

Вид спереди
читать дальше

Вид сбоку
читать дальше

Красиво выглядит

URL записи

URL записи

так не бывает и это фейк.

Комментарии
17.09.2010 в 16:05

Я лучше знаю, как лучше ©
а подушки где? О__о
17.09.2010 в 16:45

Love will keep us alive...
а подушки где? +
17.09.2010 в 17:32

МихалСаныч, КорольНепала
Где подушки? Где манекены? Какая скорость??
17.09.2010 в 21:21

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Где подушки? Где манекены? Какая скорость??
зачем подушки и манекены? Тестят машину ж, а не подушки и манекены
17.09.2010 в 21:31

Love will keep us alive...
краш это ж испытание на безопасность. выясняют уровень повреждений, которые могут получить участники ДТП
тут же нет ни участников, ни замеров, ни средств обеспечения безопасности (хотя бы водителя)

ну как так О_о
17.09.2010 в 21:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
зачем они?
Главное проверить машину
17.09.2010 в 21:36

Love will keep us alive...
Sindani машина и дальше будет ездить без никому в салоне?))) радиоуправляемая игрушка лайф-сайз))
17.09.2010 в 22:00

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Красота. Но дрыг где? В корме?
так не бывает и это фейк. Доказательства? При подобном краш-тесте ЗАЗ-968 Запорожец ведет себя так же. То есть очень ровненько сминается передок, почти без деформации остального кузова.
18.09.2010 в 00:12

МихалСаныч, КорольНепала
Sindani зачем подушки и манекены?

Не «зачем?», а «почему?».

1. Почему при столкновении не сработали подушки безопасности? Их там нет?
2. Манекены используются для того, чтобы определить, какие повреждения получат пассажиры при столкновении. Почему манекены не были использованы в этом тесте? По евростандартам тест с манекенами всё равно должен быть.
18.09.2010 в 02:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
lexiff так не бывает и это фейк.
Это с их официального сайта вообще-то

А насчет подушки и манекенов есть у меня одна гипотеза. Изначально - это был не официальный краш-тест, а что то дежурное типа допуска машины на рынок (хотя черт его знает)


Ну а то что передок, так сминается, так ведь мотор сзади и соответственно ничего внутрь салона не летит
18.09.2010 в 09:41

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Вот в ЦАГИ самолеты тоже без маникенов пассажиров испытывают. ;)

Просто практическое выяснение прочностных характеристик, как металл деформируется, где что рвется/гнётся и прочего подобного.
А подушки и маникены это уже выясняется степень безопасности для пассажира.
В прочем, тут и так видно, что лобовой держит хорошо.
18.09.2010 в 09:43

Bror Jace Дааа, движок точно в салон не уйдет...:gigi:
18.09.2010 в 16:49

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Го-остъ
Так там же, вроде как, двигло позади салона, разве нет?
18.09.2010 в 16:51

Bror Jace Да. Вроде.
19.09.2010 в 03:31

МихалСаныч, КорольНепала
Susanin это был не официальный краш-тест, а что то дежурное типа допуска машины на рынок

С учетом того, что они чуть ли не штучно выпускаются, дороговато будет отдельно делать тесты без манекена и с манекеном :)
19.09.2010 в 12:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
3_rublya С учетом того, что они чуть ли не штучно выпускаются, дороговато будет отдельно делать тесты без манекена и с манекеном :)
Ну насколько я понял выпускаются они не штучно, а все таки серийно

А во вторых производство автомобилей вообще дело весьма дорогое