душная гомофобная троллолита
29.05.2010 в 00:34
Пишет  Аид, бог тишины:

www.diary.ru/~med-veditca/p110809208.htm?from=l...

Старая проблема. На мне один подтверждённый фраг собаки (лес, ранняя весна, кобель, где-то 2000 год), и с полутора десятков неподтверждённых. Может меньше - не могу оценить адекватно. Бродячие псы меня не любят, я уже привык, поэтому завидев характерно заходящую сзади шавку, привычно ищу камень, или лучше пустую стеклянную бутылку. Нож неудобен, а толстую перчатку с молотком или топором постоянно с собой не потаскаешь. В лесу - проще: от заряда дроби, любой, тварь точно сдохнет, или сразу или чуть погодя. Вообще собака без ошейника в лесу - перманентная мишень. Почему? Объясню. У собак отличный нюх. Ни один лесной зверь с ней - собакой - не сравнится. Это - биологический факт. Второй факт, что большинство выводков птиц гнездящихся на земле выживают только благодаря не нахождению их хищниками - мать отвлекает хищника от гнезда или выводка, а плохое обоняние не позволяет например лисе вернуться и отыскать цыплят. Собака же способна найти и передавить всех (прописью, для любителей "зелёного мира" - ВСЕХ) цыплят, гнёзда с яйцами, раскопать норы и сожрать кутят, выследить двухмесячных зайчат в траве... И так далее. И не надо мне рассказывать про помойки, как "собачью кормушку", что, мало я собак отстрелял в марте - мае в лесу?!.. Даже если они сытые - что не так, поскольку я не ленился протропить след, и находил следы "пиршества" - груды пуха, остатки скорлупы, осколки тончайших косточек... Стрелять тварей.
В городе. Нет, сначала в пригороде. Тупые столичные сучки, плачущие в сети о "загубленных жизнях невинных животных" и не знают, какую злобу и стах вызывают стаи диких собак в полутысяче км от Москвы. Наглые, умные, не боящиеся людей - вот как будет выглядеть ужас постядерного апокалипсиса, а не мутанты. Я один раз связался со стаей. Больше без нарезного полуавтомата я этого делать не буду. Все, жалеющие стаи "несчастных собачек" - а испугайте их ночью, наступите хоть спящей твари на хвост в темноте, а потом поговорим.
В городе пока проблема не так заметна - центр мало приспособлен для жизни стай, но спальные районы... Так или иначе всех моих друзей атаковали собаки и все говорят только одно - уничтожать. Хотя среди моих друзей есть такие поцифисты, шо писец. Но это - к людям, а собаки всегда будут и останутся дикими опасными животными. Сколько не объясняй людям - животные - не люди, никто не верит. И это к вопросу об уме - биологию знают все, но скупым строкам - "разумны только люди" - никто не верит, собакам, кошкам, попугаям приписывают разум более совершенный, нежели у человека. С какой-то точки зрения - об этом ниже - я согласен с этим утверждением, но практически мы имеем десятки и сотни покусанных собаками людей и срач в сети.
"Зелёным" насрать на последствия, им шум нужен и почесать свои комплексы. Напомню хрестоматийный случай: некая стая в городе была заражена бешенством и было принято решение её отловить и отстрелять, но "зелёные" не могли допустить гибели "братьев наших меньших" и накануне они сами отловили всю стаю и развезли по псине по разным районам города.
Я ещё тогда удивился, как этим дебилам не впаяли "биологический терроризм" и не посадили пожизненно.

URL записи

И тут же пост на ту же совершенно тему у Дары.
Совпадение?
Скорее я поверю в биотерроризм.
Причем не нужно заграничных вливаний- своих дибилов хватит.

Особо Аид прав вот тут:
Наглые, умные, не боящиеся людей - вот как будет выглядеть ужас постядерного апокалипсиса, а не мутанты.

А после машинки у меня следующая крупная покупка - травматическое оружие.
Думаете против людей? Ке-ке-ке.
Против собак.

@темы: Животные

Комментарии
29.05.2010 в 22:54

Чиффа (с)
По сабжу: есть жестокое обращение с животными (вариант с ожогами, перетягиванием морды скотчем, множественные переломы и прочее), а есть защита жизни и здоровья от опасных животных. И это разные вещи.
Первое недопустимо. Второе необходимо.
Имхо, разумеется.
У меня лично с бродячими собаками никогда проблем не было. Я бы даже сказала, наоборот. =)
Правда, и стаи я обхожу стороной - хотя бы потому, что это стая, а мало ли что ей может ударить в голову.
А вот когда ребенок появится... не знаю.
29.05.2010 в 22:57

душная гомофобная троллолита
Жестокое обращение с животными тут совсем не к месту,ибо оно имеет под собой совершенно иные цели, нежели прагматичное устранение опасности.
29.05.2010 в 23:04

Чиффа (с)
Я про жесткое упомянула по ссылке на Медведицу (которая у Аида же и приведена). Категорически считаю такое недопустимым.
Точно так же считаю, что не все поголовно бродячие собаки опасны.

Я за выработку нормальной, адекватной, а главное, действенной политики в отношении бездомных.
29.05.2010 в 23:08

душная гомофобная троллолита
Kaimana А. Ну для меня в принципе загадка состав мотиваций людей, вот так вот изгаляющихся над животными и потом отпускающими их "погулять".
Впервые она для меня нарисовалась в розом детстве, когда по ящику показывали каких-то папуасов, ловящих акул, запихивающих в глотку им морских ежей,с последующим отпуском на волю.
Вопрос был тот же "Поймал? Убей и сам съешь иль покорми море. Глумится-то на фига?"
30.05.2010 в 00:16

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Крайне забавный там диалог. Аристократия такая аристократия.
30.05.2010 в 05:52

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
комменты там бесподобные, да
30.05.2010 в 06:49

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
:kino:
30.05.2010 в 13:44

душная гомофобная троллолита
Sindani вкурил.
Я в такие моменты думаю, каков будет у них разрыв шаблона, когда порвут кого-нить из родных.
Тоже наверное "неправильно мимо шел - сам виноват".
Не понимаю.
30.05.2010 в 13:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
каков будет у них разрыв шаблона,
Никакого разрыва не будет. У подобных людей иные отношения с родственниками. Которые разумеется их не понимают
30.05.2010 в 14:35

В гостях на помойке
Sindani не соглашусь, зощитнеги все-таки тоже разные и не по одной штамповке деланы. И разрыв может быть, и восприятие произошедшего как "несчастного случая", не затрагивающего убеждения.
30.05.2010 в 15:02

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
IcePhoenix
Согласная.
30.05.2010 в 20:09

А я вот люблю собак. Но боюсь. Но люблю. Но один раз убил. Вот.:gigi:
30.05.2010 в 21:16

душная гомофобная троллолита
Го-осТъ Но один раз убил. Вот.:gigi:
Съел?
30.05.2010 в 21:19

lexiff Как бы он меня съел?! Если я сейчас пишу тут...
30.05.2010 в 21:20

душная гомофобная троллолита
Го-осТъ Я имею ввиду ты собаку таки съел?
(авка клевая)
30.05.2010 в 21:36

lexiff Аватар АнтиВаларовый. как бэ напоминает, что он может быть сзади близко.
Сабак я не ем. Покрайней мере не ел (осознано, ) Лошадей ел, но больше не буду.
Убиение произошло в процессе нападения на меня ночью, левый рука до сих пор носит следы.
Собак я все равно люблю, потому что они красивые и могут тапки приносить
31.05.2010 в 00:45

душная гомофобная троллолита
Го-осТъ А, самооборона зачетна.
31.05.2010 в 11:45

lexiff Какая самооборона?!:conf3: Она территорию охраняла...